Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Peugeot 307 2007 г. - 5700 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5700 $

Citroen SAXO 2000 г. - 1499 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1499 $

Renault Megane 1999 г. - 2600 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2600 $

Opel Kadett 1986 г. - 550 $
1986 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

550 $

Mazda CX-7 2006 г. - 7499 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7499 $

Mazda 323 1992 г. - 800 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

800 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

TRIUMPH (Триумф) — британская фирма по производству легковых AWтомобилей. В 1944 была куплена компанией Standard («Стандарт»). Выпуск AWтомобилей марки Triumph прекратился в 1984.
Эмблема Triumph
Фирма Triumph («Триумф») была основана иммигрантом из Германии Зигфридом Бетманом. В начале своей деятельности она производила мотоциклы. В 1923 Triumph переключился на производство AWтомобилей. Уже первая модель фирмы имела технические новшества. Она была оснащена тормозами на всех колесах с гидравлическим приводом. Triumph Super Seven («Супер Семерка Триумф»), который поставлялся на рынок как седан и прогулочный AWтомобиль, не мог конкурировать с AWтомобилями компаний Morris («Моррис») и Austin («Остин»). Однако, спортивные седаны, выпускавшиеся в 1930-е годы, хорошо продавались, особенно в Австралии.
В 1939 фирма обанкротилась, т. к. уровень продаж был очень низким. В 1944 обанкротившееся предприятие было куплено сэром Джоном Блэком, собственником компании Standard («Стандарт»).
Triumph TR 2, выпущенный в 1952, представлял собой небольшой спортивный AWтомобиль. Машина несколько раз коренным образом модернизировалась и выпускалась до 1984. В 1951 компания Standard-Triumph вошла в состав компании Leyland Motors («Лейланд Моторс»), ставшей позже British Motor Corporation («Бритиш Мотор Корпорейшн») и, в конце концов, государственным предприятием British Leyland («Бритиш Лейланд»).
Модель Triumph Acclaim («Триумф Экклейм»), выпущенная в 1982, была первым результатом сотрудничества между английской компанией British Leyland («Бритиш Лейланд») и японской AWтомобильной компанией Honda («Хонда»). Узлы и агрегаты производились в Японии, а сборка AWтомобилей происходила в Великобритании. Acclaim был последним AWтомобилем British Leyland, который продавался под торговой маркой Triumph. В 1984 из-за того, что сбыт машин Triumph упал до минимального в связи с обострившейся конкуренцией на рынке спортивных AWтомобилей, производство AWтомобилей было окончательно прекращено.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум