История и обзор модели Ferrari 599

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ferrari 599 (2006 г. - по сей день)


Ferrari 599  GTO (2006 г. - по сей день) Ferrari 599  GTO (2006 г. - по сей день) Ferrari 599  GTO (2006 г. - по сей день) Ferrari 599  GTO (2006 г. - по сей день) Ferrari 599  GTO (2006 г. - по сей день)
Ferrari 599 GTO (2006 г. - по сей день)

Ferrari 599 GTO (670 л.с.)2011 г. - по сей день
Ferrari 599 GTB Fiorano (620 л.с.)2006 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Ferrari 599 GTB Fiorano является уже сама по себе «мега» эксклюзивным экземпляром, где тонкий итальянский стиль и европейское качество слились в нечто одно целое, заставляя почувствовать «бой» адреналина в крови.

Но видимо Ричарду Хаманну этого было не достаточно и, на ежегодном мотор-шоу в Ессене им была представлена эксклюзивная черная жемчужина Hamann Ferrari 599 GTB Fiorano с подчёркнутыми спортивными чертами характера и ошеломляющей внешностью.

Сразу стоит отметить, что силовой агрегат Ferrari 599 GTB Fiorano остался без значительных изменений и всё также обладает мощностью в 620 лошадиных сил.

Что касается кузова Hamann Ferrari 599 GTB Fiorano, то здесь тюнер Hamann предложил оригинальный дизайном фронтальный спойлер, боковые швеллера, небольшой спойлер на крыше и трёхчастичный диффузор.

Особую роль и, так сказать свою «изюминку» в данной модели играют и эксклюзивные 21-дюймовые диски серии «Edition Race», которые оборудованы шинами размерности VA 245/30 ZR 21 впереди и HA 345/25 ZR21 сзади и которые в полном комплекте стоят в Германии от 10 000 евро. Всё это было, так сказать для Германии.

Теперь, специально для экспортного варианта и только для него (для Германии нет разрешения), Hamann предлагает оборудовать Ferrari 599 GTB Fiorano высокопроизводительной выхлопной системой со спортивным коллектором и двумя спортивными катализаторами, что значительно сказывается и на повышении мощности — примерно на 53 лошадиные силы ( от 9 950 евро). Помимо этого Hamann предлагает эксклюзивную конечную часть, которая заканчивается двумя двойными 90 мм стальными трубами ( от 5 900 евро).

Что касается программы для эксклюзивной отделки салона, то здесь Hamann предлагает использовать высококачественные материалы, как алькантару, карбон и алюминий.


Суперкар с чемоданом
Штефан Грундхоф
За рулем №11 2007

Любой «Феррари» на российских дорогах – явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не часто. Чтобы прокатиться на новой модели 599 GTB, Штефан Грундхофф отправился в Соединенные Штаты. Как большинство «Феррари», он красный, невероятно дорогой и чертовски быстрый – по сути, это болид формулы 1. Поэтому тот, у кого есть деньги, и кто захочет, чтобы каждый день его жизни превратился в Имолу или «Нюрбургринг», пойдет к дилерам «Феррари» и оплатит счет за «599 GTB Фьорано». Весьма круглый, разумеется.

Вне гоночных трасс скоростные возможности станут поводом к диалогу с дорожной полицией. Однако расстаться с деньгами – не самое сложное, что предстоит владельцу суперкара. Куда сложнее скрыться от восхищенных (а часто подозрительных!) взглядов, когда выходишь из машины. И никуда не деться от толпы ребятишек, готовых часами проситься посидеть на пассажирском сиденье ярко-красного красавца. О водительском нечего и мечтать... Да и среди взрослых янки найдутся такие, что будут бегать вокруг тестового «Фьорано» как дети, издавая звуки восторга.

Колесный диск не скрывает лакированных тормозных механизмов. «Жабры» на крыле не просто для отвода тепла, но еще и для акустических эффектов на повышенных оборотах двигателя. Сказать по правде, аппарат и на меня произвел неизгладимое впечатление. Новое купе из Модены – грандиозное зрелище. «Пятьсот девяносто девятый» элегантен и спортивен, быстр и опасен. Не могу поверить, что кто-то покупает такие машины для поездок на работу. Это AWтомобиль для тех, кто не боится конкурентов на гоночной трассе. В нем ты будешь всегда первым, кому придется объясняться с полицией за превышение скорости.

Задние стойки крыши – в числе аэродинамических элементов, благодаря которым прижимная сила достигает 160 кгс. Передок широкий, плоский и элегантный. Это не рубленый нос дикого быка «Ламборгини-Мурсьелаго» или вытянутый клюв высокотехнологичного «Мерседеса-SLR», которые принадлежат той же когорте. Подчеркнуто грациозный дизайн делает «Феррари-599 GTB Фьорано» одним из красивейших купе в мире. С его обтекаемыми, нежными линиями и мощными крыльями могут соперничать разве что «Астон-Мартин Вэнквиш», состарившийся «Мазерати-Купе» или старший брат «Феррари-612 Скальетти». Но 620 «лошадей» нигде не спрятаны так неброско, как в купе 599 GTB длиной всего 4,66 м.

Под элегантной крышкой – 320-литровый багажник, где можно разместить те самые кожаные чемоданы. Двенадцатицилиндровый «моторчик» объемом шесть литров известен по «Феррари Энцо». В 599 GTB он развивает 456 кВт/620 л.с. и 608 Н.м при 5600 об/мин. Каждой из «лошадок» поручено перемещать в пространстве какие-то 2,6 килограмма «Феррари». Неудивительно, что купе разгоняется до сотни за 3,7 с. «Максималка» превышает 330 км/ч.

Нажатие на пусковую кнопку – и мощь вырывается на свободу. Мотор и звук проявляют себя до 3000 оборотов крайне неохотно, все начинается лишь с 3500, а уж при 4000 открываются клапаны в выхлопных трубах и приглашают к нападению. Тогда AWтомобиль требует все больше и больше газа и вознаграждает пилота безграничным стремлением рваться вперед.

Несмотря на то что 12-цилиндровый двигатель «Энцо» дефорсирован в угоду ресурсу, он разгоняет купе до 200 км/ч за 11 с. О расходе топлива можно только посудачить. Инженеры «Феррари» говорят о 21,3 л на 100 км в смешанном цикле. Но на деле 105-литровый бензобак опустошается раньше, чем одометр отсчитает 400 км. А на колонке опять завистливые и восхищенные взгляды. Но ничего не поделаешь: уж если сел за руль такой машины, то приходится терпеть. А удержаться от быстрой езды на ней невозможно. Если вы решили приобрести 599 GTB, настоятельно советую взять с «формульным» переключением передач. Опция ценой 6800 евро перебрасывает передачи за 0,1 с. Настоящие болиды F1 делают это с помощью той же техники лишь чуточку быстрее. Для сравнения – опытный водитель переключается за 0,3–0,5 с.

Многофункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач, кнопкой «старт-стоп» (в левом нижнем секторе) и селектором управления настройками двигателя, подвески и электронных систем AWтомобиля (в правом нижнем секторе). Ходовая часть «Феррари-599 GTB» – предмет особого разговора. Поначалу от машины ожидаешь жесткой гоночной подвески, однако очень скоро убеждаешься в обратном. Конечно, у жеребца из Маранелло жесткие пружины. Но с учетом веса и данной ему мощи он поразительно комфортабелен на ходу. При этом купе не претендует на то, чтобы стать крейсером. Это спортивный AWтомобиль без каких-либо оговорок.

С этого ракурса передняя панель не напоминает интерьер суперкара: впору надеть пиджак и отправиться в офис. Водитель всегда держит его под контролем – разумеется, если знает, как управлять машиной массой 1,7 т. Рулевое управление исключительно точное и, по мнению моих немногих друзей, знакомых с гонками, могло быть слегка полегче. Знатоки – а только такие ездят на преемнике «575М Маранелло» – радуются великолепной управляемости и устойчивости на самых высоких скоростях. С помощью вынесенных на баранку регулировок можно настроить мотор, шасси и систему стабилизации в широких пределах. Так, например, в режимах «Спорт» и «Гонка» на виражах задок AWтомобиля охотно забрасывается наружу и дает простор для проявления гоночных амбиций.

Задние воздухозаборники служат для охлаждения бензобака и сдвинутой к задней оси коробки передач. Многофункциональный дисплей покажет, например, максимальную скорость на дистанции. Конечно, столь грандиозная гоночная техника стоит денег. За нее придется выложить минимум 212 000 евро. Несмотря на солидную базовую цену, «Феррари-599 GTB Фьорано» можно дополнить множеством деталей. Например, в салоне вполне уместны будут гоночные четырехточечные ремни безопасности. Насчет лакированных тормозных суппортов можно посомневаться. А вот от набора кожаных чемоданов, которые вам непременно предложат, я бы отказался. Какой из тебя гонщик, с чемоданом-то? Совсем другое дело – керамические тормоза за 15 315 евро или спортивные сиденья «Рекаро» с подогревом, памятью, поясничным упором за 3075 евро. Здесь уж не стоит скупиться! Впрочем, штатные сиденья – лучшие, которые «Феррари» когда-либо ставил на свои дорожные AWтомобили.

Пневмоподушки позволят идеально точно подогнать кресло по фигуре пилота. Серийно вы получите великолепное качество интерьера: элегантно, дорого, спортивно. Карбоновые детали и мощные дефлекторы вентиляции напомнят вам об AWтомобилях класса «Туринг». Рослым водителям как всегда будет в «Феррари» тесновато. Хорошо бы итальянцам, наконец, узнать, что и люди ростом выше 1,82 м покупают столь дорогие AWто. Другие фирмы давно доказали, что низкая линия крыши и удобное сиденье – понятия вполне совместимые. К слову, они и чемоданов не навязывают.

«Феррари-599 GTB Фьорано» – настоящая гоночная техника. За нее придется выложить минимум 212 000 евро.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум