История и обзор модели Ferrari 250

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ferrari 250 GTO (1962 - 1964 г.в.)


Ferrari 250 GTO 3.0 (1962 - 1964 г.в.) Ferrari 250 GTO 3.0 (1962 - 1964 г.в.) Ferrari 250 GTO 3.0 (1962 - 1964 г.в.) Ferrari 250 GTO 3.0 (1962 - 1964 г.в.) Ferrari 250 GTO 3.0 (1962 - 1964 г.в.)
Ferrari 250 GTO 3.0 (1962 - 1964 г.в.)

Ferrari 250 GTO 3.0 (296 л.с.)1962 - 1964 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Спросите любого AWтомобилиста, какая марка машин самая выдающаяся, и он наверняка ответит: Ferrari. Действительно, трудно найти еще компанию, чьи AWто могут сравниться со скоростными и страстными "жеребцами" из Маранелло. Но если Ferrari делает самые выдающиеся AWтомобили, то какой же из них лучший? Трудно, конечно, выбрать лучшего из равных. Однако, настоящие знатоки и поклонники итальянской марки знают ответ на этот вопрос. Скорее всего, лучшей они назовут не современные суперкары типа F50 или Enzo и даже один из не чемпионских болидов Михаэля Шумахера, а малоизвестную Ferrari 250 GTO 1962 года. А ведь эта модель - символ гоночных AWтомобилей 60-х годов, тогда ей не было равных. Даже сейчас ее технические характеристики впечатляют.

История Ferrari 250 GTO началась в 1961 году, накануне смены технического регламента гонок в классе Gran Tourismo. Тогда небольшая команда инженеров итальянской фирмы во главе с Джиотто Биззарини спроектировала машину, которая бы соответствовала новым требованиям. За основу решили взять проверенную модель Ferrari 250, которая выпускалась с 1956 года и уже выиграла немало сложных соревнований. Новый AWтомобиль назвали модификацией прошлогодней короткобазной Ferrari 250 GT SWB. Такое решение позволило обхитрить FIA (международную федерацию AWтогонок), ведь чтобы получить допуск к гонкам, нужно было выпустить хотя бы сто серийных экземпляров. Скудерия же сделала всего 40 новых AWто. Официально машина именовалась Ferrari 250 GT Berlinetta Competizione. А название GTO расшифровывается как Gran Tourismo Omologato, то есть "допущенная к гонкам GT".

На самом деле новая модификация довольно сильно отличалась от стандартной Ferrari 250. Конструкторы максимально облегчили шасси AWто и спроектировали абсолютно новый обтекаемый кузов с революционным задним спойлером. От услуг штатного поставщика кузовов - Pininfarina - пришлось отказаться. В итоге вес GTO составил всего 878 кг. Ну и, разумеется, на AWтомобиль установили независимую подвеску и дисковые тормоза всех колес.

Под капотом нового суперкара красовался надежный и закаленный в боях двигатель от Ferrari 250 Testarossa. V12 объемом 2,95 литра развивал мощность 300 л.с. при 7500 об/мин. А жажду его утоляли аж 6 двухкамерных карбюраторов Weber. Под стать мотору подобрали и 5-ступенчатую коробку передач.

В итоге получился легкий и прекрасно управляемый AWтомобиль. Скоростные характеристики впечатляли: до "сотни" Ferrari разгонялся за 6 секунд, а максимальную скорость официально заявили в 254 км/час. Хотя на тестах GTO спокойно "выжимала" и больше 280 км/ч!

К началу гоночного сезона 1962 года довести машину не удалось, и первый этап чемпионата пришлось пропустить. Но уже на следующей гонке в Себринге (США) Фил Хилл за рулем Ferrari 250 GTO, стартовав с десятой позиции, занял первое место в классе GT и второе в общем зачете. Затем последовали победа в Тарга Флорио и первое место в своем классе в Ле-Мане. Последнее достижение особенно радовало, ведь Ferrari буквально "порвала" своих главных конкурентов из Jaguar и отомстила за поражения прошлых лет. В итоге Скудерия победила в чемпионате и обогнала Jaguar почти на 30 очков.

Не изменилась ситуация и в следующем году - Ferrari опять выиграла в Себринге, Ле-Мане и Тарга Флорио, победила в Нюрбургринге и снова заняла первое место в чемпионате.

В 1964 году GTO прошла основательную модернизацию. На AWто установили новый дифференциал повышенного трения, а Pininfarina спроектировала сверхнизкий кузов. Но и соперники не дремали: американский гонщик Кэрол Шелби презентовал свою Shelby Cobra Daytona с мощным фордовским V8 в 390 л.с. Наконец-то у Ferrari появился более-менее достойный соперник и на гоночных трассах разгорелась настоящая борьба. Итальянцы завоевали Гран-при в Тур де Франс, Тарга Флорио, Нюрбургринге и Дайтоне. А американцы триумфовали в Ле-Мане, Себринге и Гудвуде. В конце концов, чемпионами опять стали Ferrari и, таким образом, подтвердили статус лучших.

А следующий чемпионат прошел уже без Ferrari 250 GTO. Руководство компании неожиданно убрало их из гонок. Оказалось, что пока длились битвы в чемпионате, в Маранелло не почивали на лаврах. Уже полным ходом шла разработка кардинально нового среднемоторного Ferrari 250 LM. На смену величайшему AWто пришло лучшее, а GTO ушла непобежденной. Новая модель так и не смогла повторить достижений предшественницы и сразу же проиграла чемпионат американцам.

После триумфального ухода Ferrari 250 GTO на "пенсию" коллекционеры устроили настоящую охоту за этими машинами. И их стоимость мгновенно подскочила с 23000 долларов (заводская цена) до сотен тысяч, а потом и до миллионов долларов. Сейчас средняя стоимость GTO - около трех миллионов условных единиц. А в 1997 году чемпионское AWто продали за 15 миллионов. Даже суперлимузин Bugatti 41 Royale в два раза дешевле. GTO - самый дорогой AWтомобиль в мире, но он того стоит. Ведь этот Ferrari - настоящая гоночная легенда.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум