История и обзор модели Peugeot 908

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 908 RC Concept (2006 - 2006 г.в.)


Peugeot 908 Concept 5.5 (2006 - 2006 г.в.) Peugeot 908 Concept 5.5 (2006 - 2006 г.в.) Peugeot 908 Concept 5.5 (2006 - 2006 г.в.) Peugeot 908 Concept 5.5 (2006 - 2006 г.в.) Peugeot 908 Concept 5.5 (2006 - 2006 г.в.)
Peugeot 908 Concept 5.5 (2006 - 2006 г.в.)

Peugeot 908 RC Concept 5.5 (690 л.с.)2006 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Peugeot 908RC. В профиль – это длинный (5123мм), немного грузный VIP, напоминающий «семерку» BMW. Но с 908 RC нужно поступать, как со случайно встретившейся на вашем пути красоткой. Сначала взглянуть в глаза, а потом обернуться и посмотреть вслед, с другого ракурса. Вы восхищенно присвистните и только. И ни малейшей идеи подойти познакомиться, поболтать и ущипнуть за щечку. Дизайн нового концепта – смесь изящества и брутальности. Вместо широкой «мультяшной» улыбки «пыжиков» – хищно загнутый клюв, а округлая корма ощетинилась сдвоенными выхлопными трубами. Даже привычные раскосые фары смотрят по-другому. Такая красотка на вас и не посмотрит.

Peugeot 908 RC – еще и представитель класса модных сейчас 4-дверных купе.
В качестве главной мишени разработчики выбрали не Mercedes CLS, а более спортивную Porsche Panamera. А почему бы не переиграть противника на его же поле? Если Porsche вопреки традициям ставит мотор спереди, то Peugeot помещает его сзади. Под стеклянным капотом расположился новый 12-цилиндровый дизель, разработанный инженерами Peugeot совместно с Bosch. При объеме 5,5 л. мотор выдает 715 л.с. и обладает чудовищным крутящим моментом – 1200 Нм.

Развал цилиндров V-образного двигателя в 100 град. позволил уменьшить вибрации и понизить центр тяжести, что важно для заднемоторной машины. Об экологической безопасности монстра заботятся два сажевых фильтра, установленные прямо на концах выхлопных труб. В блоке с двигателем установили 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с кнопками управления на руле.

У двигателя и концепта есть одно главное предназначение. Недаром в индекс машины включены буквы RC, которыми снабжаются все спортивные Peugeot. Раллийная версия 908-й в следующем году будет отстаивать честь Peugeot на трассе в Ле-Мане. Компания, львиная доля европейских продаж которой приходится на дизельные AWтомобили, собирается выиграть престижную гонку на дизеле.

Есть в концепте немало странностей, как и в любой экспериментальной машине. Например, огромное лобовое стекло, переходящее в стеклянную крышу, позволит всем пассажирам любоваться облачными замками и кометами. А вот обзор назад через небольшое окошко, затиснутое между стойками-стабилизаторами, крайне затруднителен. Или взять громадный салон при небольших раздельных спортивных сиденьях только для четырех пассажиров. А высокий тоннель между сиденьями на AWтомобиле без карданного вала смотрится вообще странно.

Многие технические и дизайнерские идеи Peugeot 908 RC воплотятся в новой люксовой модели, которая призвана заменить плохо продающийся седан 607. Несмотря на эротичные обводы и высокий уровень комфорта, эта машина не пошла. Необычный концепт и эффектная победа в Ле-Мане, по мнению маркетологов Peugeot, помогут новой люкс-модели заявить о себе. Однако появления заднемоторного седана вряд ли стоит ожидать. Хотя это не такая уж фантастика. Ровно десять лет назад чешская Tatra прекратила выпуск заднемоторных седанов T700. Эти довольно тяжелые машины оснащались V-образными 3,5-литровыми моторами воздушного охлаждения. Они могли с приличным комфортом перевозить пятерых пассажиров со скоростью 190 км/ч. Примечательно, что концепт Peugeot 908 RC некоторыми конструктивными особенностями напоминает «Татру»: удлиненная колесная база для лучшей развесовки (3150 мм), задние стойки-стабилизаторы, V-образный мотор. Электроника концепта могла бы обуздать норовистость заднемоторной машины. Кроме того, у такой схемы есть два неоспоримых преимущества. Это возможность спроектировать больший объем салона и беспрецедентная безопасность при фронтальных столкновениях. Фантастика фантастикой, но чем французский черт не шутит.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум