История и обзор модели Ferrari Mondial

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ferrari Mondial (1989 - 1993 г.в.)


Ferrari Mondial  3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.) Ferrari Mondial  3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.) Ferrari Mondial  3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.) Ferrari Mondial  3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.) Ferrari Mondial  3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.)
Ferrari Mondial 3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.)

Ferrari Mondial 3.4 i V8 32V (286 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Ferrari Mondial 3.4 i V8 32V (300 л.с.)1989 - 1993 г.в.


Ferrari Mondial Cabrio (1989 - 1993 г.в.)


Ferrari Mondial Cabrio 3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.) Ferrari Mondial Cabrio 3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.) Ferrari Mondial Cabrio 3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.) Ferrari Mondial Cabrio 3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.) Ferrari Mondial Cabrio 3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.)
Ferrari Mondial Cabrio 3.4 i V8 32V (1989 - 1993 г.в.)

Ferrari Mondial Cabrio 3.4 i V8 32V (300 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Ferrari Mondial Cabrio 3.4 i V8 32V (286 л.с.)1989 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

1980 Ferrari Mondial 8
Ряд Ferrari Mondial начался в 1980 году с модели Mondial 8 Coupe. В отличие от своих двухместных собратьев того времени, Mondial 8 был создан с целью удовлетворить более широкий круг покупателей, предложив им комфортную четырехместную посадку в классическом среднемоторном купе. За 13 лет производства ряд претерпел три существенных переработки, причем в течение первых двух лет модель Mondial 8 выпускалась без изменений.

Можно смело утверждать, что, подобно хорошему вину, серия Mondial 8 с годами становилась только лучше. Автомобиль был хорошо принят критиками после своего появления, однако, подлинной любви у энтузиастов марки Ferrari сникать не мог. Основная причина недовольства поклонников кроется в технических характеристиках нового AWтомобиля.

Mondial 8 был гораздо больше и тяжелее остальных моделей того времени, и 214-сильный двигатель не мог обеспечить ему достойную динамику, подобающую настоящему представителю . В результате новый AWтомобиль с трудом мог отстаивать честь марки на AWтосалонах тех лет. Реагируя на объективную критику в 1982 году Ferrari выпустила обновленную версию модели - Mondial QV. За историю существования модели с 1980 по 1982 год всего было выпущено 700 AWтомобилей.

1982 Ferrari Mondial 8 Quattrovalvole
Модель Mondial QV был представлен в 1982 года как замена недостаточно мощной Mondial 8. И хотя динамика AWтомобиля была главной проблемой, требовавшей внимания, Ferrari не стала наращивать объем двигателя, а вместо этого добавила четырех клапанную головку блока цилиндров и доработала двигатель. В результате Mondial QV смог немного повысить свою максимальную скорость, но при этом, что гораздо более важно, смог почти на 2 секунды сократить время разгона до 100 км/ч.

Благодаря проделанной работе динамика нового AWтомобиля стала в большей степени соответствовать классических двухместным моделям тех лет. Внешне, единственным отличием между моделями Mondial QV и Mondial 8 были метки в задней части, в интерьере AWтомобиля были предприняты значительные изменения. Модель стала самой популярной в своем ряду, и за три года с 1982 по 1985 было выпущено 1145 AWтомобилей.

1983 Ferrari Mondial Cabriolet
Первое по-настоящему серьезное изменение во внешности Mondial было внесено в 1983, когда Ferrari выпустила открытую версию AWтомобиля. Широко обсуждаемый верх был срезан, и вместо него новый Mondial Cabriolet получил мягкий складывающийся тент. Механизм из пружин и стальных трубок функционировал вручную, и надежно закреплялся в пазах рамки лобового стекла.

1985 Ferrari Mondial 3.2
Ferrari Mondial 3.2 был презентован широкой публике на Франкфуртском AWтосалоне в 1985 году, и стал третьим поколением в ряду моделей Mondial. К этому времени линия Mondial успела значительно уйти вперед от своего Ferrari Mondial 8. Благодаря новому 270-сильному двигателю объемом 3,2 литра Mondial 3.2 получил значительное преимущество в динамике по сравнению со своими предшественниками.

Время разгона сократилось ровно на три секунды, в отличии от Mondial 8. Автомобильная пресса тех времен тепло приветствовало усовершенствованный Mondial, и справедливо признавала огромный путь, пройденный AWтомобилями, от своих и несовершенных фамильных начинателей. За "конвейерную" историю существования модели с 1985 по 1989 год было произведено в общей сложности 987 AWтомобиля.

1989 Ferrari Mondial T
Ferrari Mondial T стал финальной версией знаменитых спорт-купе серии Mondial. Автомобиль был представлен в 1989 году и заменил устаревшую Mondial 3.2, которая являла собой значительное улучшение предшествующих моделей ряда. Mondial T был существенно перепроектирован, хотя внешний вид AWтомобиля изменился и несильно. Целиком был переработан интерьер AWтомобиля, но львиная доля изменений пришлась на новой модели - двигатель V8. Его объем был увеличен до 3,4 литра, за счет чего мощность удалось поднять до 300 л.с. Не удивительно, что Mondial T имел наилучшую среди всех остальных моделей динамику, разгоняясь до 100 км/ч за 5,8 секунды, и мог разгоняться до 245 км/ч! За период с 1989 по 1993 год было выпущено 840 Ferrari Mondial T.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум