Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 18 (из 18 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Peugeot 206 Sedan (2006 - 2011 г.в.)


Peugeot 206 Sedan 1.6 16V (2006 - 2011 г.в.) Peugeot 206 Sedan 1.6 16V (2006 - 2011 г.в.) Peugeot 206 Sedan 1.6 16V (2006 - 2011 г.в.) Peugeot 206 Sedan 1.6 16V (2006 - 2011 г.в.) Peugeot 206 Sedan 1.6 16V (2006 - 2011 г.в.)
Peugeot 206 Sedan 1.6 16V (2006 - 2011 г.в.)

Peugeot 206 Sedan 1.6 16V (109 л.с.)2006 - 2011 г.в.


Peugeot 206 SW (2002 - 2007 г.в.)


Peugeot 206 SW 2.0 HDi (2002 - 2007 г.в.) Peugeot 206 SW 2.0 HDi (2002 - 2007 г.в.) Peugeot 206 SW 2.0 HDi (2002 - 2007 г.в.) Peugeot 206 SW 2.0 HDi (2002 - 2007 г.в.) Peugeot 206 SW 2.0 HDi (2002 - 2007 г.в.)
Peugeot 206 SW 2.0 HDi (2002 - 2007 г.в.)

Peugeot 206 SW 1.4 16v (90 л.с.)2003 - 2007 г.в.
Peugeot 206 SW 1.4 (75 л.с.)2002 - 2007 г.в.
Peugeot 206 SW 1.1 (60 л.с.)2002 - 2007 г.в.
Peugeot 206 SW 1.4 HDi (68 л.с.)2002 - 2007 г.в.
Peugeot 206 SW 1.6 16V (110 л.с.)2002 - 2007 г.в.
Peugeot 206 SW 2.0 GTi (136 л.с.)2002 - 2007 г.в.
Peugeot 206 SW 2.0 HDi (90 л.с.)2002 - 2007 г.в.
Peugeot 206 SW 2.0 HDi (90 л.с.)2002 - 2007 г.в.


Peugeot 206 (1998 - 2006 г.в.)


Peugeot 206  1.1 i (1998 - 2006 г.в.) Peugeot 206  1.1 i (1998 - 2006 г.в.) Peugeot 206  1.1 i (1998 - 2006 г.в.) Peugeot 206  1.1 i (1998 - 2006 г.в.) Peugeot 206  1.1 i (1998 - 2006 г.в.)
Peugeot 206 1.1 i (1998 - 2006 г.в.)

Peugeot 206 1.6 HDI XT - XS (110 л.с.)2004 - 2006 г.в.
Peugeot 206 2.0 i RC (177 л.с.)2002 - 2006 г.в.
Peugeot 206 2.0 HDI 90 (90 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Peugeot 206 2.0 S16 (135 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Peugeot 206 1.1 i (60 л.с.)1998 - 2002 г.в.
Peugeot 206 1.6 i (88 л.с.)1998 - 2002 г.в.
Peugeot 206 1.9 D (69 л.с.)1998 - 2005 г.в.


Peugeot 206 (1998 - 2005 г.в.)


Peugeot 206  1.4 i (1998 - 2005 г.в.) Peugeot 206  1.4 i (1998 - 2005 г.в.) Peugeot 206  1.4 i (1998 - 2005 г.в.) Peugeot 206  1.4 i (1998 - 2005 г.в.) Peugeot 206  1.4 i (1998 - 2005 г.в.)
Peugeot 206 1.4 i (1998 - 2005 г.в.)

Peugeot 206 1.4 HDi (68 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Peugeot 206 1.4 i (75 л.с.)1998 - 2002 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому AWтомобилю стать бестселлером на европейском рынке. Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

Облик AWтомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем. Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м² Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач. Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого AWтомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.

Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.

Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.

Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с. Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.

На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая AWтоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Передняя подвеска – McPherson, задняя – независимая торсионная. Задние тормоза – барабанные, передние — дисковые, на мощных версиях вентилируемые.
Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди AWтомобилей этого класса, включая AWтомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать AWтомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.

Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.

Диаметр разворота всего 9,8 метра — самый маленький в классе. Этот AWтомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.

Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного AWтомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.

В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке AWтомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира. Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше. С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация "Filou" и дополнительные "Tendance" и "Sport". Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.

"Tendance" (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.

"Sport" (в дополнение к варианту "Tendance"): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски "Ouragan", спортивные сиденья с обивкой из кожи.

Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.

В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, AWтомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет AWтомобиль до 178 км/ч.

А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую AWтоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.

В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у “заряженной” версии Peugeot 206 GTI. Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.

Мировая премьера Peugeot 206 Sedan состоялась на Франкфуртском AWтосалоне 2005 года. Автомобиль производиться в Тегеране на заводе Иран Ходро, который является промышленным партнером Peugeot .

Седан создан на базе рестайлингового хэтчбека 206, который дебютировал в 2004 году. Автомобиль сохранил характерный стиль представителей всего модельного ряда Peugeot. Основное внешнее отличие заключается в размерах. Багажник седана, благодаря своим плавным линиям гармонично увеличивает размер кузова. Выигрышный размер в сочетании с достойной комплектацией в праве рассчитывать на успех у потенциальных покупателей.

Конструкция кузова Peugeot 206 Sedan аналогична кузовам всех других AWтомобилей семейства Peugeot 206: привод передних колес от силового агрегата, расположенного поперечно в переднем блоке, и жесткая несущая стальная моноблочная конструкция, полученная с использованием механизированной сварки. Данная конструкция кузова обеспечивает салону максимальный объем для пяти пассажиров и их эффективную защиту при ударе.

Длина AWтомобиля составляет 4188 мм, ширина 1655 мм, колесная база 2442 мм. По сравнению с трехдверными и пятидверными хэтчбеками, увеличение габаритной длины седана на 353 мм обусловлено только увеличением заднего свеса, который теперь составляет 961 мм вместо прежнего значения 608 мм. Это вызвало увеличение объема багажника с 245 дм³ у хэтчбека до 384 дм³ у седана. Вследствие этих же причин длина пола багажника увеличилась при не сложенных задних сиденьях до 984 мм, а при складывании сидений – до 1475 мм, то есть достигла почти 1,50 м. Объём багажника увеличился до фантастических 405 литров.

Каждая линия экстерьера, от переднего бампера до крышки багажника, придаёт седану стремительность и динамичный внешний вид. Короткий капот и закругленная форма наружных зеркал заднего вида придают передней части кузова «улыбающийся» вид. Крыша плавно продолжает линию сильно наклоненного вперед ветрового стекла, мягко переходя затем к заднему стеклу. Многие специалисты сходятся во мнении, что линии от заднего стекла до конца багажника копируют своего старшего брата Peugeot 607. Такое сравнение явно комплимент для Peugeot 206 Sedan.

В салоне все подчинено идее создания для всех пассажиров максимального уюта, комфорта и превосходного обзора. Сиденье водителя регулируется по высоте, так же, как и рулевое колесо. Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом. В базовую комплектацию также входят гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманки, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола с пультом управления на руле и центральный замок.

Для обеспечения безопасности пассажиров и водителя AWтомобиль оборудован системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, правда, эти полезные функции доступны только в более богатой комплектации, а вот две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира – входят даже в самое простое оснащение. Кстати, дорогую версию можно легко отличить от базовой, так как у нее ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида и молдинги выкрашены в цвет кузова.

Седан Peugeot 206 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 75 и 110 л.с. соответственно. Мотор 1,4 л комплектуется только механической трансмиссией, а более мощный агрегат можно заказать как с «механикой», так и с «AWтоматом», который имеет зимний, спортивный и ручной режимы.

Передняя подвеска – независимая модифицированная подвеска типа «Мак-Ферсон» с треугольными нижними рычагами, пружинно-амортизаторными стойками и независимым стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая стойка состоит из винтовой пружины и расположенного внутри нее амортизатора. Задняя рычажная подвеска включает в себя два торсиона, два наклонных амортизатора и две тяги, которые обеспечивают оптимальное положении плоскостей колес.


Саквояж для левушки
Владимир Соловьев
За рулем №1 2007

Коммерческий успех этого AWтомобиля впечатляет. По дорогам всего мира сейчас бегают более 5 миллионов хэтчбеков «Peugeot 206». Однако в странах Восточной Европы и Средиземноморья клиенты любят седаны – вот и потребовался «двести шестому» трехобъемный кузов. Свои замыслы конструкторы «Пежо» реализовали на предприятии «Иран-Ходро», которое с 1988 года выпускает модель 405, а с 2001 года – хэтчбеки 206. Продавать самый маленький из седанов «Пежо» планируют в Иране и тринадцати соседних странах, включая Россию.

«МОЖНО И САМОМУ»

«Львенок» с багажником в ноябре уже появился в шоу-румах официальных дилеров. В канун начала продаж и состоялось наше знакомство; для теста проложили исконно русский маршрут – от Москвы к берегам Волги, в Углич и Ярославль. Поездка по нашим дорогам на конкретном AWтомобиле в российской комплектации может рассказать о машине, вероятно, больше, чем самый долгий вояж по безукоризненным дорогам зарубежья. А заодно понаблюдаем и за реакцией потенциальных покупателей.

В Угличе мужчина средних лет обходит вокруг машины, приглядывается, спрашивает насчет цены. «Ну, я так и думал, – замечает он, – на пару «штук» дороже нашей «Калины», зато как стильно смотрится!»

Базовая модель с кузовом хэтчбек стартовала в 1998-м. Седан производят в Иране с лета 2006 года, с ноября 2006-го предлагают и в России. Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (75 и 110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, В самом деле, элегантности седану не занимать. В его внешности удачно сочетаются легкость покорившего Европу хэтчбека и обаяние представительского «Peugeot 607», от которого малышу явно перепали формы багажника. На мой взгляд, если рассматривать AWтомобиль как результат арифметического действия хэтчбек + багажник, то полученная сумма будет самой привлекательной и эффектной среди седанов, продаваемых в России. Что касается внутренней отделки, то новичок ничем не отличается от уже знакомого россиянам хэтчбека.

С появлением багажника произошло еще нечто весьма важное… Похоже, в глазах соотечественников 206-й перестает быть чисто женским AWтомобильчиком. Иначе как объяснить многозначительное рассуждение того же господина из Углича, что, дескать, на таком «уже» можно и самому?

НЕ ПО ГЛАДЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ

Пока ехали из Москвы через Талдом в Углич, трасса была прямо-таки европейского уровня. Потом мой «львенок» познакомился с дорогами похуже. Но лапки у него не разъезжались и не дрожали. Вне зависимости от состояния покрытия он ведет себя очень корректно. В меру чувствительный руль позволяет комфортно и четко вести AWтомобиль по выбранной траектории. Конечно, по плавности хода седанчик в силу иной весовой категории не стоило бы сравнивать с представительским 607-м, у которого он позаимствовал формы, но принадлежность к «львиному прайду» заставляла держаться молодцом. Немного досаждают поскрипывания в обивке дверей и за передней панелью.

Под полом багажника – полноразмерная запаска. «Peugeot 206 седан» получил более жесткую подвеску от универсала и поэтому с пустым багажником идет жестковато. Но стоит его нагрузить и посадить сзади одного-двух пассажиров, как он становится «мягким и пушистым».

Передняя панель ничем не отличается от панели хэтчбека и выглядит все еще вполне современно. Фирменная черточка 206-го – крышка перчаточного ящика с тканевой обивкой. В спинке заднего сиденья моей машины виднелись заглушки под три подголовника: их отсутствие, видимо, предусмотрено спецификацией для конкретного клиента. Так вот, если трем мужикам втиснуться сзади, седан не просядет на ограничители хода подвески и поедет вполне нормально. Другое дело, что сзади окажется тесновато, но не слишком. Скажу по секрету, вечером мы втиснулись в AWтомобиль вшестером и покладистый «левушка» доставил нас до гостиницы. Правда, о комфорте в салоне и плавности хода при этом никто уже не рассуждал.

Седан длиннее хэтчбека на 350 мм. На столько же увеличилась длина багажника, куда при сложенных задних спинках можно класть полутораметровые длинномеры. Сам багажник вырос в объеме на 139 литров.

Отличить 206-е, сделанные в Иране, можно и по клейму на лобовом стекле. А вот «злым» тормозам на бюджетных версиях машины не хватает антиблокировочной системы: по первому снежку приходилось осторожничать.
Кстати, о безопасности. Все комплектации включают подушки водителя и переднего пассажира, все пять мест снабжены трехточечными ремнями, есть крепления Isofix для детских кресел, сигнализатор незакрытых дверей.А сами двери снабжены деформируемыми вставками.

Как видно, в Россию «левушка» пожаловал хорошо подготовленным и с красивым саквояжем. И в его, нет, не багажнике, а багаже есть все необходимое, чтобы стать интересным предложением в сегменте компактных седанов.


Peugeot 206 в деталях. Французский связной
Анатолий Сухов
За рулем №2 2006

Французские AWтомобили ценили еще в царской России. Век спустя «французы» снова двинулись на восток, и, в отличие от наполеоновских войск, не только удержались в Москве, но и перевалили за Урал.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 год. Представлен «Peugeot 206» – трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.
1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.
2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.
2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.
2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти – интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.
2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.


Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские AWтомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе – «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.

ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО
Салон «Пежо-206» не претендует на роскошь, но удобен и функционален. А за перчаточный ящик, куда помещается обувная коробка (и это при наличии подушки безопасности!), конструкторам отдельное спасибо. Имидж «женского» AWтомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной – со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.

Самый распространенный двигатель – восьмиклапанный 1,4 л. Трубке вентиляции картера теперь мороз не страшен – французы утеплили ее на совесть. Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» – за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW – вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, AWтоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.

При клиренсе всего 11 см прочная защита необходима. Хороша стальная «питерская»: она съедает минимум высоты и к тому же продлевает жизнь приводным ремням: открытые песку и соли ремни и шкивы изнашиваются очень быстро. «Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение – счет за замену всех сработавших устройств.

ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ
Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно.

Стальной штампованный поддон картера восьмиклапанных двигателей не боится легких касаний. А у шестнадцатиклапанников подбрюшье нежное – алюминиевое. Чуть зацепишь о бордюр или ледышку – и масла как не бывало. «Пежо-206» нельзя эксплуатировать без левого подкрылка, иначе в глубокой луже мотор просто хлебнет воды. Воздуховод недолго повредить при неаккуратной парковке. В этом случае также возникает опасность гидроудара – следите за герметичностью соединений. Осо Самый распространенный мотор – бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное – не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ.

Купе-кабриолетов не так уж мало в России. Жесткая крыша – большой плюс для тех, кто хочет эксплуатировать такой AWтомобиль не только летом. Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход – не более 500 г на 1000 км. Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый.

Запаска под полом – спорное решение: чтобы сменить колесо, не нужно разгружать багажник, однако в колее к ней не подобраться. Не потеряйте фирменный «баллонник» с ключом под гайку кронштейна запаски. Шестнадцатиклапанные двигатели (серии EW и TU5JP4) более капризны в эксплуатации, но при правильном уходе служат долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла (не используйте минералку!), а втулки клапанов – к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется на каждом ТО при помощи «промывки инжектора» (Winn’s); препарат попутно удаляет и нагар из камер сгорания.

Трудно придумать более неудачное место для VIN. Удар сзади – и придется заказывать новую, немаркированную поперечину багажника. А потом оформлять в ГАИ изменение регистрационных данных. Достаточно редкая болезнь «двести шестых» похожа на недуг наших «десяток» – расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Если при работе двигателя раздается писк и свист, а натяжение ремней в норме, присмотритесь к шкиву.

НЕЖНЕЕ, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ
Возможные источники стуков в передней подвеске: сайлент-блок рычага (или ШС), шаровая опора (меняется в сборе с рычагом) и стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Механические коробки передач «Peugeot 206» работают, работают и работают. Лишь на AWтомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом. А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью. Шестерня дифференциала здесь зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках однажды может сдвинуться. Чаще – на машинах с моторами 1,6 л, реже – на 1,1 и 1,4 л. Слышите, гонщики?

Торсионная задняя подвеска служит долго, если следить за состоянием уплотнений и подшипника. Стоит упустить износ и не поменять вовремя детали – потом придется покупать балку в сборе (считай, всю подвеску). Люфт в приводе переключения – признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа – тоже. Сцепление служит неплохо: как правило, свыше 100 тыс. км, а у самых бережливых – и до 150.

Днище низкое, но плоское. А магистрали укрылись за лонжеронами. Автоматические коробки передач никогда не относились к любимым опциям французов. Поэтому, наверное, и получаются они, как блины: первый – комом. На ранних 206-х (1998–1999 гг.) «AWтомат» не любил простаивать в пробках: масло перегревалось, вспенивалось. С дефектом быстро разобрались и выпустили комплект для модернизации. Сейчас характерных болячек у АКП нет.

А вот недостаточный уровень масла грозит коробке дорогим ремонтом, поэтому обращайте внимание на сальник левого ШРУСа. При малейшей течи – пожалуйте в сервис. Щупа в коробке нет, а пробку контроля уровня легко перепутать с болтом стягивающей ленты тормоза. Тогда уж точно в ремонт!

Топливный бак – пластиковый: и ржавчины не будет, и легкие удары не страшны. Чтобы «AWтомат» служил дольше, не ленитесь прогревать его зимой перед выездом. Для этого, удерживая педаль тормоза, последовательно переведите рычаг селектора в каждый из режимов на несколько секунд. Если же, не прогрев коробку, рвануть с места в карьер, не исключено, что блок управления выдаст ошибку. В принципе, «AWтомат» здесь живуч и почти всегда позволяет добраться до дома даже в аварийном режиме, когда работают только третья передача и задний ход. Но, конечно, до этого лучше не доводить.

К AWтомобилю прилагается два ключа (один с дистанционным управлением, но оба – с чипом для иммобилайзера) и карточка с секретным кодом для сервисных операций с ключами. Чтобы восстановить утерянную, понадобится около полутора месяцев и 1500 рублей. ШРУСы при целых пыльниках чувствуют себя прекрасно. Передние подшипники служат 60–70 тыс. км, задние – больше 100.

ТОРСИОННОЕ ПОЛЕ
Передняя подвеска проста и неприхотлива: «Мак-Ферсон», шаровая опора меняется вместе с рычагом, сайлент-блок – отдельно. Но на части машин с двигателем 1,6 л и на двухлитровых вместо резинометаллических шарниров установлены шаровые соединения (ШС). С ними машина острее реагирует на руль, но жестче глотает неровности. Износ сайлент-блока прогрессирует медленно, а вот малейший люфт в ШС обернется четким стуком. Поэтому владельцы обычно меняют «шары» на «резинки».

Некоторые регламентные работы (замена) Примерная стоимость оригинальных запчастей Задняя торсионная подвеска нынче редкость. Ее плюс – компактность, минус – жесткость. Живет узел долго, но не вечно. Важно не пропустить момент, когда износится сальник игольчатого подшипника и в узел начнут проникать вода и грязь. Не стоит откладывать с ремонтом, считайте, что вас «поставили на счетчик»: если вначале вмешательство можно ограничить заменой подшипника и уплотнений, то через некоторое время поможет только установка новой балки или рычага заднего балансира, а это раз в десять дороже. Да и разобрать закисший узел непросто. Впрочем, на дороге «убитая» балка не развалится, но вставшие «домиком» задние колеса быстро прожуют резину.

Рулевые наконечники служат годами, насос ГУР работает безупречно, а вот с дорогущей рейкой – как повезет. Подтекает она редко (по сальнику вала, после 150 тыс. км), однако люфт в зацеплении – знакомое явление. Вердикт – менять.

РЕАКЦИЯ ОКИСЛЕНИЯ
Примерная стоимость работ у AWторизированного дилера Кузов «Пежо» не очень сильно страдает от коррозии, чего нельзя сказать о других деталях. Основное внимание – номеру двигателя на чугунном блоке, трубкам и испарителю кондиционера, радиатору системы охлаждения (его желательно снимать и промывать каждые два-три года), электрическим разъемам.

Больше других страдают жгут проводов и реле вентилятора под радиаторной решеткой. Менять жгут дорого, поэтому можно купить стандартное реле, разъем и надставить «косу», заизолировав скрутки термоусадочным кембриком.

При покупке проверьте, что к AWтомобилю прилагаются два ключа и карточка с секретным кодом. А чтобы удостовериться, что карточка – от этой машины и в памяти не прописаны лишние ключи, совместите их передачу с диагностикой на дилерской СТО.


Зачет AWтомату
Максим Сачков
За рулем №7 2007

Даже не думай! Я не поставлю тебе зачет AWтоматом. Мне все равно, что у тебя именитые родители и что недавно твой брат уже проходил тест (ЗР, 2007, № 3). Придираться не стану, но и поблажек не жди.

Седаны с 1,6-литровыми моторами и AWтоматами продают только в богатой комплектации XT. Цена базовой версии – 463 000 руб. ( 900). Фигура у экзаменуемого, родившегося в Иране, складная, а вот зазоры между кузовными деталями не везде идеально ровные и узкие. Впрочем, по одежке лишь встречают…

В машине четыре подушки безопасности, климат-контроль, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, CD-магнитола с джойстиком на рулевой колонке и шестью динамиками. Он, видимо, нервничает. Едва я повернул ключ, на руле появилась легкая вибрация. Впрочем, дрожь не только ощущаешь, но и слышишь – что-то поскрипывает в приборной панели, похрустывает сзади…

Селектор AWтоматической коробки с ручным переключением и двумя режимами – спортивным и зимним. Как будто желая реабилитироваться, AWтомобиль прыгает с места, лишь только я касаюсь педали газа. Вспыльчивый характер, видимо, от родителей-французов. Со светофора седан уходит бойко, уверенно оставляя многих за кормой. Автомат, позволяя стрелке тахометра описать приличную дугу, с едва ощутимым толчком отщелкивает передачи. Что ж, совсем неплохо.

У комплектации XT в багажнике предусмотрена сетка для крепления багажа. Под полом – полноценная запаска. Коробка «Типтроник», установленная на седане, не простая, а интеллектуальная. Ее электронные «мозги» постоянно пытаются подстроиться под стиль вождения, угадать желания водителя. Однако можно ли что-то всерьез предсказать, когда ситуация в столичном потоке меняется быстрее, чем бегают электроны по проводам? Вот перед светофором AWтомат начинает зачем-то подтыкать пониженные, вынуждая меня отпускать педаль тормоза, чтобы докатиться до стоп-линии. А когда я попытался пошустрее перестроиться в соседний ряд, агрегат вдруг задумался и лишь после театральной паузы придал AWтомобилю нешуточное ускорение всеми своими 109 лошадиными силами. Ох, прав был классик – горе от ума!

В правом углу приборного щитка отображаются рабочие режимы AWтоматической коробки. Автомат не только умный, но и многорежимный. Нажимаю кнопочку S рядом с селектором, авось что-то изменится. Действительно, стало лучше. В спортивном режиме коробка быстрее реагирует на педаль газа, меньше распыляется на ненужные действия. Переключаю AWтомат в зимний режим, ткнув пальцем на «снежинку» (не путать с кондиционером!). Рывок при троганье пропадает, мотор плавно раскручивается, словно коробке дали успокоительное. Рекомендую этой кнопочкой пользоваться в пробках. А для особо инициативных водителей у AWтомата предусмотрен ручной режим.

Тише едешь – мягче катишь. Если не нажимать резко на газ и не менять то и дело режим движения, AWтомат становится приятным и понятным. Пожалуй, такой ритм лучше всего соответствует характеру седана с большим багажником, довольно энергоемкой подвеской, спокойным рулем.

Больше вопросов к экзаменуемому нет. Подготовлен он не на «отлично», но навыков для борьбы с конкурентами хватит.
В общем, ставлю зачет – с «AWтоматом».

PEUGEOT 206 1,6 A – относительно недорогой AWтомобиль с AWтоматом, который при необходимости может выстрелить. Правда, не исключены осечки.


ТРЕТЬ ФУТА ПОД КИЛЕМ
АНДРЕЙ СИДОРОВ

Хорошо живут французы! Попал в аварию, покорежил AWтомобиль и, если остался жив-здоров, получай страховку и покупай новый. Их закон запрещает дальнейшую эксплуатацию машины, если в аварии были повреждены силовые элементы кузова. И нет этому закону дела, что иногда ремонт-то нужен небольшой. Нельзя! Такой машине одна дорога - на свалку. Но если нельзя во Франции, то в других странах очень даже можно.
Вот и наш "Пежо", потерпев неудачу у себя на родине, стал кандидатом во вторчермет. Но судьба подарила ему еще один шанс на продление жизни. Как раз в ту пору оборотистый литовский купец снарядил в западную Европу экспедицию за битыми машинами - прикупить что-нибудь для ремонта и последующей перепродажи в Россию. За полторы тысячи долларов на его AWтовозе нашлось место и герою наших публикаций. (Справку о покупке машины на свалке под Парижем мы позже нашли в "бардачке" среди вороха бумаг.) О следующем этапе жизни подробно рассказано в ЗР, 2003, № 6, а сейчас - первые впечатления об эксплуатации "почти нового" "Пежо".

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Сейчас уже с уверенностью можно сказать, что операция по восстановлению машины прошла успешно, хотя некоторые моменты потребовали дополнительного вмешательства, но обо всем по порядку.

Кондиционер, из экономии заправленный фреоном по минимуму, до сих пор работает без замечаний. Единственная неприятная особенность в том, что после поездки по жаре на испарителе выпадает конденсат. При последующем включении кондиционера холодный воздух из него какое-то время несет специфический запах плесневелого погреба. Бороться с этим просто - достаточно за несколько минут до окончания поездки выключить заморозку, оставив работать вентиляцию. Теплый уличный воздух очень быстро высушит конденсат, и следующая поездка будет без запаха.

Через несколько сотен километров пробега ухо навострилось довольно точно отслеживать шумы и сортировать их по степени потенциальной опасности. Гул подшипника левого заднего колеса, поначалу прятавшийся за аэродинамическими шумами, был, наконец, точно запеленгован. Двухрядный конический роликовый подшипник, как оказалось, был слегка перетянут (с трубой затягивали, что ли?), однако работоспособности еще не потерял. Лишь едва пожелтели ролики. Но кто знает, как это уже сказалось на его надежности, а в запасе был фирменный новенький SNR, его и поставили.

Заодно отбалансировали колеса - на высокой скорости руль назойливо дрожал. Из четырех дисков лишь один был "в нулях", у двух биения кое-как укладывались в два миллиметра, а один по оси "гулял" на целых пять! При том, что диски новые, без малейших следов деформации и содранной краски. Не иначе как машину в Литве переобули. Это косвенно подтверждают и шины: спереди - "Пирелли-3000" с износом протектора 60%, сзади - "Мишлен" такой же кондиции. Ну не мог относительно легкий и маломощный AWтомобиль так сточить шины за 24 тысячи километров!

Уложив кривое колесо диском на чурбак, кувалдой вогнали его в поле допуска, подкрасили следы приложения усилия, и проблема тряски руля исчезла.
И лишь теперь в полной мере удалось почувствовать, насколько легка, послушна, комфортабельна и дружелюбна эта машина. Литовский ремонт, конечно же, в первую очередь преследует цель придать машине товарный вид. Перекупщика это вполне устраивает - ему на машине не ездить, а покупатель вряд ли сразу обнаружит халтуру. О первых впечатлениях мы уже рассказывали, сегодня можем кое-что добавить.
Поначалу никак не удавалось отрегулировать ближний свет фар - светили под самый капот, а правая еще почти не слушалась электрокорректора. Летом с этим кое-как мирились - день долог, но в преддверии осени светом пришлось заняться вплотную. Оказалось, что пластмассовый шаровой наконечник правого электропривода обломан и едва касается гнезда в оптическом элементе. Покупать новый привод из-за такого пустяка, конечно, не стали, а ввернули в огрызок саморез с обточенной под шар головкой. Длину подобрали по уцелевшей детали от левой фары (см. фото). Получилось даже лучше, чем в заводском варианте. Фары зашевелились синхронно, однако поднять границу света все равно не удавалось. Надо бы поработать с креплениями оптики, а для этого снять пластиковую панель передка, ту самую, на которой сверкает эмблема "Пежо", иначе к ним не подобраться. Но не тут-то было! Левый край панельки оказался намертво приклеен к железу кузова холодной сваркой. Зато правый едва держался на единственном из двух пистоне. Снаружи все выглядело чинно и благородно. Под ушками обеих фар угадывались отпечатки прокладок, однако их самих не было. Выставить правую фару не составило труда, зато с левой повозились вдоволь - не ломать же панель. Но справились, соорудив ключ с двумя карданами.

Расслоилась лента щетки заднего стекла. Из отечественных аналогов удалось подобрать ей силиконовую замену. И все бы хорошо, даже в цвет попали - как у машины, красный, только скачет она по стеклу, скрипит, будто железом, и грязь размазывает. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною..." - японская "Наполекс" работает идеально.

Еще до очного знакомства с машиной приходилось слышать отзывы знатоков о неудобстве посадки, слабости двигателя, вялости в движении и прочих проявлениях убогости маленького "Пежо". Я же сколько ни пытался, ничего такого не нашел: при росте 186 см и весе 100 кг за рулем мне вполне удобно, даже через пять-шесть часов непрерывной езды ничего не затекает и не ломит. Динамика вполне устраивает - 75 лошадиных сил работают слаженно и экономно, обеспечивая ускорение не хуже, чем у восьмиклапанной "десятки". При том, что на 100 километров довольно интенсивной езды в среднем уходит около семи литров АИ-92. Еще пол-литра может съесть кондиционер. И дело не только в экономии - приятно осознавать, что при этом вред окружающей среде минимален. Тем же, кому жизненно важно уйти со светофора первым, следует подыскать другую машину.
Не подойдет она и любителям "дикого" отдыха и пользователям дорог III категории. Дорожный просвет под передним бампером всего 110 мм! Резиновый спойлер на нем может простить еще дюйм-полтора, но этого для наших дорог пока мало. Официальные дилеры продают машины уже с восточноевропейским клиренсом, а вот покупателю западного секонд-хэнда стоит подумать о его увеличении самостоятельно. Или не съезжать с асфальта.


УНИВЕРСАЛ С ЗАЯВКОЙ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Нынешний год для фирмы "Пежо" урожайный на универсалы и мини-вэны. Совсем недавно на рынке появился "Peugeot 307SW", нынче "206SW", не за горами - свеженький, с иголочки, "восемьсот седьмой". Впору говорить об изменении имиджевых традиций.
Конечно, это не так, просто подошло время обновления моделей, расширения гаммы кузовов и поиска новых стилистических решений. Пожалуй, рекордными по продолжительности оказались роды "Peugeot 206SW" - самого маленького универсала в модельном ряду. Судите сами: хэтчбек дебютировал еще в 1998 году и с тех пор успел обрасти не только обилием всевозможных комплектаций, но и вполне заслуженными регалиями и титулами. И вдруг, едва ли не на излете славы, появляется новый кузов и существенно дополняет возможности уже привычного. Казалось бы, небольшое увеличение длины, несколько штрихов стилистов, но насколько динамичнее и пропорциональнее стал силуэт уже успевшего примелькаться AWтомобиля. Стоило только выбраться на оживленные улицы Москвы, как мы с машиной оказались в зоне повышенного интереса. Нас откровенно разглядывали, догоняли, обгоняли и при этом по-доброму улыбались. Чувствовалось - машинка нравится.

Интересно, что разработчики не пошли по пути, обкатанному на "Peugeot 307SW": не стали изобретать стеклянных крыш и немыслимых возможностей трансформации. В этом кузове все осталось традиционным. Зато на "малыше" отработали не только необычный дизайн задней части с оригинальными фонарями, бамперами и рукоятками дверей, но и сделали открывающимся стекло пятой двери. Вроде бы мелочь, но, оказывается, насколько удобнее воспользоваться именно ею, вместо того чтобы тягать целиком массивную заднюю дверь, укладывая небольшие покупки. Получилось - конструкция, доселе используемая обычно на солидных машинах, прекрасно заработала в некрупном универсале.
Объемнее стал AWтомобиль и внутри. Привычный и удобный интерьер "двести шестого" не только освежили, но и дополнили запасом пространства над головой, образованным ровной крышей. Конечно, в первую очередь это оценят задние пассажиры, чье существование стало если не идеальным, то более полноценным. В процессе знакомства с машиной мы решились на небольшой эксперимент: уместится ли человек ростом 190 см "с гаком" на заднем сиденье, подогнав вначале под себя кресло водителя. Оказывается, вполне. Самое удивительное, что головой в потолок он при этом не упирается.
Так, понемногу изучив весь AWтомобиль и по достоинству оценив количество и вместимость всевозможных ящичков и карманов, отправляемся в путь. С двигателями французы также экспериментировать не стали. На отечественном рынке "206SW" по-прежнему предлагается в основном с базовым семидесятипятисильным мотором объемом 1,4 литра. Для гурманов предусмотрена еще 110-сильная версия, как, впрочем, и 60-сильная для самых экономных. Так что мы с "базовым" мотором оказываемся аккурат посередине.

По первым ощущениям, его возможностей вполне хватает для легкого, уверенного троганья с места и не менее уверенного перемещения в пространстве. Против ожиданий, универсал почти ничего не потерял в динамике в сравнении с более легким и "подтянутым" хэтчбеком "Пежо" - остался шустрым пронырой, комфортно чувствующим себя на городских улицах. Единственное, что досаждает в этих условиях - слишком шумный и не очень внятный привод переключения передач. Его стукающе-лязгающие звуки настолько не вписываются в общую благополучную картину, что при каждом переключении привлекают к себе слишком много внимания. Досадно, ведь в остальном универсал хорош. Конечно, можно посетовать на шумноватый в некоторых режимах мотор, подзуживающие на мелких неровностях шины. Но это уже придирки, про которые мгновенно забываешь благодаря хорошей сбалансированности в меру упругих подвесок, чутким тормозам, общей легкости послушной и понятной машины, внимательно отслеживающей любое действие водителя. Да, да - "206SW" отнюдь не стал менее интересным в управляемости и по-прежнему радует водителя легкостью прохождения быстрых поворотов. Это обнадеживает, ибо перед нами не просто маленький грузовик, а в меру быстрый и очень понятный AWтомобиль, от управления которым получаешь удовольствие. За городом 1,4-литровый мотор уже не столь выразителен - здесь его возможности слегка остужают водительский азарт. Но что поделаешь, не всегда наши желания совпадают с возможностями.

Подытожим. Симпатичная внешность, оригинальные дизайн и интерьер, помноженные на неплохие ездовые качества: во что же оценивается все это удовольствие? Пожалуй, именно здесь нас ждет некоторое разочарование. "Голая" машина 1,4 л в комплектации "X-Line" тянет на 13200 "зеленых". Как только в ней появляются кондиционер, недорогая магнитола, противотуманные фары плюс двухсотдолларовая добавка за металлик, цена подпрыгивает до $14 400-14 500. Согласитесь, не так уж мало за AWтомобиль сегмента В. За эти деньги можно приобрести " Опель Астра" или " Мицубиси Каризма" в схожей комплектации с более "полноценными" моторами. Видимо, дилеры пока делают ставку на новизну - посмотрим, что будет дальше.


Peugeot 206: Эксплуатация
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Потребителю предлагают очень широкий выбор вариантов: кузов - трех- или пятидверный хэтчбек, пять двигателей рабочим объемом от 1,1 до 2,0 л, среди которых один дизельный, два варианта коробки передач - механическая или "AWтомат" да еще внушительный список дополнительного оборудования.
Соответственно дифференцированы и цены. Трехдверный AWтомобиль в базовой комплектации стоит $8793. В нее входят 60-сильный мотор объемом 1,1 л, аудиоподготовка, подушка безопасности для водителя, регулировка руля по высоте, иммобилайзер и фильтр вентиляции салона. Аналогичный "пятидверник" потянет уже на 9832 "зеленых". Ну, а дальнейшее зависит только от толщины вашего кошелька: антиблокировочная система тормозов - $415, гидроусилитель руля - 264, передние электростеклоподъемники -208, задние - еще 113 у. е., цвет металлик - 188, кондиционер - 661, климат-контроль - 835, коробка-"AWтомат" - 764 и т.д. При таком наборе дополнительного оборудования и 1,6-литровом моторе стоимость "двести шестого" легко подбирается к 12 000, а в самой "навороченной" версии 206-S16 достигает $17 800. В итоге "Пежо" получается отнюдь не таким дешевым, как хотелось бы. Это по-европейски: либо дешево, либо сердито.

"ПЕЖО" В ГОРОДЕ
На городских улицах он как рыба в воде. Небольшие габариты, хорошая обзорность, удобные органы управления, точные и понятные реакции машины - все как нельзя лучше подходит для городской суеты. Памятуя о плотной и тесной парковке, создатели позаботились о передних и задних бамперах, оставив их выступающие элементы неокрашенными. В результате "206-й" не столь чувствителен к небольшим контактам, частым на тесных паркингах. Двигателя (в нашем случае - 1,4 л, 75 л. с.) хватает для нормальной езды, но не более того. Ежели потребовать от машины некой спортивности (а внешне она к этому располагает), то "Пежо" вас, скорее, разочарует слишком уж вялыми и степенными откликами на педаль акселератора.

"ПЕЖО" НА ШОССЕ
На оперативном просторе вялость двигателя становится еще более очевидной. Особенно остро это чувствуется при обгонах, от которых зачастую просто приходится отказываться. Еще обиднее на извилистых трассах, где хорошая управляемость позволяет насладиться энергичной ездой. Увы, без мощного мотора - это почти ничего.
Подрастрясли нас и чрезмерно жесткие подвески, подготовленные специально для России. Похоже, в погоне за дорожным просветом (175 мм) французы решили "зарядить" их исключительно для поездок по бездорожью. Оттого после нескольких часов езды очень хочется чего-нибудь помягче и покомфортнее. По крайней мере, пересев в редакционную "десятку", мы дружно заговорили о ее неоспоримом преимуществе по части плавности хода. Будем надеяться, что менее "задранный" вариант "Peugeot 206" на подвесках для стран Восточной Европы, также продаваемый у нас, дружелюбнее к водителю и пассажирам.

"ПЕЖО" НА БЕЗДОРОЖЬЕ
"Двести шестой" на удивление хорошо подготовлен именно для езды по проселкам. Мощная стальная защита поддона, весьма солидный дорожный просвет и, конечно же, "дубовые" подвески позволяют не бояться ям и ухабов. Любители отдыха на природе по достоинству оценят "внедорожные" возможности "двести шестого" - только много ли их найдется...

"ПЕЖО" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Передние седоки совершенно не стеснены присутствием друг друга, а их сиденья обеспечены очень неплохим набором регулировок с большим диапазоном продольного перемещения. Казалось бы, все здорово, но вот усесться нормально не удается. То ли виноваты короткие подушки сидений, то ли выпукло-неудобные спинки - в общем, все время ерзаешь в поисках удобной позы. Сзади - другое дело. Два пассажира чувствуют здесь себя вполне вольготно - есть некоторый запас места в коленях и над головой.

"ПЕЖО" ДЛЯ ДАЧИ
Вряд ли в этом его предназначение. Конечно, легко трансформируемый салон, багажник объемом 205 л позволят погрузить кое-какую мелочь, но доски, рассада и прочая утварь определенно не для этой машины.

"ПЕЖО" СЛОМАЛСЯ
Новизна и отлаженный сервис - неоспоримые преимущества "Peugeot 206". Официальные дилеры есть не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Конечно, цены на запчасти отнюдь не самые низкие, но это ожидаемо для AWто европейского уровня. В Москве официальные дилеры предлагают для "двести шестого" годовую гарантию без ограничения пробега.

ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ
НА НЕКОТОРЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
В МОСКВЕ ДЛЯ "ПЕЖО-206"
(14.07.2000), долл. США
Амортизатор передний 43
Амортизатор задний 43
Пружина передняя 37
Шаровая опора с рычагом 83
Рулевая рейка 460
Наконечник рулевой тяги 19
Колодки тормозные передние (компл.) 44
Колодки тормозные задние (компл.) 60
Пыльник ШРУС 37
Привод в сборе 206
Подшипник ступичный передний 38
Комплект сцепления в сборе 136
Диск сцепления 69
Выжимной подшипник 30
Фильтр воздушный 10
Фильтр масляный 7
Фильтр топливный 10
Ремень ГРМ 16
Ремень генератора 15
Форсунка 44
Глушитель в сборе 330
Крыло переднее 75
Капот 280
Дверь передняя 233
Дверь задняя 255
Ветровое стекло 124
Стекло двери 53
Заднее стекло 124
Фара головного света 73
Фонарь задний 48
Повторитель поворота 4
Бампер передний 114
Бампер задний 90
Стоимость нормо-часа 29
ТО-1 120
ТО-5 160

Благодарим за предоставленные обзоры: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум