Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Nissan Almera 2007 г. - 4300 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4300 $

Ford Mondeo 2001 г. - 2500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2500 $

Opel Omega 1997 г. - 1650 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Mitsubishi ASX 2014 г. - 10000 $
2014 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

10000 $

Audi A8 2001 г. - 6300 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6300 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

"ФИАТ" (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская AWтомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные AWтомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.
Эмблема Fiat
Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку AWтомобилей по лицензии "Рено" с двигателями "Де Дион". В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими.
Fiat 500 Fiat 500 Fiat 500 Fiat 500 Fiat 500
Fiat 500
В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и AWтобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.
Fiat 124 Saloon Fiat 124 Saloon Fiat 124 Saloon Fiat 124 Saloon Fiat 124 Saloon
Fiat 124 Saloon
Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в AWтомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro".
Fiat 238 Fiat 238 Fiat 238 Fiat 238 Fiat 238
Fiat 238
Впервые в Европе AWтомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.
Fiat 130 Fiat 130 Fiat 130 Fiat 130 Fiat 130
Fiat 130
Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство AWтомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому AWтопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.
Fiat 132 Fiat 132 Fiat 132 Fiat 132 Fiat 132
Fiat 132
Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн AWтомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать "лицу" машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).
Fiat 126 Fiat 126 Fiat 126 Fiat 126 Fiat 126
Fiat 126
С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.
Fiat 131 Fiat 131 Fiat 131 Fiat 131 Fiat 131
Fiat 131
Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой AWтомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.
Fiat X1/9 Fiat X1/9 Fiat X1/9 Fiat X1/9 Fiat X1/9
Fiat X1/9
Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать AWтомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а AWтомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.
Fiat 128 Panorama Fiat 128 Panorama Fiat 128 Panorama Fiat 128 Panorama Fiat 128 Panorama
Fiat 128 Panorama
Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского AWтомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта.
Fiat 127 Panorama Fiat 127 Panorama Fiat 127 Panorama Fiat 127 Panorama Fiat 127 Panorama
Fiat 127 Panorama
Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству.
Fiat 900 Fiat 900 Fiat 900 Fiat 900 Fiat 900
Fiat 900
В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.
Fiat Argenta Fiat Argenta Fiat Argenta Fiat Argenta Fiat Argenta
Fiat Argenta
В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.
Fiat UNO 146A Fiat UNO 146A Fiat UNO 146A Fiat UNO 146A Fiat UNO 146A
Fiat UNO 146A
В 1936 появляется "Тополино" (Topolino, или "ФИАТ-500"), двухместный AWтомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный AWтомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова.
Fiat Ritmo Fiat Ritmo Fiat Ritmo Fiat Ritmo Fiat Ritmo
Fiat Ritmo
Этот знаменитый AWтомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа AWтомобилей.
Fiat Croma Fiat Croma Fiat Croma Fiat Croma Fiat Croma
Fiat Croma
Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.
Fiat Regata Fiat Regata Fiat Regata Fiat Regata Fiat Regata
Fiat Regata
После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.
Fiat Duna Fiat Duna Fiat Duna Fiat Duna Fiat Duna
Fiat Duna
50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским AWтомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на "Mirafiori" выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV.
Fiat Tipo 160 Fiat Tipo 160 Fiat Tipo 160 Fiat Tipo 160 Fiat Tipo 160
Fiat Tipo 160
Через полдесятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав AWтомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти AWтомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.
Fiat Tempra 159 Fiat Tempra 159 Fiat Tempra 159 Fiat Tempra 159 Fiat Tempra 159
Fiat Tempra 159
В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный AWтомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.
Fiat Cinquecento Fiat Cinquecento Fiat Cinquecento Fiat Cinquecento Fiat Cinquecento
Fiat Cinquecento
Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского AWтомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день.
Fiat Coupe FA 175 Fiat Coupe FA 175 Fiat Coupe FA 175 Fiat Coupe FA 175 Fiat Coupe FA 175
Fiat Coupe FA 175
ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского AWтозавода, который дал стране много миллионов легковых AWтомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь "2105" и "2106" по техническому содержанию почти близнецы 124-го "фиата" .
Fiat Punto Cabrio 176C Fiat Punto Cabrio 176C Fiat Punto Cabrio 176C Fiat Punto Cabrio 176C Fiat Punto Cabrio 176C
Fiat Punto Cabrio 176C
Так что можно смело говорить об этом концерне как о "шефе" советской легковой AWтопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние AWтострады и улицы городов без "Жигулей". Мало того, когда "русские фиаты" продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с "итальянцами". Да и сейчас средний класс общества нацелен на AWтомобили ВАЗ, причем многие предпочитают "классику", то есть ФИАТ-124 в прошлом.
Fiat Ducato Cabinato Fiat Ducato Cabinato Fiat Ducato Cabinato Fiat Ducato Cabinato Fiat Ducato Cabinato
Fiat Ducato Cabinato
ФИАТ-124 был признан AWтомобилем года аж в 1967 году - 30 лет назад. Удачная модель!
Fiat Barchetta 183 Fiat Barchetta 183 Fiat Barchetta 183 Fiat Barchetta 183 Fiat Barchetta 183
Fiat Barchetta 183
В 1969 в ФИАТ входит компания "Ланча". В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству AWтомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское AWтомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia".
Fiat Brava Fiat Brava Fiat Brava Fiat Brava Fiat Brava
Fiat Brava
В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня AWтоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов AWтомобилестроения.
Fiat Palio 178 Fiat Palio 178 Fiat Palio 178 Fiat Palio 178 Fiat Palio 178
Fiat Palio 178
Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе AWтоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории AWтомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", AWтомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.
Fiat Seicento 187 Fiat Seicento 187 Fiat Seicento 187 Fiat Seicento 187 Fiat Seicento 187
Fiat Seicento 187
В 1980 году в Женеве был представлен компактный AWтомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин - 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.
Fiat Marea 185 Fiat Marea 185 Fiat Marea 185 Fiat Marea 185 Fiat Marea 185
Fiat Marea 185
FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник - FIAT Punto.
Fiat Doblo Fiat Doblo Fiat Doblo Fiat Doblo Fiat Doblo
Fiat Doblo
Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским AWтопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.
Fiat Stilo Fiat Stilo Fiat Stilo Fiat Stilo Fiat Stilo
Fiat Stilo
В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.
Fiat Ulysse II Fiat Ulysse II Fiat Ulysse II Fiat Ulysse II Fiat Ulysse II
Fiat Ulysse II
Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra - в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D - Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.
Fiat Strada 178E Fiat Strada 178E Fiat Strada 178E Fiat Strada 178E Fiat Strada 178E
Fiat Strada 178E
Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.
Fiat Panda II Fiat Panda II Fiat Panda II Fiat Panda II Fiat Panda II
Fiat Panda II
Punto/Sporting переднеприводный AWтомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT - наиболее мощная модификация. Дебют - осень 1993. Новое поколение этой модели - июль 1999.
Fiat Albea Fiat Albea Fiat Albea Fiat Albea Fiat Albea
Fiat Albea
Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo - наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском AWтосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.
Fiat Multipla Fiat Multipla Fiat Multipla Fiat Multipla Fiat Multipla
Fiat Multipla
FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции.
Fiat Idea Fiat Idea Fiat Idea Fiat Idea Fiat Idea
Fiat Idea
В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.
Fiat Sedici Fiat Sedici Fiat Sedici Fiat Sedici Fiat Sedici
Fiat Sedici
Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на AWтошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет - спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.
Fiat Grande Punto 5-door Fiat Grande Punto 5-door Fiat Grande Punto 5-door Fiat Grande Punto 5-door Fiat Grande Punto 5-door
Fiat Grande Punto 5-door
Летом 2000 г. на Туринском AWтосалоне была показана "люксовая" комплектация Barchetta Riviera.
Fiat Bravo 182 Fiat Bravo 182 Fiat Bravo 182 Fiat Bravo 182 Fiat Bravo 182
Fiat Bravo 182
Fiat Bravo/Brava, AWтомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно - двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул "Автомобиль 1996 года".
Fiat Linea Fiat Linea Fiat Linea Fiat Linea Fiat Linea
Fiat Linea
Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. "Люксовый" вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса "hi-fi" с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана "арктическая" версия Fiat Marea.
Fiat Scudo Panorama Fiat Scudo Panorama Fiat Scudo Panorama Fiat Scudo Panorama Fiat Scudo Panorama
Fiat Scudo Panorama
FIAT Palio(Siena - аргентинская модификация Fiat Palio) компактный AWтомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально AWтомобиль производили в Бразилии, с 1997 - в Аргентине и Польше.
Fiat Siena 178 Fiat Siena 178 Fiat Siena 178 Fiat Siena 178 Fiat Siena 178
Fiat Siena 178
В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.
Fiat Fiorino Combi Fiat Fiorino Combi Fiat Fiorino Combi Fiat Fiorino Combi Fiat Fiorino Combi
Fiat Fiorino Combi
В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, AWтомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.
Fiat Freemont 345 Fiat Freemont 345 Fiat Freemont 345 Fiat Freemont 345 Fiat Freemont 345
Fiat Freemont 345
Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса - первый в своем классе AWтомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного AWтомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на AWтосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный AWтомобиль (он сменяет Fiat Brava) - это "семейный" вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести - семи лет. Общий планируемый объем производства - 2,5 миллиона машин.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под "крышей" ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум