История и обзор модели
|
«Ferrari F50» — наследник гоночных традиций «Ferrari» Формулы 1. «F50» отличается от своего предшественника «F40» более комфортным салоном, более гибким и мощным двигателем, а так же регулируемым дорожным просветом.
Двенадцатицилиндровый безнаддувный двигатель «Ferrari F50» достаточно эластичен и отличается неплохой приспосабливаемостью. Для мотора, который является близким родственником силовых агрегатов Формулы 1, такое поведение не характерно, но приятно.
Производство модели прекратилось в 1997 году, когда заводские цеха покинули последние 349 экземпляров модели F50. Этот двухместный AWтомобиль стоимостью 750000 марок выпускался с кузовом спайдер или купе и представлял собой дорожный вариант гоночного болида.
Шасси и кузов изготовлены из углеродных волокон, двигатель является частью несущей конструкции и расположен перед задней осью, подвеска колес с системой Pushrod, гладкая поверхность днища выполняет роль диффузора. Двигатель V12 (4,7 л, 520 л.с. при 8500 об/мин) со стальным блоком и пятью клапанами на цилиндр. Даже приборная панель позаимствована с гоночного прототипа.
Ferrari F50 был окружен настоящей стеной секретности. Выпущено F50 было всего 349, и поэтому каждый хозяин считает себя обладателем бесценного сокровища, а достать Ferrari F50 для тест-драйва, это целая проблема. К тому же, над двигателем данной модели, наравне с инженерами дорожных AWто работали инженеры болидов.
|
|