Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 5 (E61) 2004 г. - 9200 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9200 $

Chevrolet Aveo 2006 г. - 4200 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Citroen Xantia 1997 г. - 590 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

590 $

BMW 5 (E39) 2000 г. - 4150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4150 $

Renault 19 1995 г. - 850 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 10 (из 10 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Peugeot 207 SW (2008 г. - по сей день)


Peugeot 207 SW 1.4 (2008 г. - по сей день) Peugeot 207 SW 1.4 (2008 г. - по сей день) Peugeot 207 SW 1.4 (2008 г. - по сей день) Peugeot 207 SW 1.4 (2008 г. - по сей день) Peugeot 207 SW 1.4 (2008 г. - по сей день)
Peugeot 207 SW 1.4 (2008 г. - по сей день)

Peugeot 207 SW 1.4 (74 л.с.)2008 г. - по сей день
Peugeot 207 SW 1.4 16v (94 л.с.)2008 г. - по сей день


Peugeot 207 (2006 г. - по сей день)


Peugeot 207  1.6 i 16V Turbo (2006 г. - по сей день) Peugeot 207  1.6 i 16V Turbo (2006 г. - по сей день) Peugeot 207  1.6 i 16V Turbo (2006 г. - по сей день) Peugeot 207  1.6 i 16V Turbo (2006 г. - по сей день) Peugeot 207  1.6 i 16V Turbo (2006 г. - по сей день)
Peugeot 207 1.6 i 16V Turbo (2006 г. - по сей день)

Peugeot 207 1.6 i 16V Turbo (150 л.с.)2007 г. - по сей день
Peugeot 207 1.6 RC (175 л.с.)2007 г. - по сей день
Peugeot 207 1.4 i 16V (88 л.с.)2006 г. - по сей день


Peugeot 207 CC (2007 г. - по сей день)


Peugeot 207 CC 1.6 16V VTi (2007 г. - по сей день) Peugeot 207 CC 1.6 16V VTi (2007 г. - по сей день) Peugeot 207 CC 1.6 16V VTi (2007 г. - по сей день) Peugeot 207 CC 1.6 16V VTi (2007 г. - по сей день) Peugeot 207 CC 1.6 16V VTi (2007 г. - по сей день)
Peugeot 207 CC 1.6 16V VTi (2007 г. - по сей день)

Peugeot 207 CC 1.6-16V HDiF (109 л.с.)2007 г. - по сей день
Peugeot 207 CC 1.6 16V VTi (120 л.с.)2007 г. - по сей день


Peugeot 207 (2006 г. - по сей день)


Peugeot 207  1.4 HDi (2006 г. - по сей день) Peugeot 207  1.4 HDi (2006 г. - по сей день) Peugeot 207  1.4 HDi (2006 г. - по сей день) Peugeot 207  1.4 HDi (2006 г. - по сей день) Peugeot 207  1.4 HDi (2006 г. - по сей день)
Peugeot 207 1.4 HDi (2006 г. - по сей день)

Peugeot 207 1.4 HDi (68 л.с.)2006 г. - по сей день
Peugeot 207 1.4 i (75 л.с.)2006 г. - по сей день
Peugeot 207 1.6 HDi (90 л.с.)2006 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 2004 году появились первые наброски дизайнеров седьмой по счёту «двухсотки» Peugeot. Серийный AWтомобиль дебютировал в 2006 году.

Peugeot 207 обладает экспрессивным и мощным силуэтом, выражающим стремительность движения. Его капот, понижающийся к широко открытой решетке воздухозаборника, низкая посадка, - все это говорит о его динамичности и силе характера. Задняя довольно компактная часть AWтомобиля смотрится массивно. В целом облик получился более агрессивным, чем у Peugeot 206.

Автомобиль создан с использованием компонентов платформы Citroen C3. Он повыше и пошире прародительницы. Колесная база также увеличилась на 10 сантиметров. Кроме того, лучше приспособлен к различным дорожным и климатическим условиям. Улучшенная термоизоляция кузова и климатическая установка большой мощности отличное тому доказательство. Словом достойная смена популярной модели.

На дизайн модели ощутимо повлиял старший брат 407-й. Стоит обратить внимание на выдающиеся колесные арки, очень сильно скошенный зад и покатый капот. Передняя часть выполнена в лучших традициях марки: широкая фальшрадиаторная решетка и миндалевидной формы фары.

В салоне Peugeot 207 больше места, как для водителя, так и для пассажиров. Задний диван установлен немного выше – это добавляет места для ног пассажиров. Объем багажника – 270 литров. А если сложить задние сиденья, получается большой отсек объемом почти один кубометр. Для вещей найдется много маленьких ящичков и кармашков. Удобные кресла обладают широким диапазонами регулировок и развитой боковой поддержкой. Цвет обивки сидений можно варьировать от тёмного до оттенков велюра цвета слоновой кости. Изюминкой интерьера салона являются приборная панель и центральная консоль, сверкающие плавными изгибами хромированных ободков окантовки. Качественная и дорогая отделка панелей дверей и торпедо дополняет картину.

Интересная деталь интерьера – ароматизатор. Peugeot 207 комплектуется специальным ароматизатором. В специальную нишу на центральной консоли вставляется таблетка с ароматом, специально созданным для Пежо одной из крупных парфюмерных компаний. Так что теперь можно не только регулировать интенсивность подаваемого воздуха в салон, но и интенсивность насыщения парфюмом.

Безопасность гарантируют 6 подушек и пять ремней безопасности. Кроме этого, применена новая конструкция шасси, которая позволила улучшить безопасность, так как жесткость кузова увеличилась.

Подвеска. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся “П”- образная балка сзади. Фактически, впервые на AWтомобиле компактного класса, в полной мере реализован эффект пассивного подруливания!

Линейка силовых агрегатов представлена шестью двигателями – три бензиновых и три дизеля.

Первые версии Peugeot 207 выпускались только с кузовами 3-х и 5-дверные хэтчбеки, а за ними на мировой арене появились мини-универсал SW и купе-кабриолет CC.

Универсал «Пежо-207SW». Если не считать косметических изменений снаружи и в салоне, основное отличие модификации «Эскапада» – увеличенный на 16 мм спереди и на 21 мм сзади дорожный просвет. Российские приверженцы 207-го наверняка оценят «лишние» миллиметры. Важно, что разработчики версии не свели доработку подвески к установке каких-либо проставок, а заменили пружины и амортизаторы, по-новому настроив ходовую часть.

Превращение стильного хэтчбека в «сарай» нисколько не испортило его внешности: считают, что новинка придется по вкусу и сильной, и слабой половине человечества. В обыденной жизни AWтомобиль готов возить в 337-литровом багажнике сумки с продуктами, а при надобности несложно увеличить грузовой объем до внушительных 1258 л.

Среди бензиновых моторов есть весьма продвинутые – с регулируемыми фазами и подъемом клапанов, однако наибольший интерес представляют дизельные версии. Дело в том, что на машины с ними устанавливается система SSP (Steering Stability Programm), знакомая по заряженному «Пежо-207RC». Она связывает воедино работу ESP и электрического усилителя руля, что дополнительно повышает устойчивость AWто на дороге. Кроме того, совместная работа систем сокращает тормозной путь на 4–10%!


Peugeot 207 CC: Средство для загара
Владимир Соловьев
За рулем №5 2007

Лучшее средство для загара это не кремы, не лосьоны и не бальзамы известных фирм, даже не сверхмодные турбосолярии. Это кабриолет. В этом убедился Владимир Соловьев.
Новый кабриолет от «Пежо» чертовски красив. Каждый увидит в нем то, что захочет. Дама – элегантного кавалера, с которым достойно выйти в свет, мужчина – надежного, сильного партнера по спорту или сорвиголову – искателя приключений.

Такой 207СС будет стоить в России 700-33000. По сравнению с предшественником 207СС не только крупнее, но и экспрессивнее, эмоциональнее, элегантнее, если хотите. На мой взгляд, его создателям лучше других конструкторов, выступающих в жанре купе-кабриолетов, удалось разрешить противоречия, налагаемые конструкцией жесткой складной крыши. И все же особый шарм 207-му придает не наличие крыши, а ее отсутствие.

Без крыши купе-кабриолет выглядит элегантнее. Езда без верха дает владельцам открытых AWтомобилей две редкие привилегии – возможность загорать прямо в машине и наблюдать ночное небо. Каждый владелец кабриолета отлично знает: ему-то звезды светят по-особому. Это ни с чем не сравнимое ощущение ценят натуры романтические и влюбленные в природу. Возможно, поэтому «Пежо» одна из первых освоила купе-кабриолеты, как только это стало технически возможно и экономически оправдано.

КАБРИОЛЕТОСТРОЕНИЕ «ПЕЖО»

Автомобиль «снимает шляпу» за 25 секунд. И способен делать это на ходу, если скорость не превышает 10 км/ч. Первые кабриолеты 200-го семейства появились в двадцатых годах прошлого века; началось с модели 201 – и вплоть до 205-й в 80-е. Но все они были с матерчатой крышей. В 2000 году появился «Пежо-206СС» с жестким складывающимся верхом: он-то и положил начало массовой моде на такие купе-кабриолеты.

Однако если быть точным, свой первый кабриолет с жесткой крышей «Пежо» представила на Парижском AWтосалоне… в 1934 году! «Эклипс», построенный на шасси модели 401, стал пионером: уже тогда крыша имела электрический привод.

Кожей отделаны передняя панель и боковины дверей. Дуги безопасности в спинке задних сидений «выстреливают» при опрокидывании AWтомобиля. Предшественник героя нашего рассказа «Пежо-206СС» сделался самым популярным и продаваемым купе-кабриолетом в мире. За годы жизни на конвейере продано более 360 тысяч машин! Вполне понятно, что конструкторы очень надеются развить этот успех в новой модели.

ПРОЯВЛЕНИЕ НОВИЗНЫ

Низкая крыша – лишний довод в пользу езды с откинутым верхом. Внутри «Пежо-207СС» в сравнении с предшественником стало больше света. Очень приятна на ощупь передняя панель. В максимальной комплектации она и вовсе задрапирована натуральной кожей. У руля наконец-то появилась продольная регулировка.

Процесс открывания крыши можно отследить по монитору на центральном дисплее. Водитель и передний пассажир чувствуют себя просторнее и комфортнее. Неудивительно: габариты AWтомобиля возросли, машина стала на 190 мм длиннее и на 80 мм шире. Правда, часть прироста пошла на службу безопасности, но кое-что досталось и пассажирам – передним. Места сзади, как и раньше, весьма условные: взрослому некуда девать ноги, а при опущенной крыше – и голову. Эти сиденья на крайний случай, но даже они снабжены ремнями безопасности. Новая конструкция крыши избавила водителя от необходимости фиксировать ее контрольными защелками к рамке лобового стекла.

Даже при отодвинутом сиденье с коленями – беда. Но, пожалуй, самое интересное под капотом. 207СС первым из AWтомобилей фирмы получил долгожданный двигатель совместного производства «Пежо» и БМВ. Мотор мощный и динамичный, что особенно важно при нынешнем утяжелении машин. А конкретно – 207СС прибавил в сравнении с предшественником сразу 266 кг. Представьте, что в салон посадили ни много ни мало еще троих рослых пассажиров.

Нет двух задних мест – нет и проблемы! (Передние кресла сдвинуты до упора.) Новый 150-сильный мотор 1,6 л с двойным нагнетателем и регулируемыми фазами газораспределения прекрасно справляется с работой. Очень тяговитый и резвый на низких и средних оборотах, немного скисает «наверху», заставляя переходить на повышенную передачу. В то же время у меня ни разу не было повода усомниться в солидном запасе мощности при обгоне на затяжных подъемах. Точно такой же двигатель 1,6 л с регулируемыми фазами, но без нагнетателя развивает 120 л.с.

Если поднять верх, багажник достигает уважительных 370 литров. Рулится новый кабриолет тоже совсем неплохо. Возможно, модели со спортивной ноткой в облике и характере стоило сделать руль чуть поострее. Электроусилитель как-то притупляет ощущение связи с дорогой. Но, с другой стороны, не стоит забывать, что рассчитывается AWтомобиль на массового потребителя, а для спорта существуют другие машины…

Не у многих кабриолетов встретишь хотя бы «докатку»! После проведенного дня за рулем нового кабриолета у меня осталось впечатление, что кузову все же не хватает жесткости. На неровностях ощущались колебания, а под крышей порой раздавались щелчки. Надеюсь, это касается только первых, возможно, предсерийных образцов, которые до нас уже потерзали журналисты.

Крыша в багажнике оставляет для вещей узкую щель. Однако эти шероховатости не ухудшили общего позитивного впечатления от знакомства с 207СС. Я настолько увлекся ездой на нем под ласковым весенним солнцем, да еще с ветерком, что не заметил, как загорел! Вот тогда и вспомнил, что средства для загара относятся к косметике, которую на родине «Пежо» именуют не иначе как «продюи де ботэ» – продукт красоты в дословном переводе. Да, с 207СС красивых машин стало больше!

Ада Де Филиппе (Ada De Filippe), директор по связям с общественностью «Пежо»

Купе-кабриолет 207СС стал логическим продолжением модели 206СС и развил лучшие качества предшественника. Новичок больше и тяжелее. Это вызвано как общей тенденцией укрупнения машин в классах, так и возросшими требованиями к безопасности. Главными козырями 207СС назову стиль, комфорт салона, удобно складывающуюся жесткую крышу (полностью разработана «Пежо»).

Производится 207СС на заводе в Виго под Мадридом, чьи мощности позволяют ежегодно собирать до 50 000 машин. Наши кабриолеты лучше всего продаются в Германии и Англии, набирают популярность и в России.

Между нами, мужчинами: Peugeot 207СС – идеальное средство не только для загара, но и для обольщения. Красив, подтянут, бывает открытым на все сто.


Тест Peugeot 207. ТОТЕМЫ «ПЕЖО»
Владимир Соловьев
За рулем №6 2006

«Вторая серия» началась в далеком 1929-м с модели 201. Затем последовали семейства 202, 203, 204. В 1983-м появилась легендарная 205-я, продажи которой за 15 лет выпуска составили 5 278 054 шт. Сменившая ее в 1998-м 206-я развила успех предшественницы: объем продаж превысил 5,3 млн. Тем не менее спрос на модель не падает. Более того, в этом году стартует новая версия 206-й с кузовом седан.

Понятно, что ни у кого в «Пежо» не поднимется рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так родилась идея не менять модель, а предложить альтернативу – «Peugeot 207».

СПОРТ И КЛАССИКА

Peugeot 207 В профиль «Peugeot 207» выглядит очень гармонично, несмотря на увеличенный передний свес. Противостояние с 206-й, судя по всему, пойдет по двум направлениям – классическому и спортивному. По крайней мере, именно такие стилистические решения предложили дизайнеры «Пежо» для «проекта 207». Тот, что поспортивней, имеет более агрессивный облик. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в хромированной окантовке и четко обозначился «нос», спадающий книзу. Классический 207-й отличают более спокойные формы.

Безусловным козырем новой модели станут ее размеры: она длиннее, шире и выше предшественницы. Но и на ее заднем сиденье спокойно можно разместиться лишь двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесновато.

Стремительный силуэт и 16-дюймовые колеса – все в этом «львенке» говорит о спортивном характере. За счет увеличенного переднего свеса значительно повысилась пассивная безопасность. Не случайно по итогам крэш-тестов EuroNCAP AWтомобиль получил высший балл – пять звезд плюс четыре звезды за безопасность детей в салоне и три – за безопасность пешехода. Помимо структурных элементов кузова, безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две фронтальные подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новому «львенку» немного достойных конкурентов и среди современных AWтомобилей классом повыше. Что уж говорить о 206-й, выпущенной восемь лет назад, когда безопасности уделялось не столь пристальное внимание.

Помимо перечисленного, «Peugeot 207» располагает и самыми актуальными средствами безопасности активной: АBS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, ESP с контролем тяги и электронной стабилизацией.

Неоспоримым преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, который доступен на версиях даже с ручной коробкой передач. Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это также фары, у которых пучок света направляется в сторону поворота.

Кстати, мне очень понравилось, как работают фары. При повороте руля они не перемещают световой поток вслед за движением руки водителя (так сделано на машинах классом повыше), а просто включают дополнительную лампочку соответствующего направления. Обратил на это внимание, выезжая из подземной стоянки.

В ПОИСКАХ СВОЕГО ТОТЕМА

Два варианта оформления панели. В спортивной и более дорогой версиях – навигационный дисплей посередине. Салон Peugeot 207 В древности люди верили в родство между группами людей и определенными видами животных. Таких зверей называли тотемами: их нельзя было убивать или употреблять в пищу. То, что лев покровительствует французским AWтостроителям, видно невооруженным взглядом. Но это относится ко всем «пежо», и родство продолжается уже более ста лет. Другое дело, что в модельном ряду компании есть «зверьки» покрупнее и поменьше. Какой-то из них может стать вашим тотемом.

Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это вполне серьезный, солидный AWтомобиль. Регулировка руля в двух плоскостях (у 206-й только вверх-вниз) в сочетании с «лифтом» водительского сиденья позволяет найти удобное положение людям любой комплекции.

Показатели приборов отлично читаются. Большой центральный дисплей исправно выдает навигационные подсказки. «Peugeot 206» поругивали за дешевый пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Большой перчаточный ящик и карманы в дверях позволят удобно пристроить полезные в дороге мелочи. Впрочем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь – но и она легко помещается в дверной полости.

Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, работает непривычно тихо. Сажевый фильтр улавливает внешние проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Рули по AWтостраде себе в удовольствие, зная, что ты чист перед природой.

Но вот съезжаю на горную дорогу. Здесь чаще приходится работать рычагом коробки. И замечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую». Это же подметил и коллега, который сел за руль после меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Впрочем, не всякая коробка выдержит манипуляции иных журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю.

Зато по части руления никаких замечаний. Как правило, электроусилители делают управление ватным. Здесь инженеры сумели этого избежать и нашли удачный баланс: руль делается заметно жестче на трассе и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости.

Что ж, «Peugeot 207» вполне мог бы претендовать на роль моего тотема – родство душ наметилось. Возможно, еще ближе мне стала бы версия с «AWтоматом», но такой на презентации не оказалось. Впрочем, у молодого «львенка» все еще впереди.

Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в странах Средиземноморья и Ближнего Востока

– Мы ставили задачу сделать машину немного больше 206-й. Автомобиль получился полностью новым внешне и по многим техническим решениям. Важно, что он не пришел на смену «Peugeot 206», который еще будет производиться, а именно расширил гамму AWтомобилей «Пежо», продаваемых повсюду и в России в частности.

Конечно, это более современная и технически совершенная модель по сравнению с 206-й. Но у последней – ошеломляющий успех. Мы продали более 5 миллионов машин – их охотно покупают и сегодня. Недавно мы запустили «Peugeot 206» в Китае – в этой стране тоже огромный спрос.

«Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе общей новой линии «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Внутри стало больше жизненного пространства.

Давид РИО Технические характеристики Peugeot 207 Разрабатываем для нее новые двигатели совместно с БМВ. Вообще моторы – наиболее консервативная часть AWтомобиля. Пока 207-ю будут комплектовать уже имеющимися двигателями, которые отлично зарекомендовали себя в модельном ряду «Пежо» по показателям надежности, экономичности и экологичности. Новые бензиновые моторы 1,6 л с турбонаддувом появятся на «Peugeot 207» в начале будущего года. Тогда же начнутся продажи AWтомобиля в России. А в ближайшие три года появятся новые купе и универсал.

«Пежо» известна своими дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного качества топлива. Мы не хотели бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии изменить и что выходит за рамки нашей компетенции.

Конкретные цены на 207-ю для России пока не установлены – ведь машина придет сюда только через полгода. Но она попадет в коридор цен между 206-й и 307-й.

«ПЕЖО-207» ПРИШЕЛ НЕ НА СМЕНУ, А В ДОПОЛНЕНИЕ К МОДЕЛИ 206.


Городской, он же междугородный
Владимир Соловьев
За рулем №1 2008

«Пежо-207» - самый продаваемый компактный городской AWтомобиль в Европе. За десять месяцев 2007 года реализовано более 400 тысяч «двести седьмых». В России вкус к таким AWтомобилям только приходит. Поэтому не разлетаются «пыжи» как горячие пирожки, а продаются неторопливо и рассудительно. Однако, как говорят те же французы, аппетит приходит во время еды. А у «двести седьмого» появилась в этом году еще «остренькая приправа» в виде 120-сильного мотора 1,6 л совместного с БМВ производства.

Горные перевалы в Карпатах не представляют для "Пежо" никакой сложности. Мокрый асфальт - родная стихия шин Michelin Primacy Alpin. На такой машине я и отправился в пробег вместе с группой сотрудников «Пежо Рус Авто» и коллег по издательству «За рулем»: из Москвы до словацкой Трнавы, где собирают эти машины, и обратно. Проведя девять дней в дороге и накрутив четыре с половиной тысячи километров, я, признаться, сжился с этим небольшим, но очень аккуратным и уютным AWтомобилем. А вот двум гитарам в багажнике места не хватило, их разместили на заднем сиденье.

На самом деле в компактном кузове больше пространства, чем ожидаешь. Отрегулировав водительское сиденье, оцениваю возможность взять на борт пассажиров заднего ряда. Единственное, что смущает: для еще двух чемоданчиков или дорожных сумок в багажнике остается не так уж много места. Правда, есть выход: снять багажную полку.

Для двоих в дальнем путешествии 207-й предоставляет прекрасные возможности. В этом плане с ним сопоставим прямой родственник - «Пежо-207СС»; но этот, правда, не дает практически никаких шансов пассажирам заднего ряда.

Чего не хватает в дальней дороге, так это подлокотников в креслах. Нет и локтевого упора между сиденьями. Впору хоть куртку подложить, чтобы локоть не висел в воздухе, но постепенно свыкся.

Стеклянная крыша - это не только светлый салон. Благодаря ей в дождь смогли получше разглядеть архитектуру Львова - города, топонимически связанного с «Пежо». Путешествующему на 207-м полезно знать, что в дверные карманы отлично умещаются полуторалитровые бутыли с водой, более мелкая тара будет болтаться взад-вперед при торможениях и разгоне. Так и с моим нарзаном… Не тянуться же каждый раз в большой и охлаждаемый, но далекий перчаточный ящик!

Казавшаяся поначалу бесполезной прозрачная крыша в дальней дороге приобрела новый смысл. Она расширила пространство над головой, и от этого казалось, что дышится в машине всегда легко.

Жаль, что «двести седьмые» не идут в Россию с навигацией. Чтобы не плутать, водрузили на ветровое стекло изделие стороннего производителя. Мини-полка над перчаточным ящиком - отличное место для устройств мобильной связи и шоколадок. КОШКИ ЛЮБЯТ ТЕМНОТУ

Тем, кому довелось ездить в дальние рейсы в ноябре, прекрасно знают, что значительная часть пути приходится на темное время суток. В России, на Украине да и на многих участках в Словакии дорога, лишенная четкой разметки и отражающих катафотов, под дождем сливается с обочинами в единое грязно-серое полотно. В этих условиях неоценимыми становятся омы-ватель фар и система включения дополнительного света при повороте - стандартное оборудование комплектации GT.

Циклон, вызвавший шторма в Керченском проливе, заставил «двести седьмую» поработать в зимних условиях. Помимо этих устройств, не помешало бы фотохром-ное зеркало заднего вида -его нам с коллегой не хватало. И еще - на мокрых грязных дорогах быстро загрязняется стекло пятой двери. Ночью это не сразу заметишь, поэтому с первыми каплями дождя включайте задний дворник, который работает в прерывистом режиме. И тогда ночь станет любимым временем суток для вашей «кошечки».

В снежном тумане с зажженным ближним светом и противотуманками «Пежо-207» и впрямь напоминает выскочившую на дорогу кошку. ЦЕНА БЫСТРЫХ КИЛОМЕТРОВ

В поведении человека и животных много схожего. Не знаю, распространяется ли это на AWтомобили со львами на радиаторной решетке, но обратно мы домчались намного быстрее: от Киева до Москвы -за 11 часов, включая формальности на границе.

Естественно, быстрая езда всегда обходится дороже, расход бензина возрастает существенно. В среднем у нас выходило 9,6 литра на каждую сотню - на бегу «львенок» требовал усиленного питания.

270-литровый багажник большим не назовешь, но он удобен для погрузки и выгрузки, его хватает для скарба двух путешественников. С механической коробкой расход, разумеется, оказался бы меньше, но насколько, сказать не могу - не было в караване таких. Зато сравнения с купе-кабриолетом, оснащенным тем же силовым агрегатом, получились явно в пользу пятидверного хэтчбека. На высоких скоростях потребление топлива практически выровнялось, а вот при более спокойных режимах, имея такой же 50-литровый бензобак, хэт-чбек проезжал в среднем на одной заправке на 60 км больше. Сказывался излишний вес купе-кабриолета, вызванный дополнительными элементами кузова. Кроме того, на скользкой дороге в повороте у кабриолета отмечалась склонность к заносу. Так что любители поездить под открытым небом в зимних условиях подвержены дополнительному риску - не только простудиться, но и оказаться на обочине.

Кто бы подумал, что более компактный «хищник» с откидным верхом прожорливее пятидверного собрата. КАК ПО МАСЛУ

Впрочем, почему «как»? Именно по маслу мы и катили все четыре с половиной тысячи километров. Оказывается, самое обычное подсолнечное масло содержится в шинной смеси, из которой изготовлены покрышки Michelin Primacy Alpin. Как ни странно звучит, масло улучшает свойства шин именно на мокрой дороге и заснеженной трассе. Как заявляют создатели, на дорогах с низкими сцепными свойствами шины «Прима-си Альпен» сокращают тормозной путь и дают возможность полнее использовать мощность двигателя. Принимая во внимание ощущения, испытанные нами во время снежной бури под Киевом, превратившей дорогу в сплошной слой снега с водой, шинники не преувеличивают. Нешипованные шины -а шипованные в континентальной Европе запрещены - позволяли уверенно держать скорость 70-80 км/ч там, где другие AWтомобили не осмеливались превысить 60-километровый рубеж.

Завершив словацкий поход, мне очень захотелось внести корректировку в классификацию «Пежо-207» как компактного городского AWтомобиля. Компактный? - Да. Городской? - Да. Но при этом еще и междугородный, притом очень удобный AWтомобиль. Да и с безопасностью у него все в порядке: 5 звезд по EuroNCAP. Но крэш-тестов мы, к счастью, избежали.

Peugeot 207 - элегантен, отлично приспособлен для города, вместе с тем удобен и в длительных путешествиях.
+ Рационален и вместителен, хорошо отделан и оснащен, комплектуется мощными современными двигателями, приятен в управлении.
- Отсутствуют подлокотники передних кресел, -из-за курса евро высока российская цена интересных комплектаций.

Почти четверть персонала завода в Трнаве составляют женщины. Большинство работает на сборочном конвейере, на операциях, требующих особой аккуратности. 54,5 «ПЕЖО» НА ЧЕЛОВЕКА

Ежедневно из Германии и Австрии на завод в Трнаву приходят двенадцать крытых грузовиков. Каждый привозит по одному 30-тонному рулону стали. Из 360 тонн стального полотна вырезают и штампуют 35 основных элементов кузова. Еще 315 мелких кузовных деталей поступает от смежников. 372 робота сваривают их воедино в 3640 точках. Готовый кузов идет в окраску и затем на сборочный конвейер. Мощности завода рассчитаны на выпуск 55 AWтомобилей в час. Прессовое оборудование в Трнаве самое бесшумное из используемого на предприятиях «Пежо-Ситроен». Просто не верится, что рядом с тысячетонными громадинами вполне можно разговаривать и записывать пояснения на диктофон. Завод настроен на выпуск компактных AWтомобилей, базирующихся на 1-й платформе концерна ПСА.

Первые AWтомобили сошли с конвейера в октябре 2006-го. За 9 месяцев 2007-го завод, работая в две смены, выпустил 180 000 машин. Здесь заняты 3300 человек, из них рабочих -2600, административные и инженерные кадры - 700. Средний возраст 31 год. Предприятие выпускает хэтчбеки с дизельными и бензиновыми двигателями (также 207-е собирают во Франции и Испании).

Как и в любой стране, местные AWтомобили пользуются у населения повышенным вниманием. По итогам прошлого года марка «Пежо» вышла в Словакии на третье место, уступив традиционно сильной на местном рынке «Шкоде» и «Су-зуки». Примечательно, что среди машин с эмблемой льва 207-я опередила более доступную, но устаревшую 206-ю.

Петер Швец (Peter Švec), руководитель службы по связям с общественностью завода «Пежо»: «Определяющими факторами для постройки завода в Трнаве были наличие квалифицированной рабочей силы, выгодное положение на пересечении дорог Европы, а также заинтересованное отношение словацкого руководства».

Благодарим за предоставленные обзоры: Aвтомобильный журнал "За рулем" - WWW.ZR.RU



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум