Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mitsubishi Grandis 2008 г. - 8700 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8700 $

Rover 400-serie 1995 г. - 1700 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1700 $

Suzuki Grand Vitara 2001 г. - 5150 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5150 $

Toyota Aygo 2008 г. - 5900 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Renault Megane 2006 г. - 5000 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

BMW 3 (E46) 2002 г. - 4950 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4950 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

De Lorean (Де Лориан) – американская марка, известная благодаря своей единственной модели DMC-12, которая фигурировала в качестве машины времени в трилогии «Назад в будущее».
Эмблема De Lorean
История компании началась в 1975 году и связана с именем одного из самых талантливых инженеров Америки ХХ века. Джон Захария Де Лориан – человек, который принял непосредственное участие в создании не одного десятка AWтомобилей, ставших классикой американской AWтопромышленности.
Свою карьеру он начал в 1949 году, когда 24-летним юношей пришёл работать в знаменитую компанию Chrysler. Уже через несколько лет он считался одним из самых перспективных молодых специалистов. Однако личные амбиции не позволили Джону надолго задержаться в этой фирме, и он решает перейти в компанию Packard, где возглавил конструкторское отделение. В те годы фирма Packard переживала не лучшие времена, и руководство компании решает перейти на выпуск более дешевых, а значит, не престижных AWтомобилей. De Lorean не поддержал эту идею и, проработав в компании менее полугода, поступает на работу в Pontiac на должность главы конструкторского отдела. После его прихода в отделение AWтомобили марки Pontiac преобразились, а продажи стремительно выросли.
В 40 лет Джон получил пост генерального управляющего и вице-президента компании General Motors. В 1970-м он возглавил Chevrolet - самое успешное отделение корпорации. С его приходом продажи машин марки достигли рекордных высот – более 3 миллионов в год.
Карьера Де Лориана казалась просто фантастической. Однако он был человеком нестандартным и плевал на консервативный стиль, которого придерживалось высшее руководство, предпочитая быть нонконформистом. Его богемный образ жизни, поведение и стиль одежды делали его частым героем прессы в разделе "Скандалы и сенсации". Таким образом, в 1973 году Джон был отправлен в отставку, а его карьера в GM была завершена.
Тогда разобиженный, он надиктовал свою биографию и истории, свидетелем которых он был, журналисту Райту. Так в 1975 году на свет появилась книга "Дженерал Моторс в истинном свете", ставшая бестселлером и изданная даже в СССР.
В том же 1975 году Джон основал свою собственную фирму – DeLorean Motor Company, целью существования которой было создание спортивного AWтомобиля, способного конкурировать с продукцией GM. В 1979 году в городке Данмэрри в Северной Ирландии появился завод DeLorean Motor Co.
В 1980 году с конвейера сошел первый и единственный AWтомобиль марки под названием DMC-12. На нем стоял 6-цилиндровый 3-литровый двигатель PRV центрального расположения. PRV - это аббревиатура фирм Peugeot, Renault и Volvo, чьими совместными усилиями этот двигатель был создан. На AWтомобиль ставили как механическую, так и AWтоматическую коробку передач. Подвеска всех колес была независимой. Главной же особенностью модели стал низкий клиновидный кузов, полностью изготовленный из нержавеющей стали. Кузов был отполирован до блеска и не окрашен, а две двери откидывались вверх, за что получили название "крылья чайки". Автомобиль весил около 1300 килограммов, развивал скорость 175 км/ч, а до 100 км/ч разгонялся с места за 10,5 секунд.
Несмотря на то, что производство располагалось в Северной Ирландии, DMC-12 прежде всего были нацелены на американский рынок. Поэтому все модели оснащались на заводе левым рулем.
В конце 1981 года возникли финансовые трудности, связанные, в первую очередь, со все возрастающей стоимостью DMC-12, его доводки и потерей некоторых дилеров. Новое правительство, пришедшее к власти в Великобритании, не нашло средств на поддержку производства, а многие банки отказали в кредитах.
В результате в 1982 году производство было остановлено, а предприятие пришлось закрыть. Всего успели изготовить 8,5 тысяч машин.
В том же 1982 году Де Лориан был арестован ФБР. Его обвинили в контрабанде огромной партии кокаина. История эта была темной и непонятной. Ходили слухи, что в деле об аресте конструктора не обошлось без неофициальной помощи со стороны GM. Через два года его оправдали, но он так и не смог возобновить производство.
Вторым AWтомобилем в модельном ряду компании должен был стать Firestar 500, который, как предполагалось, будет обладать улучшенными техническими характеристиками. В 1987 году Де Лориан заявил о готовности организовать выпуск новой модели, однако из этой затеи ничего не вышло.
В сентябре 1999 года Джон объявил себя банкротом, в 2000 его выселили из собственной квартиры, а 19 марта 2005 года 80-летний основатель легендарной «машины времени» умер.
В 2007 году бизнесмен Стивен Винн из Хьюстона заявил о возобновлении производства легендарной модели DMC-12, и в течение 2008 года было выпущено 20 экземпляров этой непревзойдённой машины, причём сборка производилась вручную.
В настоящее время существует множество действующих клубов владельцев «машины времени». DeLorean Owners Association, основанная в 1983 году, является самой большой подобной ассоциацией. Она организует ежегодные встречи и даже выпускает журнал DeLorean World Magazine.
Сегодня AWтомобили DMC-12 колесят по дорогам мира, привлекая к себе всеобщее внимание и вызывая миллионы восторженных отзывов.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум