Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Ford Galaxy 1997 г. - 2850 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2850 $

Subaru Forester 2003 г. - 5250 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5250 $

Renault Vel Satis 2004 г. - 2990 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2990 $

Hyundai Tucson 2006 г. - 6950 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6950 $

Dodge Grand Caravan 2000 г. - 2950 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2950 $

Ford Mondeo 2000 г. - 1490 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1490 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

Компания Lamborghini принадлежит компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час.
Эмблема Lamborghini
В октябре 1963 года на AWтосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный AWтомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость AWтомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные AWто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.
Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы - среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.
Lamborghini Miura Lamborghini Miura Lamborghini Miura Lamborghini Miura Lamborghini Miura
Lamborghini Miura
То, что имя Феруччо Ламборгини, отлично умевшего удивлять, обросло мифами и легендами, неудивительно. Такое с неординарными личностями случается нередко. Но из множества тех, кто удостоился стать AWтомобильной легендой, лишь двоих можно назвать нашими современниками. Помимо Ламборгини это, конечно же, Энцо Феррари. Причем история первого неразрывна со славой второго…
Серийных «Ламборгини-350GT», в том числе с кузо вом спайдер, построили 120 штук с 1964 по 1966 год.…Раздражение Феррари вполне понятно, даже без скидок на его непростой характер. Он - владелец преуспевающей фирмы, за продукцией которой знаменитости и сильные мира сего стоят в очереди. Весь мир восторгается AWтомобилями «Феррари», его имя гремит на гоночных трассах Старого и Нового Cвета. Его знали, когда этот красавчик еще ходил в начальную сельскую школу.
Lamborghini Jarama Lamborghini Jarama Lamborghini Jarama Lamborghini Jarama Lamborghini Jarama
Lamborghini Jarama
И вот какой-то крестьянин, механик-самоучка, научившийся строить тракторы, объясняет ему, Энцо Феррари, как правильно делать AWтомобили! Достоверных подробностей той встречи мы уже никогда не узнаем - оба участника, чьи характеры были, кстати, во многом схожи (например, оба имели склонность творить легенды о самих себе), давно скончались. Но суть беседы свелась к тому, что Феруччо Ламборгини, не очень довольный своей «Феррари-250», хотел рассказать, как ее улучшить. Феррари же попросту отшил строптивого «тракториста»… и нажил конкурента.
По рождению Феруччо Ламборгини действительно крестьянин, причем из семьи, где помимо него было семеро детей. У Феруччо рано проявились две страсти: молодые селянки и всякие механизмы, которые, отлынивая от деревенских работ, парень мастерил в сарае. Родители пошли навстречу - он закончил технический колледж. Во время войны Ламборгини призвали в армию и поставили обслуживать наземную аэродромную технику, в основном - бензовозы и тягачи. А в 1947-м крестьянский сын, вовремя смекнув, что страну ждет экономический рост, наладил производство столь нужных на селе тракторов. Ему был 31 год.
Lamborghini Espada Lamborghini Espada Lamborghini Espada Lamborghini Espada Lamborghini Espada
Lamborghini Espada
«Ламборгини-Марцал» с нехарактерным для фирмы всего лишь 175-сильным мотором выпустили в единственном экземпляре.Разбогатев, Ламборгини смог удовлетворить еще одну страсть - стал покупать самые престижные спортивные AWтомобили. У него были «Мерседес-Бенц 300SL», «Мазерати-3500» и целых три «Феррари»! Почти в каждой машине Феруччо находил недостатки. Неидеально вели себя и «феррари». Собственно, об этом Ламборгини и хотел поведать главе фирмы. Но, не найдя понимания, решил… строить свои AWтомобили.
Ламборгини купил обширный участок (кстати, недалеко от Модены, родины Феррари) и нанял талантливых конструкторов Джотто Биззарини и Джан Паоло Даллару. Еще недавно они работали на Феррари, но расстались из-за сложного характера шефа. Кузов для «Ламборгини-350 GT» заказали в знаменитом ателье «Скальетти». Фирменной эмблемой стал мощный свирепый бык.
Lamborghini Urraco Lamborghini Urraco Lamborghini Urraco Lamborghini Urraco Lamborghini Urraco
Lamborghini Urraco
Говорили, что Феруччо любил корриду (кстати, он родился под знаком Тельца). А может, сказалось крестьянское происхождение? Но наверняка Ламборгини думал и о другом животном - черном вздыбленном скакуне с эмблемы «Феррари». Низкое изящное купе «Ламборгини-350GTV» с 360-сильным мотором V12 развивало до 280 км/ч. На выставке в Турине в 1963-м машина притягивала толпы профессионалов и любителей. Говорят, лишь Энцо Феррари пробурчал, что не заметил новинки.
До 1966-го реализовали всего 120 машин - мощных, быстрых, но очень дорогих. Всерьез конкурировать с «Феррари» пока не получалось. Но «Ламборгини» опиралась на успешное производство тракторов. И Феруччо решил удивлять публику новыми моделями или хотя бы модификациями ежегодно!
Lamborghini Countach Lamborghini Countach Lamborghini Countach Lamborghini Countach Lamborghini Countach
Lamborghini Countach
Звездным часом стал как раз 1966-й, когда миру показали «Ламборгини-Миура» с кузовом работы знаменитого Марчелло Гандини. Мотор V12 мощностью 350 л.с. с четырьмя карбюраторами стоял в базе, да еще и поперечно, обеспечивая отличную развесовку.
Подобную схему еще в 1963-м применили на гоночном «Феррари-250LM», но серийных средне-моторных моделей в Маранелло пока не делали. Подвески «Миуры» были, конечно, независимые. Придиры поговаривали, правда, что первые экземпляры на скорости около 260 км/ч (а максималка составляла 277 км/ч) неприятно приподнимали нос. Впрочем, проверить это утверждение могли лишь единицы.
Lamborghini LM-001 Lamborghini LM-001 Lamborghini LM-001 Lamborghini LM-001 Lamborghini LM-001
Lamborghini LM-001
«Миуры» расходились по гаражам самых именитых персон. Одну из первых купил принц Монако Ренье. Купе было и в гараже шаха Ирана Пехлеви - ценителя AWтомобильной роскоши. В начале 1970-х модель модернизировали: мощность возросла до 385 л.с., а максимальная скорость до 300 км/ч.
Параллельно с «Миурой» в 1968-м начали производство модели «Эспада». В отличие от большинства конкурентов, она имела кузов, просторный для четверых. Характеристики были достойны истинно спортивного AWтомобиля - первую серию оснащали мотором в 325 л.с., а вторую и вовсе 350-сильным. Кстати, первое воплощение этой концепции - вместительность в сочетании с динамикой - показали еще в 1966-м. «Ламборгини-400 GT Флайинг Стар» был чем-то средним между купе и универсалом. «Ламборгини-Эспаду», модернизируя, выпускали 10 лет. Она стала одной из самых успешных для фирмы - реализовали 1217 машин.
Lamborghini Jalpa Lamborghini Jalpa Lamborghini Jalpa Lamborghini Jalpa Lamborghini Jalpa
Lamborghini Jalpa
В 1970 году компания выпустила AWтомобиль поменьше - "Urraco P250", с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.
Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как "концепт-кар" кузовной фирмы "Bertone", она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника "Miura", и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час. Его дизайн признали авангардным даже на фоне самых передовых спортивных AWтомобилей того времени. Одни гильотинные двери чего стоили! Мало кто верил, что Ламборгини решится сделать серийным такое чудо. Решился, несмотря на начавшийся энергетический кризис, падение спроса на дорогие AWтомобили и убытки, которые уже не могло покрыть и производство тракторов. Ведь и в этом секторе конкуренты не дремали.
Lamborghini Diablo Lamborghini Diablo Lamborghini Diablo Lamborghini Diablo Lamborghini Diablo
Lamborghini Diablo
«Феррари» начиная с 1969-го, когда Энцо продал 50% акций концерну ФИАТ, поддерживали мощные вливания. Ну а Феруччо Ламборгини продержался еще три года, но в 1972-м тоже продал 51% акций. Правда, не знаменитой могущественной фирме, а некоему швейцарскому инвестору, мало известному в AWтомобильном бизнесе. Говорили, что хозяин потерял интерес к делу. Действительно, через два года Феруччо продал остальную долю, навсегда отошел от AWтомобилестроения и занялся… виноделием. Он спокойно (так, по крайней мере, казалось со стороны) взирал на происходившее с его детищем. А посмотреть было на что!
В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые "семейные AWтомобили" класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada - в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин - рекордное для Lamborghini число.
Lamborghini Murcielago Lamborghini Murcielago Lamborghini Murcielago Lamborghini Murcielago Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago
В марте 1976 года на Женевском AWтошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.
В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого AWтомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.
Lamborghini Gallardo Roadster Lamborghini Gallardo Roadster Lamborghini Gallardo Roadster Lamborghini Gallardo Roadster Lamborghini Gallardo Roadster
Lamborghini Gallardo Roadster
В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini - Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.
В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.
Lamborghini Aventador Lamborghini Aventador Lamborghini Aventador Lamborghini Aventador Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador
Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.

Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 - выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 - появление модификации Diablo VT.

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу - компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.

Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.

В 2001 году компания представила преемника Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн AWтомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель - 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость - 330 км/ч.

За Murcielago последовал "маленький" Lamborghini - Gallardo. Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском AWтосалоне 2003-го года.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум