Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lamborghini Gallardo Roadster (2006 г. - по сей день)


Lamborghini Gallardo Roadster 5.0 i V10 (2006 г. - по сей день) Lamborghini Gallardo Roadster 5.0 i V10 (2006 г. - по сей день) Lamborghini Gallardo Roadster 5.0 i V10 (2006 г. - по сей день) Lamborghini Gallardo Roadster 5.0 i V10 (2006 г. - по сей день) Lamborghini Gallardo Roadster 5.0 i V10 (2006 г. - по сей день)
Lamborghini Gallardo Roadster 5.0 i V10 (2006 г. - по сей день)

Lamborghini Gallardo Roadster 5.0 i V10 (520 л.с.)2006 г. - по сей день


Lamborghini Gallardo (2003 г. - по сей день)


Lamborghini Gallardo  5.0 i V10 40V (2003 г. - по сей день) Lamborghini Gallardo  5.0 i V10 40V (2003 г. - по сей день) Lamborghini Gallardo  5.0 i V10 40V (2003 г. - по сей день) Lamborghini Gallardo  5.0 i V10 40V (2003 г. - по сей день) Lamborghini Gallardo  5.0 i V10 40V (2003 г. - по сей день)
Lamborghini Gallardo 5.0 i V10 40V (2003 г. - по сей день)

Lamborghini Gallardo 5.0 i V10 40V (500 л.с.)2003 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Много лет модельный ряд фирмы Lamborghini состоял из одной-единственной модели. Сначала выпускали Countach, затем - Diablo, совсем недавно освоили Murcielago. Все это - хорошие, очень дорогие машины, и спрос на них был весьма ограничен. О выпуске более доступного AWтомобиля итальянцы задумались еще в 1995 году, удалось даже построить интересный концепт-кар Lamborghini L140. Но всерьез за беби-Lambo взялись лишь после того, как итальянская фирма вошла в состав Audi АG: новых хозяев не устраивали мизерные объемы продаж итальянских суперкаров.

Gallardo (произносится как "гайярдо") - небольшой (длина 4,3 м) двухместный AWтомобиль с двигателем, расположенным продольно в базе. "Черновой" дизайн был разработан в ателье ItalDesign, а финальную доводку облика провели в Центре Стиля Lamborghini. Никаких излишеств: строгий, в немецком стиле, кузов. Двери - не подъемные, как на других Lamborghini последних лет, а обычные, распашные. Но в остальном Gallardo - плоть от плоти лучших итальянских спортивных машин.

Кузов спроектирован в "алюминиевом центре" Audi в Некарсульме. На пространственную сварную раму из алюминиевых профилей замкнутого сечения навешены наружные панели: их крепят заклепками, болтами или сваркой - в зависимости от воспринимаемых нагрузок. За сиденьями расположен 500-сильный мотор V10 5.0, агрегатированный с механической шестиступенчатой коробкой через двухдисковое сцепление. Трансмиссия - полноприводная, с межосевой вискомуфтой. Задний дифференциал - самоблокирующийся (коэффициент блокировки - 45%). А роль блокировки переднего дифференциала играет электронная система ABD (Automatic Brake Differential), которая притормаживает буксующие колеса. В штатном режиме крутящий момент, благодаря "жесткой" вискомуфте, распределяется между передними и задними колесами в соотношении 30:70. Но это соотношение может варьироваться в зависимости от конкретных условий движения. Например, при резком трогании на задние колеса будет подаваться до 80% крутящего момента.

Конечно, «Murcielago» во многом превосходит своего младшего брата. Но почувствовать это можно, лишь поездив на обеих машинах. Так, флагман «Lamborghini» в свое время потряс совершенно невообразимой тягой 6,2-литрового мотора. Можно было трогаться с места, не прикасаясь к педали газа — достаточно лишь аккуратно отпустить сцепление. «Murcielago» готов невозмутимо начать бешеный разгон практически с любой цифры на тахометре. Его сила воистину эквивалентна энергии стада разъяренных быков.

«Gallardo» немного другой. Более взбалмошный, более эксцентричный. Недаром его снабдили высокооборотным V10. Двигатели такой компоновки, кстати, превалируют в мире «Формулы I». При трогании нужно слегка подгазовывать, иначе мотор может захлебнуться. Чтобы двигатель всегда был в тонусе, готовым к моментальному ускорению, не следует опускать стрелку тахометра ниже 2.000 об/мин («провал» на малых оборотах вообще-то выглядит странным, поскольку V10 снабжен системой изменения фаз газораспределения). «Murcielago» же с его солидным V12 способен мгновенно «выстреливать» практически с холостого хода. Хотя разница здесь уже на уровне нюансов… Все равно что задумываться: какая пуля страшнее ударит в лоб — калибра 7,62 или 9 мм. По сравнению с обычными AWтомобилями, даже очень мощными, «Gallardo» откровенно пугает реактивной динамикой.

Cуперкары прежних лет во многом были сделаны вопреки здравому смыслу, хотя и притягивали магнетически. Ездить на них каждый день действительно было невозможно. «Gallardo» иной. Небольшой, но просторный. Имеющий вполне приличный для суперкара багажник. Наконец, насыщенный массой комфортного оборудования, без которого уже немыслимо представить современный AWтомобиль. Кресла с электроприводом, сложный двухзонный климат-контроль, совершенная аудиосистема. Раньше для суперкара большинство этих позиций считалось роскошью. Вы платили не за комфорт, а только за «л.с.» и «км/ч». Сейчас времена изменились. Понятие «суперкар на каждый день» уже не выглядит фантастикой. Права была Клаудия: пилотировать «Gallardo», особенно с AWтоматической коробкой, может даже женщина. Однако сила в новом «Ламбо» осталась мужская. И это — главное.


Lamborghini Gallardo. ОЧАРОВАННЫЕ СПАЙДЕРОМ
Юрген Вольф
За рулем №7 2006

Поначалу думал – здесь, на элитном курорте в Майами, «Ламборгини» не будет бросаться в глаза. Но как раз по дороге вдоль побережья я проехал в открытом «Галлардо» будто сквозь строй шпицрутенов.

К счастью, хлестали только взглядами. Из плоской итальянской «камбалы» бесстрашно и непринужденно взираешь снизу вверх на таких гигантов, как « Хаммер Н2», «Кадиллак-Эскелейд», а, к примеру, «Мерседес» М-класса вызывает у тебя лишь сочувствие. Ведь их водители вновь и вновь провожают блестящими глазами твой авангардистский болид из Санта-Агаты.

«Ламборгини» во всем мире – это Имя. Неудивительно, что и в Соединенных Штатах даже пожилые и умудренные AWтомобилисты впадают в детство и сворачивают шеи вслед новому спайдеру «Галлардо». Уже закрытый вариант был суперспорткаром. А тот, кто, имея за спиной 520-сильный мотор, жаждет насладиться воздухом, солнцем и бесконечностью неба над головой с наступлением весны, соблазнится открытой версией.

Быстро, быстрее, быстрее всех. Разрешенные 55 миль в час не могут испугать в этом AWтомобиле на легендарной трассе US-I южнее Майами – светопреставление начинается на хайвэе. Проезжаю мимо клюющего носом шерифа. Оглушительный рев моего мотора не заставляет его даже повернуть голову вослед болиду. И это правильно – ведь погоня совершенно бессмысленна. Плевать на ограничение скорости – лучше насладиться тем, как тебя вжимает в тесное кресло при каждом нажатии на педаль газа. Без малейшей задержки. Не успеешь моргнуть глазом, как стрелка спидометра уже проскакивает отметку «130». Но все в рамках дозволенного, ведь машина прямиком из Италии. Спидометр показывает километры, а не мили в час. Пересчитать? Да ладно, быстренько взвинчиваю до 160. А что, собственно, может случиться? Но дальше буду осторожнее: возможно, сонный шериф организовал-таки засаду. Мы это знаем по кино. А вынужденная ночевка в местном департаменте полиции не входит в мои планы.

Без крыши над головой «Галлардо» смотрится еще более распластанным на дороге. Опрокидывание такому едва ли грозит. Но почему « Ламборгини Галлардо Спайдер» – нечто особенное? Ведь существуют и другие мощные родстеры. Но от этого захватывает дух. Поражает он не только своим воинственным дизайном. Всего от горшка два вершка – метр двадцать над асфальтом – зато кажется шире любой полосы движения. «Ламбо» прямо-таки растекается по асфальту.

Десятицилиндровик грохочет при пуске так, будто рядом завели экскаватор. Ультрасовременная техника непосредственного впрыска из запасников Ингольштадта* не использована – и без нее фыркающий бык способен прочистить уши любому. С места до сотни – за 4,3 с, 314 км/ч «максималки» в закрытом кузове и 307 км/ч – в открытом! Йес! Расход – между 17 и 25 литрами на сотню. И снопы огня из выхлопных труб…

Дикий рев и пламя неотделимы от главного «моторного» новшества версии Spyder. Это перепускной электронный клапан на определенных оборотах направляет выхлопные газы в обход секции глушителя. Отсюда и прибавка к мощности. Если раньше мотор V10 развивал 500 л.с., то сейчас – 520.

Но разве могут столь сухие цифры передать то, что открытый «Галлардо» делает со своими седоками? Первое открытие: спайдер все-таки относительно пригоден для повседневной езды. Обладатель «Ламбо» обычно держит в своем гараже пять–десять других AWто, имеет несколько резиденций по всему земному шару и полный набор платиновых кредиток. Для такого крошечный багажник значит столь же мало, как и 165 000 евро, которые нужно отдать за машину. И кого, скажите, интересует, что матерчатый верх открывается только на стоянке за 20 секунд, что навигатор стоит лишь в списке дополнительных опций? Ясное дело – никого. Весь годовой выпуск – 800 машин – уже распродан. Больше половины спайдеров уйдет в Германию и США.

Интерьер более «скромного» «Галлардо» с механической коробкой передач выглядит спортивнее. Прибавка мощности за счет выпуска части отработавших газов в обход глушителя – секрет 520-сильного двигателя спайдера. Но давайте спустимся на грешную землю: итальянцы сделали хорошую машину лишь для седоков ростом не более 180 см. Тем, кто выше, не всегда удается спрятаться за рамкой ветрового стекла. Поиск светофора заставит выгнуть шею. Обзорность вперед, правда, приличная, а что у вас сзади, можно определить с помощью телекамеры (кстати, опция, как и AWтоматизированная коробка Е-Gear, за 8000 евро).

Хватит, однако, злословить. На городских улицах, на загородной трассе или на AWтобане «Галлардо» кроток, как овечка, и не затрудняет водителя. Кто хочет – просто нажмет на газ и оставит презренный мир позади. Рулевое управление и ручное переключение передач по-спортивному не слишком легкие. А уважительные взгляды окружающих позволяют примириться и с чрезмерным радиусом разворота. Это даже хорошо: пока откатываешься назад, дольше остаешься на сцене, и это одинаково радует зевак и пилота. Двигатель подчеркивает при парковке каждое нажатие на газ диким фырканьем.

Звук – это просто мечта. Наслаждение на дороге – столь же безмерно, как и возникающее влечение. Если бы только удовольствие не снижал… вес. Десять цилиндров, полный привод и кожаный «портфель» в крошечном салоне требуют жертвы – со своими более чем 1,7 тоннами «Галлардо» не слишком легок на виражах. И все же переменное распределение тяги между осями и удачная развесовка (47:53) придают повадки, неизменно радующие водителя.

К такому на юге Флориды будут обращаться чаще обычного – и преимущественно женщины. Кто скажет после этого, что дамы не придают значения внешности? Хотя бы и внешности вашего AWтомобиля.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Lamborghini Gallardo Spyder

Высшее AWтомобильное искусство – это, несомненно, продукт для избранных. Если человеку дано свыше, то он будет им восхищаться и мечтать стать хоть чуточку причастным. Конечно, есть и те, кто останутся равнодушными и вряд ли когда-нибудь изменят свою точку зрения. Хочется верить, что людей первой категории на свете все-таки больше, что косвенно подтверждается реакцией большинства на появление безусловного представителя AWтомобильной элиты в лице Lamborghini Gallardo Spyder. Эта мятежная вспышка желтого цвета, скрывающая мягкую крышу в подкапотном пространстве, каждым своим движением меняет окружающий мир в лучшую сторону, заставляя людей восхищаться и сопереживать. В это сложно поверить, но этот великолепный AWтомобиль является прямым потомком итальянского трактора.

В дизайне Gallardo все подчинено скорости, но нашлось место и для преемственности поколений – на капоте по-прежнему красуется бык, а на задней части капота можно легко заметить название компании. Так что у трактористов есть своеобразный повод для гордости. Любая отдельно взятая часть внешней оболочки этого AWтомобиля будто создана для того, чтобы разрезать воздух и загонять его в недра многочисленных воздухозаборников, впоследствии расходуя его для своих неотложных нужд. Если в передней части это выглядит вполне привычно и естественно, то вот по бокам у Gallardo просто бездонные дыры, в которые стекается воздух со всей поверхности кузова, питая мощнейший десятицилиндровый двигатель AWторства Audi, который был модернизирован и предельно скомпонован, дабы прижать центр тяжести AWтомобиля как можно ближе к земле.

Конечно, внешний вид играет очень важную роль, но вряд ли он способен привлекать внимание до того момента, как AWтомобиль появится в поле зрения. Подобные фокусы находятся скорее в компетенции технической начинки этого итальянского шедевра. Сочный звук выхлопной системы можно сравнить разве что с ускоренной записью раскатов грома, настолько захватывает и порабощает этот звук. Приближение Gallardo начинаешь слышать и ощущать задолго до того момента, как она действительно филигранно пропишет последний из разделяющих вас поворотов, неожиданно раскрасив в желтый цвет городской пейзаж и запустив гулкое эхо среди нагромождения многочисленных домов.

В этот момент можно лишь удивляться легкости, с которой Lamborghini парит над асфальтом. Причем неважно, на какой скорости движется итальянская барышня, ведь собственная система полного привода и отточенная управляемость в сочетании с 19-дюймовыми колесными дисками и низким центром тяжести позволяют ей буквально срастаться с асфальтом. Для тех же, кто решил, что подобный список особенностей помешает Gallardo преодолевать самодельных лежачих полицейских, существует пневматическая подвеска передней оси, которая при необходимости поднимет кузов на несколько сантиметров. Пребывать на новой высоте бампер будет вплоть до скорости в 70 км/ч, что должно позволить водителю направить AWтомобиль в сторону легких дорожных неровностей или других проблемных участков без серьезных опасений за сохранность дорогостоящего пластика.

В черте города водителю придется бороться не только со статичными и весьма заметными служителями правопорядка, но и с множеством тайных угроз в виде различных ям и прочих весьма чувствительных для подвески и колесных дисков особенностей российских дорог. Помочь в этом случае водителю Gallardo может лишь великолепная управляемость AWтомобиля, позволяющая ему мгновенно отреагировать на движение рулем, вовремя телепортировавшись в соседнюю полосу движения. Но на этом испытания для нервов водителя не прекратятся, ведь итальянский темперамент хорошо известен многим, а уж о капризности итальянок и вовсе ходят легенды. Порой красавица Lamborghini действительно любит покапризничать, зажигая различные предупреждения на приборной панели, но это происходит скорее из кокетства, нежели из реальной угрозы какой-то существенной поломки. Спустя некоторое время неожиданно возникшие иероглифы исчезнут так же стремительно, как и появились несколькими минутами ранее.

Чтобы получить истинное наслаждение от общения с этим AWтомобилем, водителю придется серьезно работать, находясь за рулем, ведь даже мимолетная расслабленность может иметь весьма печальные последствия. Шутка ли, мощность двигателя составляет 520 л.с., а максимальный крутящий момент 510 Нм, причем все это приходится всего на 1450 кг снаряженной массы. Не удивительно, что AWтомобиль легко преодолевает скоростной рубеж в 300 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется всего за 4,3 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у Lamborghini Gallardo с жесткой крышей. Естественно, что в подобных режимах движения расход топлива выходит на уровень 35-38 литров, опустошая топливный бак за 120-140 км пути, так что далеко без заправок с 98-м бензином не уедешь.

Создавать подобные ускорения понравится любому, кто способен совладать с выдающейся мощностью этого AWтомобиля. Управление этим AWтомобилем с помощью подрулевых лепестков и AWтоматического сцепления превращается в постоянное и непрекращающееся удовольствие. Передачи сменяют друг друга гораздо быстрее, нежели это возможно с обычной механической коробкой, а отличным аккомпанементом музыке мотора становится музыкальная система. Начинка салона, так же как и бортовой компьютер вместе с кондиционером – это хорошо знакомые комплектующие от Audi. Даже расположение на центральной консоли идентично ингольштадским аналогам.

Единственное, что может немного расстроить в салонном пространстве, так это явный акцент в пользу водителей ростом не выше 186 см. А вот для тех, кто вырос чуть выше, процесс настройки сидения и руля становится сложнее. Отодвигая сидение чуть дальше назад, невольно прижимаешь им ремень безопасности, который перестает втягиваться обратно в недра AWтомобиля. А когда спинка кресла становится практически вертикально, как этого требуют каноны, верхний край рамки стекла уже находится чуть ниже уровня глаз, что не только выводит голову из аэродинамического мешка, но и наполняет ее песком и прочей гадостью, после чего ее надо будет мыть не раз и не два. А окончательно добивает мягкая крыша, которая после непродолжительных механических манипуляций выезжает из подкапотного пространства и аккуратно ложится точно на голову, вызывая лишь улыбку.

Но как бы там ни было, даже мелкие недостатки не способны испортить впечатление от езды на этом великолепном AWтомобиле. Сочетание полного привода, мощного двигателя, утонченного дизайна и мировой известности самой марки – все это образует экстравагантный коктейль, который проникает внутрь человека и остается там навсегда. Это чувство заставляет вновь и вновь переживать пушечные ускорения, затяжные повороты на скорости 180 км/ч или медленное дефиле по бульвару на скорости 20 км/ч в лучах солнца и под многочисленными взглядами улыбающихся прохожих. В такие моменты не хочется думать о цене, которая измеряется шестизначным числом. Если быть точным, то стоимость представленного в московском салоне Lamborghini AWтомобиля составляет 265 тыс. евро.

Так за что в Gallardo Spyder платить 265 000 евро?
# За 4,3 секунды до сотни и возможность развить более 300 км/ч
# За безумный звук выхлопной системы и 520 л.с. великолепного мотора
# За великолепный дизайн и тот эффект, который он производит на окружающих
# За шум и пыль в маленьком аккуратном салоне
# За возможность бросить вызов любому на дороге
# Наконец, за марку, которая, без сомнений, харизматичнее Ferrari


Артем Барановский
http://www.autonews.ru/


Lamborghini Gallardo : Гормон счастья

Улыбаюсь, и не могу остановиться. Выгляжу как полный идиот. И не подъехать ни к одному приличному заведению, достойному этой машины. аренда офиса в зао Ну, вы только представьте себе картину: подкатывает Gallardo к "гранд отелю", швейцар на стреме, подбегает, дверь распахивает, а оттуда вываливается такой счастливый субъект, как я сейчас. Да и не по телефону треплется, откуда ему золотоносные биржевые сводки сообщают, а просто так – рот до ушей. Люди ведь на такие машины не последние тратят, и на лицах у них – глубокое осознание собственной значимости. Я – другой. У меня этот новейший зверь из загона Lamborghini оказался ненадолго, но все дни, которые я провел с ним, "мне было счастье". Словно я шел по дороге, выложенной из удачных лотерейных билетов. И дело тут не в том, что у Gallardo в двигателе пятьсот лошадей и полный привод, а в кожаное кресло вжимает, как в сказке про Михаэля и его красного коня. Просто я отлично провел время.

Поль, но не Робсон
Эта поездка в Модену вообще выдалась какой-то сумасшедшей. По фотографиям из пресс-релизов казалось, что у этого Lamborghini есть все шансы быть проданным в России: и свесы короткие, и литраж приличный – пять литров, и цвет необычный – не красный и не серебряный "металлик". Решили съездить на итальянский завод еще до поступления первого российского заказа. Сказано – сделано, приглашение получено, виза готова. И еду даже не один, а в компании Поля Фрэра, AWтомобильного журналиста и гонщика, известного на весь Старый Свет. Он живет в Монако, а я прилетал в Ниццу, где хотел проведать пару старых знакомых. Добрый Поль проявил максимум европейского гостеприимства, согласившись забрать меня в аэропорту Ниццы, дабы мы могли попасть на завод "Ламборгини" вместе. "Поездка займет часа четыре, – предупредил Фрэр. – Или пять, если поедем медленно". Вроде бы ничего особенного, но я освобождался около семи вечера и знал, что хозяин красного "Порше 911" не слишком любит водить по ночам – недавно ему исполнилось 86 лет.

Но его возраст может ввести в заблуждение лишь того, кто не знает, что 43 года назад именно он выиграл Ле-Ман за рулем Ferrari 250 TR. И еще глубже заблуждается тот, кто думает, что Поль не умеет или боится водить в ночное время. Мое знакомство с ним было вдвойне приятным из-за обстановки – мы неслись в немецком спорткаре по А8 Autostrada, только покинув беспроблемную франко-итальянскую границу и едва нырнув в первый из сотни с чем-то тоннелей на пути в Модену. И разговор – единственное спасение от страха, который ненавязчиво накатывает, когда Поль влетает в длинный левый поворот, а стрелка спидометра словно прилипла к отметке 210 км/ч... Но разговор-то не менее сумасшедший, чем эта гонка, – неделю назад Фрэру удалось сесть за руль болида Audi R8, не оставившего никому шансов на победу в 2002 году. И уже на втором круге он установил новый личный рекорд классической дистанции! Немногословный человек и настоящий джентльмен в жизни, Поль Фрэр не слишком любит говорить о себе или своих заслугах, одновременно понимая, что именно такие истории и сделают мою статью интересной. Поэтому и бродит по его лицу улыбка, когда он вспоминает что-нибудь нетривиальное. К примеру, как надо правильно гонять по итальянским дорогам (этот вопрос был очень своевременен: в тот самый момент мы с особым цинизмом нарушали требования итальянских ПДД)? По мнению Поля, только в Италии можно получить такое удовольствие от езды "за гранью приличий" и при этом избежать каких-либо наказаний. Но для этого нужно лишь выполнить несколько условий: выиграть всемирно известную гонку, сделать это за рулем итальянского AWтомобиля красного цвета и носить в портмоне черно-белую фотография себя самого. А еще лучше – себя самого рядом с Энцо Феррари, как у Фрэра.

Ничего себе бэби!
Под приятный треп мы долетели до моденского отеля за пять часов, а на следующее утро нас уже ждал завод компании Lamborghini – место для советского человека что какой-нибудь Приморск-54 для Джеймса Бонда. Да и завод по настоящему "кипел", словно там готовились ко встрече какого-нибудь чиновника Политбюро или 75-летия красного Октября. Тестовые экземпляры Gallardo, обвешанные специальным оборудованием, покидали площадку, словно пчелы свои улья перед приходом бортника. Но это не должно было вводить в заблуждение – второе дыхание Lamborghini обрел только после прихода новых хозяев (VAG приобрел контрольный пакет акций в июле 1998 года). Приди мы на несколько годков раньше – не застали бы ничего, кроме неторопливой ручной сборки да тому подобной "расслабухи". Новый подход продемонстрировала и небольшая деталь – на ключе зажигания не было знаменитого быка, но была эмблема из четырех колец... К чему бы это? Но не теряя времени на тяжкие думы и многозначительные выводы, мы занялись своим делом, а точнее своей желтой 500-сильной игрушкой, первым "бэби-ламбо" в истории компании. Договорившись, что сначала я ее отсниму и только потом сяду за руль, я сам поставил себя на место человека, который не ел неделю, а потом был одарен тарелкой деликатесов с одним условием – сперва три часа фотографируй, а потом помой руки и можешь есть. Же не манж па сис жур! Короче, я едва не пускал слюнки, видя как обращается с ней Поль... Но, черт побери, она была так хороша, что я, как заведенный, щелкал затвором и никак не мог приказать себе остановиться. Правду сказал кто-то: гениальный AWтомобиль чувствуешь и на расстоянии. Я буквально кожей ощущал все нюансы управления этой машиной, знал наперед, как отреагирует она на то или иное движение рулем, сквозь ее панели видел работу сложных подвесок. Я влюбился в Gallardo с первого взгляда. Элегантный, грозный, радикальный, быстрый и правильный – таким он мне показался. И размерчик был "моим" – когда я водил Lamborghini Diablo, он разочаровал меня своей массивностью и избыточным весом. А здесь – лишние 200 кг и почти 20 сантиметров канули в Лету, оставив мне настоящее удовольствие без примеси

В общем, совсем другое дело.
Когда я наконец закончил свою фотоработу, настало время примериться к новому итальянскому суперкару. Мой дебют был двойным – до этого момента мне еще никогда не приходилось управлять AWтомобилем с переключением передач в стиле F1 – с рычажками на рулевой колонке. И это не просто дань общеAWтомобильной моде – с коробкой с электрогидравлическим приводом E-gear управлять Gallardo как минимум вдвое интересней, чем с обычной кулисой "механики". Просто потому, что каждая минута, проведенная за рулем "Галлардо", отчетливо отдает "Формулой-1". Слишком много совпадений. Двигатель V10, 40 клапанов, компоновочная схема... Да и характеристики на время заставят любого забыть о его обычной, "гражданской", жизни.

309 км/ч "максималки"! 510 ньютон-метров "момента"! Полный контроль над машиной! Я неуязвим! И, поверьте, вешать на гвоздь этот привлекательный костюм из синего латекса с буквой S во всю грудь так не хочется... Но хотя бы на время придется – у "Галлардо" время от времени просыпается аппетит к высокооктановому бензину, тормозным колодкам и низкопрофильной резине. Ценник здесь не может быть низким, но тот, кто покупает такой AWтомобиль, покупает сверхпрестижный пропуск в мир больших скоростей, ведь "Галлардо" вряд ли спасует перед "Нордшляйфе", Монцой или Сильверстоуном.

Технику-молодежи!
Еще на заводе, стоя перед "полураздетым" разобранным Gallardo, я не мог отделаться от мысли, что вижу перед собой каркас правильного гоночного AWтомобиля, готовящегося в гараже одной из "кольцевых" команд. И ездовые ощущения лишь подтверждают догадки.
А массивные 8-поршневые суппорта Brembo, настроенные пружины, амортизаторы Koni и специальные шины Pirelli P Zero подсказывают, что мы на верном пути. "Момент" двигателя в стандартной ситуации реализуется между передними и задними колесами в соотношении 30/70, а при пробуксовке подается на нужную ось с помощью вискомуфты, блокирующей центральный дифференциал. При провороте одного из задних колес в дело вступает задний дифференциал повышенного трения, а роль такого же агрегата спереди играет система ESP. В результате мы имеем лучшее от двух миров – полноприводный AWтомобиль с повадками заднеприводного спорткара. Но это не единственное новшество, пришедшее вместе с новыми хозяевами. Первая ассоциация со словом "Ауди" – "крылатый металл". И теперь специалисты Lamborghini на пространственную алюминиевую раму навешивают легкие алюминиевые панели. Сталь и кевлар – в прошлом. А новый 10-цилиндровый мотор теперь имеет не привычный 72-градусный угол развала, а 90-градусный, помогающий снизить центр тяжести и улучшить развесовку. А еще там есть двухдисковое сцепление и система смазки с сухим картером... Но разве это еще кому-нибудь интересно? Может, вы еще и про недостатки хотите послушать? Пожалуйста – обзор назад, несмотря на "пониженный" двигатель, просто никакой, передние стойки широковаты, да и сиденья могли бы иметь больше боковой поддержки. Но это все, на что можно пожаловаться. Ведь качество отделки нового "Ламборгини" не имеет ничего общего с машинами из прошлого. Теперь здесь практически не найти повода для придирок. Немецкий порядок сменил средиземноморскую безалаберность. Аллес гут, так сказать.

На дороге с "Галлардо" трудно найти причину не нажать "на всю железку".
А еще труднее поддерживать выбранный темп движения. Потому что этот AWтомобиль всегда может ехать быстрее. 300 км/ч? Не вопрос! А скорее предпочтение. Правда, максимум того, на что я был способен – 200 км/ч, и все потому, что ширина дорог вокруг завода, по которым я ездил, была не намного больше колеи Gallardo. И пусть самое вкусное я оставил "на потом", на время моей встречи с этим AWтомобилем на честной трассе. Нам будет о чем там поговорить.

Борис Колесников
"Колеса" №72 за Октябрь 2003
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум