Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Ford Galaxy 1997 г. - 2850 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2850 $

Subaru Forester 2003 г. - 5250 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5250 $

Renault Vel Satis 2004 г. - 2990 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2990 $

Hyundai Tucson 2006 г. - 6950 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6950 $

Dodge Grand Caravan 2000 г. - 2950 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2950 $

Ford Mondeo 2000 г. - 1490 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1490 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

"Феррари" (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных AWтомобилей.
Эмблема Ferrari
С 1989 является дочерней компанией концерна "ФИАТ". Штаб-квартира находится в Маранелло.
Ferrari 246 Ferrari 246 Ferrari 246 Ferrari 246 Ferrari 246
Ferrari 246
Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем AWтомобилей "Альфа-Ромео" Энцо Феррари.
Ferrari 250 GTO Ferrari 250 GTO Ferrari 250 GTO Ferrari 250 GTO Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO
Первоначально она производила различное оборудование для AWтомобилей. Сделанные компанией AWтомобили выпускались под маркой "Альфа-Ромео".
Ferrari Dino GT4 Ferrari Dino GT4 Ferrari Dino GT4 Ferrari Dino GT4 Ferrari Dino GT4
Ferrari Dino GT4
С этой компанией у Феррари был договор. Первый AWтомобиль, носящий уже собственно имя "Феррари" появился в 1946.
Ferrari 308 GTB Ferrari 308 GTB Ferrari 308 GTB Ferrari 308 GTB Ferrari 308 GTB
Ferrari 308 GTB
Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному AWтомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности.
Ferrari 400 Ferrari 400 Ferrari 400 Ferrari 400 Ferrari 400
Ferrari 400
В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.
Ferrari 512 BB Ferrari 512 BB Ferrari 512 BB Ferrari 512 BB Ferrari 512 BB
Ferrari 512 BB
К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя "Феррари", а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см.
Ferrari 288 GTO Ferrari 288 GTO Ferrari 288 GTO Ferrari 288 GTO Ferrari 288 GTO
Ferrari 288 GTO
В следующем году собственная команда "Феррари" впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио.
Ferrari Testarossa Ferrari Testarossa Ferrari Testarossa Ferrari Testarossa Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa
1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке "24 часа Ле-Мана".
Ferrari 328 GTB Ferrari 328 GTB Ferrari 328 GTB Ferrari 328 GTB Ferrari 328 GTB
Ferrari 328 GTB
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра.
Ferrari 412 Ferrari 412 Ferrari 412 Ferrari 412 Ferrari 412
Ferrari 412
В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя - 375 America. В том же году "Феррари" представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.
Ferrari F40 Ferrari F40 Ferrari F40 Ferrari F40 Ferrari F40
Ferrari F40
Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей.
Ferrari 348 TB Ferrari 348 TB Ferrari 348 TB Ferrari 348 TB Ferrari 348 TB
Ferrari 348 TB
Создавая свои дорожные AWтомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга.
Ferrari Mondial Ferrari Mondial Ferrari Mondial Ferrari Mondial Ferrari Mondial
Ferrari Mondial
Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией "Пининфарина", как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.
Ferrari 456 Ferrari 456 Ferrari 456 Ferrari 456 Ferrari 456
Ferrari 456
Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, - яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа.
Ferrari F355 GTS Ferrari F355 GTS Ferrari F355 GTS Ferrari F355 GTS Ferrari F355 GTS
Ferrari F355 GTS
В 1958 "Пининфарина" создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти AWтомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.
Ferrari F50 Ferrari F50 Ferrari F50 Ferrari F50 Ferrari F50
Ferrari F50
Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для "сильных мира сего": их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.
Ferrari Barchetta Ferrari Barchetta Ferrari Barchetta Ferrari Barchetta Ferrari Barchetta
Ferrari Barchetta
С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный "Феррари 250 GT California" с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.
Ferrari Maranello Ferrari Maranello Ferrari Maranello Ferrari Maranello Ferrari Maranello
Ferrari Maranello
"Феррари" принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом "2+2", элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT "2+2" с четырехлитровым мотором и оригинальными "косящими" фарами.
Ferrari Enzo Ferrari Enzo Ferrari Enzo Ferrari Enzo Ferrari Enzo
Ferrari Enzo
Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT "2+2" в 1967 пришла 365GT "2+2" с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.
Ferrari 360 Modena Challenge Stradale Ferrari 360 Modena Challenge Stradale Ferrari 360 Modena Challenge Stradale Ferrari 360 Modena Challenge Stradale Ferrari 360 Modena Challenge Stradale
Ferrari 360 Modena Challenge Stradale
В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.
Ferrari 612 Scaglietti Ferrari 612 Scaglietti Ferrari 612 Scaglietti Ferrari 612 Scaglietti Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari 612 Scaglietti
В 1968 "Феррари" выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость - 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной и, безусловно, рекламная оценка ее как "лучшей в мире" не так уж далека от истины.
Ferrari F430 Spider Ferrari F430 Spider Ferrari F430 Spider Ferrari F430 Spider Ferrari F430 Spider
Ferrari F430 Spider
В начале 1970-х годов появилась модель "Dino", названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ- V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической.
Ferrari California Ferrari California Ferrari California Ferrari California Ferrari California
Ferrari California
Одно время "Dino" была фактически отдельной маркой. Автомобиль "Dino-206GТ" выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года - "246 GT"-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для "Ferrari" моторы стояли на спортивном "Fiat Dino".
Ferrari FF Ferrari FF Ferrari FF Ferrari FF Ferrari FF
Ferrari FF
Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных AWтомобилей "Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором.
Ferrari 458 Spider Ferrari 458 Spider Ferrari 458 Spider Ferrari 458 Spider Ferrari 458 Spider
Ferrari 458 Spider
Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами "Пининфарина"; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.
Ferrari 599 Ferrari 599 Ferrari 599 Ferrari 599 Ferrari 599
Ferrari 599
Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и "зведных" клиентов.
Ferrari F12 Berlinetta Ferrari F12 Berlinetta Ferrari F12 Berlinetta Ferrari F12 Berlinetta Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari F12 Berlinetta
Яркий броский дизайн "Пининфарин" нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB.

Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость - 274 км/ч.

В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как "сумма усилий компании за годы ее существования".

Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. - все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация.

Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный - таким стало последнее детище основателя фирмы.

Автомобили компании "Феррари", с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них - это легенда.

Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн - Pininfarina. GTA - март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) - март 1998, Женева.

В мае 1994 года вышел F355, спортивный AWтомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн - Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider - кабриолет. Berlinetta - купе, GTS - купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного AWтомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa - лето 1997.

550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн - Pininfarina. Дебют - 20 июля 1996.

Модель 360 Modena - преемник F355 Berlinetta. Дизайн - Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж - лето 1999.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум