Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 3 (E90) 2005 г. - 7390 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7390 $

Pontiac Aztec 2003 г. - 3000 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen C4 Picasso 2008 г. - 7000 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Volkswagen Passat 1989 г. - 1500 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Ford Scorpio 1989 г. - 650 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 206 CC (2000 - 2007 г.в.)


Peugeot 206 CC CC 2.0 S16 (2000 - 2007 г.в.) Peugeot 206 CC CC 2.0 S16 (2000 - 2007 г.в.) Peugeot 206 CC CC 2.0 S16 (2000 - 2007 г.в.) Peugeot 206 CC CC 2.0 S16 (2000 - 2007 г.в.) Peugeot 206 CC CC 2.0 S16 (2000 - 2007 г.в.)
Peugeot 206 CC CC 2.0 S16 (2000 - 2007 г.в.)

Peugeot 206 CC 1.6 HDi (110 л.с.)2005 - 2007 г.в.
Peugeot 206 CC 1.6 (109 л.с.)2000 - 2007 г.в.
Peugeot 206 CC 2.0 S16 (135 л.с.)2000 - 2007 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

206 CC – это оригинальная разработка фирмы Peugeot. Представляет собой компактный купе-кабриолет со складной металлической крышей, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 206. Уникальность этого AWтомобиля в том, что он первый из европейских представителей класса B получил жесткую складную крышу. В итоге с момента своего дебюта в 2000 году 206 СС остается одним из самых продаваемых кабриолетов в Европе.

Во многих странах AWтомобили 206 серии пользуются устойчивым спросом, а с появлением кабриолета, компания Peugeot надеется подхлестнуть интерес к данной модели. Дизайн AWтомобиля разработан ателье Pininfarina, которое славится именно открытыми кузовами.

Благодаря уникальной крыше Peugeot 206 CC и получил необычное название Coupe Cabriolet. Когда ее нет – это кабриолет. Когда есть – это уже не кабриолет с поднятым верхом, где крыша лишь легкий тент, а почти полноценное купе, у которого крыша играет роль одного из силовых элементов кузова. Крыша 206 CC аккуратно складывается в багажник. Для того, чтобы лежащие там вещи не испачкались, в багажнике предусмотрена специальная горизонтальная шторка, пока она не натянута, крыша не сложится. Трансформация крыши требует минимальных усилий, достаточно отстегнуть два фиксатора на раме лобового стекла и нажать кнопку рядом с рычагом КПП. Все остальное за вас сделает электро-гидравлический привод.

Отделка салона может быть как кожаной, так и тканевой. Эпатажный вариант: оранжевый металлик снаружи, черно-оранжевая ткань внутри. Спортивный вариант: красный или серебристый металлик снаружи, черно-красный кожаный салон внутри, хромированная отделка рычага КПП, педалей и лючка бензобака.

Линейка силовых агрегатов представлена четырехцилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. С ним AWтомобиль развивает скорость 180 км/час и разгоняется до «сотни» за 10,5 сек. Для любителей быстрой езды предлагается 2-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или 4-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия Proactive.

Peugeot 206 CC безусловно яркий и самобытный AWтомобиль. На дороге он проворен, в эксплуатации экономичен, легок в управлении, необычайно привлекателен внешне и является одним из самых доступных по цене кабриолетов.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум