Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 5 (E61) 2004 г. - 9200 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9200 $

Chevrolet Aveo 2006 г. - 4200 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Citroen Xantia 1997 г. - 590 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

590 $

BMW 5 (E39) 2000 г. - 4150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4150 $

Renault 19 1995 г. - 850 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 504 Pick-up (1980 - 1989 г.в.)


Peugeot 504 Pick-up 2.1 D (1980 - 1989 г.в.) Peugeot 504 Pick-up 2.1 D (1980 - 1989 г.в.) Peugeot 504 Pick-up 2.1 D (1980 - 1989 г.в.) Peugeot 504 Pick-up 2.1 D (1980 - 1989 г.в.) Peugeot 504 Pick-up 2.1 D (1980 - 1989 г.в.)
Peugeot 504 Pick-up 2.1 D (1980 - 1989 г.в.)

Peugeot 504 Pick-up 2.1 D (59 л.с.)1980 - 1989 г.в.


Peugeot 504 Coupe (1977 - 1984 г.в.)


Peugeot 504 Coupe 2.7 (1977 - 1984 г.в.) Peugeot 504 Coupe 2.7 (1977 - 1984 г.в.) Peugeot 504 Coupe 2.7 (1977 - 1984 г.в.) Peugeot 504 Coupe 2.7 (1977 - 1984 г.в.) Peugeot 504 Coupe 2.7 (1977 - 1984 г.в.)
Peugeot 504 Coupe 2.7 (1977 - 1984 г.в.)

Peugeot 504 Coupe 2.7 (144 л.с.)1977 - 1984 г.в.


Peugeot 504 Cabrio (1974 - 1984 г.в.)


Peugeot 504 Cabrio 2.0 (1974 - 1984 г.в.) Peugeot 504 Cabrio 2.0 (1974 - 1984 г.в.) Peugeot 504 Cabrio 2.0 (1974 - 1984 г.в.) Peugeot 504 Cabrio 2.0 (1974 - 1984 г.в.) Peugeot 504 Cabrio 2.0 (1974 - 1984 г.в.)
Peugeot 504 Cabrio 2.0 (1974 - 1984 г.в.)

Peugeot 504 Cabrio 2.0 (106 л.с.)1974 - 1984 г.в.


Peugeot 504 Break (1971 - 1986 г.в.)


Peugeot 504 Break 1.8 Injection (1971 - 1986 г.в.) Peugeot 504 Break 1.8 Injection (1971 - 1986 г.в.) Peugeot 504 Break 1.8 Injection (1971 - 1986 г.в.) Peugeot 504 Break 1.8 Injection (1971 - 1986 г.в.) Peugeot 504 Break 1.8 Injection (1971 - 1986 г.в.)
Peugeot 504 Break 1.8 Injection (1971 - 1986 г.в.)

Peugeot 504 Familiale 2.3 D (69 л.с.)1975 - 1986 г.в.
Peugeot 504 Break 1.8 Injection (97 л.с.)1971 - 1982 г.в.


Peugeot 504 (1968 - 1982 г.в.)


Peugeot 504  1.8 L (1968 - 1982 г.в.) Peugeot 504  1.8 L (1968 - 1982 г.в.) Peugeot 504  1.8 L (1968 - 1982 г.в.) Peugeot 504  1.8 L (1968 - 1982 г.в.) Peugeot 504  1.8 L (1968 - 1982 г.в.)
Peugeot 504 1.8 L (1968 - 1982 г.в.)

Peugeot 504 1.8 L (80 л.с.)1968 - 1982 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Peugeot 504 слыл не только одним из красивейших седанов своего времени — он был вполне достойным раллийным AWтомобилем. Удивительная надежность никуда не делась, а независимая подвеска обеспечивала отличную управляемость, вот только 1,8-литровому мотору по-прежнему не хватало силенок.

Хотя для полулюбительских соревнований тех лет, таких, как Сафари или Берег Слоновой Кости (известное также как ралли Бандама,) и этого было достаточно. Об уровне организации и мастерстве участников этих «Гран При» красноречиво свидетельствует такой забавный эпизод. Ралли Бандама-76 было аннулировано организаторами после второго дня по причине? отсутствия участников. Все стартовавшие экипажи сошли!

Бернар Констен, выступавший на Peugeot 504, тогда возмущался, что его не признали победителем — ведь он покинул дистанцию позже других! Правда уже тогда у французов на африканских трассах появился очень серьезный соперник.

Беда пришла откуда не ждали — африканским рынком заинтересовались японцы. Раллийные машины Datsun не уступали французским в надежности, но при этом были гораздо быстрее. В Сошо ответили новым AWтомобилем — 504 Coupe с 2,7-литровой V-образной шестеркой.

Победы вернулись — Жан-Пьер Николя, будущий раллийный директор Peugeot, привел потрепанный «пятьсот четвертый» к первому месту на Сафари-78, а позже в том же году первенствовал и в Бандаме. Но то была лебединая песня. Под напором более серьезно относившихся к ралли европейцев и японцев команда Peugeot сдавала свои позиции.

В это время спортивное отделение в Сошо выполняло мудрый маркетинговый наказ — к ралли готовили большой, элегантный седан 505 с дизельным двигателем! 10-е место этого дредноута на Акрополисе-81 можно считать истинным чудом. Как говорится, это было бы смешно, кабы не было так грустно?



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум