История и обзор модели Peugeot RCZ

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot RCZ (2009 г. - по сей день)


Peugeot RCZ  2.0 HDi (2009 г. - по сей день) Peugeot RCZ  2.0 HDi (2009 г. - по сей день) Peugeot RCZ  2.0 HDi (2009 г. - по сей день) Peugeot RCZ  2.0 HDi (2009 г. - по сей день) Peugeot RCZ  2.0 HDi (2009 г. - по сей день)
Peugeot RCZ 2.0 HDi (2009 г. - по сей день)

Peugeot RCZ 2.0 HDi (163 л.с.)2009 г. - по сей день
Peugeot RCZ 1.6 THP (156 л.с.)2009 г. - по сей день
Peugeot RCZ 1.6 THP 200 (200 л.с.)2009 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Peugeot RCZ – компактное купе с формулой посадки 2+2. Новинка изрядно должна попортить нервы создателям VW Scirocco и Audi TT. RCZ, пожалуй, самая выразительная и, наверное, самая красивая модель первого десятилетия 21 века. Новинка стала первым представителем запущенного суббренда компании, который получил французское название Hors-serie.

В переводе «Hors-serie» означает «Нестандартный». И модель RCZ вполне подходит под такое описание. Впервые прототип AWтомобиля под названием Peugeot 308 RCZ был показан на AWтосалоне во Франкфурте в 2007 году. Спустя 2 года там же состоялась премьера серийной версии, из названия которой исчезло «308».

Стоит отметить, что RCZ – один из немногих AWтомобилей, которые смогли пройти путь от концепта до серийной версии и при этом практически не измениться. Честь и хвала за это французам. Они подарили миру поистине красивый и интересный AWтомобиль.

RCZ доступен с тремя двигателями – два бензиновых и дизель. Базовая 1.6-литровая турбированная «четверка» с прямым впрыском благодаря 156 л.с. и 240 Нм должна обеспечить достойную динамику и довольно умеренный аппетит – 6.9 л/100 км.

Второй бензиновый двигатель, 1.6 THP BVM6 – это полностью новая разработка Peugeot. 4 цилиндра, турбина, прямой впрыск, 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 255 Нм, доступный уже с 1700 об/мин – все это позволит французскому спорткупе разгоняться до «сотни» за 7.6 с, при этом средний расход топлива не должен превышать 7.1 л/100 км.

Дизельный 2.0 HDi FAP имеет в своем распоряжении 163 л.с. и 340 Нм, при этом традиционно он самый экономичный – 5.4 л/100 км. Все двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой», но для бензиновых версий опционально можно заказать 6-диапазонный «AWтомат». Привод - только передний.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум