История и обзор модели Peugeot 309

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 19 (из 19 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Peugeot 309 I (1985 - 1993 г.в.)


Peugeot 309 I 1.1 (1985 - 1993 г.в.) Peugeot 309 I 1.1 (1985 - 1993 г.в.) Peugeot 309 I 1.1 (1985 - 1993 г.в.) Peugeot 309 I 1.1 (1985 - 1993 г.в.) Peugeot 309 I 1.1 (1985 - 1993 г.в.)
Peugeot 309 I 1.1 (1985 - 1993 г.в.)

Peugeot 309 II 1.9 (109 л.с.)1990 - 1993 г.в.
Peugeot 309 II 1.9 GTI 16V (147 л.с.)1990 - 1993 г.в.
Peugeot 309 II 1.4 (67 л.с.)1990 - 1993 г.в.
Peugeot 309 II 1.1 (60 л.с.)1990 - 1993 г.в.
Peugeot 309 II 1.9 i (98 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Peugeot 309 II 1.9 Diesel (64 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Peugeot 309 II 1.9 GTI (122 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Peugeot 309 II 1.9 GTI (120 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Peugeot 309 II 1.9 GTI 16V (158 л.с.)1989 - 1990 г.в.
Peugeot 309 II 1.8 D (78 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Peugeot 309 II 1.6 i (88 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Peugeot 309 II 1.6 (92 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Peugeot 309 II 1.4 i (75 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Peugeot 309 I 1.6 (75 л.с.)1987 - 1989 г.в.
Peugeot 309 I 1.9 GTI (131 л.с.)1986 - 1989 г.в.
Peugeot 309 I 1.9 D (65 л.с.)1986 - 1989 г.в.
Peugeot 309 I 1.6 (105 л.с.)1985 - 1989 г.в.
Peugeot 309 I 1.3 (65 л.с.)1985 - 1989 г.в.
Peugeot 309 I 1.1 (60 л.с.)1985 - 1989 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Дебют Peugeot 309 состоялся в 1985 году. Компания представила 5-дверный хэтчбек с оцинкованным кузовом. Тогда под капот AWтомобиля устанавливались следующие бензиновые двигатели: объемом 1118 см³/55 л.с., 1294 см³/64 л.с., 1580 см³ (80/75 л.с.). Через год линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем объемом 1905 см³/65 л.с. Модели, оснащённые этим силовым агрегатом, имеют небольшой расход топлива.

В 1986 году выпускаются версии с кузовом 3-дверный хэтчбек и GTi с бензиновым двигателем 1905 см³/130 л.с. Версия GTi - это по-настоящему спортивный AWтомобиль. Она имеет идеальный гидроусилитель руля, который устанавливается серийно.

Несмотря на то, что внешне AWтомобиль кажется небольшим, внутри достаточно просторно. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться три пассажира, и при этом они не будут чувствовать недостатка свободного места – пространства над головой и от колен до спинок передних сидений вполне достаточно. Салон также неплохо оборудован, и имеет большую площадь остекления. Эргономика водительского места на высоте. Сиденья удобные, довольно жёсткие, анатомической формы и с боковой поддержкой.

Посадку на заднее сидение трёхдверной версии французские специалисты постарались максимально облегчить, применив в 309-м специальную конструкцию передних кресел, подушка которых откидывается вперед вместе со спинкой. Благодаря этому доступ на задние сиденья значительно упростился.

Передняя панель AWтомобилей выпущенных до 1990 года несколько угловата. Управление фарами и звуковым сигналом находится на одном рычажке под рулём. Из интересных особенностей интерьера можно отметить специальную «юбку» на рычаге КПП, с поднятием которой включается задняя передача, и рычажок дистанционного открытия бензобака, расположенный возле «ручника». Кроме того, все версии GTI, а прочие 3-дверные модификации под заказ оборудовались задними открывающимися форточками. Приятная подсветка приборов обеспечивает хорошую читаемость показателей в любое время суток.

Запасное колесо традиционно для большинства «французов» размещено снаружи под полом багажника.

В 1990 году происходит модернизация модели. Устранили некоторые недочёты, которые выявились по ходу выпуска модели. Внешние изменения были минимальными. Автомобили получили всего лишь новую заднюю панель, крышку багажника и заднюю оптику, выполненную в стиле старшего «брата» – Peugeot 405.

Выпустили наиболее мощную модификацию GTI 16V, оборудованную бензиновым 16-клапанным мотором 1,9 л/157 л.с.

Представили новую гамму двигателей. Бензиновые двигатели 1124 см³/60 л.с., 1360 см³ (69/75 л.с.), 1580 см³ (92/88 л.с.), 1905 см³ (109/98 л.с.), 1905 см³ (122/120 л.с.), 1905 см³ 16 кл. (158/147 л.с.), дизель 1905 см³ /64 л.с., турбодизель 1769 см³ /78 л.с.

Большинство Peugeot 309 оснащены 5-ступенчатой «механикой». Автомобили с 4-ступенчатыми AWтоматическими и механическими КПП встречаются очень редко.

Автомобиль обладает отменной устойчивостью и управляемостью, хорошо держит дорогу и четко слушается руля даже при активном прохождении поворотов.

На большинстве 309-х впереди установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади – барабанные. У «заряженных» версий GTI и сзади стоят дисковые тормоза.

Багажный отсек не поражает размерами, всего 296 литров, но его можно увеличить, сложив задние сиденья. Кроме того, у AWтомобилей до 1990 года багажник имеет довольно высокий борт, через который неудобно перетаскивать тяжелые грузы. В ходе рестайлинга французы исправили этот недостаток. Экономный расход топлива, хорошая динамика, отменная управляемость, просторный салон, оригинальная внешность были оценены по достоинству многими владельцами Peugeot 309.

В 1994 году 309 модель сняли с производства.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум