История и обзор модели Peugeot 807

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 807 (2002 - 2010 г.в.)


Peugeot 807  2.9 V6 24V (2002 - 2010 г.в.) Peugeot 807  2.9 V6 24V (2002 - 2010 г.в.) Peugeot 807  2.9 V6 24V (2002 - 2010 г.в.) Peugeot 807  2.9 V6 24V (2002 - 2010 г.в.) Peugeot 807  2.9 V6 24V (2002 - 2010 г.в.)
Peugeot 807 2.9 V6 24V (2002 - 2010 г.в.)

Peugeot 807 2.0 HDi 136 (136 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Peugeot 807 2.0 16V (136 л.с.)2002 - 2010 г.в.
Peugeot 807 2.0 HDi 107 (107 л.с.)2002 - 2010 г.в.
Peugeot 807 2.2 (158 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Peugeot 807 2.2 HDi (128 л.с.)2002 - 2006 г.в.
Peugeot 807 2.9 V6 24V (204 л.с.)2002 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 2003 году на европейском рынке появился новый Peugeot 807, последователь и приемник модели 806, также являющийся результатом промышленного сотрудничества Fiat Auto и PSA Peugeot Citroen. Автомобиль получился гармоничным, многоцелевым и весьма респектабельным.

Конструкция и нижняя часть кузова заимствованы у модели 806, но существенно модифицированы для дальнейшего повышения безопасности и устойчивости на дороге. Кузов имеет длину 4,73 метра, колёсную базу 2,82 метра, оснащён двумя навесными дверьми спереди и двумя сдвижными дверьми сзади (которые могут быть снабжены электроприводом).

Интерьер выполнен в простом, элегантном и современном стиле. Особенно примечателен салон своей приборной панелью в виде дуги, которая вместе с панорамным тонированным, термоустойчивым ветровым стеклом создает ощущение пространства и света. Автомобиль вообще отличается большой площадью остекления, которую, кстати, можно увеличить, заказав дополнительно тройной люк в крыше.

Возможности трансформации салона почти безграничны. Любое из сидений можно демонтировать по отдельности (кроме двух передних) или снять. Процедура демонтажа не вызывает каких-либо затруднений. Если при покупке заказать заднее сиденье для третьего ряда, в машине можно разместить до 8 человек. Помимо этого, каждая из спинок второго и третьего рядов может принимать горизонтальное положение, давая тем самым возможность перевозить длинномерные вещи или превращаясь в походный столик. Кроме того, откидные столики имеются в спинках передних кресел (по типу самолетных).

На втором ряду с комфортом могут разместиться три человека. Раздельные сиденья можно настроить индивидуально под каждого пассажира. Доступ к третьему ряду, не несёт в себе никаких трудностей благодаря легко складывающемуся и откидывающемуся вперед любому из крайних кресел среднего ряда.

Для того чтобы водителю и переднему пассажиру можно было беспрепятственно перемещаться по салону, рычаг стояночного тормоза перенесли из межкреслового пространства на другую сторону водительского сиденья — между ним и порогом.

Приборная панель, местами обтянутая тканью, выглядит уютно и аккуратно.

По центру торпеда находятся три раздельных циферблата: спидометр, тахометр, показатель расхода топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, в её верхней части возвышается надстройка полуцилиндрической формы, на лицевой стороне которой разместились жидкокристаллический дисплей одометра и блок контрольных ламп. В результате, вся необходимая информация находится прямо перед глазами.

В салоне предусмотрено большое количество всевозможных «бардачков», держателей, карманов и полок для вещей. В передней панели запрятаны сразу четыре закрывающихся емкости, а выезжающая из центральной консоли пепельница легко трансформируется в двойной подстаканник. Отдельные карманы есть даже в обшивках багажного отделения.

Вместимость багажного отделения колеблется от 324 л (при наличии трех рядов сидений) до 2.948 л, если в салоне остаются только 2 сиденья и машина загружена до верха. Если в машине установлены два ряда сидений, объем багажного отделения составляет 840 л до уровня окна и 1498 л при полной загруженности до верха.

Комплектация AWтомобиля с технической точки зрения находится на достаточно высоком уровне: серийный пакет помимо ESP включает в себя также систему brake assist.

Линейка силовых агрегатов состоит из четырёх двигателей: два бензиновых - 16-ти клапанный, объемом 2,2 литра, V6 24-х клапанный, объемом 3,0 литра, два дизельных - 16-ти клапанные, объемом 2,0 литра и 2,2 литра. Двухлитровый дизельный двигатель HDi абсолютно новый в гамме Peugeot. Его мощности 133 л.с., а благодаря функции overboost, крутящий момент составлять 340 Нм.

Бензиновый двигатель объемом 2,2 литра может агрегатироваться как с механической 6-ти скоростной трансмиссией, так и с AWтоматической 4-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Двигатель V6 мощностью 211 л.c. используется только с новой AWтоматической коробкой передач Porsche Tiptronic System.

Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается: семью трёхточечными ремнями безопасности, один из которых соединен с центральным сиденьем, и шестью подушками безопасности, две из которых являются подушками-занавесками, защищающими головы пассажиров на всех трех рядах сидений.

В помощь водителю предусмотрены такие системы как: программируемый сигнализатор превышения скорости, электронно регулируемые зеркала заднего вида, стеклоочиститель заднего стекла, оригинальное зеркало наблюдения за ребенком (или "разговорное" зеркало) и множество других систем, наличие которых зависит от комплектации.

Peugeot 807 современный AWтомобиль для большой семьи.


ОБЩАЕМСЯ С "ПЕЖО-807"
Владимир Соловьев
За рулем №12 2002

Во все века лев вызывал почтение. Его почитали как символ силы, власти, принадлежности к высшему обществу. Сколько изображений царя зверей в геральдике одной только Европы! Без малого два века назад львом, стоящим на стреле, братья Пежо решили клеймить самые лучшие и надежные ножовочные полотна свой мануфактуры. Были у них и другие символы, но "лев" шел вне конкуренции. В 1858-м его-то и зарегистрировали в качестве товарного знака фирмы. А вот фальшрадиаторную решетку AWтомобиля "Пежо" царь зверей украсил лишь в 1913 году, спустя двадцать с лишним лет после начала сборки первых самобеглых экипажей.

С тех пор и появился у машин "Пежо" некий шарм, выделяющий их из общей массы AWтомобилей. Независимо от размера модели с львенком на радиаторе, с ней одинаково уместно отправиться на дружескую вечеринку или на официальную встречу, на торжественный прием или просто на отдых.

Именно об этом подумалось, когда я въезжал на новом мини-вэне "Peugeot 807" в лесопарковую зону замка Шамбор - одну из любимых резиденций французских королей. На таком элегантном и большом AWтомобиле и впрямь не стыдно предстать перед глазами самого монарха. Правда, чтобы перенестись сквозь столетия, понадобится машина времени, а это, пожалуй, единственное, чего нет в списке серийного и дополнительного оборудования "807-й".

Чтобы слыть современным мини-вэном и пользоваться спросом, мало однообъемной компоновки и возможности комбинации посадочных мест в салоне. Этим сегодня никого не удивишь. Надо еще отвечать запросам самой взыскательной публики. В Европе большие однообъемники популярны, их рынок неуклонно растет - ежегодно продается свыше двухсот тридцати тысяч таких машин. Как же угодить потенциальным покупателям, опередить конкурентов?

Модель 807 сменила "806-ю", унаследовав от нее платформу, претерпевшую некоторые изменения, и систему дверей: передние - распашные, задние - сдвижные, а у багажного отделения она открывается вверх. Как и предшественницу, "восемьсот седьмую" выпускает группа ПСА "Пежо-Ситроен" в кооперации с ФИАТом. Это означает, что один и тот же AWтомобиль с тем же самым кузовом и с теми же силовыми агрегатами может продаваться как "Peugeot 807", " Ситроен С8", "ФИАТ-Улисс" или "Лянча-Федра". Отличаются они оформлением передней части кузова, настройками подвески, двигателя и отделкой салона, при этом каждый несет исконно "фамильные" черты. Вот и сейчас в руках у меня послушное рулевое колесо с серебристым львенком посередине - сомнений нет, я в салоне "Пежо". Он выполнен в стиле "кобальт", где доминируют оттенки синего. Приятный, теплый на ощупь пластик передней панели и дверей, велюровые кресла - выглядит стильно и солидно.

Архитектурное новшество - дугообразная арка над панелью. Под ней - стрелочные приборы, чуть ниже - дисплей бортового компьютера. А вот счетчик общего и суточного пробега прилепился этакой суфлерской будочкой сверху к рулевой колонке. Здесь же блок контрольных ламп. Взгляд водителя не отвлекается от дороги, но если что, контрольные приборы буквально под рукой.

Огромное ветровое стекло площадью под 2 м2 обеспечивает водителю прекрасный обзор и наполняет салон светом. Но капота, как и у большинства современных машин, не видно.
Жизнь водителя "807-й" максимально упрощена. Только подумал, что темнеет и нужно включить фары, как "умный" AWтомат уже все сделал. Пошел дождь - "дворники" включились в работу. Если боитесь непроизвольно нарушить скоростной режим, AWтомобиль сам предупредит вас звуковым сигналом, не забудьте только выставить лимит скорости. Позаботится "807-я" и о безопасности пассажиров: едва скорость превысит 10 км/ч, замки дверей заблокируются. А если, не дай бог, с машиной что-то случится, она предупредительно включит сигнал аварийной остановки.

Кстати, об остановках. В условиях стесненного городского пространства сдвижные задние двери оказывают неоценимую услугу - им, в отличие от распашных, не нужно места, чтобы выпустить пассажиров. В случае необходимости водитель может воспользоваться задней дверцей, пройдя по совершенно ровному полу между передними креслами через салон. Именно для этого рычаг переключения передач вывели на переднюю консоль, а ручной тормоз оказался слева от водительского сиденья. Мне это показалось непривычным, к тому же при пользовании водительской дверью торчащий вверх ручник создаст неудобство.

Нельзя без удовольствия наблюдать, как по команде кнопки брелока дверца медленно поползет и точно встанет в дверной проем, а потом плотно прижмется к уплотнителям по всему периметру. Или проделает все то же в обратном порядке, открывая перед вами пространство поистине гигантских размеров - взрослый человек может проходить, почти не сгибаясь. Отдавать команды раздвижным дверям можно также с водительского места или кнопками с панелей управления в средних стойках кузова. Все к услугам водителя и пассажиров - "Ноблес оближ".

Для кого предназначен "807-й"? Первое, что приходит на ум: для большой семьи. В самом деле, возможность разместить в салоне семь кресел, не считая водительского, так и провоцирует взять в дорогу всех родственников. Но много ли в Европе многодетных семей? Поэтому внушительные размеры мини-вэна служат максимальному комфорту, скажем, шести человек (версия "Пульман") или даже пятерых. В последнем случае освобождается 590 л для багажа. Варианты трансформации жизненного пространства в этом AWтомобиле с учетом перемещения вперед-назад сидений второго и третьего рядов, считай, безграничны - все зависит от фантазии хозяина и его потребностей.

"Peugeot 807" может быть AWтомобилем для путешествий и отдыха, а может служить бизнес-каром. Комфортное размещение в кресле дополняет система индивидуального климата для водителя и каждого из пассажиров. Хорошим подспорьем основному багажнику служит перчаточный ящик объемом 18 литров.

Несмотря на внушительные размеры, "Peugeot 807" остается легковым AWтомобилем. Да, однообъемником. Да, повышенной вместительности. Но легковым. Более того, благодаря алюминиевой крыше, а также передним крыльям и дверцам багажника из армированной пластмассы он весит всего 1600 кг, давая фору многим традиционным седанам.
На ходу самый крупный AWтомобиль в "львином" семействе ведет себя точно так же, как и другие "сородичи". Сбалансированная острота в управлении, отзывчивость двигателя на педаль газа - то, что нужно истинному водителю. Эффективное замедление и остановку гарантируют дисковые тормоза всех колес (на передних диски - вентилируемые). Тормозная система включает АБС, устройство экстренного торможения, электронную регулировку распределения тормозных сил и систему динамического контроля стабилизации движения. Такой "набор" сделает поездку по самым извилистым и заснеженным трассам вполне безопасной и для новичка. Но я качу по ровному, сухому асфальту одной из главных аллей парка Шамбор. Двигатель 2,2 л, развивающий мощность 160 л. с., эластичен. Даже на малых оборотах он играючи подхватывает "807-ю" и легко несет ее под шелест листвы.

А вот и сам Шамбор с бесчисленными башенками на крыше. В былые времена король возил с собой все нужные (и не очень) вещи: сундуки, кровати, столы, стулья, трон, книги, ковры, картины кочевали вместе с ним на обозах из одной роскошной резиденции в другую. Мини-вэн от "Пежо" с царственной эмблемой вполне подошел бы августейшим особам. Например, Франциску I, строившему замок. На всякий случай еще раз кинул взгляд на органы управления... но кнопки включения машины времени там не оказалось.

Дополнительное панорамное зеркало для салона: можешь всегда быть в курсе того, что делают пассажиры. При этом не надо менять регулировок основного зеркала для контроля за дорогой.

Нестандартное расположение рычага ручного тормоза заставляет менять привычки, но зато освобождает проход между передними креслами.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две передние подушки с адаптивной (в зависимости от силы удара) системой раскрытия, встроенные в боковины передних сидений подушки защиты грудной клетки, а также надувные шторки под потолком, предохраняющие голову при ударах сбоку. Каждое из семи сидений, которые можно разместить в салоне, снабжено трехточечными ремнями.

Счетчики общего и дневного пробега, а также блок сигнальных ламп расположились над рулевой колонкой. Не бросаются в глаза, но всегда под рукой.

Внутри "807-ю" можно превратить в настоящий светский салон, развернув передние сиденья на 180°, лицом к задним пассажирам. Сложенные сиденья среднего ряда выполнят при этом роль столиков.

Архитектура передней части салона оригинальна. Арочный "мост" под ветровым стеклом, перекинутый от стойки к стойке, вопреки ожиданиям придает всей конструкции воздушность и вместе с тем является элементом жесткости. Три стрелочных прибора: спидометр, тахометр и датчики топлива и охлаждающей жидкости, как наиболее важные, занимают центральное место под аркой.


Peugeot 807 V6 Pullman. Спальный вагон
Владимир Соловьев
За рулем №10 2005

Дороги под Кинешмой да и в самом городе, мягко говоря, далеки от совершенства. Шедший впереди «Пежо-407» вовремя не увернулся от колдобины, пробил колесо и погнул диск.
Я ехал прямо за ним и подумал, что мне не избежать той же участи на менее юрком «Peugeot 807», да еще с полным комплектом пассажиров. Но «восемьсот седьмой» среагировал на мои действия расторопно и с полным пониманием. Короче, объехали мы и ту ямку и многие другие, что встретились на пути из столицы к волжским берегам, куда пригласили нас импортеры «Пежо».

Peugeot 807 V6 Pullman После этого я и поверил, что мини-вэн способен быть не только огромным удобным вместилищем для семьи и багажа, но и AWтомобилем для водителя. Хотя применительно к версии «Peugeot 807 Пульман», о которой пойдет речь, ни утилитарный, ни спортивный подход не совсем уместен. Ведь в такой богатой комплектации с дорогой отделкой, трехлитровым мотором и AWтоматической трансмиссией 807-й воспринимается как представительский седан, только с высокой крышей над головой.

Впрочем, в версии «Пульман» все так и должно быть: дорого и вальяжно. Пульманами еще с позапрошлого века величают купейные железнодорожные вагоны со спальными местами – по имени американского инженера и предпринимателя Джорджа Пульмана. Кому первому пришло в голову использовать имя американца применительно к AWтомобилям, нынче сказать трудно, но термин прижился здесь еще семьдесят лет назад.

«Пульман» от «Пежо» обойдется в 45 000 долларов, против 35 тысяч за «вагон» в минимальной комплектации. Поездив однажды на 807-м с двухлитровым двигателем, скажу откровенно, что более мощный 205-сильный мотор добавил тяжелой машине динамики, которой ей недоставало. С трехлитровым мотором AWтомобиль преображается, езда на нем начинает радовать. Он резво разгоняется с места, и когда скорость переваливает за сотню. Небольшие крены в поворотах провоцируют добавить газу. Правда, за лучшие динамические возможности приходится расплачиваться повышенным расходом топлива – в среднем на два литра больше, чем у 136-сильного двигателя.

Отличительные особенности всех 807-х – электрические сдвижные задние дверцы и удивительная способность трансформации салона. Все это присуще и версии «Пульман». Добавились еще три люка в крыше с электрорегулировками и два съемных сиденья в третьем ряду. Вопреки названию, спальных мест в салоне не предусмотрено. Можно, конечно, вынуть все сиденья и расположиться на идеально ровном полу – но это, скорее, решение на крайний случай. Намекают на возможность отдохнуть в тени только шторки на боковых стеклах и в крыше. Что ж, в AWтомобилестроении – явно, чтобы не спали за рулем – в перекочевавшем с железной дороги термине акцент делается исключительно на комфорт.

На стоянке передние кожаные кресла можно развернуть спинкой к ветровому стеклу, среднее сиденье второго ряда превращается в столик. И, пожалуйста, хоть чай пей, хоть в карты играй. Чтобы предоставить такую возможность, ручник расположили не как принято – в центре, под правой рукой водителя, а слева у двери. Чтобы затянутый стояночный тормоз не мешал выходить из салона, на его ручке появился фиксатор, позволяющий опустить рычаг без растормаживания колес.

Сиденья разворачиваются в считанные секунды. Как только коллеги пошли рыбачить на Волгу, я сразу так и сделал. Уютно устроившись в развернутом кресле, вытянул ноги и… незаметно за книжкой заснул. То ли сказался пройденный от Москвы путь, а может, сыграло свою роль убаюкивающее название «пульман»…

Благодарим за предоставленные обзоры: WWW.ZR.RU - Aвтомобильный журнал "За рулем"


Тест-драйв Peugeot 807

Концерн Peugeot представляет преемника 806-й модели, которая, несмотря на некоторую «угловатость» форм, все же довольно популярна. Новый Peugeot 807 выглядит настоящим гигантом среди своих одноклассников. Эта машина может по праву называться минивэном. Она появится на рынке в сентябре и должна стать для Peugeot машиной номер один. Высотой в человеческий рост, длиной с представительский седан, с огромным багажным отделением – этот AWтомобиль следует представлениям о минивэне, как о большой вместительной машине – нечто среднее между легковым и грузовым AWтомобилем. Однако Peugeot 807 трудно конкурировать со своими одноклассниками: более компактными и экономичными AWтомобилями, как, например, Opel Zafira.

У нового Peugeot 807, благодаря современному дизайну, есть все шансы, чтобы завоевать массовую популярность и стать ведущей моделью в ряду AWтомобилей марки Peugeot.

Этому поспособствует не только симпатичное «лицо». Комплектация AWтомобиля с технической точки зрения находится на достаточно высоком уровне: серийный пакет помимо ESP включает в себя также систему brake assist и так называемые боковые «шторки» безопасности, которые в случае необходимости разворачиваются вдоль линии окна по всей длине от первого до третьего ряда сидений. Приборная панель, местами обтянутая тканью, выглядит уютно и аккуратно. На ней помимо обычного бардачка расположены еще несколько дополнительных отделений для мелочевки. Например, в нижней части центральной консоли прямо под рычагом переключения скоростей расположен подстаканник и выдвижной ящичек. Эта деталь вполне соответствует имиджу AWтомобиля, как разумного, практичного семейного «грузовичка».

Есть и недостатки: приборные датчики, согласно моде, расположены в центре приборной панели, и поэтому за ними не очень удобно следить глазами. Если водителю, например, нужно взглянуть на датчик температуры охлаждающей жидкости, то ему придется попросить это сделать пассажира, сидящего справа.

В передней части салона рядом с местом водителя установлено дополнительное зеркало, которое позволяет наблюдать за тем, что происходит на заднем сиденье. Эта деталь особенно пригодится во время поездки в машине с детьми. Следует также упомянуть о наличии трех люков в крыше машины – для каждого ряда сидений. Такого нет ни у одного минивэна.

Если при покупке машины заказать заднее сиденье для третьего ряда, в машине можно разместить до 8 человек – неплохо для большой семьи. Стандартная комплектация предусматривает во втором пассажирском ряду три отдельных складывающихся сиденья, которые нисколько не мешают смене обстановки. Вместимость багажного отделения колеблется от 324 л (при наличии трех рядов сидений) до 2.948 л, если в салоне остаются только 2 сиденья и машина загружена до верха. Если в машине установлены два ряда сидений, объем багажного отделения составляет 840 л до уровня окна и 1498 л при полной загруженности до верха.

Кондиционер, управляемый вручную, входит в комплектацию базовой версии "Esplanade". Более дорогие варианты "Tendance" и "Platinum" предусматривают AWтоматическое управление системой климат-контроль. Помимо этого пакет комплектации "Platinum" предусматривает раздельное управление климат-контролем для передних и задних пассажиров и дистанционное управление для раздвижной двери.

Два положения руля как в легковой машине позволяют водителю в значительной степени расслабиться за рулем и, почувствовать себя примерно также как вечером в баре за кружкой пива. А благодаря мягкой подвеске и шумопоглощающей отделке салона пассажиров в машине так и клонит в сон.

Не стоит бояться управлять этим на первый взгляд громоздким «танкером». Имея длину 4,37 м, Peugeot 807 довольно поворотлив, он способен, например, легко и уверенно повернуть за угол: ведь колесная база осталась такой же - 2,82 м. Таким образом, машина вызывает почти спортивные амбиции, что подтверждается также потенциалом мощности. Peugeot 807 с бензиновым двигателем обладает мощностью минимум 136 л.с., дизельный вариант способен развивать 107 л.с. и больше. Именно дизельную машину, вероятно, предпочтут двое из трех желающих приобрести минивэн. Дилеры порекомендуют им более сильный двигатель 2,2 HDi с непосредственным впрыском мощностью 128 л.с. На городских дорогах он ведет себя шумновато, а вот для AWтобана это просто идеальная машина – большая скорость, хороший мягкий ход и высокий уровень проходимости.

http://www.autonews.ru/


Париж. Франция. Транзит.

За миллион с четвертью вы можете получить все тридцать три удовольствия – динамику, вместительность, комфорт, безопасность. Вопрос лишь в миллионе с четвертью...

Нет, я вовсе не устал. Наоборот. Отмахав километров двести по самым разным дорогам за рулем этой большой, мощной и быстрой машины, я чувствовал себя покойно и совершенно ненапряжно. Все мне в ней нравилось. И необыкновенная доска приборов – «арка», как называют ее французы, с тремя зеленоватыми циферблатами по центру передней панели. И удобное кожаное кресло – не излишне мягкое, не спортивно-жесткое, а как раз такое, как мне и нужно было всегда. И множество различных укромных местечек для всевозможной мелочевки, остроумно, с фантазией упрятанных в самых неожиданных местах. И солидный запас мощности под капотом – нажимаешь на педаль и чувствуешь, как могучая сила двухсот с лишним «лошадок» уносит тебя вперед. И то, как послушно, повинуясь малейшему движению руля, устремлялся «Пежо» по той траектории, которую я выбирал.

Но уж слишком все было хорошо. Захотелось мне найти в этой машине хоть какой-то минус. И я решил пересесть на сиденье третьего ряда. Не верю я, что на «галерке» минивэна может быть удобно путешествовать взрослому мужику.

Ага! Вот оно... Теменем я сразу уперся в обивку потолка. Однако, наклонив спинку кресла назад, – расположился на редкость удобно. Правда, для этого пришлось сдвинуть вперед сиденье второго ряда. А дальше моя поездка продолжалась с таким комфортом, о котором я и не помышлял. Шторки на окнах и индивидуальные воздуховоды климат-контроля ограждали меня от палящего летнего зноя. Плотная подвеска позаботилась, чтобы кузов не кренился в поворотах. Из динамиков ненавязчиво лилась музыка «Спейс»: альбом 20-летней давности – «Париж. Франция. Транзит».

Короче говоря, французский минивэн состоял из одних плюсов, и десятой доли которых я вам не перечислил. Чего стоят одни лишь электроприводы задних боковых дверей, мягко срывающихся с места по одному твоему мановению. Или замечательная возможность устроить из салона уютный семейный ресторанчик, развернув назад передние кресла. Но так не бывает, скажете вы, AWтомобиль не может быть идеальным. И будете правы...

Скажем, жестковатая подвеска, что так хороша на гладких AWтобанах, но, увы, не слишком подходит для этого круизного лайнера на большей части русских дорог. А еще адаптивная AWтоматическая трансмиссия. Да, этот умнейший агрегат приспосабливается к вашему стилю вождения. Но вам самому придется сначала приноровиться к его непростому характеру. Мне, к примеру, на узкой подмосковной дорожке несколько раз приходилось откладывать обгон: зная о моей довольно спокойной манере вождения, «AWтомат» не спешил разогнать 807-й, несмотря на внушительную мощность мотора.

Но опыт в общении с коробкой передач – дело наживное. Не исключено, что через несколько дней я бы даже начал находить удовольствие в этой игре с умным железом. Главное, конечно, цена вопроса. Минивэны, даже те, что стоят на десяток тысяч дешевле, в России и без того не слишком популярны, а уж за $43 580 желающих купить такую машину и вовсе найдутся единицы. Да, она исключительно удобна в дальних путешествиях и вместительна для обеспеченной семьи с двумя-тремя отпрысками. Комфортабельна и безопасна. Но скорее уж за эти деньги наши небедствующие соотечественники купят большой 7-местный джип, куда лучше приспособленный к русским дорогам (и русскому дорожному движению!).

А «Пежо-807» с трехлитровым мотором будут брать напрокат, путешествуя по Франции. С комфортом, под музыку «Спейс». Из Парижа, например, в Ниццу...

Мы решили: удобный, комфортабельный и вместительный AWтомобиль с хорошей управляемостью и похвальной динамикой станет незаменимым средством передвижения для семьи из четырех–пяти человек. Лет через десять...

Автор: Александр Мельник
http://www.kupiavto.ru/


КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛНОК - 2

Полгода назад на AWтосалоне в Женеве дебютировал квартет минивэнов - четырех одинаковых по сути AWтомобилей, отличающихся друг от друга только нюансами и деталями оформления. Это французские "Citroёn C8" и "Peugeot 807" плюс итальянские "FIAT Ulisse" и "Lancia Phedra". Второй дуэт на российский рынок не поставляется. Из первого мы уже опробовали "Citroёn" (материал публиковался в прошлом номере "Клаксона" под заголовком "Космический челнок"), а теперь представилась возможность свести знакомство с "Peugeot 807".

ДЕЛО происходило во Франции, недалеко от замка Амбуаз, что на берегу Луары, где я принялся фотографировать новый "Peugeot".

- Охота тебе здесь снимать? - пристал ко мне один дотошный коллега. - Не минивэновский здесь фон. Будем в Париже, найдем какое-нибудь здание "хайтек": стекло, бетон... В самый раз для "807-го". А здесь хорошо фотографировать какой-нибудь седан представительский...
- Ну, будем считать "807-й" представительским минивэном.

Действительно, в дорогих комплектациях современные минивэны могут дать фору седанам высшего класса. Конечно, приятно, когда вышколенный водитель распахивает перед вами дверь AWтомобиля. Но не менее эффектно выглядит и такой вариант: вы подходите к "Peugeot", водитель нажимает кнопку - и задняя дверь AWтоматически отъезжает назад на электроприводе. При этом, если снять средний ряд кресел и оставить только задние, по комфорту и простору пассажирского отсека минивэн поспорит с лимузином. Прибавьте сюда отменные бесшумность и плавность хода. Плюс раздельный климат-контроль. Плюс возможность управлять климатической установкой с задних кресел. Словом, если заказать "Peugeot 807" с кожаным салоном, в строгом черном цвете кузова, затонировать задние окна, да еще поставить машину на богатые колесные диски, то минивэн действительно сумеет стать альтернативой представительскому седану. При таком раскладе AWтомобилю наилучшим образом подойдут флагманский бензиновый V6 (204 силы) и AWтоматическая коробка передач, которая входит в стандартное оснащение "807-го" с таким мотором.

Мне достался "Peugeot" с двигателем попроще: бензиновым четырехцилиндровым, объемом 2,2 литра (158 сил). А базовым мотором служит 2-литровый (136 сил), который был установлен на "Citroёn C8", чей тест публиковался в прошлом номере "Клаксона". Обе модели имеют одинаковую гамму моторов - это результат внутренней интеграции концерна PSA, куда входят "Peugeot" и "Citroёn".

Почти все новые разработки, которые внедряются на машинах этих марок, рождаются в одном техническом департаменте, инженеров которого нельзя назвать ни сотрудниками "Peugeot", ни ситроеновцами. Эти люди работают на PSA.

"В результате немного забавно получается, - рассказывает Константин Обухов, коммерческий атташе "Peugeot" в России. - В центральном парижском офисе PSA есть переговорная комната, где время от времени встречаются топ-менеджеры "Citroёn" и "Peugeot". Чтобы "побороться" между собой и решить, какая компания первой получит право использовать очередную инновацию на своих машинах". Но в итоге все новые технические разработки PSA используются на AWтомобилях обеих марок.

Если снаружи "С8" и "807" различаются вполне ощутимо (речь идет про оформление передней части кузова), то внутри машины копируют друг друга, за исключением, разумеется, фирменных логотипов. Поэтому я не буду повторять то, что написал про интерьер Дмитрий Федоров в своем материале о "Citroёn С8", опубликованном в прошлом номере "Клаксона". А вот по ходовым качествам они слегка различаются. Минивэн от "Peu-geot" имеет более "спортивные" настройки ходовой и потому чуть резче повинуется рулю, поменьше кренится на поворотах.

КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛНОК - 2
Автор: Сергей ИЛЬИНСКИЙ
http://klaxon-media.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум