Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Nissan Almera 2007 г. - 4300 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4300 $

Ford Mondeo 2001 г. - 2500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2500 $

Opel Omega 1997 г. - 1650 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Mitsubishi ASX 2014 г. - 10000 $
2014 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

10000 $

Audi A8 2001 г. - 6300 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6300 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

Сааб" (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых AWтомобилей. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане. Принадлежит концерну "Дженерал Моторс".
Эмблема Saab
Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить AWтомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений "Сааба".
Saab 95 Saab 95 Saab 95 Saab 95 Saab 95
Saab 95
Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца AWтомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки "Саабов" - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые AWтомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели.
Saab 96 Saab 96 Saab 96 Saab 96 Saab 96
Saab 96
Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных "Саабов", состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe.
Saab 99 Combi Coupe Saab 99 Combi Coupe Saab 99 Combi Coupe Saab 99 Combi Coupe Saab 99 Combi Coupe
Saab 99 Combi Coupe
В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель.
Saab 900 I Saab 900 I Saab 900 I Saab 900 I Saab 900 I
Saab 900 I
Со следующего, 1956 года, в гамме "Сааба" появляется спортивный AWтомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный AWтомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика.
Saab 90 Saab 90 Saab 90 Saab 90 Saab 90
Saab 90
Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд - в 1960, 1961 и 1962 - побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах - на ралли в Монте-Карло.
Saab 9000 Saab 9000 Saab 9000 Saab 9000 Saab 9000
Saab 9000
Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности AWтомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удобствах водителей и пассажиров: модель "99" оборудована стеклоочистителями для фар, сиденьями с подогревом и самовосстанавливающимися бамперами.
Saab 9-7X Saab 9-7X Saab 9-7X Saab 9-7X Saab 9-7X
Saab 9-7X
С 1968 "Сааб" объединился с производителем грузовых AWтомобилей фирмой Scania-Vabis ("Скания-Вабис").
Saab 9-2X Saab 9-2X Saab 9-2X Saab 9-2X Saab 9-2X
Saab 9-2X
После 1971, когда Стиг Бломквист (Blomqvist) победил на двух этапах мирового первенства в ралли на той же модели Saab 99, интерес компании к выпуску спортивных AWтомобилей угас и за исключением Saab Sonett II, двухместной модификации, предназначенной исключительно для американского рынка, компания не выпустила ни одного спортивного AWтомобиля.
Saab 9-3 SportCombi Saab 9-3 SportCombi Saab 9-3 SportCombi Saab 9-3 SportCombi Saab 9-3 SportCombi
Saab 9-3 SportCombi
Компания сосредоточила свои усилия на усовершенствовании 99-й модели, которая, начиная с модели 900, представленной в 1978, ныне относится к числу престижных и весьма недешевых AWтомобилей. С 1979 годa "Сааб" сотрудничает с дизайнерами компании "Ланча"(Lancia).
Saab 9-4X Saab 9-4X Saab 9-4X Saab 9-4X Saab 9-4X
Saab 9-4X
Saab 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984, знаменовал собой новый, третий в истории фирмы этап смены вех.
Saab 9-5 Sedan Aero Saab 9-5 Sedan Aero Saab 9-5 Sedan Aero Saab 9-5 Sedan Aero Saab 9-5 Sedan Aero
Saab 9-5 Sedan Aero
В 1989 году "Дженерал Моторс" приобретает контрольный (50%) пакет акций компании "Сааб", дающий корпорации еще один выход на европейский рынок.

В 1997 на Северо-Американском международном AWтосалоне в Детройте была представлена новая версия модели Saab 9000 - Saab 9-3. В том же 1997 компания представила совершенно новый Saab 9-5, работа над которым началась в 1993.

Современные AWтомобили "Сааба" представляют собой образец "скандинавского дизайна" с его элегантной простотой. Аэродинамичность линий делает машины компании узнаваемыми в современной "толпе". Другая отличительная черта этих "умных" машин - максимальное удобство и простота управления. Хотя каждый раз кажется, что больше удобств в массовом AWтомобиле придумать невозможно, дизайнеры фирмы каждый раз ошеломляют потребителя.

В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум