Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Jetta 1984 г. - 850 $
1984 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

Opel Vectra 1989 г. - 200 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

200 $

Smart Roadster 2003 г. - 7500 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7500 $

Citroen C5 2003 г. - 6200 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6200 $

Citroen C5 2010 г. - 9400 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9400 $

Volkswagen Passat 1996 г. - 3000 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

«НСУ» (NSU, Neckarsulmer Strickwaren Union), немецкая фирма по производству легковых AWтомобилей. В 1969 вошла в состав компании Audi («Ауди»). Торговая марка существовала до 1977. В 1905 «Объединение Трикотажных Предприятий в Неккарзульме» (Neckarsulmer Strickwaren Union) в Вюртемберге, основанное в 1886 и известное ранее как изготовитель трикотажных машин, роторных колес, мотоциклов и AWтомобильных кузовов, начало производить AWтомобили. Они получили торговое наименование в виде аббревиатуры NSU. В первый год работы выпускалась по лицензии бельгийская модель, а с 1906 предприятие перешло на выпуск собственных моделей. Вплоть до 1920-х годов NSU выпускала AWтомобили малого класса, многие из них были удачными. В 1927 в Хайльбронне был открыт новый завод, оборудованный конвейерной линией.
Эмблема NSU
Однако, NSU, как и многие прочие фирмы, производящие AWтомобили малого класса, не смогла пережить экономический кризис 1930-х годов. В 1929 фирма потеряла интерес к AWтомобилям и завод был продан компании ФИАТ, которая контролировала выпуск небольших AWтомобилей до 1950-х годов. После попытки овладеть своей долей на рынке AWтомобилей в 1958, а также лишившись завода в Хайльбронне, NSU стала вновь производить мотоциклы.
После Второй мировой войны была выпущена самая удачная модель NSU — компактный AWтомобиль NSU Prinz. Еще одна удачная модель — седан NSU Ro 80, выпущенная в 1968. Это был незаурядный AWтомобиль с клиновидным кузовом, который не только стал первым в мире седаном с роторно-поршневым двигателем, но и характеризовался прекрасной обтекаемостью и современным, даже на сегодняшний день, переднеприводным шасси. Автомобиль отличался модным для того времени дизайном. Но все эти незаурядные показатели бледнели перед непревзойденной полуAWтоматической трансмиссией. Модель NSU получила самую высокую оценку знатоков AWтомобилей и запомнилась как машина со сверхмягким двигателем. Но именно в ее новаторском двигателе и заключалась главная проблема: он оказался крайне недолговечным. Хотя модель и производилась до 1977, AWтомобилей было выпущено немного, поскольку роторно- поршневые двигатели не считались надежными. В 1969 NSU слился с Audi («Ауди»), став филиалом Volkswagen. Новое предприятие стало называться Audi NSU Auto Union («Автомобильное Объединение Ауди — NSU»).



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум