Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Jetta 2006 г. - 5500 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5500 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Audi 80 1986 г. - 700 $
1986 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

700 $

Audi 80 1986 г. - 100 $
1986 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

100 $

Audi 80 1983 г. - 500 $
1983 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

500 $

Audi 100 1986 г. - 150 $
1986 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

150 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

Bugatti - французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных AWтомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных AWтомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.
Эмблема Bugatti
Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный AWтомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно.
Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.
В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на AWтомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого AWтомобиля служило одной цели - скорости.
Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли "Morris Cowley" в исполнении "Bugatti".
Легендарная модель Royale - нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: AWтомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.
Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.
В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.
Bugatti EB 110 Bugatti EB 110 Bugatti EB 110 Bugatti EB 110 Bugatti EB 110
Bugatti EB 110
Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных AWтомобилей, но не копировала их.
Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.
Наиболее соответствующей запросам AWтомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.
Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.
Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки "Bugatti". Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!
После второй мировой войны выпуск AWтомобилей класса "люкс" резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.
В 1947 году на AWтомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство AWтомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась "перелицованной" моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.
Bugatti EB 112 Bugatti EB 112 Bugatti EB 112 Bugatti EB 112 Bugatti EB 112
Bugatti EB 112
В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже AWтомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.
В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперAWтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный AWтомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti - EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.
В 1993 на AWтосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.
В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им AWтомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.
Производство AWтомобилей было начато в 2005 году, когда 3 сентября был изготовлен первый Bugatti Veyron. Предприятие располагается в Мольсхайме. По состоянию на середину 2008 года общий объём заказов на новый AWтомобиль составил около 100 экземпляров.
Всего за историю марки производился 51 AWтомобиль. В 2007 году выходит версия Вейрона "Pur Sang".2008 год: выходит модификация "Grand Sport". В 2010 году Bugatti установили мировой рекорд скорости: 431 км/ч на Bugatti Veyron SuperSport.
2008: 16 марта на Международном AWтомобильном салоне в Женеве официально представлен Bugatti Veyron 16.4 «Fbg par Hermès» — совместный проект с французским партнёром Bugatti — дизайнерским бюро компании Hermès.
Bugatti Veyron Bugatti Veyron Bugatti Veyron Bugatti Veyron Bugatti Veyron
Bugatti Veyron
2008: 20 апреля на Пекинском AWтомобильном салоне объявлено об открытии представительства компании в Китае. Официальным дистрибьютором марки названо подразделение китайской компании «Dah Chong Hong Holdings Ltd.» — «Bentley China». Продажи и обслуживание AWтомобилей будут осуществляться в Пекине, Шанхае и Шенцене.

2008: 16 августа компания выпускает новый родстер — Bugatti Veyron 16.4 «Grand Sport».
2009 Bugatti Veyron назван лучшим AWтомобилем десятилетия по версии Top Gear.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум