История и обзор модели Ferrari Dino

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ferrari Dino GT4 (1968 - 1980 г.в.)


Ferrari Dino GT4 2.5 (1968 - 1980 г.в.) Ferrari Dino GT4 2.5 (1968 - 1980 г.в.) Ferrari Dino GT4 2.5 (1968 - 1980 г.в.) Ferrari Dino GT4 2.5 (1968 - 1980 г.в.) Ferrari Dino GT4 2.5 (1968 - 1980 г.в.)
Ferrari Dino GT4 2.5 (1968 - 1980 г.в.)

Ferrari Dino GT4 2.5 (195 л.с.)1968 - 1980 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Ferrari Dino — известная среднемоторная машина из Маранелло, выпускавшаяся в 70-х годах прошлого столетия и названная в честь умершего сына Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Оснащалась она двигателями V6 и, в более поздних версиях, V8. Впрочем, особой популярностью она не пользовалась, и в 1976 году бренд Dino исчез из модельного ряда Ferrari.

308-я серия изначально была создана Ferrari под модель 308 GT/4, разработанную итальянским дизайнерским ателье Bertone, и была представлена публике вместе с Dino 246 GT/GTS. Но большинству почитателей марки серия запомнилась по, ставшим впоследствии классическими, моделям и 308, созданным дизайнерами Pininfarina.

Pininfarina взяла аэродинамический кузов, разработанный для 365 GT/4 Berlinetta Boxer, и переработала его для нового AWтомобиля, продолжая тему, которая будет впоследствии была развита в дизайне преемника 308-й серии – Ferrari 328.

Ferrari 308 была самой продаваемой моделью компании; за 10-ти летний период поклонники «красного коня» приобрели свыше 12 тысяч AWтомобилей. За моделью 308 GTB последовала модификация с непосредственным впрыском топлива – GTS – представленная в 1977 году, и Quattrovalvole (QV) в 1982. Если учесть также продажи 328-й серии, которые, фактически, представляли собой продолжение 308-й серии, а также различные модели, выпущенные для итальянского рынка, то количество проданных моделей за историю существования серии достигнет 21 тысячи!

Уже одного количества выпущенных AWтомобилей достаточно, чтобы с полным основанием говорить об успехе модели. 308 помогла компании успешно существовать в 70-х и начале 80-х годов, заняв место сошедшего с рельсов прежнего «коммерческого локомотива» — Dino 246 GT.

Непонятно, для чего итальянцам новая инкарнация Dino — весь существующие модели отлично продаются. А для конкуренции с Porsche 911 и Aston Martin V8 вполне достаточно продукции Maserati — по сути, дочернего предприятия Ferrari.

Впрочем, если итальянцы решатся на выпуск возрождённой Ferrari Dino, то появится она не раньше 2009 года в виде купе с 400-сильным V8. Позже увидит свет и традиционный родстер. Компоновка, естественно, останется среднемоторной. Ferrari Dino будет этаким «входным билетом» в мир суперкаров из Маранелло — стоить она будет в полтора раза дешевле Ferrari F430.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум