Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

УАЗ 39 1997 г. - 850 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

ВАЗ (Lada) 21099 1993 г. - 750 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

750 $

Peugeot 406 1997 г. - 1780 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1780 $

Peugeot 107 2007 г. - 3350 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3350 $

Honda Civic 1997 г. - 1680 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1680 $

Opel Astra 1996 г. - 1650 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 301 (2012 г. - по сей день)


Peugeot 301  1.6 HDi MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 301  1.6 HDi MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 301  1.6 HDi MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 301  1.6 HDi MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 301  1.6 HDi MT (2012 г. - по сей день)
Peugeot 301 1.6 HDi MT (2012 г. - по сей день)

Peugeot 301 1.6 HDi MT (92 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 301 1.2 VTi (72 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 301 1.6 VTi MT (115 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 301 1.6 VTi AT (115 л.с.)2012 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Французский лев держит нос по ветру! На развивающихся рынках интерес к бюджетным седанам растет как на дрожжах, а Peugeot уже тут как тут – с новой моделью под номером 301. Похоже, у него есть все шансы завоевать свою долю целевой аудитории. Окажется ли она "львиной"?

Премьера Peugeot 301 состоялась на Парижском AWтосалоне в 2012 году. Однако на родине продажи новинки не планировались, как и в целом на западноевропейском рынке. Для нее уготована другая география – Азия, Северная Африка, Латинская Америка, Восточная Европа. И Россия - в том числе.

Сборка модели налажена в Испании – на заводе в городе Виго. Его конвейер способен выпустить до 90 тысяч машин в год. Еще часть тиража позволили "штамповать" Китаю – но только для рынка Поднебесной.

Для Peugeot 301 была выбрана та же платформа, на которой базируется хэтчбек 208. Конечно, ее растянули – зато теперь колесная база седана составляет целых 265 сантиметров. А багажник! Здесь 506 литров объема при поднятых спинках задних сидений и 1332 – при сложенных.

Само собой, на многом пришлось экономить - иначе Peugeot 301 вряд ли вписался бы в ценовую нишу бюджетных седанов. Даже кузов в сравнении с тем же 208-м "пыжиком" значительно упростился. Вместо алюминия в лонжеронах - сталь. Более дешевые сплавы использованы в порогах. Силовая"обвязка" отсека для двигателя стала тоньше. А ведь все это – элементы безопасности…

Зато внешне новый Peugeot – просто красавец. Стройный силуэт, чуть раскосые головные фары, изящная трапеция решетки радиатора со сглаженными углами. Кого-то напоминает? Да конечно, ведь у 301-го "льва" и братец есть - Citroen C-Elysee. Только он щеголяет чуть другой "мордашкой".

Внутри Peugeot 301 - тоже почти копия C-Elysee. Несмотря на отсутствие дорогих материалов отделки смотрится интерьер очень даже ладно – французы умеют из ничего сделать "конфетку". Пухлый трехспицевый руль подчеркивает округлые рельефы торпедо. Кресла мягкие, как домашний диван. Уютно, одним словом!

Салон подкупает простором. И людям впереди, и пассажирам "на галерке" будет раздольно – почти как в лимузине. Регулировок сидений, правда, минимум. "В базе" водитель даже не сможет подстроить сиденье по высоте. Складывающиеся задние диваны – тоже опция, как и электрические задние стеклоподъемники.

Вообще, в базовой версии Peugeot 301 (Access) последствия борьбы за удешевление заметить очень легко. Ее жертвой пали даже внутренние рукоятки дверей – чтобы закрыться, придется ухватиться за неудобный кармашек снизу. Нет, на такой мелочи лучше не экономить…

За многие системы безопасности тоже нужно доплачивать – не ездить же с одними фронтальными эйрбэгами и ABS! Опционально предлагаются боковые подушки, ESP, парктроник и активные электронные помощники при экстренном торможении. Это уже кое-что!

Из приятных излишеств можно заказать литые 16-дюймовые диски – они смотрятся эффектнее скучных "штамповок". Есть смысл потратиться на пульт управления аудиосистемой на руле, а также круиз-контроль, "теплые" зеркала и обогрев передних сидений.

Стартовая линейка двигателей Peugeot 301 насчитывает три агрегата – два бензиновых "атмосферника" и турбированный дизель. Самый слабенький мотор работает на бензине. Он имеет всего три цилиндра и рабочий объем 1,2 литра. Его 72 "лошадки" обещают кушать в среднем 5,3 литра горючего на каждые 100 километров.

Бензиновый 1.6 VTi расходует в среднем 6,5-7,3 литра на сотню (в зависимости от коробки передач). Однако здесь и мощности побольше – 115 лошадиных сил. Для полуторатонной машины этот движок, пожалуй, будет предпочтительнее его "младшего брата".

Неплохим вариантом может быть и 1.6 HDi. Здесь 92 "лошади", расходующие 4,3 литра солярки на сотню в режиме город/трасса. Ну а что касается трансмиссии, выбирать в Peugeot 301 придется между пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым "AWтоматом".



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум