Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Audi 80 1989 г. - 1550 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Renault Laguna 2000 г. - 2250 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2250 $

Mazda 626 2000 г. - 1850 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1850 $

Peugeot 406 1998 г. - 1450 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1450 $

Hyundai Terracan 2002 г. - 4950 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4950 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 307 II CC (2005 - 2008 г.в.)


Peugeot 307CC II CC 2.0 HDiF 16V (2005 - 2008 г.в.) Peugeot 307CC II CC 2.0 HDiF 16V (2005 - 2008 г.в.) Peugeot 307CC II CC 2.0 HDiF 16V (2005 - 2008 г.в.) Peugeot 307CC II CC 2.0 HDiF 16V (2005 - 2008 г.в.) Peugeot 307CC II CC 2.0 HDiF 16V (2005 - 2008 г.в.)
Peugeot 307CC II CC 2.0 HDiF 16V (2005 - 2008 г.в.)

Peugeot 307 II CC 1.6 16V (110 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Peugeot 307 II CC 2.0 i 16V (143 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Peugeot 307 II CC 2.0 i 16V RC (177 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Peugeot 307 II CC 2.0 HDiF 16V (136 л.с.)2005 - 2008 г.в.


Peugeot 307 CC (2002 - 2005 г.в.)


Peugeot 307CC CC 1.6 16V (2002 - 2005 г.в.) Peugeot 307CC CC 1.6 16V (2002 - 2005 г.в.) Peugeot 307CC CC 1.6 16V (2002 - 2005 г.в.) Peugeot 307CC CC 1.6 16V (2002 - 2005 г.в.) Peugeot 307CC CC 1.6 16V (2002 - 2005 г.в.)
Peugeot 307CC CC 1.6 16V (2002 - 2005 г.в.)

Peugeot 307 CC 1.6 16V (109 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Peugeot 307 CC 2.0 16V (177 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Peugeot 307 CC 2.0 16V (136 л.с.)2002 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Презентация концепт-кара Peugeot 307 СС прошла на Парижском AWтосалоне в 2002 году. Через год AWтомобиль был запущен в серийное производство.

Решение о выпуске кабриолета на базе Peugeot 307 явно основано на успехе 206 серии. Но второй купе-кабриолет в гамме Peugeot стал намного практичнее, удобнее и представительнее. Хотя бы потому, что он выполнен на базе старшей по рангу 307-й модели, с которой имеет много общих внешних черт.

Но есть и ощутимые отличия от серийной 307 версии, а именно более низкое и наклонённое ветровое стекло, придающее стильный стремительный облик, и угловатый бампер. Благодаря этому удалось улучшить аэродинамику AWтомобиля и добиться практически полного отсутствия воздушных потоков в салоне кабриолета. А вот силуэт задней части напоминает о концептуальных AWтомобилях Peugeot RC, он стал более выразительным, нежели у хэтчбека. Этому способствуют: элегантный наплыв на крышке багажника, выполняющий функцию спойлера, новые задние фары, которые не только изменили форму, но и начинку – вместо обычных ламп они созданы на светодиодах.

Одним из плюсов 307 СС по сравнения с 206 CC является то, что в кабриолете могут без особых стеснений размещаться 4 взрослых человека. Габариты AWтомобиля: длина 4,34 метра, колёсная база 2,61 м , высота с поднятой крышей 1,42 м. От кабриолета 206 CC досталась технология AWтоматического закрывания – открывания жёсткой крыши. Но если на Peugeot 206 CC необходимо было вручную разблокировать крышу, то "старший брат" от этого неудобства избавлен. В целом AWтомобиль имеет довольно запоминающуюся элегантную внешность.

Интерьер AWтомобиль практически не претерпел изменений и представляет собой идентичную компоновку и дизайн, что и серийная 307 модель. Салон Peugeot 307 CC носит спортивный характер, рациональный и удобный одновременно. Предусмотрено семь вариантов отделки салона: 2 тканевых, 1 полукожаный, и 4 полностью кожаных салона. И восемь цветов окраски кузова. Сиденья лишены электрических регулировок, но обладают развитой боковой поддержкой и на редкость удобны.

Панель приборов имеет белые шкалы, окаймленные хромированными кольцами. Пухлый руль украшен вставками из матового алюминия. Центральная консоль серебристого цвета, вместившая в себя блок управления климат-контролем, пару дефлекторов системы вентиляции, кнопки включения дополнительного оборудования, а также магнитолу.

Под капотом Peugeot 307 CC может скрываться двухлитровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. или более мощный двигатель (177 л.с.). Силовые агрегаты работают в паре с четырехступенчатой AWтоматической коробкой передач, либо пятиступенчатой механической.

Когда крыша поднята багажник может предложить 350 литров объема, а когда убрана полезная площадь багажного отделения уменьшается до 204 литров.

В плане безопасности Peugeot 307 СС также имеет значительные отличия от обычного хэтчбека. Это и толстые трубы, идущие от порогов до самых краев стоек лобового стекла, усиленное днище и боковины кузова, дуги безопасности, которые при возникновении одной лишь возможности переворота в открытом варианте AWтоматически выстреливают позади задних подголовников.

Peugeot 307 CC - непревзойденная устойчивость на дороге, мощь и великолепная управляемость. Красивый, яркий, изысканный, оригинальный AWтомобиль для души.


Тест-драйв Peugeot 307СС

Непонятно, почему другие производители лишают российского потребителя возможности наслаждаться поездкой в открытом AWтомобиле. Речь не идет об AWтомобилях сегмента премиум, там кабриолет – игрушка выходного дня. Речь идет о машинах, которые выполняли бы роль каждодневного круглогодичного транспорта. Такие модели есть у Opel, Renault, Nissanи Mitsubishi, но только Peugeot продвигает купе-кабриолеты в России. Это в какой-то мере возвращение к самым истокам AWтомобилестроения. Первые модели AWтомобилей не имели крыши и предоставляли ездокам все прелести поездки на сумасшедших скоростях – 20-30 км/ч.

Сейчас этих скоростей для настоящего удовольствия недостаточно, поэтому современные кабриолеты – скоростные AWтомобили со спортивным уклоном. Вот и этот Peugeot – не просто 307 СС, а еще и Sport.

Привод крыши у AWтомобиля полностью AWтоматический – от водителя требуется манипулировать лишь одной клавишей. Не надо делать лишних телодвижений, отстегивать замки или вскакивать, расчехляя традиционный мягкий верх. Нужно лишь, чтобы в багажнике была натянута сетка, отделяющая объем под сложенные панели крыши места для сумок и чемоданов; остается только потянуть на себя клавишу складывания крыши. Осторожнее – рычажок этот выполнен из хлипкой пластмассы и не терпит приложения чрезмерных усилий.

Peugeot c поднятым жестким верхом ничем не отличается от нормальных AWтомобилей. Нет ни щелей в кузове, через которые в салон врывался бы ветер или морозный воздух, ни повышенного ощущения влажности при сильном дожде. Идеальный вариант для России – AWтомобиль круглогодичный и всепогодный. Но стоит совершить это чудесное действо – складывание жесткой крыши, и AWтомобиль становится "белой вороной" траффика – рекомендуем как средство лечения комплекса недостатка внимания у окружающих. При достижении психологической гармонии с AWтомобилем наступает ощущение настоящей свободы и жажды великих свершений.

Чего только стоит свежий (а на улице всего +10) ветерок, вырывающий на больших скоростях волосы с затылка и... холодящий ноги. Такова аэродинамика открытого кузова, что водителю достается не прямым потоком, а образующимися в салоне воздушными завихрениями. Для снижения эффекта можно:

а) снизить скорость движения AWтомобиля,
б) включить климат-контроль на обогрев замерзающих частей тела,
в) поднять боковые стекла, прекратив большую часть гуляющих по салону вихрей.

Во всех трех случаях дискомфорт (если для кого-то свежий ветер есть дискомфорт, а не будоражащий организм дух свободы) можно свести к нулю. Производитель, похоже, выступает за третий способ, ведь, в дополнение к обычным клавишам стеклоподъемников, на центральном тоннеле есть специальная клавиша, которая управляет всеми стеклами одновременно.

Открытость AWтомобиля не порождает чувства незащищенности. Толстые двери, мощные стойки ветрового стекла – всегда в поле зрения водителя и пассажира. Жесткость новому типу кузова, в отличие от хэтчбеков и универсалов семейства 307, обеспечивает уже не силовая клетка кузова, а усиленная несущая конструкция. Снаряженная масса трансформируемого AWтомобиля 1588 кг, что на 100 кг больше, чем у универсала 306 SW. Как и положено любому современному кабриолету, при переворачивании передних пассажиров защищает мощная рамка ветрового стекла, а за подголовниками задних сидений при значительном крене выстреливают металлические дуги безопасности, защищающие головы задних пассажиров.

Зато эти огромные двери с безрамочным остеклением закрываются с таким ужасным звуком, что вызывают недоумение и желание проверить услышанное еще раз. Странно слышать такое на благородном Peugeot.

Впечатление от AWтомобиля испортила также длиноходная педаль сцепления, пружина привода которой все время захватывала в объятия своих витков острый носок ботинка. Нажать на педаль не составляет труда, но вот вернуть ногу в исходное положение уже сложно, она застревает в узкой и низкой нише. Чтобы, наконец, отпустить педаль сцепления, ногу приходится буквально выкручивать из-под торпедо. При подробном изучении места посадки педали была обнаружена низко сидящая возвратная пружина и уже деформированная от постоянных зацепов кромка пластиковой панели.

В старт-стопном режиме городских пробок вождение превращалось в сущий ад, держа в постоянном напряжении. Тут уж абсолютно все равно, в каком положении у тебя крыша, когда при трогании в крутую горку мощный зад 307 СС норовит повстречаться с машиной сзади. Кстати, лучше даже не задумываться о том, какие повреждения получит механизм складывания крыши при ударе AWтомобиля в заднюю часть кузова и во сколько обойдется ремонт. Такая AWтомашина обязана быть застрахованной во избежание серьезных заболеваний нервной системы владельца.

На просторах загородных дорог уже ничто не омрачает передвижение. На третьей и четвертой передачах AWтомобиль стремительно ускоряется, позволяя пассажирам комфортно себя чувствовать при многочисленных обгонах на двухполосных дорогах. 180 л.с. 2-литрового мотора – существенная силовая установка для купе-кабриолета, базирующегося на AWтомобиле класса "С". Высокая масса снижает возможности AWтомобиля и с места до 100 км/ч он разгоняется за 9,9 сек. Расход в городе по пробкам составлял приемлемые для двухлитрового мотора 12,5 литров, а вырвавшись на трассу, Peugeot начал удивлять, показывая средний расход топлива не более 8 литров на сотню – лишнее доказательство того, что лучшие условия эксплуатации этого AWтомобиля находятся за чертой мегаполиса.

Как и положено AWтомобилю для удовольствия, 307 СС заполнен механизмами, призванными подсластить жизнь водителя купе-кабриолета. Здесь и кожаный салон, датчики света и дождя, ксенон и омыватели фар, и даже круиз-контроль с функцией принудительного ограничения скорости. Круиз-контроль в данном ценовом сегменте редкость, эта функция чаще встречается на американских AWтомобилях. На французском купе круиз-контроль оказался очень эргономичным, понятным и легким в управлении. Понравилась функция принудительного ограничения скорости, когда, сколько ни жми на педаль газа, AWтомобиль ни за что не поедет быстрее предустановленного водителем значения скорости. В случае острой необходимости ускориться ограничитель выключается одним нажатием кнопки на подрулевом переключателе.

Суперкрыша, плюс дополнительные технологические изыски, направленные в помощь водителю, вывели СС из когорты демократичных AWтомобилей. Благодаря тому, что Peugeot зафиксировал цены на AWтомобили в рублях, а рубль за последнее время изрядно укрепил свои позиции, ценники на Peugeot 307 СС подползли к 40 тыс. долларов. При этом тяжело сказать, обосновано ли двукратное увеличение цены относительно хорошо укомплектованного обычного хэтчбека Peugeot 307 только лишь присутствием экзотической для России складывающийся крыши и форсированным до 180 л.с. мотором.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru


Летнее открытие

Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенку» еще больше выразительности и привлекательности, которые оценят не только молодежь, но и все любители прекрасного, что подтверждает динамика производства - более 100 тыс. AWтомобилей за три года.

Описывать словами дизайн любого AWтомобиля дело непростое, а в нашем случае практически невозможное. Доставшийся нам «пыж» окрашен в необычайно броский, насыщенный красный цвет, поэтому, подходя к нему на стоянке, видишь только его среди множества серых невзрачных AWтомобилей (даже если они и не серые). Очень приятно, что рестайлингу подвергся сразу весь модельный ряд 307-х и СС-шка не исключение.

Огромная «улыбка» радиатора, увеличенные фары и противотуманки под резиновыми «клыками», которые гасят удар при не сильных столкновениях, смотрятся очень гармонично и соответствуют образу AWтомобилей старшего класса. Задняя часть полностью соответствует описанию представителей Peugeot: «выполнена в стиле хай-тек, оригинальна и элегантна».

Внутренняя черно-красная кожаная отделка салона отлично сочетается с внешним видом AWтомобиля. Надо сказать, это заметили не только мы, но и все без исключения участники дорожного движения, включая самых обворожительных пешеходов (конечно, мы говорим о девушках). Создается такое впечатление, что кабриолет действует на них как мелодия дудочки на кобру и девушки готовы полностью повиноваться хозяину этого «ковра-самолета» несмотря на свои музыкальные предпочтения.

Конечно, ездить с открытым верхом по дорогам общего пользования не очень приятно и эстетично. Особенно это касается больших AWтомагистралей. С одной стороны, мешают запах гари и мелкая пыль, с другой - желание некоторых участников дорожного движения обладать таким AWтомобилем, которое иногда выражается очень странным образом. Одни, например, не захотят пропустить в свой ряд, другие, «не заметив» в зеркале заднего вида AWтомобиль с открытым верхом, могут начать чистить свое лобовое стекло (хорошо, если просто водой, а не специальным средством). Ну и наверняка найдутся соотечественники, которые могут «случайно» выбросить из окна AWтобуса жвачку или другую неприятную мелочь в проезжающего мимо «баловня судьбы» - таковы особенности нашего менталитета.

Однако зачем о грустном – очень приятно, что за последние годы все больше наших сограждан начинают по-другому относиться к окружающим, заменяя ненависть и злобу к более респектабельным представителям нашего общества на уважение (может быть, сказывается появление какого-никакого среднего класса?). Поэтому, все чаще на дороге встречаются люди, которые улыбнутся и предложат встать перед ними, увидев включенный сигнал поворота. Доставив тем самым обоюдное удовольствие, особенно это касается представительниц прекрасного пола - возможно, они предлагают таким образом показать им дорогу до ближайшего кафе?!

После этого лирического отступления в самый раз завершить описание интерьера. Весьма любопытно, что пространства для задних пассажиров в AWтомобиле вполне достаточно, лишь немногим меньше обычного 307-го. Правда, если водитель обладает внушительной комплекцией, то комфортно передвигаться можно будет только втроем. Совсем другое дело, когда за рулем хрупкая женщина, в этом случае находится в салоне AWтомобиля будет удобно всем четырём пассажирам.

Особенно понравилась регулировка водительского кресла по высоте, в частности, его нижнее положение. С учетом хорошей боковой поддержки и удобно регулируемой в двух положениях рулевой колонки, водитель может почувствовать себя настоящим гонщиком. За счет высоко расположенного лобового стекла, даже с открытым верхом в AWтомобиле весьма уютно.

Еще более спортивный образ AWтомобилю придает приборная панель белого цвета, обрамленная металлическим ободом. Хотя в целом внешний вид торпедо, центральной консоли и органов управления ничем не отличается от обычного Peugeot 307. Единственное, о чем стоит сказать - в складной крыше не предусмотрен карман очечника. Так что людям , которые пользуются очками, 307сс не подойдет (шутка).

Уверенная и сбалансированная управляемость, которая является отличительной чертой всех AWтомобилей Peugeot, является безусловным плюсом и нашего AWтомобиля. Правда необходимо несколько привыкнуть к работе ESP. К слову, спустя некоторое время система распознает хозяйскую манеру вождения и постепенно снижает планку ограничений. Отключить ее можно только на скорости до 50 км/ч, после чего она возобновит свою работу, поэтому при агрессивной езде придется привыкать к прохождению поворотов на грани или с минимальным сносом задней оси. При прохождении слалома AWтомобиль уверенно вписывался в заданную траекторию и лишь на 90-градусном повороте минимальной ширины система курсовой устойчивости иногда вмешивается и немного меняет траекторию для избежания сильного заноса.

Очень понравилась тормозная динамика, ровная и предсказуемая даже на высоких скоростях, позволяет быстро и уверенно замедлять AWтомобиль в любых условиях. Однако в экстренных ситуациях или на скользком покрытии, ABS отлично справляясь со своими обязанностями при поддержке EBD, все же немного жестковато отдает в педаль.

Превосходное сочетание управляемости и работы тормозной системы доставляют водителю массу удовольствия и придают чувство уверенности. Такой тандем может обеспечить «запас прочности» значительно более мощному AWтомобилю, например 180-сильной спортивной версии с механической коробкой. Нам же достался менее мощный и более популярный «пыж», который комплектуется АКП Tiptronic и выдает 143 л.с. Разгон до сотни занимает около 11 секунд, от 100 км/ч до 140 км/ч примерно столько же, а от 60 км/ч до 100 км/ч – менее 6 сек.

Вообще, с поднятой крышей AWтомобиль вполне может «выдавать» и 200 км/ч, но ослабленная из-за особенностей AWтомобиля звукоизоляция дает о себе знать уже после 150 км/ч. На самом деле, этой скорости более чем достаточно, ведь в России, к сожалению, пока нет AWтомагистралей с идеальным дорожным полотном, отсутствием «псевдогонщиков» и ограничений скорости.

Нажав между сиденьями «заветную» кнопку, багажник открывается в противоположную сторону, крыша складывается пополам и аккуратно занимает отведенное для нее шторкой пространство в багажнике, под которой останется место для нескольких сумок. Если же оставить шторку открытой (AWтомобиль в таком случае откажется складывать крышу), пространство багажного отделения возрастет c 204 литров до 350. Весь процесс трансформации занимает каких-то 25 секунд и не оставит равнодушным ни одного окружающего. С открытыми окнами пассажиры на передних сиденьях могут спокойно, не повышая голоса общаться, , на скорости до 100 км/ч.Если же их закрыть, то скорость комфортного пребывания в AWтомобиле будет уже около 120-130 км/ч, а уровень эндорфинов в крови будет расти пропорционально времени поездки. При помощи задних окошек удобно регулировать уровень шума и ветра, при особом желании еще можно поднимать и опускать передние стекла, есть и кнопка одновременного управления сразу всеми стеклоподъемниками.

Дополнительно усиленный кузов, с целью компенсации сниженной жесткости, набрал около 100 кг. И все же отсутствие жесткой крыши не прошло без следа, поскрипывающий на неровной дороге пластик салона невольно напоминает об «асфальтной стихии» AWтомобиля. Жаль, что в Москве не так много ухоженных дорог, по которым можно проехать к самому берегу моря.

Поездив на многих AWтомобилях «Пежо», очень запомнился 6-ступенчатый AWтомат, совместно разработанный с компанией Porsche, установленный на 3-х литровой версии 407-го. Возможно, с этим связано некоторое разочарование в работе обычного 4-х скоростного, которым был оборудован 307сс. В течение всего теста на приборной панели рядом с буквой D светилась маленькая s, означающая спортивный режим. При размеренной езде она переключала передачи около 4 тыс. об/мин, но иногда, вопреки ожиданиям, включала пониженную. Зато, чувствуя необходимость в уверенном ускорении, AWтомат чаще всего раскручивал двигатель от 4 до 6 тыс. об/мин, постоянно поддерживая максимальный крутящий момент 200 Нм. Поэтому не стоит удивляться, повышенному расходу топлива (17 литров на 100 км.).

Необходимости в использовании ручного режима практически не было, но он, безусловно, добавляет обратной связи и упрощает процедуру выбора нужной передачи. При этом коробка AWтоматически переключается на следующую примерно при 6000 об/мин. Поэтому, если вы не успели вовремя переключиться, AWтомобиль с небольшой задержкой может поставить на передачу больше, предварительно запланировав переключение.

Очень сложно передать словами ощущения от подобного AWтомобиля, их нужно испытать самостоятельно. Престиж, внимание и непередаваемое чувство удовлетворения собой и машиной. Как же все таки быстро привыкаешь к хорошему, кабриолет как наркотик – попробовав раз, захочешь еще. Жаль, что лето в столице такое короткое, жаль, что зимы такие долгие, жаль, что тестирование длилось всего неделю – для меня Peugout 307 cc стал очень приятным летним открытием, увы, наш роман был очень непродолжителен.

Текст: Пётр Надеждин
http://www.autoweek.ru/


Peugeot 307CC

Старший брат «двести шестого» появился в продаже в 2003 г. Тогда у него практически не было конкурентов – это был единственный купе-кабриолет с убирающейся жесткой крышей, рассчитанный на 4 пассажиров (не 2+2!). Стоит вспомнить, что еще до Второй мировой именно фирма Peugeot изобрела концепцию складывающейся в багажник жесткой крыши, и первой серийной моделью с таким верхом стал Peugeot 401 Eclipse 1934 г.

Описывать внешность Peugeot 307CC бесполезно! Даже наиболее удачные фотографии не способны передать всю прелесть этого AWтомобиля. Многие приобретают эту машину только за ее стильный внешний вид, не обращая внимания на ходовые качества. Чтобы полностью насладиться игрой отраженного света и удивительно пропорциональными контурами, ее надо видеть «в металле»...

Топ-версия Peugeot 307СС комплектуется 2-литровым мотором с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 177 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП («AWтомат» предусмотрен только для менее мощной версии со 138-сильным двигателем). Та же комбинация двигателя и КПП устанавливается и на «заряженном» Peugeot 206RC.

Тестируемый кабриолет 307 СС с 2-литровым мотором без особой натяжки можно отнести к представительскому классу. Поэтому узлы и агрегаты этого Peugeot настроены на комфортную езду, во время которой водитель и пассажиры должны наслаждаться пейзажами и получать удовольствие. Так оно и есть! Управляемость машины хорошая...

http://www.test-drive.kiev.ua/


Сто дней после детства

Не говорите, что вы не любите кабриолеты. Вы просто не пробовали в них ездить!

«На Суздаль? – лица двух подружек, сидевших на лавочке у свежевыкрашенного штакетника, вмиг стали серьезными. – Да вы километров десять лишку отмахали. Вам нужно...». За забором залаяла собака, и в воротах вырос неприветливого вида мужчина. «Спасибо, красавицы!» – пришлось мне закруглить беседу и, плавно тронув газ, отчалить. Но на прощание все же не удержался и нажал кнопку на центральном тоннеле. Эффект был велик. «Пежо» не спеша разворачивался посреди деревенской улицы, а из открывшегося багажника волшебно-самостоятельно выезжала его крыша. Полминуты, и остолбеневшие селяне и селянки остались позади. «Адье!»

Признаться, никогда не понимал покупателей кабриолетов. А английская поговорка, мол, если бы в году был один-единственный солнечный день, то ради него стоило бы купить AWтомобиль с открытым кузовом, казалась все же романтическим преувеличением. До того самого дня, как я очутился за рулем «Пежо-307СС» и отправился в путешествие по Золотому кольцу.

Правда, понимание пришло не сразу. Какая, по большому счету, разница, мчаться по Ярославскому шоссе под дождем на купе-кабриолете или читать путеводитель в кресле двухэтажного AWтобуса? Сверху даже лучше видно. Но незадолго до Переславля-Залесского дождь перестал и выглянуло солнце. И я, разумеется, тут же нажал заветную кнопку.

«Красота-то какая! Лепота!» – наверняка бы сказал булгаковский Иван Васильевич. И приказал бы дьяку посольского приказа купить фряжскую колесницу. Один только запах свежескошенной травы с окрестных бескрайних полей, в который вы окунаетесь, едва лишь крыша займет свое место в багажнике, стоит много сот у. е. На улицах городков и городов вы и ваш AWтомобиль мгновенно становитесь героями дня. К храмам XII века, фрескам Рублева, живописным и жутковатым развалинам церквей здесь давно привыкли, вы же появляетесь на этих улицах, подобно сказочному принцу...

Не верите? На выезде из Владимира нас остановили на посту: «Превышаете?» Но уже через пару секунд даже строгий лейтенант не смог сдержать улыбки: «Все пристегнуты? Счастливого пути!»

Впрочем, довольно лирики. На передних сиденьях при снятой крыше и поднятых окнах вполне комфортно себя чувствуешь где-то до скорости 120–130 км/ч. Выше – становится, пожалуй, шумновато. А вот если в открытой машине вы едете вчетвером, ни в коем случае не превышайте 60 км/ч. Иначе девчонки, которых вы усадили на заднее сиденье, возненавидят вас на всю оставшуюся жизнь.

Нет, не потому, что там тесно. Наоборот, два сиденья заднего ряда вполне комфортабельны для взрослых пассажиров. Единственное ограничение – в варианте купе не стоит путешествовать сзади людям выше 180 см: головой упираешься в покатое заднее стекло.

А вот на заднем сиденье кабриолета даже при поднятых окнах наслаждаться окружающим пейзажем, ароматами садов и полей и вниманием изумленной публики можно только до 60 км/ч. Дальше уже не до красот и вообще ни до чего. Сумасшедший ветер будет так трепать ваши волосы, что вы раз и навсегда поймете: кабриолет – это машина для неспешных прогулок на лоне природы, а вовсе не для скоростной езды.

Вот почему AWтоматическая коробка передач и 2-литровый 136-сильный мотор – идеальное сочетание для 307СС. Если хотите проверить фирменную управляемость «Пежо», закройте крышу, переведите АКП в режим ручного переключения и прохватите по извилистой дорожке. Эта машина сумеет порадовать понимающего толк в езде драйвера. Не зря же именно 307СС отстаивает честь «Пежо» в чемпионате мира по ралли.

Но чтобы получить настоящее удовольствие от этого AWтомобиля, выбирайте солнечные выходные и отправляйтесь в путешествие по Золотому кольцу. Скажете, $33 900 дороговато для таких экскурсий? Может, и так. Но, во-первых, столь комфортабельного 4-местного открытого AWтомобиля на нашем рынке за такие деньги не купить («Нью-Битл» чуть дешевле, но имидж у него, согласитесь, несколько не тот). А во-вторых, вы еще просто не пробовали прокатиться за рулем кабриолета. Рискните. Я-то теперь считаю, что даже если погожих деньков наберется всего лишь десять в году, значит, этого купе-кабриолета хватит на целых десять лет.

Мы решили: за рулем 307СС вы станете центром внимания , не потратив при этом сумасшедших денег. А достаточно просторные салон и багажник и жесткая крыша делают его пригодным для круглогодичной городской эксплуатации.

Автор: Александр Мельник
http://www.kupiavto.ru/


НЕДЕТСКАЯ ИГРУШКА

Купе-кабриолет со складной жесткой крышей - штучка стильная и шикарная от элегантных каплевидных фар до оригинальной кнопки замка багажника, роль которой (с приветом от "607-й" модели) исполняет цифра "0" в шильдике. Легко узнаваемые корпоративные черты дизайна и родственное сходство с обычным "Peugeot 307" отнюдь не мешают "СС" выглядеть своеобразно - уж чего-чего, а индивидуальности в облике этой машины хватает. Смотрится как игрушка, но игрушка отнюдь не детская.

ШЕРЕНГА AWтомобилей, выстроившихся на паркинге в городке Сен-Максимен, радовала глаз богатством расцветок. Благо что в гамме "307 СС" на четыре цвета больше, чем у обычного "307-го". Прибавились, например, такие колеры, как "красный Вавилон" (Babylon Red) или "металлический серый" (Iron Grey).

Под стать окраске кузова можно выбрать один из четырех вариантов салона, тогда в нем будут преобладать цвета коричневый, песочный, черный или красный с черным.

Моя машина, например, была серебристая снаружи и "red and black" внутри. Кожаные кресла, руль, отделка передней панели. Плюс эксклюзивная панель приборов с хромированными ободками, алюминиевые рычаг КПП и педали, а вдобавок такая же полочка, на которую водитель может поставить левую ногу, когда ей не надо жать на педаль. Вообще, весь интерьер - с явно спортивными нотками. На это играют и оформленные "под металл" выемки для больших пальцев на "баранке", и низко посаженные кресла с хорошей боковой поддержкой. Забегая вперед, отметим, что технические возможности машины мало располагают к "гонкам". Зато она дает своему владельцу возможность без малейшего труда ощутить себя крутым пилотом.

Выражение "машина для эгоиста" давно стало журналистским штампом, но я, кажется, впервые полностью осознал его значение. В какой-то момент понял, что испытываю не самые добрые чувства к сидящему рядом коллеге, хотя мы с ним давние приятели. Дело даже не в его манере постоянно смолить сигареты и нагло комментировать мою манеру вождения - просто в маленьком мирке "СС" было бы гораздо уютнее без напарника. Добро бы еще это была какая-нибудь симпатичная блондинка... Как позже признался коллега, в его голове бродили схожие мысли на мой счет.

Теоретически в "307 СС" четыре места, но сделан он, безусловно, прежде всего для водителя. А уж второй вопрос - брать ли с собой пассажиров, особенно задних. Кресла там установлены полноценные, доступ к ним хороший (достаточно потянуть переднее сиденье за специальную ручку, как оно отъезжает, освобождая вход), однако сзади все равно тесновато. В принципе пара человек поместится, но о настоящем комфорте для них я бы говорить не стал, тем более если предстоит дальний вояж. Короткая поездка по городу - еще куда ни шло... Кстати, в числе аксессуаров для "СС" имеется сетчатый экран, защищающий при сложенной крыше затылки водителя и его соседа от завихрений воздушного потока. Так вот, эта конструкция занимает почти всю площадь заднего отсека: когда она установлена, пассажиров сажать некуда.

Зато водитель может устроиться с полным удобством. Всего-то дел - подстроить на свой вкус положение кресла и руля, которые регулируются как "вверх-вниз", так и "вперед-назад". Правда, посадка на низкие сиденья требует некоторого навыка, кромка лобового стекла при этом норовит зацепить по уху, да и защелка для ремня безопасности расположена так, что ее приходится искать буквально на ощупь, но ко всему этому быстро приноравливаешься. Мелкие неудобства компенсируются множеством приятных моментов. Обогрев стекол и боковых зеркал можно даже не упоминать, как и электроприводы стеклоподъемников или, скажем, блокировку замков. Все это есть у любой приличной иномарки. Иное дело - внутреннее зеркало со специальным покрытием, смягчающим свет фар идущих сзади машин. Ценное качество при манере многих наших сограждан слепить окружающих дальним светом. Датчиками дождя и освещенности, AWтоматически включающими щетки и ближний свет, тоже может похвастать не каждый AWтомобиль. Еще одна весьма полезная штука - климат-контроль, поддерживающий заданную температуру. К вечеру "на улице" похолодало, а нам в открытом салоне "Пежо" было по-прежнему тепло...

В данный момент "СС" предлагается с двумя двигателями разной мощности. На европейском рынке от этого зависит и комплектация машины. Более мощную версию отличают, в частности, 17-дюймовые диски (в стандарте - 16 дюймов), а также наличие CD-чейнджера на пять дисков, противоугонной системы и "парктроника". Пока сложно сказать, будет ли так в салонах российских дилеров. В любом случае приглянувшееся оборудование можно заказать как опцию. А главное, что получит владелец "СС", - жесткая складная крыша.
Легче на поворотах!

Считал и считаю, что кабриолет с обычным надвинутым тентом теряет изрядную долю внешнего шика, ну как, к примеру, гусар, накинувший поверх мундира брезентовую робу пожарного. При жесткой крыше - ничего подобного. С верхом или без верха, AWтомобиль всегда остается элегантным, словно именно так он должен выглядеть постоянно.

Клавиша привода крыши расположена под правой рукой водителя и немного сзади - несомненно, чтобы ее нельзя было нажать случайно. Процесс открывания-закрывания занимает 25 секунд, причем его можно прервать в любое мгновение, отпустив клавишу. Крыша замрет в том положении, какое успела принять. Само собой, все эти манипуляции можно делать лишь на стоянке. А если в движении, то на скорости не выше десяти км/ч.

Процесс складывания крыши можно прервать в любой момент
В сложенном виде крыша занимает верхнюю часть багажника, уменьшая его объем раза в полтора. Конечно, то, что не поместится туда, можно уложить на задние кресла, а для мелких вещиц есть "бардачок", карманы в дверях, углубление на верху передней панели, еще пара-другая ниш и ящичков...

Мы предпочитали ездить в открытом AWтомобиле, благо что солнце на юге Франции пригревало не по-осеннему. Свежий воздух, ветерок - красота! Да, это машина для удовольствия, для развлечения, если угодно - для души; вторая, а то и третья в домашнем гараже. Кстати, на зиму ее в гараж ставить вовсе не обязательно. Не зря французы предлагают к "СС" такие аксессуары, как крепления для лыж или сноуборда (они устанавливаются на крышке багажника) и даже... цепи на колеса. Активный отдых - как раз в стиле купе-кабриолета.

Но "гонки", повторим, не его стихия. Спортивная внешность AWтомобиля тешит тщеславие владельца, однако не вполне соответствует довольно мирной сущности "СС". Если под капотом двухлитровый мотор мощностью 136 л.с., то максимально с ним можно выжать 204 км/ч при четырехступенчатом "AWтомате" или 207 км/ч при пятискоростной механической КПП, а разгон "от нуля до сотни" занимает соответственно 12,7 и 10,9 секунды. Не стоит ждать рекордов и от более мощной 177-сильной версии (она идет только с "механикой"): "максималка" - 225 км/ч, с места до 100 км/ч разгоняется за десять секунд. Это устроит любого водителя, не слишком склонного к азарту, но, правду сказать, на трассе другие машины чаще обгоняли нас, чем мы их. Зато мы обгоняли эффектнее: при переключении на более низкую передачу "СС" устремлялся вперед с этаким благородным, опять-таки явно спортивным взрыкиванием. Все остальное время шум при открытой крыше вполне терпимый - можно не напрягаясь слушать музыку и разговаривать.

Впрочем, по европейским дорогам, где нарушителям грозят жуткие штрафы, особенно гонять не рекомендуется. Не раз и не два предупрежденные об этом организаторами тест-драйва, мы следили, чтобы отметки на спидометре - 70 км/ч, 90 км/ч, 130 км/ч - соответствовали таким же на указателях ограничения скорости. Собственно, похоже, что спидометр и размечен под французские дорожные знаки. Среди которых был и такой: "130 км/ч-110 км/ч" - рядом с первой цифрой нарисовано солнце, рядом с второй - туча. То есть в хорошую погоду разрешается ехать быстрее.

...Руль с электроусилителем послушно отзывается на команды, а возможные ошибки водителя подправляет система курсовой стабилизации ESP, которой оснащаются все "307 СС". В нее входят противобуксовочная система ASR, электронная система распределения тормозных усилий EBFD и система контроля поворотов, в случае необходимости подруливающая AWтомобиль. ESP можно отключить специальной кнопкой, но это не для лихачества, а чтобы легче было выбраться, если заедешь, допустим, в грязь или в снег. Обе системы вновь AWтоматически задействуются, едва скорость превышает 50 км/ч или когда вы заводите машину после остановки.

Конечно, все эти системы помогают лишь до какого-то предела. Проверяя их снисходительность к водительской небрежности, я прошел несколько виражей на серпантине, не притормаживая. Раз-другой это сошло с рук, но затем пришлось как следует поработать рулем, чтобы "Пежо" не вынесло на обочину. "Полегче!" - буркнул коллега. Видимо, счел ситуацию рискованной - обычно он спокоен как мамонт.

Понятное дело, пересев за "баранку", напарник и сам не преминул погонять купе-кабриолет в различных режимах. После чего уже я демонстративно заинтересовался средствами пассивной безопасности машины. Таковых насчиталось немало - от активных подголовников и четырех подушек (по паре фронтальных и боковых) до той самой полочки для левой ноги, которая при ударе уходит вниз, дабы не травмировать ступню водителя. Кроме того, если "СС" начнет опрокидываться, из задних подголовников выстрелят металлические скобы - вместе с несминаемой рамкой лобового стекла они создадут вокруг салона защитный каркас.

Кроме всего прочего на центральной консоли выделяется маленькая красная кнопка "SOS". Вероятно, это на самый крайний случай, для связи со службой спасения. Для экстренной связи с call-center "Peugeot" (например, французский центр базируется в Лионе) служит другая специальная кнопка. Сообщаю об этом в чисто познавательных целях, поскольку в российском варианте "СС" таких кнопок, надо думать, не будет. Как и дисплея навигатора, ввиду бесполезности западных навигационных систем на нашей территории. Вот встроенный в переднюю панель телефон, наверное, сохранится. Вставляешь туда сим-карту - и говоришь, как по обычному мобильнику, оснащенному системой "hands-free", не отвлекаясь от руля.

...Поездка завершилась поздним вечером. Припарковавшись возле отеля, я заглушил двигатель, и наружные зеркала AWтоматически сложились. Еще один стильный штришок "Peugeot 307 СС".

Автор: Вадим ХУДЯКОВ
http://klaxon-media.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум