Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Toyota RAV 4 2011 г. - 15500 $
2011 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

15500 $

Rover 400-serie 1999 г. - 1250 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1250 $

Mercedes C-Klasse 1998 г. - 1950 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1950 $

Opel Astra 1997 г. - 750 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

750 $

BMW 3 (E36) 1997 г. - 2350 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2350 $

Volkswagen Passat 1997 г. - 4200 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 13 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Peugeot 505 Break 551D (1980 - 1993 г.в.)


Peugeot 505 Break 551D 2.3 Diesel (1980 - 1993 г.в.) Peugeot 505 Break 551D 2.3 Diesel (1980 - 1993 г.в.) Peugeot 505 Break 551D 2.3 Diesel (1980 - 1993 г.в.) Peugeot 505 Break 551D 2.3 Diesel (1980 - 1993 г.в.) Peugeot 505 Break 551D 2.3 Diesel (1980 - 1993 г.в.)
Peugeot 505 Break 551D 2.3 Diesel (1980 - 1993 г.в.)

Peugeot 505 Break 551D 2.2 (114 л.с.)1986 - 1993 г.в.
Peugeot 505 Break 551D 2.0 (98 л.с.)1985 - 1987 г.в.
Peugeot 505 Break 551D 2.5 Turbo Diesel (110 л.с.)1983 - 1993 г.в.
Peugeot 505 Break 551D 2.3 Diesel (70 л.с.)1980 - 1986 г.в.


Peugeot 505 551A (1979 - 1993 г.в.)


Peugeot 505 551A 2.0 TI,STI (1979 - 1993 г.в.) Peugeot 505 551A 2.0 TI,STI (1979 - 1993 г.в.) Peugeot 505 551A 2.0 TI,STI (1979 - 1993 г.в.) Peugeot 505 551A 2.0 TI,STI (1979 - 1993 г.в.) Peugeot 505 551A 2.0 TI,STI (1979 - 1993 г.в.)
Peugeot 505 551A 2.0 TI,STI (1979 - 1993 г.в.)

Peugeot 505 551A 2.2 Turbo Injection (180 л.с.)1987 - 1988 г.в.
Peugeot 505 551A 2.2 i (120 л.с.)1986 - 1993 г.в.
Peugeot 505 551A 2.8 V6 GTI (170 л.с.)1986 - 1987 г.в.
Peugeot 505 551A 2.8 GTI V6 (146 л.с.)1986 - 1993 г.в.
Peugeot 505 551A 1.8 (84 л.с.)1985 - 1990 г.в.
Peugeot 505 551A 2.0 (98 л.с.)1985 - 1986 г.в.
Peugeot 505 551A 2.2 Turbo Injection (160 л.с.)1984 - 1988 г.в.
Peugeot 505 551A 2.5 Diesel (75 л.с.)1981 - 1993 г.в.
Peugeot 505 551A 2.0 TI,STI (107 л.с.)1979 - 1986 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Легковой AWтомобиль среднего класса производства французской фирмы Peugeot, выпускался с 1979 года.

Представив в мае 1979 года модель 505, компания Peugeot доказала свое право считаться одним из ведущих мировых AWтопроизводителей, способность конкурировать с представительскими AWтомобилями Mercedes-Benz и BMW. Длина машины 4,6 м, ширина, 175 см, высота 146 см, вес 1200-1345 кг.

Поначалу, AWтомобиль сходил с конвейера только с кузовом четырехдверный седан, в январе 1982 года, к нему присоединился пятидверный семейный универсал. Ограниченными партиями выпускался двухдверный пикап. Гамма двигателей Peugeot 505 отличалась надежностью и долговечностью. Особенно хорошей репутацией пользовался к дизельный 2,5-литровый 70-сильному мотор и его турбоверсия мощностью 105 л.с. Дизельные Peugeot 505 широко использовались в Западной Европе как такси. Бензиновые моторы рабочим объемом 2,2 л. и 2,9 л. имели мощность 122 л.с. (115 л.с. с катализатором), 143 л.с. и 166 л.с. В качестве трансмиссии на модель монтировались пятискоростная механическая и четырехступенчатая AWтоматическая КПП. Автомобиль оснащался приводом на задние колеса. С 1982 года фирмой Dangel на базе универсалов и пикапов Peugeot 505 изготавливались полноприводные модификации. В 1986 году все бензиновые двигатели были оснащены катализаторами.Салон с удобными сиденьями предлагал достаточно места для пятерых человек. Широкие двери облегчали посадку в AWтомобиль. Удачно спроектированный кузов обеспечил круговой обзору из AWтомобиля. Багажник имел полезный объем 490 л. В движении Peugeot 505 отличался стабильным поведением на высоких скоростях. Мягкая подвеска гасила дорожные неровности и выбоины. В декабре 1989 года на заводах во Франции был собран последний седан Peugeot 505, а в апреле 1992 прекращен выпуск универсалов. Производство AWтомобиля продолжается по лицензии в Чили и Египте.

Представив в мае 1979 года новую модель под индексом 505, компания Peugeot доказала свою состоятельность считаться одним из ведущих мировых AWтопроизводителей. Действительно, тогда «Лев Пятой Республики» выпустил в свет безоговорочно выдающуюся машину, которая была способна на равных конкурировать с представительскими моделями Mercedes-Benz и BMW. Ведь при проектировании 505 конструкторы Peugeot поставили во главу угла такие параметры, как безопасность, надежность и комфорт, а на стадии производства основной упор был сделан на качество. Но особенно много лестных отзывов заслужил стайлинг кузова «большого» Peugeot. Что и говорить, французские дизайнеры потрудились на славу, придав 505 не только положенную по статусу респектабельность, но и исполненную неповторимого шарма элегантность со своеобразной «изюминкой» в виде раскосых фар, благодаря чему AWтомобиль невозможно спутать ни с каким другим. Даже сегодня этот «львенок» способен собрать в свой адрес больше восхищенных взглядов, нежели иная современная модель.

Поначалу, AWтомобиль сходил с конвейера только с кузовом четырехдверный седан, позже, в январе 1982 года, к нему присоединился пятидверный универсал Break/Familiale. Также на базе модели 505 ограниченными партиями выпускался двухдверный пикап. Про двигатели Peugeot нельзя сказать ничего плохого. Они обладают хорошим запасом надежности и долговечности. Это, в первую очередь, можно отнести к дизельному 2,5-литровому 70-сильному мотору и его турбоверсии мощностью 105 л.с. Кстати, в свое время 505, оснащенные дизельными силовыми агрегатами, широко использовались на просторах Западной Европы как такси и поэтому, при покупке таких экземпляров на рынке Second Hand, не лишним будет уделить повышенное внимание состоянию их двигателя и ходовой. Бензиновые моторы рабочим объемом 2,2 л. и 2,9 л. с мощностью 122 л.с. (115 л.с. – с катализатором), а также 143 л.с. и 166 л.с. имеют неплохую репутацию. Турбонаддувные же 150- и 174-сильные модификации 2,1-литрового движка наделяют более чем 1,2-тонную машину отличными динамическими и скоростными характеристиками, однако отличаются весьма приличным аппетитом, да и по надежности в эксплуатации они уступают безнаддувным моторам. В качестве трансмиссии на модель монтировались 5-скоростная механическая и 4-ступенчатая AWтоматическая КПП. Автомобиль оснащался приводом на задние колеса, причем силовой агрегат и задний мост были связаны между собой посредством трубы, внутри которой располагался карданный вал. Также с 1982 года фирмой Dangel на базе универсалов и пикапов 505 изготавливались полноприводные модификации.

Попадание внутрь машины существенно облегчают широкооткрывающиеся двери. Салон с удобными сиденьями предлагает достаточно места для пятерых человек. Материалы отделки интерьера хорошо подобраны, а эргономика рабочего места водителя заслуживает самой высокой оценки. Кроме того, грамотно спроектированный кузов способствует отличному круговому обзору из AWтомобиля, что выгодно сказывается при парковках в городских условиях. Багажник, полезным объемом 490 л., вместителен, но вот его борт мог бы быть пониже. В движении Peugeot 505 непременно порадует адекватными реакциями на команды водителя стабильным поведением на высоких скоростях и превосходными тормозами. В области ездового комфорта AWтомобиль способен сорвать немало аплодисментов – мягкая подвеска как нельзя лучше гасит дорожные неровности и выбоины самого разного калибра, делая перемещение даже по отечественным «направлениям» не утомительным занятием. Пассивная безопасность модели не заслуживает сколь-нибудь существенной критики, конечно, если руководствоваться критериями для машин 80-х годов. Кузов 505 вполне прочный, а в салоне все острые углы предусмотрительно сглажены. По антикоррозийной стойкости металла Peugeot также демонстрирует благоприятную картину, хотя выхлопная система особой долговечностью не отличается. В том, что этот AWтомобиль не зря получил прозвище «французский Mercedes», еще раз убеждаемся при взгляде на его, в общем-то, скудный список характерных неисправностей. Основные неполадки 505 связаны с масляными потерями из двигателя и механической коробки передач, также не исключено попадание масла в охлаждающую жидкость. Возможен выход из строя турбонаддува, не исключены поломки зажигания и генератора. Пыльники и резиновые прокладки привода руля склонны к повышенному износу. Иногда встречается неустойчивая работа ручного тормоза и неисправности электростеклоподъемников. В фарах головного света может скапливаться влага.

Несмотря на массу очевидных преимуществ Peugeot 505 в Беларуси широкого распространения не получил. Здесь свою роль, по-видимому, сыграла ориентация местного AWтомобильного рынка преимущественно на немецкие модели и вызванная этим относительная дороговизна запчастей и сервиса для машин, выпущенных в других странах.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум