Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 3 (E90) 2005 г. - 7390 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7390 $

Pontiac Aztec 2003 г. - 3000 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen C4 Picasso 2008 г. - 7000 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Volkswagen Passat 1989 г. - 1500 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Ford Scorpio 1989 г. - 650 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 8 (из 8 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 806 221 (1994 - 2000 г.в.)


Peugeot 806 221 2.0 Turbo (1994 - 2000 г.в.) Peugeot 806 221 2.0 Turbo (1994 - 2000 г.в.) Peugeot 806 221 2.0 Turbo (1994 - 2000 г.в.) Peugeot 806 221 2.0 Turbo (1994 - 2000 г.в.) Peugeot 806 221 2.0 Turbo (1994 - 2000 г.в.)
Peugeot 806 221 2.0 Turbo (1994 - 2000 г.в.)

Peugeot 806 221 2.0 HDI (109 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Peugeot 806 221 2.0 16V (136 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Peugeot 806 221 1.9 TD (92 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Peugeot 806 221 2.1 td 12V (109 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Peugeot 806 221 1.8 (99 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Peugeot 806 221 1.9 TD (90 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Peugeot 806 221 2.0 (121 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Peugeot 806 221 2.0 Turbo (147 л.с.)1994 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Премьера однообъемного универсала повышенной вместимости Peugeot 806 в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в 1994 году.

Peugeot 806 — AWтомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он одновременно может быть и хорошим семейным AWтомобилем, и рабочим грузовым AWтомобилем. В модели 806 гармонично сочетаются классические формы минивэна с изяществом и шармом, характерным для AWтомобилей марки Peugeot.

Помимо отличного исполнения Peugeot 806 выделяется боковыми молдингами, податливыми амортизаторами, дистанционным управлением центральной блокировкой дверей и топливного бака, множеством электрических помощников для водителя и безупречной эргономикой.

Главной отличительной чертой минивэнов всегда считалось обилие пространства. В Peugeot 806 его предостаточно как в салоне, так и в багажном отделении. Уютный и комфортный салон легко трансформируется и может размещать от 5 до 7 пассажиров. Минивэн легко превращается в передвижной офис со столиками или в комфортабельный салон для ночевки в пути.

На высоком уровне эргономика водительского места. Рычаг переключения передач, интегрированный в переднюю панель, и находящийся слева от водителя рычаг стояночного тормоза облегчают передвижение внутри салона между сидениями первого ряда. Легко демонтируемые и взаимозаменяемые сидения позволят без труда выбрать удобное расположение и количество мест. Сиденье водителя регулируется по высоте и подходит для людей ростом 1,95 метра. Оно так же, как и сиденье пассажира может поворачиваться на 180 градусов. Сборка салона выполнена очень тщательно, для отделки использованы качественные материалы. Объем багажника может достигать 845 литров. Примечательно, что благодаря большой откидывающейся двери осуществлять погрузку очень легко.

Сдвижные 6оковые двери (ширина дверного проема составляет 75см) не только облегчают посадку пассажиров на второй и третий ряд, но и не создают помех при парковке в узких местах.

Линейка силовых агрегатов представлена 90- сильным турбодизелем и двумя 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 123 и 150 л.с. Позже к ним добавился 2,1-литровый 12-клапанный турбодизель мощностью уже 109 л.с.

Все двигатели агрегатированы с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Предлагается и 4-ступенчатый гидромеханический "AWтомат" с режимом последовательного переключения.

Кузов Peugeot 806 изготовлен из двусторонне оцинкованного листа, и имеет шестислойную защиту от коррозии.

Peugeot 806 представлен двумя версиями: SR и ST. На версии, не имеющей кондиционера, устанавливается система вентиляции и отопления с ручным управлением. Автомобиль оснащен, встроенным в рулевое колесо, радиоприемником.

Для удержания спроса на свою продукцию в конце 1998 года провели небольшой рестайлинг, изменив в первую очередь оформление передней части AWтомобиля. Однако дизайн шестилетней давности в 2000 году выглядел уже порядком устаревшим и через год Peugeot 806 сняли с производства.

К концу декабря 2001 года общее число выпущенных и проданных во всем мире моделей 806 составляло 168 000.

Peugeot 806 – это великолепное соотношение функциональности и комфорта. Надежность, экономичность и высокая мощность, свойственные AWтомобилям Peugeot, полностью воплотились и в 806-й модели.


Двойной эффект

Очередным приобретением, которым минивэн Peugeot 806 отметил свое шестилетие, стали новый двухлитровый бензиновый двигатель и AWтоматическая коробка передач с ручным режимом. Инновационное влияние явно пошло аVтомобилю на пользу.

Peugeot 806 (он же Citroen Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta) — плод сотрудничества французов и итальянцев. И довольно жизнеспособный: в одном только 1999 году ему отдали предпочтение 22288 европейцев. Удобство салона, хорошая управляемость, неплохие динамические и эксплуатационные показатели — именно этим минивэн привлекает покупателей. Нынешним летом 806-я модель обзавелась 2-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым «AWтоматом» с ручным режимом.

Мотор, впервые появившийся весной прошлого года на Peugeot 406 и 206, имеет четыре клапана на цилиндр и два верхнерасположенных распредвала.

Эффект от использования облегченных движущихся частей и блока, адаптированность силового агрегата к весу машины (1550 кг) выразились в балансе мощностных параметров и экономичности. Двигатель развивает 138 л.с. при 6000 мин-1. Максимальный крутящий момент достигает значения 190 Н·м при 4100 мин-1. На фоне умеренного расхода топлива (в среднем 9,7 л на 100 км) характеристики выглядят достаточно привлекательно, тем более что величины, близкие к пиковым, достигаются при гораздо более низких оборотах двигателя.

4-ступенчатая секвентальная АКП на Peugeot 806 используется впервые. «Автомат» самостоятельно подстраивается под манеру езды водителя, учитывает рельеф трассы и степень ее загруженности транспортом, выбирая оптимальный режим из девяти возможных.

Селектор АКП, как и рычаг ручной коробки Peugeot 806, интегрирован в переднюю панель и представляет собой джойстик, перемещаемый по ступенчатой траектории. Ручной режим, при котором отклонение селектора «вперед-назад» определяет повышение или понижение передач, имеет специфическую логику, обеспечивающую безопасность работы коробки. С повышением скорости на границе допустимых оборотов AWтоматически происходит переключение на более высокую ступень трансмиссии. При этом сцепление отключается. Специальная «зимняя» программа АКП, сдвигающая стартовый порог в область второй передачи, включается соответствующей кнопкой с изображением снежинки.

Peugeot 806 с «AWтоматом» немногим уступает своему тезке с обычной коробкой. Так, на дистанции в километр при старте с места отставание «AWтоматической версии» составляет 1,8 с (33,5 против 35,3 с). Максимальная скорость — 183 км/ч — способна удовлетворить любителя шоссейных просторов, не говоря уж о скромном жителе мегаполиса. Разгонная динамика не ах — 14 с до 100 километров в час, но и такое ускорение позволяет без проблем двигаться в унисон с бурным транспортным потоком.

Машина чрезвычайно лояльна к своим обитателям во время езды. Правда, мягкая подвеска делает минивэн заложником кренов в поворотах на высокой скорости.

Сидя за рулем, отлично сознаешь, что неброская внешность 806-й — отнюдь не главное, гораздо важнее эргономика салона. И удобство управления, суть которого сводится к принципу «сижу высоко, вижу далеко». А наиболее значимый источник положительных эмоций — связка «двигатель — АКП».

Кстати, отныне любая 806-я может похвастать вариабельным усилителем руля, функционирующим соответственно оборотам двигателя. Это значит, что при парковочных маневрах баранка максимально податлива, а на скорости, где важно ощущение дороги, проявляет желанное «упрямство».

Прежде в адрес Peugeot 806 случались нарекания — слабоваты, мол, тормоза. Возможно, это явилось причиной появления у данной модели электронного распределителя тормозных сил. Система EBD вкупе с ABS улучшает стабильность машины при торможении за счет распределения тормозного усилия между передней и задней осями, а также между левым и правым задними колесами.

И последнее. Новое 11-слойное лобовое стекло, опробованное на 607-й модели, ограничивает проникновение тепла и ультрафиолета в салон, но имеет «прозрачные» зоны для радиосигналов.

Суммируя достоинства Peugeot 806, нетрудно предположить, что на ближайшие годы французский минивэн зарезервировал место в зоне потребительского спроса.

Текст: Игорь Кузнецов
Источник: Журнал "5 Колесо" [10/2000]
http://www.5koleso.ru/


Большой дизельный лев

В программе тест-драйва, организованного фирмой Peugeot, как знают читатели "Мотора", было знакомство с модификациями трех AWтомобилей: 306, 406, 806. И вот после захватывающей дух 306 S 16 настал черед минивэна Peugeot 806 2.1 Turbo Diesel.

Нам достался 806-й цвета серый металлик, похожий на отполированный алюминиевый AWтомобиль, а не на крашеный стальной. Очень парадный цвет. На борту 3 человека. Маршрут проложен все по тем же предгорьям Альп, но на этот раз мы едем к подножию Монблана. После очень прыткого S 16 как-то не получилось ехать медленно, так что вместо имитации семейного выезда у нас вышла скоростная поездка очень, видимо, деловых людей. Судя по тому, что по дороге мы не встретили ни одного из стартовавших раньше журналистских 806-х,размеренно проехаться не смог никто.

Новый для 806-х двигатель XUD 11 BTE перекочевал на минивэн с легковых Peugeot. Это турбодизель с прямым впрыском и тремя клапанами на цилиндр, рабочим объемом 2,1 л.

О том, что ехать будем на машине с дизельным двигателем, мы знали, но когда его завели, не очень в это поверили.

И звук не тот, и вибрация отсутствует. Когда тронулись, "дизельных" ощущений так и не возникло: поведение добротного бензинового мотора, правда, с немного коротковатыми передачами. Максимальную скорость в 175км/ч мы набрали быстро и поехали, как едется, не устраивая машине особых экзекуций. Если AWтомобиль готов сам подстроиться под привычки человека, можно позволить себе быть как раз человеком, который про специфику дизелей ничего не знает и едет себе по делам.

Peugeot 806, как известно, первый AWтомобиль, у которого "джойстиковое" переключение передач. Один из наших коллег никак не мог приноровиться к его алгоритму, нервничал и то вместо третьей передачи включалпятую, то вместо пятой первую. Когда терпению пришел конец, мы посоветовали: "Ты не лови передачу и вообще не думай о ней, а спокойно включай, какая включится".

И действительно, как только он перестал напряженно думать о том, как бы это ее поймать, передачи стали включаться четче. И все это время двигатель ошибки прощал, хотя дорога вела в гору и было много поворотов. Но что бы наш коллега ни делал, со стороны никто бы не заметил, что у водителя минивэна проблемы. 806-йуверенно поднимался, не мешая остальным. К слову сказать, коллеге так и не удалось до конца освоить"джойстик", так что всю дорогу он очень мешал двигателю своими действиями.

Меняемся местами и без проблем с переключением быстро едем дальше. Peugeot 806 - машина очень просторная. Пока один наслаждался за рулем, остальные прямо на ходу занялись трансформацией салона. Мы попереставляли кресла второго ряда, полюбовались Монбланом, открыв огромный люк в крыше, сходили заглянуть в багажное отделение (по салону можно ходить), побаловались с мощнейшим кондиционером, дефлекторы которого выведены даже в двери второго ряда.

У нашего 806-го была кожаная обивка сидений. Всего посадочных мест было шесть, а не семь, как это чаще бывает у 806-х, сиденья все с подлокотниками, даже водительское. И масса приятных мелочей, входящих в стандартное оборудование: полочки, ящички, подстаканники и т. д. Особенно понравился специальный ящичек для солнцезащитных очков слева от головы водителя в том месте, где иногда монтируют верхний поручень.

В какой-то момент все же не утерпели и сошли с маршрута. Съехали на большую гравийную площадку-отстойник для дальнобойщиков. Вновь наступил "период ошибок". Размеры площадки позволяли изобразить крутой поворот на скорости, неточную работу рулем, неряшливость в обращении с педалью тормоза и т. д. Но как бы ни пытались мы спровоцировать тяжелый Peugeot 806, ничего не получилось. Минивэн, даже вывешивая в повороте заднее колесо, с заданной траектории не сходил, как дрессированный лев в цирке, останавливался именно там, где приказано (отменная работа АБС), а также демонстрировал отличную работу и информативность рулевого управления. Да, любой Peugeot - это машина для шофера, знающего толк в активном стиле вождения. Такова фирменная традиция.

Итак, Peugeot 806 2.1 Turbo Diesel - большой семейный AWтомобиль. Машина для степенных поездок к морю, на уик-энд, всей семьей в супермаркет. Комфорт, простор, к тому же двигатель дизельный. Но если глава семьи вдруг захочет подбавить адреналина в кровь, он сможет от души нажать на "газ" и за рулем этого минивэна.

Текст: Сергей Асланян
Источник: Журнал "Мотор" [№5/1996]
http://www.motor.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум