История и обзор модели
|
Шасси КрАЗ-5133Н2 предназначен под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог. Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа. Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем. Тормозная система - пневматического типа. Рабочие тормоза - тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками. Стояночные тормоза - используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов. Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов. Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С. По требованию заказчика AWтомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины; удлиненной кабиной со спальным местом; задним и боковыми защитными устройствами.
Автомобиль КрАЗ-5133B2, оборудованный бортовой платформой, предназначен для перевозки различных грузов и буксировки прицепов по дорогам первой категории, допускающих нагрузку на ведущий мост 115кН (11500 кгс). Основным прицепом к AWтомобилю КрАЗ-5133B2 является прицеп модели КрАЗ-А181В2. Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 - «У», «Т». Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика AWтомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем, кабиной со спальным местом.
|
|