Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Audi 80 1989 г. - 1550 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Renault Laguna 2000 г. - 2250 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2250 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Saab 9-2X (2003 - 2007 г.в.)


Saab 9-2X  Linear (2003 - 2007 г.в.) Saab 9-2X  Linear (2003 - 2007 г.в.) Saab 9-2X  Linear (2003 - 2007 г.в.) Saab 9-2X  Linear (2003 - 2007 г.в.) Saab 9-2X  Linear (2003 - 2007 г.в.)
Saab 9-2X Linear (2003 - 2007 г.в.)

Saab 9-2X Aero (227 л.с.)2003 - 2007 г.в.
Saab 9-2X Linear (165 л.с.)2003 - 2007 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

С дебютом модели 9-2 X в 2004 году марка Saab начала работать в доселе недоступном для себя секторе компактных AWтомобилей, а точнее верхнем, самом дорогом сегменте "гольф-класса". Модель выпускается только в кузове "универсал".

В Европе "шведу" пришлось бы выдерживать нелегкую конкуренцию с новым Audi A3, "Компактом" третьей серии от BMW или Alfa Romeo 147. Особенно интересной была бы дуэль между Saab и новым полноприводным турбированным Volvo S40 Т5 (220 л.с.). Но, несмотря на свое истинно европейское коренное происхождение марки, AWтомобиль официально будет продаваться только в Северной Америке и некоторых азиатских странах. В Америке 9-2 X ожидает более вольготная жизнь. Конкурентов этому компактному "спортуниверсалу" там практически нет. Производиться AWтомобиль в Японии, на заводе Fuji Heavy Industries.

Впервые за современную историю марки, модель получила систему полного привода (ее в названии обозначает X) и оппозитный двигатель. За основу для Saab 9-2Х взяли платформу японского AWтомобиля Subaru Impreza. От него AWтомобиль и позаимствовал систему полного привода, набор двигателей и часть комплектующих. От фирменного стиля Saab модель 9-2X достался только дизайн оформления передней части машины. Даже замок зажигания на трансмиссионном тоннеле, служивший довольно занятной "фишкой" шведских AWтомобилей, уже перенесен на привычное для водителей Impreza место - на рулевую колонку.

Стандартная версия Saab 9-2Х оснащается 2,5-литровым атмосферным "боксером" (так называют оппозитные двигатели) мощностью165 л.с., а на версию Aero устанавливают 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и интеркулером мощностью 227 л.с. Оба двигателя в "стандарте" комплектуются пятиступенчатой механической КПП, в качестве опции предлагается четырехдиапазонный "AWтомат".

Полноприводный AWтомобиль оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона и передним подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и последним поколением противопробуксовочной системы ABS. В обширный список стандартного оборудования входит множество полезных устройств: круиз-контроль, CD-стереосистема, климат-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Версия Aero отличается дополнительными штрихами в экстерьере и интерьере AWтомобиля - иным наконечником выхлопной трубы, противотуманными фарами, передней аэродинамической "юбкой", отделанным кожей спортивным рулем, металлическим обрамлением элементов приборной панели, CD-проигрывателем на 6 дисков и другими деталями. В опциях числятся ксеноновые фары, сиденья с подогревом и даже стеклянная крыша.

В серии краш-тестов IIHS Saab 9-2X получил золото "Top Safety Pick" и стал второй моделью компании (наравне с 9-3 Sport Sedan), отмеченной данной наградой. "Top Safety Pick" присуждается AWтомобилям, обеспечивающим высокий уровень безопасности для пассажиров при всех видах столкновений - фронтальном, боковом и заднем.


Saab 9-2X: Мистер Х
30 Января 2004

Новый "Сааб", несмотря на свое истинно европейское коренное происхождение марки, официально будет продаваться только в Северной Америке и некоторых азиатских странах. Новый "швед" будет выпускаться в кузове "универсал" – создатели ничего не говорят о появлении трехобъемной модификации даже в отдаленном будущем.

В последнее время было мало премьер, которые тянули бы за собой такой шлейф слухов, мало новых машин, способных побуждать столько споров и дискуссий. Но Saab 9-2X – важный шаг для шведской компании в ее стремлении остаться на плаву и поэтому этот AWтомобиль должен был стать большим сюрпризом. И стал.

Сколько не прячь козыри до конца статьи, что-то придется выкладывать сразу. Например, новый "Сааб", несмотря на свое истинно европейское коренное происхождение марки, официально будет продаваться только в Северной Америке и некоторых азиатских странах. Причем затраты на транспортировку будут не столь большими, ведь производить AWтомобиль планируется в Японии, на мощностях Fuji Heavy Industries – компании, владеющей маркой "Субару". Тесный контакт с японцами не случаен. General Motors, сегодняшний обладатель брэнда "Сааб", имеет и 20% долю акций Subaru, что позволяет ответственному за развитие вице-президенту GM Бобу Лутцу и другим членам совета директоров американского гиганта экспериментировать в широких пределах, пытаясь вывести шведскую марку на требуемый уровень прибыльности.

Но новый "Сааб" готов удивлять не только своим происхождением. Новый "швед" будет выпускаться в кузове "универсал" – создатели ничего не говорят о появлении трехобъемной модификации даже в отдаленном будущем. Впервые за современную историю марки, "швед" будет оснащен системой полного привода (ее в названии обозначает X) и оппозитным двигателем! Учитывая, что до последнего времени в производственной линейке компании ставка делалась лишь на четырехцилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров и разной степенью форсировки с помощью турбонаддува, а "джиэмовский" V6, устанавливавшийся на модель 9-5, никогда не вызывал энтузиазма у фанатов марки, этот ход сродни революции с туманными перспективами. Естественно, что поставщиком таких особенных агрегатов для AWтомобиля станет Subaru Impreza WRX, чьи ходовые качества давно известны профессионалам и любителям интересных AWтомобилей с колесной формулой 4х4. Таким образом, от фирменного стиля "Сааб" остается только стиль оформления передней части машины. Причем и в экстерьере и в интерьере Saab 9-2X при желании можно найти сходство с моделью Impreza WRX Wagon – форма задних стоек кузова и "корма" в целом практически копирует японский универсал, да и салон сделан практически "один в один" с "японцем". И даже замок зажигания на трансмиссионном тоннеле, служивший довольно занятной "фишкой" шведских AWтомобилей, уже перенесен на привычное для водителей "Импрезы" место – на рулевую колонку.

Еще одна особенность Saab 9-2X кроется в том, что с новым AWтомобилем марка начинает работать в доселе недоступном для себя секторе компактных AWтомобилей, а точнее верхнем, самом дорогом сегменте "гольф-класса". В Европе "шведу" пришлось бы выдерживать нелегкую конкуренцию с новым Audi A3, "Компактом" третьей серии от BMW или с давно ожидаемым "баварцем" первой серии, Alfa Romeo 147, наконец.

А интересней всего было бы посмотреть на дуэль между "Саабом" и новым полноприводным турбированным Volvo S40 Т5 (220 л.с.), который основан на платформе Ford Focus второго поколения.

Но в другом, американском "ареале обитания", "Сааб" точно ожидает более вольготная жизнь. Во-первых, конкурентов этому компактному "спортуниверсалу" там практически нет. Во-вторых, такой вывод напрашивается сам собой после знакомства с ездовыми характеристиками нового AWтомобиля. Стандартная версия машины будет оснащаться 2.5-литровым атмосферным "боксером" (так называют оппозитные моторы) мощностью165 л.с., а на версию Aero устанавливают 2.0-литровый мотор с турбонаддувом и интеркулером мощностью 227 л.с. Оба двигателя в "стандарте" будут комплектоваться пятиступенчатой механической КПП, в качестве опции предлагается четырехдиапазонный "AWтомат". Полноприводный AWтомобиль оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона и передним подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и последним поколением противопробуксовочной системы ABS. В обширный список стандартного оборудования входит множество полезных устройств: круиз-контроль, CD-стереосистема, климат-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Версия Aero отличается дополнительными штрихами в экстерьере и интерьере AWтомобиля – иным наконечником выхлопной трубы, "противотуманками", передней аэродинамической "юбкой", отделанным кожей рулем и другими деталями.

Текст: Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум