Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes E-Klasse 2005 г. - 10000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

10000 $

Mercedes T1 1992 г. - 3000 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Mazda 2 2008 г. - 5700 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5700 $

Ford Focus 2002 г. - 2500 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2500 $

Fiat Grande Punto 2007 г. - 4550 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4550 $

Renault Megane 2006 г. - 4800 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4800 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

AC Cars Ltd - одна из старейших AWтомобильных фирм Великобритании, специализирующаяся на выпуске исключительно спортивных AWтомобилей, которые отличаются прекрасными ездовыми и динамическими качествами.
Эмблема AC
История марки АС начинается с 1901 года! Молодой инженер Джон Веллер и богатый мясник Джон Портвайн решили создать фирму на партнерских началах по производству AWтомобилей. До окончания Первой мировой войны AC производила AWтомобили собственной конструкции.
В 1921 учредители фирмы передали руководство предприятием С. Ф. Эджу. С этого времени фирма начала выпускать также спортивные AWтомобили, имевшие несколько высоких рекордов в AWтоспорте (например, долго никто не мог превзойти рекорд AWтомобиля AC в ралли Монте-Карло в 1926 году).
Братья Харлок, новые владельцы фирмы, смогли вскоре улучшить финансовое состояние предприятия. В 1952 AC представила модель Ace, мощность двигателя которой была в два раза больше предыдущих моделей.
AC Cobra Mk IV AC Cobra Mk IV AC Cobra Mk IV AC Cobra Mk IV AC Cobra Mk IV
AC Cobra Mk IV
В начале 60-х годов фирма начала выпускать знаменитые гоночные AWтомобили марки Cobra. Первые AC Cobra появились благодаря Кэрроллу Шелби, который сумел убедить компанию АС, что установка компактного фордовского V-образного 8-цилиндрового двигателя на трубчатое шасси модели АС Ace даст возможность создать мощный, неординарный спортивный AWтомобиль. Первая AC Cobra, появившаяся в 1962, имела 4,2-литровую фордовскую силовую установку на усиленном шасси АС и дисковые тормоза на всех колесах. Позднее на Cobra стали устанавливать фордовский двигатель объемом 4,7 литра, и она была готова для американских гонок.
Шелби мечтал сделать Кобру непобедимой на гонках! В 60-е года лидером гонок Ле-Ман была Ferrari. Второе место удерживалось за Corvette. Прежде всего AWтомобилю Cobra была поставлена задача победить Corvette. И после модификации Cobra второе место было завоевано! Теперь уже было ясно, что Cobra могла соревноваться с лидером! Шелби был непоколебим и цель сделать свою марку первой и обойти Ferrari должна быть достигнута! Была произведена колоссальная работа по доводки AWтомобиля.
После покупки в 1997 году Аланом Лубински одного из последних британских "динозавров" - AC Cars Ltd. дела компании пошли в гору. Большая часть продаж по-прежнему приходится на легенду британского AWтоспорта AC Superblower, более известную ценителям как Cobra. Модель, созданная в 1953-м под руководством Кэрола Шелби, дошла до наших дней практически без изменений (в 2000 году обновили интерьер). В отличие от бесчисленного сонма стеклопластиковых моделей-суррогатов у классической Cobra полностью алюминиевый кузов. Панели формуют вручную и навешивают на пространственную раму-ферму из стальных труб. Под капотом - традиционный для AC 326-сильный фордовский V8 рабочим объемом 4,9 л, дополнительно оснащенный механическим нагнетателем воздуха. Благодаря легкому кузову динамические характеристики великолепные: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,6 с.
AC Ace AC Ace AC Ace AC Ace AC Ace
AC Ace
В 1998 году на AWтосалоне в Бирмингеме был представлен серийный вариант современного по конструкции (как ни странно, более дешевого) родстера Ace, год спустя покупателям предложили вариант с кузовом купе - Aceca. Механическая часть новых моделей повторяет Cobra, но в отличие от аскетичного "предка" это полноценные AWтомобили: салон отделан кожей от Connolli, есть кондиционер и другие полезные "мелочи". Однако, продолжают голосовать кошельком за главную ценность марки AC - уникальный в своем роде "генератор адреналина" за $250 000.
Последней выпускавшейся моделью AC бюыла Cobra Mk IV, которая собиралась на острове Мальта. Но из-за низкого потребительского спроса и ее производство было прекращено.
В настоящее время AWтомобили AC сняты с производства.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум