Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ferrari 360 Modena Challenge Stradale (2003 - 2005 г.в.)


Ferrari 360 Modena Challenge Stradale 3.6 (2003 - 2005 г.в.) Ferrari 360 Modena Challenge Stradale 3.6 (2003 - 2005 г.в.) Ferrari 360 Modena Challenge Stradale 3.6 (2003 - 2005 г.в.) Ferrari 360 Modena Challenge Stradale 3.6 (2003 - 2005 г.в.) Ferrari 360 Modena Challenge Stradale 3.6 (2003 - 2005 г.в.)
Ferrari 360 Modena Challenge Stradale 3.6 (2003 - 2005 г.в.)

Ferrari 360 Modena Challenge Stradale 3.6 (425 л.с.)2003 - 2005 г.в.


Ferrari 360 Modena Spider (2000 - 2005 г.в.)


Ferrari 360 Modena Spider 3.6 (2000 - 2005 г.в.) Ferrari 360 Modena Spider 3.6 (2000 - 2005 г.в.) Ferrari 360 Modena Spider 3.6 (2000 - 2005 г.в.) Ferrari 360 Modena Spider 3.6 (2000 - 2005 г.в.) Ferrari 360 Modena Spider 3.6 (2000 - 2005 г.в.)
Ferrari 360 Modena Spider 3.6 (2000 - 2005 г.в.)

Ferrari 360 Modena Spider 3.6 (400 л.с.)2000 - 2005 г.в.


Ferrari 360 Modena (1999 - 2004 г.в.)


Ferrari 360 Modena 3.6 (1999 - 2004 г.в.) Ferrari 360 Modena 3.6 (1999 - 2004 г.в.) Ferrari 360 Modena 3.6 (1999 - 2004 г.в.) Ferrari 360 Modena 3.6 (1999 - 2004 г.в.) Ferrari 360 Modena 3.6 (1999 - 2004 г.в.)
Ferrari 360 Modena 3.6 (1999 - 2004 г.в.)

Ferrari 360 Modena 3.6 (400 л.с.)1999 - 2004 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Вышедший из модельной дизайн-студии Pininfarina, блистательный Ferrari 360 Spider привлек внимание даже тех, кто понятия не имел о премьере, которая состоялась на Женевском AWтосалоне 2000-го года. Достаточно было лишь одного взгляда, чтобы определить, где последнее слово итальянских дизайнеров. У них все получилось. Ярко-красный стремительный Ferrari похож скорее на стрелу с двигателем под стеклянной крышкой вместо оперенья, а кругляшки задних фонарей с двумя парами выхлопных труб ассоциируются в памяти с ракетой-носителем, готовой взлететь тотчас после включения зажигания.

Характер у Spider соответствующий: 400-сильный V8 разгоняет его до за 4,6 с, упираясьв скоростной потолок на отметке 300 км/ч. - спросите вы. Наверное, это загадка и для многих владельцев Ferrari. Один мой знакомый, имеющий подобного пятилетней давности, выезжает на нем по воскресеньям, чтобы сделать кружок в 100-200 км, и, довольный обладанием этой , возвращается в гараж для чистки-сушки к очередной прогулке через неделю. Максимальных возможностей своей машины он не проверял.

Напрасно красноармеец Петруха столь навязчиво приставал к Гюльчатай - не все женщины любят напор и натиск. Некоторые AWтомобили тоже не переносят агрессии. Чтобы подружиться с ними, нужно знать небольшие секреты. В новой модели Ferrari - 360 Spider - достаточно нажать заветную кнопку, и AWтомобильная чадра (крыша) тут же откинется.

Сегодня многие утверждают, что у нового AWтомобиля главное - крыша. Господа из Модены, похоже, придерживающиеся того же мнения, уделили особое внимание устройству своего очередного детища. И надо сказать, добились отменных результатов. Достаточно щелкнуть переключателем, и черный верх машины всего за 20 секунд уберется в отсек за сиденьями. Бесшумность и четкость работы механизма обеспечиваются высококачественным семицилиндровым гидравлическим приводом и почти прецизионной точностью изготовления деталей.

Чтобы по открытому салону не гулял ветер, устанавливается специальная ширма, польза от которой ощущается уже на скорости 100 км/ч. Однако при достижении 290 км/ч ни ширма, ни какой-нибудь не спасут прически пассажиров от неизбежного разрушения. Для любителей погонять с ветерком выход один - красная кепка с эмблемой фирмы: или снижение темпа. Чувство эйфории, возникающее при вождении открытого Ferrari, знакомо только тем, кто сам посидел за рулем. Рассказывать об удивительных ощущениях нет смысла - не получится. Это все равно, что пытаться объяснить , каков на вкус апельсин.

Силовой агрегат Ferrari 360 Spider, находящийся за отсеком, в который прячется крыша, прикрыт стеклянным листом. Мотор можно увидеть, не поднимая капота. V-образная готова в любой момент предоставить водителю мощность своих 400 и способна разогнать почти полуторатонный AWтомобиль до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. У 3,6-литрового двигателя есть одна особенность - крутящий момент, равный 373 Н·м, в диапазоне от 4750 до 7000 мин-1. Даже на средних оборотах (3500-4000 мин-1) тяги более чем достаточно, чтобы совершить рывок на пятой и шестой передачах - отчасти благодаря тому, что в головке цилиндров честно трудятся 40 клапанов (по пять на цилиндр).

Помимо мощности обладателей подобных AWтомобилей всегда интересует звук, издаваемый двигателем во время работы в различных режимах. У богатых свои причуды. Впрочем, заплатив 127 тысяч долларов, можно требовать удовлетворения маленьких капризов. В Ferrari учли все нюансы, в том числе и те, что касаются акустических . Правда, при скорости свыше 150 км/ч водитель не услышит той гаммы звуков, что остается за кормой. Чтобы в полной мере насладиться высокими и чистыми тонами мотора, нужно, пожалуй, промчаться по длинному тоннелю.

Мощность мощностью, а как с управлением? Нужно же как-то обуздывать четыре сотни резвых . У хозяина 360 Spider проблем с этим не существует. Оптимальное распределение веса по осям в соотношении 42:58 (у Coupe - 43:57) решает практически все вопросы, связанные с поведением AWтомобиля на дороге. Для надежности на эту модель устанавливается прибор, контролирующий следование заданной траектории. Не последнюю роль в безопасности движения играют AБС, 18-дюймовые колеса с дисками из алюминиевого сплава и 330-миллиметровые вентилируемые тормозные диски.

Почтенный отец семейства с негодованием отвергнет саму мысль о приобретении такого , особенно когда узнает, что его багажное отделение вмещает поклажу объемом всего 220 литров. Но ведь подобные AWтомобили покупают вовсе не для доставки домочадцев на дачу. Как правило, владельцев спортивных машин даже привлекает отсутствие излишнего комфорта - спорткар и должен быть несколько аскетичным. Только красное и черное.

Знаменитый итальянский производитель суперкаров - находящаяся под контролем у ФИАТа компания - представила на Женевском AWтосалоне долгожданную модификацию с убирающимся верхом своего хита . Обычно открытая версия несла лаконичное обозначение . . Слово убрали - получилось бы слишком громоздко.

Кузов и двигатель родстера, как, впрочем, и у базового купе, сделаны из алюминия, благодаря этому машина получилась очень легкая, соответственно и весьма динамичная. Вообще, трудно представить другой такое же символ вседозволенности и раскрепощенности, как открытый. Сексуальным внешним видом эта обязана знаменитому ателье , которое уже не один десяток лет создает все серийные модели . По уверению представителей самого итальянского AWтопроизводителя, - это самая быстрая и мощная открытая модель, какую когда-либо производила компания. Кстати о мощности.

В качестве силового агрегата использован 400-сильный V8 объемом 3,6 литра, и, что самое интересное, без турбонаддува. Трансмиссий на выбор две: обычная механическая 6-ступенчатая и продвинутая второго поколения. Продажи модели начнутся этим летом. Конечно же, основными покупателями нового станут богемные создания, возомнившие себя кинозвездами после банальной демонстрации многомиллионной аудитории своих анатомических особенностей. Например, Шерон Стоун.

На выставке, проходящей в эти дни в итальянской Болонье, компания Ferrari устроила презентацию нового купе Ferrari 360 GTC. Новая модель из Маранелло - не что иное, как подготовленный по требованиям класса N-GT гражданский Ferrari Challenge Stradale.

В соответствии с требованиями FIA к гонкам Гран Туризмо, AWтомобиль оснастили каркасом безопасности, системой пожаротушения и двумя бензобаками общей вместимость 100 л. Поработали над аэродинамикой: под бампером появился регулируемый спойлер, а на корме - антикрыло с изменяемым углом наклона. Двигатель тоже подвергся небольшой модернизации: V-образная «восьмерка» объемом 3,6 л развивает теперь 445 л.с. (вместо 425 л.с. у Challenge Stradale) и 410 Нм.

Момент от двигателя передается на задние колеса через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с трехдисковым сцеплением. В тормозной системе использованы механизмы фирмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, причем распределение тормозных сил между осями водитель может регулировать самостоятельно.

Точные динамические характеристики нового суперкара пока не объявлены, но исходя из возможностей «донора» Challenge Stradale, можно предположить, что более легкому 360 GTC для разгона с места до 100 км/ч понадобится не более четырех секунд, а максимальная скорость спортивного AWтомобиля «перевалит» за 300 км/ч.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум