История и обзор модели Peugeot 307

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 13 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Peugeot 307 II (2005 - 2008 г.в.)


Peugeot 307 II 2.0 16V GT (2005 - 2008 г.в.) Peugeot 307 II 2.0 16V GT (2005 - 2008 г.в.) Peugeot 307 II 2.0 16V GT (2005 - 2008 г.в.) Peugeot 307 II 2.0 16V GT (2005 - 2008 г.в.) Peugeot 307 II 2.0 16V GT (2005 - 2008 г.в.)
Peugeot 307 II 2.0 16V GT (2005 - 2008 г.в.)

Peugeot 307 II 2.0 16V GT (177 л.с.)2006 - 2008 г.в.
Peugeot 307 II 1.6 HDi 16V (90 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Peugeot 307 II 2.0 (143 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Peugeot 307 II 2.0 HDiF 16V (136 л.с.)2005 - 2007 г.в.


Peugeot 307 II SW (2002 - 2008 г.в.)


Peugeot 307 II SW 1.4 16V (2002 - 2008 г.в.) Peugeot 307 II SW 1.4 16V (2002 - 2008 г.в.) Peugeot 307 II SW 1.4 16V (2002 - 2008 г.в.) Peugeot 307 II SW 1.4 16V (2002 - 2008 г.в.) Peugeot 307 II SW 1.4 16V (2002 - 2008 г.в.)
Peugeot 307 II SW 1.4 16V (2002 - 2008 г.в.)

Peugeot 307 II Station Wagon 1.6 HDiF 16V (110 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Peugeot 307 II SW 1.4 16V (90 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Peugeot 307 Station Wagon 2.0 16V (136 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Peugeot 307 Station Wagon 2.0 HDi (90 л.с.)2002 - 2005 г.в.


Peugeot 307 (2001 - 2008 г.в.)


Peugeot 307  1.4 (2001 - 2008 г.в.) Peugeot 307  1.4 (2001 - 2008 г.в.) Peugeot 307  1.4 (2001 - 2008 г.в.) Peugeot 307  1.4 (2001 - 2008 г.в.) Peugeot 307  1.4 (2001 - 2008 г.в.)
Peugeot 307 1.4 (2001 - 2008 г.в.)

Peugeot 307 II Station Wagon 1.6 16 V (110 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Peugeot 307 1.4 (75 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Peugeot 307 1.4 HDi (68 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Peugeot 307 1.6 (109 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Peugeot 307 2.0 HDi (107 л.с.)2001 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».

Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др. Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами.

Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием.

В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части AWтомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.

Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.

На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой. Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.

Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.

Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с.

Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на AWтомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной AWтоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и AWтоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя - многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Большое внимание специалисты Peugeot уделили безопасности. Они максимально оснастили AWтомобиль всевозможными системами безопасности. Во-первых, это ремни безопасности. Во-вторых, сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и пассажиров. Целых шесть воздушных подушек безопасности, что пока еще большая редкость в этом классе. Подушки безопасности имеют по два газогенератора, и мощность "выстрела" подушки регулируется в зависимости от силы удара. Если удар был несильным, то срабатывает только один газогенератор, а оба "выстреливают" только при очень сильных авариях. Причем воздушную подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить. Водитель и пассажир на переднем сиденье защищены дополнительно боковыми подушками безопасности. Подушки защищают от травм грудной клетки и позвоночника при боковом ударе, а срабатывающие одновременно с ними надувные оконные подушки-шторы предохраняют водителя и пассажиров от столкновения и осколков стекла.

Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.

Для повышения безопасности вождения, AWтомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться AWтомобилю, следующему сзади.

В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта.

От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел. Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности. Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа.

Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика.

Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л.с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью110 л.с.

Существует в модельном ряду Peugeot и модификация с кузовом универсал под названием Вreak. Она имеет существенные отличия от Peugeot 307 SW. Во-первых, Вreak может иметь только пятиместный салон, а во-вторых, у него даже за доплату не может быть прозрачного верха с электрической шторкой. Соответственно, модификация SW - это тот же Break, только в более богатой комплектации, обязательно имеющий прозрачный верх и по желанию оснащенный такими опциями, как дополнительные кресла третьего ряда.

Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный AWтомобиль для жизни. С выпуском этого AWтомобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.

В 2005 году хорошо известный и даже снискавший немалую популярность «Пежо-307» пережил модернизацию. Задние фонари стали светодиодными. Теперь «триста седьмой» смахивает лицом на старшего братца «Peugeot 407». Тот же оскал, только менее хищный, те же удлиненные фары. Изменились задние фонари, в салоне новая центральная консоль, а под капотом – другие моторы. Самая яркая новинка – двухлитровый бензиновый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения. Судя по внушительным цифрам в технической характеристике, ожидаешь взрывной мощи, энергии, напора… А получаешь уверенную, но очень ровную тягу во всем диапазоне работы. Адреналина такой двигатель явно не добавит, зато удобства и безопасности – сколько угодно, ведь под педалью почти всегда есть хороший запас.

Центральная консоль с отделкой под алюминий. О безопасности же позаботятся электронные системы: ESP, экстренного торможения. Ксеноновые фары лучше осветят дорогу, двухзонный климат-контроль добавит комфорта. Колеса большого диаметра (16 и 17 дюймов) – это лучшее поведение на дороге, возможность установить более эффективные тормоза да и просто это красиво. Задние фонари теперь светодиодные. С такими лучше и дальше видно. Стал ли «Peugeot 307» другим? Пожалуй, нет. Просто повзрослел и сделался немного современней.


Peugeot 307: ШКУРА НЕ ЖМЕТ. ОНА СКРОЕНА ПО СТАНДАРТАМ XXI ВЕКА
Анатолий Фомин
За рулем №8 2001

"Peugeot 307" был представлен публике на AWтосалоне в Женеве в марте этого года. Пока предлагают только трех- и пятидверный хэтчбек. Варианты двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизель 2,0 л. В сочетании с двумя наиболее мощными бензиновыми моторами возможна комплектация AWтоматической трансмиссией "Типтроник". С июня 2001 года продажи "Peugeot 307" начались в России. На наш рынок новинка поступает только с бензиновыми моторами.

Предшественник нынешней модели - "Peugeot 306" грандиозного успеха в Европе не имел. На фоне признанных лидеров класса, немецких "Фольксвагена-Гольф" и "Опеля-Астра", его продажи были далеко не столь внушительны, да и соотечественник, " Рено Меган", заметно обставил "306-й" в Европе. А потому рассчитывать, что последователь не самого удачливого AWтомобиля в техническом плане станет его эволюционным продолжением, не приходилось. Все ждали революции... и дождались.

Смена цифры в индексе на сей раз далеко не самое главное. Совершенно новая платформа, на которой построен "Peugeot 307", еще не использовалась ни на одном AWтомобиле альянса "Пежо-Ситроен". Машина - одна из самых больших в классе: длина - 4,2 м, ширина - 1,73, высота - 1,51 (!) м. Внушительна колесная база - 2,61 м. Так что о большом объеме салона можно догадаться заранее. Велико и разнообразие комплектаций. Только основных пять: от базовой XR через "промежуточные" XS, XT, XT Pack к наиболее роскошной XSi. У последней в стандарте, кроме прочего, кожаный салон, а в список дополнительного оборудования попадают лишь люк с электроприводом и CD-ченджер.
Базовое оснащение "Peugeot 307" выглядит вполне по-европейски. Основной уклон в сторону безопасности и лишь потом комфорт. Поэтому в стандарте - гидроусилитель руля, АБС тормозов и EBD (устройство, "додавливающее" педаль при экстренном торможении), а также пара фронтальных подушек безопасности. В довесок - иммобилайзер, центральный замок, тонированные стекла (без них машина с такой площадью окон превратилась бы в парник на колесах). Приятный, а главное, бесплатный сюрприз - электрические зеркала с подогревом и передние стеклоподъемники. Все остальные средства комфорта - либо за доплату, либо в более дорогих комплектациях. Впрочем, и базовый набор весьма неплох для традиционно прижимистых французов.

Кандидат на знакомство оказался со средним в гамме мотором - 1,6 л (81 кВт/110 л. с.), но в дорогой комплектации XT Pack. Помимо внушительного стандартного набора оборудования, нашему AWтомобилю "достались": 16-дюймовые легкосплавные колеса ($386), AWтоматически складывающиеся зеркала и задние электростеклоподъемники ($163), омыватель фар и подогрев сидений ($200), AWтоматический климат-контроль ($250). Итого на 17 870 "зеленых" - немало для компактной машины, пусть даже на пике интереса к ней. А в общем, цена "Peugeot 307" находится в пределах от 12 930 до, считай, 20 000 долларов.

Выглядит машина как обычный пятидверный хэтчбек, но первое впечатление не всегда самое верное. Усевшись на водительском кресле, с удивлением обнаруживаешь над головой примерно 200 мм свободы. Даже если задрать сиденье регулировкой до упора вверх, все равно пространство над головой позволит рослому водителю сидеть за рулем в шляпе хоть какого фасона. Да, полтора метра высоты машины с весьма низким полом делают салон просто "воздушным". К тому же здесь широко и даже на заднем сиденье не тесно. Размеры дверных проемов не позволяют разве что запрыгивать с разбега. Под пятой дверью с сервоприводом замка - объемистый багажник, есть сетка для мелких вещей, под полом - полноценная запаска.

Выбирая посадку на месте водителя, сможете учесть не только свой рост, но и привычки. Хотите - сядьте пониже, немного пожертвовав обзорностью ради чувства машины, хотите - по-AWтобусному высоко: руль с регулировкой по наклону и длине колонки такое позволяет. Форма подушек сиденья тоже не препятствует экспериментам с посадкой, а боковая поддержка - резким маневрам. И все же, как ни садись, понимаешь, что стать "горячим" хэтчбеком" "Peugeot 307" не сможет - слишком уж он велик. Внутренний голос непрерывно убеждает: вы за рулем мини-вэна. А глаза, перед которыми маячит полуметровой ширины "торпедо", только вторят...

Попробуем избавиться от предвзятости. Не может, да и не должен стильный хэтчбек ездить подобно многодетно-семейному транспорту. Проверим? Правую педаль до упора, и "Пежо" отзывается плавным, но мощным ускорением. Короткие передачи "выкручиваются" быстро, а двигатель радует небольшим подхватом после 4000 об/мин и хорошо поставленным голосом выше 5000. Так что нога не стесняется давить на акселератор, а процесс переключения передач только радует. Эх, еще бы педаль сцепления чуть пожестче, а рычаг переключения чуть поточней - было бы отлично, а так... просто хорошо.
Вот и знакомые "вилюшечки"... Левый поворот, через сто метров правый - и сразу очередной левый... Отлично! Быстро, уверенно, грамотно. Ни раскачки, ни "мордой наружу", ни "мотания хвостом". "Peugeot 307" - сама уверенность. Чуть прибавил - машина едет наружу поворота, чуть убавил - внутрь. Промежуточных состояний, кажется, просто нет - AWтомобилю требуется только намекнуть, все остальное он сделает сам, без лишнего куража, но и без долгих размышлений. Отдельное спасибо не только подвеске, но и шинам нешуточного размера (205/55R16). "Данлоп-SP 2000" демонстрирует недюжинные сцепные свойства и беззлобный характер. Кстати, этими шинами частенько комплектуют БМВ - неплохая рекомендация.

А если обращаться с машиной совсем резко, почти грубо... Ну, вот и начались запаздывания по рулю, наметилась легкая склонность к заносу. Слава богу - стало быть, законы физики не отменили. И ведь что удивительно, никаких "излишеств": спереди - "Мак-Ферсон", сзади - упругая поперечная балка. Или дело не в конструкции, а в конструкторах?

Сейчас в Россию машины поставляют в "восточноевропейской" комплектации. В отличие от "просто европейской", у них немного больше дорожный просвет и жестче пружины. Комфорт достаточен, энергоемкости почти хватает. Это, конечно, не те подвески, которыми "Пежо" комплектует машины для Африки, но для аккуратного водителя - оптимальный вариант; в конце концов, перед колдобинами лучше притормозить. По достаточно ровной грунтовке тоже проехать можно, но стоит поберечь передний бампер - свес-то немаленький.

Стандарты в компактном классе определяет " Фольксваген Гольф" - именно на него приходится оглядываться, побывав за рулем аналога. Как быть теперь? Ведь в том, что касается размеров салона, "Peugeot 307" поднял планку, став (пусть на время) недосягаемым для конкурентов. Да и по части новинок техники у него немного соперников. Взять хотя бы мультиплексную проводку - в этом классе машин большая редкость. Подытожим. Салонная гигантомания - путь не тупиковый. Любителей "воздушных" интерьеров заметно больше, чем "клаустрофилов", предпочитающих тесные кокпиты "а-ля формула". Да и требования пассивной безопасности так выполнить легче. И все же, не сшило ли "Пежо" своему среднему льву "шкуру на вырост"? Но ведь бегать не мешает и смотрится недурно.


Peugeot 307 SW: "ЛЕВ" ПОД СТЕКЛЯННОЙ КРЫШЕЙ
Сергей Воскресенский
За рулем №9 2002

"Peugeot 307" выпускается с весны 2001 года . Пятидверный универсал "Peugeot 307SW" дебютировал в апреле 2002-го в Лейпциге, а российским покупателям доступен с июля по цене от $16 690 до 22 000. Более дешевая модификация "Брейк" без стеклянной крыши и третьего ряда сидений стоит от $14 150 до 18470. Выбор двигателей - бензиновые 1,4; 1,6 и 2,0 л (75-137 л. с.) и турбодизель 2,0 л (110 л. с.).

У этого AWтомобиля невольно задерживаешься, чтобы присмотреться повнимательнее. Вроде бы знакомые очертания стремительно вошедшего у нас в моду "Peugeot 307", но что-то в них неуловимо изменилось, словно "львенок" подрос и возмужал, оставив юношеский задор своему собрату - хэтчбеку.

Действительно, перед нами несколько иной AWтомобиль, который обзавелся не только универсальным кузовом с шильдиком SW на задней двери. С некоторым опозданием взгляд, наконец, выделяет изменившиеся пропорции универсала (на 10 см увеличилась колесная база, на 12 - задний свес), другие задние фонари, стильные багажные брусья - "лыжи" на крыше и огромный стеклянный колпак между ними, накрывающий половину салона машины. Да, есть о чем призадуматься конкурентам. Справедливости ради отметим, что стеклянная вставка - отличительная черта именно версии SW, более простая комплектация универсала - ВХ выглядит куда привычнее. Тем не менее, внешний облик - далеко не все. Куда интереснее изменения внутри машины. То, что салон стал просторнее, чувствуется даже на водительском месте, где отличия минимальны.

А вот второй ряд сидений поражает разнообразием регулировок и трансформаций. Каждое из кресел можно перемещать продольно и изменять угол наклона спинки. Помимо этого, их нетрудно сложить или демонтировать для увеличения грузового отсека, а можно переставить назад, организовав третий ряд для перевозки особенно длинноногих пассажиров. Да, да, не удивляйтесь, на SW предусмотрены крепления для сидений третьего ряда. Правда, сами сиденья не входят в стандартную комплектацию и предлагаются на заказ. В итоге универсал, почти как "взрослый" мини-вэн, может взять на борт семь членов экипажа, включая водителя. Естественно, для их комфортного существования придуманы всевозможные столики, ящички, углубления для мелких вещей и напитков.

Повзрослел "Peugeot 307SW" и в повадках: реакции стали более степенными и слегка замедленными. На этом фоне хэтчбек выглядит резвым мальчиком, играючи маневрирующим в плотном городском потоке. Чувствуется и прибавка в весе, которая ощутимо подгрузила 1,6-литровый двигатель, прежде казавшийся шустрым. Универсал уже не столь энергичен в откликах на педаль акселератора и быстро укрепляет вас в желании попробовать более мощный, двухлитровый мотор. Возросшая грузоподъемность сказалась и на настройках подвесок. Против ожиданий, SW не стал мягче и комфортнее. Скорее наоборот - он слишком подробно передает на кузов все мелкие неровности, правда, при этом легко "проглатывая" более серьезные колдобины.


Peugeot 307 2005: Светский лев
Евгений Борисенков

Интернациональная AWтомода такова, что железный поток сплошь состоит из братьев или близких родственников. В такой ситуации сохранить лицо марки – непростая задача. Создателям «Пежо» это удалось, а на красоту всегда высокий спрос, в том числе на вторичном рынке.

УЧЕТ И КОНТРОЛЬ

Трейд-ин – не просто AWтомобильная комиссионка. Кроме купли-продажи он включает большой комплекс услуг и для прошлого, и для будущего AWтовладельца. Дело новое, малоизученное, оттого российские дилеры трудятся всяк на свой лад. Собственная схема есть и у официального представителя «Пежо» – компании «Арманд».

Процесс приемки бэушной машины занимает, как правило, 2–2,5 часа и обходится клиенту в 1600 рублей. На стихийном базаре все наоборот – диагностику (в Москве цены доходят до 150 евро) обычно оплачивает любознательный покупатель. Лучше поиздержаться, чем получить кота в мешке!

Процедура осмотра укладывается в привычные рамки – состояние кузова (визуально), ходовой (слесарный инструмент, на подъемнике) и силового агрегата (сканер, компрессометр и т.д.). Итоговый документ составляют в трех экземплярах – в архив, потенциальному покупателю и продавцу. Последнему предлагают устранить обнаруженные неисправности за свой счет либо соответственно снизить цену. Впрочем, будущих владельцев дефекты не отпугивают – в «Арманде» действует программа «Три плюс», предусматривающая значительные, до 43%, скидки на ремонт AWтомобилей старше трех лет.

Около 10% вторичного рынка приходится на машины различных организаций (банков, представительств, дипмиссий и т. д.). Хорошо потрудившиеся экземпляры относительно дешевы (до 10 тыс. у.е.), посему на них очень высокий спрос – для учета желающих завели специальный журнал!

Остальные 90% машин расстаются, как правило, с первым владельцем. Основная масса – не старше 4 лет с пробегом до 100 тыс. км. При прочих равных женщины наезжают вдвое меньше мужчин. У «старичков» подлинность километража устанавливают по косвенным признакам (год выпуска, состояние двигателя, руля, педалей, сидений и т.д.). У тех, что изготовлены после 2001 года, доверяют одометру. Благодаря мультиплексной проводке память машины защищена от несанкционированного доступа – случаев взлома пока не отмечено. Тем не менее каждый AWтомобиль «пробивают» по дилерской базе данных – мало ли что. Велик шанс получить AWто с остатком гарантии – до сентября 2004 года ее продолжительность составляла три года (1 – завод + 2 – дилер). Позже стали давать лишь 2 года заводской. Но в любом случае договор остается в силе при смене владельца!

Подавляющее большинство машин побывало в дорожно-транспортных переделках различной тяжести. Но все, за редким исключением, восстановлены на фирменном сервисе. Это, кстати, легко проверить, заглянув в компьютерную «бухгалтерию» ремзоны. Секрет удивительной, на первый взгляд, привязанности прост. Почти все «пежо» застрахованы благодаря постоянно действующей акции «страховой полис – в подарок».

Машины от частных владельцев – как на подбор, чистые и ухоженные, ведь красивый AWтомобиль всегда в центре внимания – надо соответствовать!

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Рейтинги популярности трейд-ина точно копируют первичный рынок. Самый устойчивый спрос на «Peugeot 307»и 406. Правда, последнюю надо еще поискать – машина снята с производства. А «триста седьмая» – всегда в наличии.

Первое пришествие 307-й в Россию в 2001 году едва не обернулось скандалом. Теплолюбивые машины, соответствующие экологическим нормам Евро III, напрочь отказывались заводиться в мороз. Французы отреагировали оперативно, снарядив экспедицию на северную испытательную станцию в Сусуман (тот, что недалеко от мирового полюса холода в Оймяконе). По результатам исследований была переписана программа управления двигателем и разработаны «российские» свечи. С 2002 года все AWтомобили здесь продают лишь в такой комплектации. Адаптация европейской версии обойдется владельцу в 800 рублей.

1,6-литровый мотор – главная движущая сила «Пежо-307». Под капотом 307-го можно встретить и дизель, но, к сожалению, крайне редко. Таков отечественный феномен – вся Европа давно ездит на солярке, а у нас – не берут. Хотя дилеры к встрече готовы – есть и оборудование, и запчасти, и обученный персонал. Но сегодня основной движущей силой машины остается бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Детские болезни вроде течи корпуса термостата или прогорания прокладки головки блока вылечили в далеком уже 2002 году. Но обратную унификацию сохранили – доработанные детали подойдут и на более старый AWтомобиль. Мотор весьма чувствителен к качеству топлива – смолистые отложения забивают зазоры между втулкой и стержнем клапана так, что последние могут зависать, особенно на морозе. Первый признак – подтраивание сразу после пуска. Чтобы избежать неисправности, профессионалы рекомендуют периодически промывать инжектор сольвентом на одно- или двухконтурной установке. Впрочем, для подержанных машин это не столь актуально, ведь за счет износа деталей их зазоры AWтоматически приходят в норму.

Peugeot 307 Владельцев 307-х первых партий изводил скрип подвески на неровной дороге. Устранение потребовало целого комплекса мероприятий. Так, нижние витки пружин обзавелись резиновыми прокладками, изменилась конструкция верхней опоры задних амортизаторов, жестче стала крышка крепления сайлент-блока стабилизатора, а соединительная втулка приемной трубы глушителя теперь металлокерамическая. С 2003 года в машине воцарилась тишина.

Надежная механическая коробка, бывает, страдает от пуска с буксира – традиционной русской забавы. Дело в том, что шестерня главной пары связана с корпусом дифференциала прессовой посадкой, а не болтами. Разумеется, нежное соединение не приемлет резких рывков. АКП без проблем выхаживает 100–150 тыс. км. Только пользоваться ей надо умеючи. Агрегат не любит неустановившихся температурных режимов, перед троганьем его надо слегка прогреть. Некоторые (в основном слабый пол) пытаются ускорить процесс, переведя селектор в положение D и одновременно нажав газ и тормоз. Такие коробки вскоре требуют хирургического вмешательства. Приобретая AWтоматизированный вариант, будьте начеку – не скупитесь на углубленную диагностику.

Обязательно проверьте, регулярно ли предыдущий хозяин смазывал единственную (!) личинку двери. Без нее, в случае отказа электроники, в машину не попадешь!

В остальном «Peugeot 307»– среднестатистическая иномарка. Разве что срок замены масла непривычно велик – целых 20 тыс. км.

ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ

Peugeot 307 Просторный салон при скромном багажнике – типичное «городское» решение. «Самым типичным» на площадке трейд-ина компании «Арманд» оказался серебристо-серый «Peugeot 307» 2002 года выпуска с пробегом 30 700 км. Табличка на ветровом стекле сообщала, что за машину придется отдать $13 500. За эти деньги покупатель получал двигатель 1,6 литра в паре с механической КП, электроусилитель руля, климат-контроль, полный электропакет, кассетную магнитолу с CD-чейнджером, подогрев передних сидений, омыватель фар, ABS, 6 подушек безопасности и много чего «по мелочи». В год рождения машина тянула на двадцать с лишним тысяч «зеленых».

При сложенных сиденьях емкость багажника увеличивается почти вчетверо. К модной по сей день высокой «AWтобусной» посадке пришлось привыкать. С одной стороны, она обеспечивает изумительную обзорность, с другой – притупляет чувство машины. В очередной раз восхитился возможностью подтянуть руль к себе – не ахти какая сложная опция позволяет отыскать рабочую позу, не идя на компромиссы.

Оглядевшись по сторонам, с удовлетворением отметил, что машину построили для некурящих – ни окно, ни пепельница для приема окурков не приспособлены.

Ездит шустрый AWтомобильчик достойно. Что такое 1150 кг веса для 110 лошадиных сил! Большой клиренс позволял пропускать меж колесами «слегка» выступающие над асфальтом колодцы, а отменная звукоизоляция – уединиться от городского шума. Может быть, поэтому я не услышал одобрительных возгласов, хотя понимающих взглядов встретил достаточно.


Peugeot 307 2005: С царем в голове
Максим Сачков
За рулем №7 2007

Передок AWтомобилей «Пежо» увенчан фигуркой льва – царя зверей. По-настоящему царский набор предлагает покупателям семейство с индексом 307, считает Максим Сачков.
Комплектация D-Sign. Французской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительного оборудования. Правда, цены не самые низкие среди аналогов (3-дверный хэтчбек предлагают от 462 тыс. руб. – почти 18 тыс. долларов), зато и в пугающих очередях томиться не придется. Кстати, 307-е семейство – в списке моделей, которые планируют выпускать на будущем российском заводе концерна «Пежо-Ситроен». Но не будем спешить – займемся пока предлагаемыми сейчас машинами.

НА ПРИЛАВКЕ

Комплектация XS. Комплектации D-Sign и XS. Самые доступные 307-е – с 1,4-литровыми моторами в комплектации D-Sign. Правда, этим силовым агрегатом комплектуют только хэтчбеки. Универсалы – грузопассажирский «Брик» и семейный SW – предлагают лишь с моторами 1,6 л. Кстати, присматривающимся к «Брику» мучиться с выбором не придется – его продают в единственном исполнении за 545 тыс. руб.

Комплектации Move и Oxygo. Список стандартного оборудования версии D-Sign вполне пристоен – ABS, две фронтальные подушки, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и блокировка замков с пульта, простенький CD-проигрыватель с шестью динамиками. А вот кондиционером побалуют только тех, кто предпочел 1,6-литровый мотор. Доплата за прохладу сравнима с разницей в ценах между модификациями, чья мощность отличается на 20 л.с.

Механическую 5-ступенчатую коробку устанавливают на все модели с любыми двигателями – от трехдверного хэтчбека с мотором 1,4 л до 180-сильного купе-кабриолета. Комплектация D-Sign доживает последние дни – ей на смену идет версия Move. В салоне самая яркая черта – белые циферблаты приборов. Список стандартного и дополнительного оборудования расширяется – в базе появится двухзонный климат-контроль (даже у 1,4-литровых версий), датчики дождя и фар, самозатемняющиеся зеркала, противотуманные фары. Естественно, подрастут и цены.

В электронные мозги 4-ступенчатого AWтомата заложены дополнительно зимний и спортивный варианты. Кроме того, специально для гурманов – ручной режим. Если базовая комплектация кажется бедноватой, насыщайте ее опциями. Советую запастись стопочкой банкнот – сумма легко превысит полсотни тысяч рублей. Примерно во столько встанет ESP с датчиками падения давления в шинах, литые диски и цвет «металлик». Еще столько же стоит заводская парковочная система, боковые подушки и занавески, круиз-контроль, CD-чейнджер.

В комплект дорогой аудиосистемы (опция) входит встроенный мобильный телефон, устройство «свободные руки» и даже навигация. Информация выводится на цветной центральный дисплей. Некоторые из перечисленных опций, как это часто бывает, в следующей комплектации становятся базовым оборудованием, например, дополнительные подушки безопасности. Такой вариант 5-дверного хэтчбека называется XS. Кстати, ему на смену также идет новое исполнение Oxygo (у SW эта комплектация сохранит прежнее обозначение – Pack). Когда готовился этот материал, еще не был известен список оборудования и цены версии Oxygo. Скорее всего, базовый набор станет богаче, а цены, как полагается, выше.

В отсутствие третьего пассажира можно сложить спинку – получите отличный столик. Кстати, еще пара – на спинках передних сидений. Интерьер посолиднее, чем у D-Sign и Move, – например, руль и рычаг коробки обшиты кожей, у хэтчбеков появляются подлокотники на передних сиденьях, а под ними – вещевые ящички. Внешние отличия 5-дверных хэтчбеков в комплектациях XS и Oxygo от более дешевых – в базе противотуманные фары, молдинги дверей и бамперов окрашены в цвет кузова (у SW это есть уже в исполнении D-Sign).

Комплектация Pack практически не отличается от XS оборудованием, а в интерьере – разве что обивками сидений и дверей. Заводская гарантия на «Пежо» не отличается от той, что предлагают большинство европейских конкурентов – два года без ограничения пробега. Официальные дилеры работают во многих крупных городах России. Цены на обслуживание не самые высокие, хотя и приятными их не назовешь.

Отличительная черта всех SW – панорамная крыша. Нажимаете кнопочку между сиденьями, и кусочек неба за несколько секунд затягивает шторка. В этот раз мы решили взять на короткий тест не базовый вариант, который уже побывал на испытаниях (ЗР, 2006, № 8), а семейный SW в комплектации Pack с мотором 2,0 л, AWтоматической коробкой и щедрым набором опций.

ЗА РУЛЕМ

Дорестайлинговые «пежо-307» вызывали неоднозначные эмоции. Некоторым очень нравился яркий дизайн в типично французской манере, других же, напротив, отпугивали мягкие черты. Пластическая операция, сделанная пару лет назад, добавила 307-му мужества. При этом дизайнеры смогли сохранить индивидуальный стиль AWтомобилей с эмблемой льва.

На фоне изящной внешности салон кажется простеньким. А еще строгим и деловым. Жаль – в этом классе еще можно позволить некоторые шалости... тем более с легкомысленностью французов. С той же серьезностью разработчики подошли и к подбору материалов и подгонке деталей – придраться трудно. Да и с эргономикой все в порядке – достойный набор регулировок сиденья и рулевой колонки помогают быстро усесться, ручки и кнопочки находишь интуитивно.

Будучи знаком по другим моделям «Пежо» с интеллектуальной коробкой, помня о ее взрывном и непредсказуемом характере, аккуратно прибавляю газ. Автомобиль не срывается с места резко – видимо, в паре с более мощным двигателем AWтомат чувствует себя увереннее и не нервничает зря. Агрегат плавно перебирает передачи, а хорошо приглушенный мотор заставляет прислушиваться, если хочешь ощутить моменты переключений. Дополняет идиллию комфортная подвеска, которая по-кошачьи мягко глотает неровности и кочки. Хочется нарочно побыстрее перескочить «лежачего полицейского» и не отворачивать трусливо от многочисленных ямок разного калибра. Но разум торжествует – жалко нежные низкопрофильные шины на 17-дюймовых колесах.

Под капотом почти полторы сотни «лошадей» – пора их пришпорить. Поначалу подумал, что сбившийся коврик не дает вжать «гашетку» в пол. Даже появились сомнения: вправду ли под капотом двухлитровый агрегат, но данные в ПТС их развеяли. Последняя надежда – на спортивный режим. Но и она быстро исчезла, как и соседняя машина, только что стоявшая рядом на светофоре.

Лев, как подобает царю зверей, не суетится понапрасну. Так и «Пежо-307SW» не любит быстрой и нервной езды. Стоит активнее давить на педаль газа, как ладный инструмент начинает расстраиваться – двигатель ленится, коробка задумывается и не успевает за происходящим, на поворотах кузов ощутимо кренится. Чуть отпустил акселератор, все становится на свои места – AWтомобиль хорошо стоит на дороге, неострый руль не утомляет, добротная шумоизоляция не пускает в салон раздражающие звуки. Плохо поддающийся дрессировке хищник превращается в домашнее животное – милое, послушное, умиротворенно урчащее. Такое существо способно вызвать симпатию даже у тех, кто не любит кошек.

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Как водится – самый дешевый в семействе и потому чаще всего фигурирует в рекламных роликах. Когда объявляют «цена от...», имеют в виду именно эту машину в самой простой упаковке. Обычно трехдверный 307-й предпочитают те, кто большую часть времени ездит один или в паре – задним пассажирам усаживаться и вылезать, как и во многие трехдверки, неудобно. Зато водителю и сидящему рядом легко проникать в салон; правда, на тесных парковках размах дверей может сыграть недобрую шутку.

5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Эта модель отличается от 3-дверного хэтчбека только количеством дверей и ценой – колесная база и общая длина AWтомобилей одинаковая, а потому и свободного пространства в салоне ровно столько же. Кстати, впереди достаточно места даже для высокого, сзади двое усядутся вполне комфортно, втроем придется вспомнить поговорку про тесноту и обиду. Багажники хэтчбеков не столь уж вместительные для своего класса (341 л), но удобные по форме. Заднее сиденье, складываясь по частям, увеличивает грузовое отделение до 1328 л.

SW
Эту модель с кузовом универсал создавали как семейный AWтомобиль. Одно из самых ярких подтверждений – третий ряд сидений, который можно заказать, доплатив 34 тыс. руб. Правда, свободного пространства на «галерке» немного, поэтому лучше уступить эти места детям. Да и для поклажи остается всего 137 л. Кстати, если не нужна пара кресел, ограничьтесь одним – сэкономите примерно половину суммы. Пассажиров второго и третьего ряда скрывают от любопытных глаз стекла с сильной тонировкой (опция – 3 тыс. рублей), а наполнить салон светом поможет панорамная стеклянная крыша, входящая в базовую комплектацию.

BREAK
Еще один универсал, но более дешевый и не столь многофункциональный. Как и SW, этот грузопассажирский вариант сделан на удлиненной платформе – колесная база на 100 мм больше, чем у хэтчбека (2708 против 2608 мм). Прибавка, сказавшаяся на длине кузова (4432 против 4212 мм), позволила вольготнее разместить задних пассажиров и вещи. Кстати, объем багажника – 503 л, а со сложенными задними сиденьями (третий ряд не предусмотрен) он достигает 1675 л. В таком варианте за передними креслами без труда поместится двухметровый длинномер.

Благодарим за предоставленные обзоры: WWW.ZR.RU - Aвтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум