История и обзор модели Peugeot 208

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 18 (из 18 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Peugeot 208 3dr (2012 г. - по сей день)


Peugeot 208 3dr 1.4 VTi (2012 г. - по сей день) Peugeot 208 3dr 1.4 VTi (2012 г. - по сей день) Peugeot 208 3dr 1.4 VTi (2012 г. - по сей день) Peugeot 208 3dr 1.4 VTi (2012 г. - по сей день) Peugeot 208 3dr 1.4 VTi (2012 г. - по сей день)
Peugeot 208 3dr 1.4 VTi (2012 г. - по сей день)

Peugeot 208 3dr 1.6 e-HDi MT (92 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 3dr 1.4 VTi (95 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 3dr 1.4 e-HDi AT (68 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 3dr 1.6 e-HDi AT (92 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 3dr 1.6 e-HDi (115 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 3dr 1.4 HDi MT (68 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 3dr 1.6 VTi (120 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 3dr 1.0 VTi (68 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 3dr 1.2 VTi (82 л.с.)2012 г. - по сей день


Peugeot 208 (2012 г. - по сей день)


Peugeot 208  1.4 HDi MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 208  1.4 HDi MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 208  1.4 HDi MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 208  1.4 HDi MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 208  1.4 HDi MT (2012 г. - по сей день)
Peugeot 208 1.4 HDi MT (2012 г. - по сей день)

Peugeot 208 1.6 VTi (115 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 1.4 VTi (95 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 1.0 VTi (68 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 1.2 VTi (82 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 1.6 e-HDi (115 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 1.6 e-HDi AT (92 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 1.6 e-HDi MT (92 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 1.4 e-HDi AT (68 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 208 1.4 HDi MT (68 л.с.)2012 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Peugeot 208 — переднеприводный пятиместный хэтчбек, который пришел на смену Peugeot 207.

Хэтчбек Peugeot 208 представлен в двух типах кузова трехдверном и пятидверном. Трехдверка, выглядит более спортивно – на зря на ее базе будет выпускаться и спортивная модификация машины - Peugeot 208 GTi. В трехдверку заложено несколько больше дизайнерских новаций и разного рода мелких элементов, которые будучи не слишком заметными, создают определенный настрой, стиль машины. Вроде стильного «язычка» хромированной окантовки окон за задней дверью

Кузов машины не выглядит столь стремительным, как у предшественника - Peugeot 207. Более того, он стал короче предшественника на 70 мм – сказалось отсутствие характерного «клюва». Его место заняла развитая и плоская решетка радиатора. Общая длина AWтомобиля, таким образом, оказалась менее четырех метров – 3962 мм. Автомобиль удалось также сделать немножко ниже – на 10 мм по сравнению с Peugeot 207 и теперь высота машины оставляет 1460 мм.

Вместе с тем машина перекомпонована таким образом, что для пассажиров на заднем диване прибавилось 50 мм на уровне коленей, а багажник удалось увеличить даже на 15 литров – стало 285 литров. Кузов Peugeot 208 выглядит менее обтекаемым, чем предшественник, однако это впечатление обманчиво – коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у Peugeot 208 снижен до 0,29, что очень прилично.

Внутри Peugeot 208, прежде всего, обращает на себя внимание приборная панель. Собственно, приборы подняты выше обычного. Небольшой же руль неправильной формы может быть максимально опущен – предполагается, что водитель будет смотреть на приборы поверх руля, а не сквозь него. Относительно высокое же расположение приборов – решение спорное, но, безусловно, элегантное и проблем в обзоре с места водителя не создает. В Peugeot уверяют, что такое расположение приборов позволяет водителю одновременно и без проблем контролировать параметры движения по приборам и не отрывать взгляда от дороги.

Центральное место на приборной Peugeot 208 панели занимает многофункциональный дисплей информационной системы. Сам по себе он заменяет множество кнопок и рычажков, почему и должен быть постоянно под рукой у водителя. Для того, чтобы водитель мог легко дотянуться до любой точки на экране, дисплей сильно вынесен в салон.

Технически платформа, на которой создан Peugeot 208, осталась прежней – это известная платформа PSA PF1 – на ее основе сконструированы и Peugeot 207 и, например, Citroen DS3. В нынешнем варианте платформа, да и весь AWтомобиль, максимально облегчены. В среднем вес удалось уменьшить на 110 кг, а в максимальном случае – даже на 173 кг. Вес пустой самой легкой версии Peugeot 208, трехдверки с трехцилиндровым однолитровым мотором – 975 кг. Самого тяжелого варианта – 1090 кг. То есть, машина очень легкая и легко перемещается даже относительно слабым мотором.

Подвеска Peugeot 208 очень простая – независимая спереди и зависимая сзади. Спереди – псевдо МакФерсон - винтовые пружины и встроенные гидравлические амортизаторы. Сзади – деформируемая поперечная балка с теми же устройствами. Эта подвеска хорошо известна и очень надежна.

Линейка двигателей Peugeot 208 включает семь моторов – три бензиновых и четыре дизельных. Минимальный объем бензинового мотора – 1 литр. Трехцилиндрового моторчика мощностью 68 л.с. вполне хватает при городском использовании машины. Для смешанного цикла нужны уже другие моторы – на 1,2 и 1,6 литра. Объем дизелей начинается с 1,4 литра. Дизелей с таким объемом два, два других тоже имеют одинаковый объем – 1,6 литра. Здесь ситуация следующая – один дизель объемом 1,4 – самый простой и самый доступный. Для удешевления он не оснащен никакими модными новациями и обещает быть одним из самых востребованных моторов, по крайней мере, во Франции. Для тех же экономных французов, которые выбирают дизель, но хотят еще и АКПП – есть дизель чуть посерьезнее, но такого же литража. Этот дизель разработан с применением повышенных норм экологичности Blue Lion, что позволяет говорить о Peugeot 208, как о сверхэкологичной машине. Этот и два других дизеля оснащены тем, что в концерне PSA называют микрогибридной технологией e-HDi. Другими словами, машины с такими двигателями оснащены системой рекуперативного торможения и глушат моторы на каждой остановке, даже на светофоре. Энергия же полученная во время торможения направляется на питание электрооборудования во время таких остановок – отсюда намек на гибридную силовую установку.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум