Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 3 (E90) 2005 г. - 7390 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7390 $

Pontiac Aztec 2003 г. - 3000 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen C4 Picasso 2008 г. - 7000 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Volkswagen Passat 1989 г. - 1500 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Ford Scorpio 1989 г. - 650 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 907 GT Concept (2004 - 2004 г.в.)


Peugeot 907 Concept 6.0 (2004 - 2004 г.в.) Peugeot 907 Concept 6.0 (2004 - 2004 г.в.) Peugeot 907 Concept 6.0 (2004 - 2004 г.в.) Peugeot 907 Concept 6.0 (2004 - 2004 г.в.) Peugeot 907 Concept 6.0 (2004 - 2004 г.в.)
Peugeot 907 Concept 6.0 (2004 - 2004 г.в.)

Peugeot 907 GT Concept 6.0 (493 л.с.)2004 - 2004 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Французы любят удивлять. Лучшее тому доказательство – концепт спортивного суперкупе Peugeot 907 GT - одна из самых ярких примет Парижского AWтосалона 2004 года. Авторы говорят, что оно создано “с оглядкой на прошлое, настоящее и будущее”. Да, в прошлом был конечно Peugeot RC. Но будущее, поверьте, преобладает! До сих пор не ясно, планирует ли французская компания выпускать подобный AWтомобиль серийно, однако отдельного рассказа эта новинка определенно заслуживает.

Итак, сначала о внешности экспериментального суперкупе. Кузов представляет собой карбоновый монокок. Привод задний, типичный для спортивных машин, зато компоновка не совсем обычная: переднерасположенный мотор сильно смещен назад, что улучшило развесовку. На большой скорости из ниши позади кабины выдвигается спойлер. Спереди новинка выглядит довольно агрессивно за счет огромного воздухозаборника в переднем бампере и вытянутых фар. Сбоку облик AWтомобиля продолжают "жабры" воздуховодов в передних крыльях и аналогичные прорези в задней стойке кузова. Часть капота сделана прозрачной и через “окно” видна “многостволка” впускных патрубков – не новая, но очень эффектная фенечка. Визуально нарост на капоте составляет одно целое с ветровым, задним стеклами и стеклянной крышей: отсек для пилотирования – что кабина сверхзвукового истребителя. Машина вдобавок низкая, от асфальта до верхней точки крыши всего 1,21 м.

Из других деталей в дизайне Peugeot 907 можно отметить выведенные по бокам кузова патрубки выхлопной системы, расположившиеся прямо под передними крыльями (сдвоенные насадки выхлопных труб вывели прямо к порогам, поближе к ушам пилота и штурмана. Конечно же неспроста: там есть что послушать!), а также эффектный воздухозаборник на капоте и аэродинамические диффузоры на заднем бампере. Динамические параметры нового суперкупе не сообщаются, однако учитывая совсем невысокий вес 4,37-метрового AWтомобиля – 1400 килограммов, можно предположить, что этот AWтомобиль не уступает по "задору" многим куда более именитым моделям. Отметим также, что комплектуется Peugeot 907 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 275/40 спереди и 345/35 сзади.

Ну а что же внутри? Дизайнеры тщательно проследили, чтобы в кокпите не осталось ничего средненького. Сплошь алькантара, дерево да кожа благородных оттенков. Ну и качество изготовления и подгонки соответствующее – hand-made, ручная работа. Еще бы: экземпляр-то пока единственный! В комбинации приборов присутствуют классические, круглые. но цифровые "блюдца". А на консоли находится сенсорный экран, с которого можно управлять аудио - системой, компьютером, навигатором.

Двигатели.Двигатель же у Peugeot 907 совсем необычный – это новый 12-цилиндровый мотор объемом 6.0 л. и мощностью 500 лошадиных сил, получившийся путем "сращивания" двух стандартных шестицилиндровых двигателей. Привод у новинки – классический, задний и комплектуется AWтомобиль механической трасмиссией.

И напоследок... В Париже ходят слухи, что компания не собирается бросать машину в концептуальной стадии, а напротив, намерена довести 907 GT до серийного производства...



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум