Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Audi 80 1989 г. - 1550 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Renault Laguna 2000 г. - 2250 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2250 $

Mazda 626 2000 г. - 1850 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1850 $

Peugeot 406 1998 г. - 1450 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1450 $

Hyundai Terracan 2002 г. - 4950 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4950 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 305 II 581M (1982 - 1988 г.в.)


Peugeot 305 II 581M 1.9 Diesel (1982 - 1988 г.в.) Peugeot 305 II 581M 1.9 Diesel (1982 - 1988 г.в.) Peugeot 305 II 581M 1.9 Diesel (1982 - 1988 г.в.) Peugeot 305 II 581M 1.9 Diesel (1982 - 1988 г.в.) Peugeot 305 II 581M 1.9 Diesel (1982 - 1988 г.в.)
Peugeot 305 II 581M 1.9 Diesel (1982 - 1988 г.в.)

Peugeot 305 II 581M 1.6 (94 л.с.)1984 - 1987 г.в.
Peugeot 305 II 581M 1.9 GTX (105 л.с.)1982 - 1985 г.в.
Peugeot 305 II 581M 1.9 Diesel (65 л.с.)1982 - 1988 г.в.


Peugeot 305 II Break 581E (1982 - 1987 г.в.)


Peugeot 305 II Break 581E 1.5 (1982 - 1987 г.в.) Peugeot 305 II Break 581E 1.5 (1982 - 1987 г.в.) Peugeot 305 II Break 581E 1.5 (1982 - 1987 г.в.) Peugeot 305 II Break 581E 1.5 (1982 - 1987 г.в.) Peugeot 305 II Break 581E 1.5 (1982 - 1987 г.в.)
Peugeot 305 II Break 581E 1.5 (1982 - 1987 г.в.)

Peugeot 305 II Break 581E 1.6 (80 л.с.)1983 - 1987 г.в.
Peugeot 305 II Break 581E 1.5 (73 л.с.)1982 - 1986 г.в.


Peugeot 305 I Break 581D (1980 - 1982 г.в.)


Peugeot 305 I Break 581D 1.5 Diesel (1980 - 1982 г.в.) Peugeot 305 I Break 581D 1.5 Diesel (1980 - 1982 г.в.) Peugeot 305 I Break 581D 1.5 Diesel (1980 - 1982 г.в.) Peugeot 305 I Break 581D 1.5 Diesel (1980 - 1982 г.в.) Peugeot 305 I Break 581D 1.5 Diesel (1980 - 1982 г.в.)
Peugeot 305 I Break 581D 1.5 Diesel (1980 - 1982 г.в.)

Peugeot 305 I Break 581D 1.5 Diesel (49 л.с.)1980 - 1982 г.в.


Peugeot 305 I 581A (1977 - 1987 г.в.)


Peugeot 305 I 581A 1.3 (1977 - 1987 г.в.) Peugeot 305 I 581A 1.3 (1977 - 1987 г.в.) Peugeot 305 I 581A 1.3 (1977 - 1987 г.в.) Peugeot 305 I 581A 1.3 (1977 - 1987 г.в.) Peugeot 305 I 581A 1.3 (1977 - 1987 г.в.)
Peugeot 305 I 581A 1.3 (1977 - 1987 г.в.)

Peugeot 305 I 581A 1.5 (74 л.с.)1979 - 1982 г.в.
Peugeot 305 I 581A 1.5 S (89 л.с.)1978 - 1982 г.в.
Peugeot 305 I 581A 1.3 (65 л.с.)1977 - 1987 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Пежо 305 имеет салон большего размера, чем его ближайший соперник такого же класса и размера Рено 18, также передне-приводной, но с продольным расположением мотора.

Подвеска колес у Пежо 305 независимая — впереди типа «Мак-Ферсон», сзади на пружинах с продольными рычагами.

Она имеет большой ход как вверх, так и вниз и характеризуется хорошим комфортом. Впрочем, хороший комфорт подвески так же характерен для французских AWтомобилей, как для английских «эластичность» моторов.

Большой ход подвески Пежо 305 на наших дорогах сказывается в меньшей склонности к повреждению передней подвески типа «Мак-Ферсон» и места ее верхнего крепления.

На Пежо 305 устанавливаются следующие моторы:
— объемом 1,3 л (60 л. с., расход бензина АИ-93 8—10 л на 100 км);
— 1,5 л (74 л. с., 7,5—9,5 л АИ-98 на 100 км);
— 1,6 л с катализатором отработанных газов (75 л. с., 9 л неэтилированного АИ-93 на 100 км);
— 1,6 л для AWтомобиля с AWтоматической коробкой передач (90 л. с., 8,5 л АИ-98 на 100 км);
— 1,9 л (98 л. с., система впрыска бензина Бош «Л-Джетроник», катализатор отработанных газов, 9 л неэтилированного АИ-93 на 100 км);
— дизель 1,9 л (64 л. с., 6,5—7 л дизтоплива на 100 км).

Из запчастей российского производства к мотору Пежо 305 объемом 1,3 л можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011 номинального размера, а для мотора 1,5 л — от мотора Москвича 408 после подгонки по высоте. Для моторов 1,6 и 1,9 л можно использовать поршневые кольца от Москвича 412 размера + 1,0 или от ГАЗ 52 того же размера, но после подгонки по высоте.

Дизель объемом 1,9 л базируется на бензиновом моторе того же объема, и к нему подойдут те же поршневые кольца советского производства. Для моторов 1,3 и 1,5 л можно использовать шатунные вкладыши коленвала от ЗАЗ 1102, а для моторов 1,6 и 1,9 л, отличающихся главным образом ходом поршня, можно применить вкладыши коленвала от ГАЗ 51/52, но работа по подгонке вкладышей требует ювелирной точности. Между прочим, моторы 1,6, 1,9 л и дизель 1,9 л устанавливаются также на Строен ВХ.

При покупке Пежо 305 необходимо обратить внимание на нижнюю часть кузова (днище), переднюю подвеску типа «Мак-Ферсон», передние тормозные диски, полуоси (проверить, поворачивая взад-вперед, люфт должен быть минимальным), подтекание масла из мотора, особенно в передней части, наконечники рулевых тяг и ручной тормоз. Если придется выбирать между 2-мя похожими французскими AWтомобилями Пежо 305 и Рено 18, то предпочтение лучше отдать 1-му.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум