История марки КрАЗ, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

«КрАЗ» (Кременчугский AWтомобильный завод) - украинское предприятие по производству грузовиков, находится в Кременчуге (Полтавская область), входит в состав холдинговой компании «АвтоКрАЗ».
Эмблема КрАЗ
Автомобильное производство в Кременчуге было создано в 1958 году на базе комбайнового завода.
В конце августа 1945 года Наркомат путей сообщения выдал постановление о строительстве в городе Кременчуг мостового завода. Так, завод был возведен менее, чем за два года и ближайшие восемь лет выпускал мостовые конструкции, которые установлены на реках, находящихся на территории бывшего СССР.
КрАЗ 255 КрАЗ 255 КрАЗ 255 КрАЗ 255 КрАЗ 255
КрАЗ 255
В 1956 году производство Кременчугского завода перепрофилировано в AWтосборочное предприятие, которое получило название Комбайновый завод. С 1956 по 1958 год было выпущено около 11 тысяч комбайнов и различной сельскохозяйственной техники.
В 1958 году решением Совета Министров СССР предприятие переквалифицировалось в AWтомобильный завод для производства грузовых машин большой грузоподъемности.
КрАЗ 5133 КрАЗ 5133 КрАЗ 5133 КрАЗ 5133 КрАЗ 5133
КрАЗ 5133
Первые два экземпляра были выпущены в 1959 году под маркой КрАЗ-222. Уже через два года продукция Кременчугского завода активно экспортировалась в 26 стран мира.
В 1970-х годах завод выпускал AWтомобили следующих модификаций: КрАЗ-256Б (12-тонный самосвал), КрАЗ-257 (12-тонный грузовик общего назначения), КрАЗ-255Б (7,5-тонный AWтомобиль высокой проходимости), КрАЗ-255Л (лесовоз), КрАЗ-255В и КрАЗ-258 (седельные тягачи, способные буксировать 30-тонный полуприцеп).
КрАЗ 63221 КрАЗ 63221 КрАЗ 63221 КрАЗ 63221 КрАЗ 63221
КрАЗ 63221
В 1976 году произошла реструктуризация, в результате которой предприятие получило название АвтоКрАЗ. К 1979 году объемы производства были таковыми, что завод был признан лидером по всему Советскому Союзу по выпуску большегрузных AWто.
В 1986 году, например, собрали более 30-ти тысяч AWтомобилей – пик производительности КрАЗа за всю его историю.
КрАЗ 6130 КрАЗ 6130 КрАЗ 6130 КрАЗ 6130 КрАЗ 6130
КрАЗ 6130
Неоднократно предприятие АвтоКрАЗ получало государственные награды за объемы производства, за перевыполнение плана и т.п. А в 1993 году завод был удостоен международных наград: Европейский приз за качество и Арка Европейской Международной Звезды.
После распада Советского Союза КрАЗ пережил затяжной кризис.
КрАЗ 7140 КрАЗ 7140 КрАЗ 7140 КрАЗ 7140 КрАЗ 7140
КрАЗ 7140
С 1994 года началась очередная реструктуризация: сначала в открытое акционерное общество, затем в холдинговую компанию. Также была осуществлена приватизация предприятия, в результате которой владельцем КрАЗа стала совместная украинско-германская организация Мега-Моторс.
Львиную долю среди AWтомобилей КрАЗ, производимых в 2000-х годах, составляли самосвалы: КрАЗ 6510 (13 т), КрАЗ 65055 (16 т) и КрАЗ 65032 (18 т, 6х6).
КрАЗ 6510 КрАЗ 6510 КрАЗ 6510 КрАЗ 6510 КрАЗ 6510
КрАЗ 6510
Седельные, полноприводные тягачи КрАЗ 6443 и КрАЗ 6446, а также седельные тягачи с колесной формулой 6х4 КрАЗ 64431 могут быть использованы в AWтопоездах с полной массой до 60 т.
На шасси КрАЗ-65101, КрАЗ-65053 и КрАЗ 63221 монтируется разнообразная спецтехника для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности, строительства и коммунального хозяйства.
КрАЗ 6503 КрАЗ 6503 КрАЗ 6503 КрАЗ 6503 КрАЗ 6503
КрАЗ 6503
В 2003 году были открыты сборочные филиалы завода в России и Вьетнаме. В 2004 году был подписан договор на поставку более 2 тысяч единиц техники в Ирак.
В 2006 году из ворот завода вышел 800-тысячный AWтомобиль.
КрАЗ 65053 КрАЗ 65053 КрАЗ 65053 КрАЗ 65053 КрАЗ 65053
КрАЗ 65053
В модельном ряду на данный момент сохранилась техника, которую разделили на военную и гражданскую. Так, в серию военного сектора машин вошли бортовые грузовики, седельные тягачи, шасси для установки специализированного оборудования и, безусловно, спецтехника, предназначенная в основном для ремонта любых машин в полевых условиях.
Военный бортовой грузовик 5133ВЕ оснастили двигателем мощностью 330 л.с. Автомобиль с колесной формулой 4х4 получил возможность проходить по самым не обустроенным дорогам, через брод глубиной до 1,2 метра. Грузоподъемность модели 5133ВЕ составила 7 тонн, но буксировать AWтомобиль смог бы до 30 тонн груза.
КрАЗ 6443 КрАЗ 6443 КрАЗ 6443 КрАЗ 6443 КрАЗ 6443
КрАЗ 6443
Модель 6322, также вошедшая в военный сектор, получила колесную формулу 6х6 и грузоподъемность равную 13 тоннам. Остальные технические характеристики остались практически идентичными относительно AWтомобиля 5133ВЕ. Машина 6135В6 оснастили двигателем Deutz мощностью 350 л.с., бескамерными шинами, а также шестиступенчатой коробкой передач от Allison. Грузоподъемность этого AWтомобиля составила почти 16,5 тонны.
Все модели шасси, которые выпустили в секторе техники для военных нужд, оснащены дизельными моторами мощностью 330 л.с., обеспечили колесную формулу 6х6. Шасси, которые вошли в гражданский сектор производства КрАЗ, получили совсем другие характеристики. В основном, они получили большую грузоподъемность, хорошие свойства проходимости по плохим дорогам или в их отсутствие и даже в брод.
КрАЗ 6133 КрАЗ 6133 КрАЗ 6133 КрАЗ 6133 КрАЗ 6133
КрАЗ 6133
Различные технические характеристики позволили потенциальным владельцам такой специализированной техники выбирать наиболее оптимальные машины именно согласно своим требованиям. Ведь более мощные и грузоподъемные AWтомобили требуют больших затрат на обслуживание. Одно из наиболее мощных шасси – это модель 7140Н6, оснащенная 400-сильным двигателем, широкопрофильными шинами. Маневренность и хорошую проходимость этого AWто обеспечили колесной формулой 8х6.
Также в спектре гражданских машин производства КрАЗ обосновались самосвалы, грузовые бортовые AWтомобили, тягачи и прицепы, а также целое семейство специализированной техники: краны, бетоносмесители, лесовозы, пожарные (КрАЗ- АЦ-60) и простые AWтоцистерны и другие разновидности. Например, модели 6424C4 и A201C2 – AWтомобили с возможностью трехсторонней разгрузки, удобные для использования в сельском хозяйстве и перевозки различных сыпучих материалов.
КрАЗ 7133 КрАЗ 7133 КрАЗ 7133 КрАЗ 7133 КрАЗ 7133
КрАЗ 7133
Модели серии Р4 – 6233, 6333, 7133 – бетоносмесители различной грузоподъемности. Автомобиль КрАЗ-7133Р4 создали пригодным и для перевозки тяжелых бетонов. Все эти машины прошли самые разнообразные испытания, в которых установлены высокие показатели проходимости в сложных условиях.

Автомобиль ACB-02-БC предназначен для транспортировки оборудования и персонала различных служб. Это вахтовый фургон, установленный на полноприводное шасси с колесной формулой 6х6 или 4х4. Как и большинство остальных машин Кременчугского завода, модель ACB-02-БC создана для эксплуатации в любых климатических условиях.

Модель КДМ-1522 построили для обслуживания дорог. Это комбинированный дорожный AWтомобиль, снабженный цистерной, бункером для твердых веществ, а также в комплектацию включили и самосвальный кузов. Другой многофункциональной машиной стала и модель КрАЗ-65055ДМ, которую также обозначили как комбинированная коммунально-дорожная машина.

В основном, большая часть техники, выпускаемой Кременчугским заводом, построена на основных типах шасси – для тяжелых или более легких AWтомобилей, различной грузоподъемности и мощности. Модельные обозначения – это показатели спецификации той или иной машины.

Все AWтомобили КрАЗ комплектуются одно- или двухдисковыми сцеплениями, механической пяти- или восьмиступенчатой двухдиапазонной коробкой передач, двухступенчатыми главными передачами и межколесным блокируемым дифференциалом, гидроусилителем рулевого управления и рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум