История и обзор модели Ferrari 288

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ferrari 288 GTO (1984 - 1988 г.в.)


Ferrari 288 GTO 2.9 (1984 - 1988 г.в.) Ferrari 288 GTO 2.9 (1984 - 1988 г.в.) Ferrari 288 GTO 2.9 (1984 - 1988 г.в.) Ferrari 288 GTO 2.9 (1984 - 1988 г.в.) Ferrari 288 GTO 2.9 (1984 - 1988 г.в.)
Ferrari 288 GTO 2.9 (1984 - 1988 г.в.)

Ferrari 288 GTO 2.9 (400 л.с.)1984 - 1988 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Ferrari 288 GTO стал сенсацией прошедшего в феврале 1984 года Женевского AWтосалона. В этом AWтомобиле класса «гран туризмо», который сразу же получил лестное прозвище "настоящий «Феррари», удачно сочетались яркая спортивная внешность, наилучшие динамические показатели среди дорожных Ferrari и комфорт двухместного салона.

Внутри кокпита «288 GTO» все традиционно для Ferrari тех лет: два глубоких кожаных кресла, кнопка запуска двигателя рядом с замком зажигания, высокий тонкий стержень рычага коробки передач с круглым набалдашником, перемещающийся по трем параллельным пазам в тоннеле пола, дополнительные датчики, вынесенные в центр обитой велюром передней панели.

Спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и датчик давления наддува указывали на то, что за спинками кресел расположен серьезный агрегат. Его фактический рабочий объем был равен 2855 куб. см, а виртуальный — 3997 куб. см (по правилам соревнований в группу В допускались AWтомобили с рабочим объемом до 4 литров, но если мотор был с наддувом, то его литраж умножался на коэффициент 1,4).

Этот легкосплавный 400-сильный двигатель с двумя компактными турбокомпрессорами и комплексной электронной системой управления, прошедшей проверку на «формульных» болидах фирмы, имел не только ярко выраженный гоночный характер, но и отличался завидной тягой на низах: при 1500 об/мин AWтомобиль спокойно, без дерганий мог ехать на третьей, а при 2000 об/мин — на пятой передаче.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум