История и обзор модели
|
С 1959 по 1963 года AWтозавод выпускал КрАЗ-214 вместо AWтомобиля ЯАЗ-214, выпускавшегося с 1956 по 1959 г. Ярославским AWтозаводом (ныне - ЯМЗ). В период 1963-1967г.г. выпускалась модернизированная модель КраЗ-214Б.
Как и его предшественники, КрАЗ-255Б оснащался кузовом, представлявшим собой металлическую платформу с открывающимся задним бортом. Кабина - трехместная, деревянная, с металлической обшивкой. Автомобили оборудовались лебедкой. Внешние отличия модели 255Б от предшественников заключаются в установке фар в специальные короба, также отсутствуют устанавливашиеся ранее у водительской двери наружные рожки звуковых сигналов. Автомобили последних лет выпуска имели третий вариант оформления передка: коробки с фарами на крыльях нет, фары на бампере, подфарники врезаны в бампер. Кроме того, эти AWтомобили в массе своей имели уже бездисковые колеса в отличие от предыдущих, где передняя ось была унифицирована с МАЗ-500 и, соответственно, диски и ступицы были аналогичны применявшимся на МАЗ-500. Эти изменения коснулись всех моделей: 255, 256, 257, 258. На базе модели 255Б разработана также модификация 255В - седельный тягач.
|
|