История и обзор модели Peugeot Bipper

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot Bipper (2007 г. - по сей день)


Peugeot Bipper  1.4 D (2007 г. - по сей день) Peugeot Bipper  1.4 D (2007 г. - по сей день) Peugeot Bipper  1.4 D (2007 г. - по сей день) Peugeot Bipper  1.4 D (2007 г. - по сей день) Peugeot Bipper  1.4 D (2007 г. - по сей день)
Peugeot Bipper 1.4 D (2007 г. - по сей день)

Peugeot Bipper 1.4 D (70 л.с.)2007 г. - по сей день


Peugeot Bipper Tepee (2007 г. - по сей день)


Peugeot Bipper Tepee 1.4 (2007 г. - по сей день) Peugeot Bipper Tepee 1.4 (2007 г. - по сей день) Peugeot Bipper Tepee 1.4 (2007 г. - по сей день) Peugeot Bipper Tepee 1.4 (2007 г. - по сей день) Peugeot Bipper Tepee 1.4 (2007 г. - по сей день)
Peugeot Bipper Tepee 1.4 (2007 г. - по сей день)

Peugeot Bipper Tepee 1.4 (75 л.с.)2007 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Новый коммерческий AWтомобиль Peugeot Bipper предлагает новые решения, которые прекрасно подходят для езды в сложных условиях городских «джунглей». Автомобиль нацелен на профессионалов, которые стремятся к большей производительности, практичности и многофункциональности.

Благодаря оптимизированным аэродинамическим характеристикам, потребление топлива новой модели не превышает 4,5 литра на 100 км при комбинированном цикле, уровень выбросов CO2 составляет 119 грамм на километр.

С длиной 3,86 м и полезным объемом 2,5 кубических этот AWтомобиль с инновационным оборудованием завершает обновление модельного ряда коммерческих AWтомобилей Peugeot, начавшееся в июне 2006 года с модели Boxer.

Bipper предлагается с одним из двух двигателей: с 1,4-литровым бензиновым мощностью 54 кВт (75 л. с. по CEE) или 1,4-литровым дизелем HDi мощностью 50 кВт (70 л. с. по CEE) (со сниженными расходом топлива и уровнем вредных выбросов). Вместе с этим двигателем может агрегатироваться механическая коробка передач с электронным управлением. Такие коробки передач на AWтомобилях данного типа обычно не встречаются.

Доступ к багажному отделению сзади организован через ассиметричные (60/40) распашные двери, обеспечивающие удобство погрузки/выгрузки как по высоте, так и по ширине AWтомобиля. Двери могут открываться на угол 90° или, если требуется, даже на 180° благодаря оригинальной конструкции ограничителей их хода. Если в дверях есть окна, они установлены заподлицо, чтобы не портить поверхности современного кузова модели Bipper.

Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон с телескопическими стойками и витыми пружинами. Задняя подвеска — полузависимая, со скручиваемой балкой, гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами. Задняя подвеска крепится к кузову через специальные упругие опоры, которые служат «фильтром», предотвращающим передачу шума и вибрации на кузов.

Peugeot Bipper – настоящий «проказник» во всех смыслах этого слова, подтверждением чему является не только его современный и мощный стиль, но также дружелюбная и озорная «улыбка». Благодаря всем этим характеристикам, а также непревзойденному уровню безопасности, комфорту и отличной устойчивости AWтомобиля на дороге, многие AWтолюбители сделают свой выбор в пользу нового Peugeot Bipper.


Peugeot Bipper "Beep Beep!": Уже забибикал!
29 Января 2008

Тюнинг, конечно, – вещь удивительная. И дело тут не только во внешнем облике «заделанных» машин или их технической нафаршированности. Удивляет порой скорость, с которой появляются на свет тюнинговые версии.

Кажется, не успели еще официанты убрать столы после презентации Peugeot Bipper и его братьев-«близнецов» Fiat Fiorino и Citroën Nemo, а тюнингисты уже выкатывают публике свой концепт. Бип-бип! Поехали!..

Впрочем, машинка получилась вполне себе любопытная. Основной идеей создателей стало перенесение на коммерческую модель Peugeot Bipper «духа» и элементов стайлинга гоночной Peugeot 908 HDi FAP (ставшей, к слову, победительницей чемпионата Le Mans Series).

Для этого «Beep Beep!» оформили в той же цветовой гамме, что и Peugeot 908 HDi FAP: матовый черный по бокам, красные капот и крыша, белая линия вдоль кузова.

Для пущей идентичности на крылья AWтомобиля нанесены изображения «львиных мордочек» в стиле Peugeot Sport, с номерами «7» или «8», что намекает на номера экипажей, выступающих на Peugeot 908 HDi FAP. Ну а тонированные в золотистый цвет стекла AWтомобиля имитируют зеркальное стекло шлема пилотов 908.

Технических же доработок было сделано немного. «Beep Beep!» оснащен стандартным дизельным мотором 1.4 л мощностью 70 л. с., который агрегатирован также со штатной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Из всех доработок явно бросаются в глаза нестандартные колеса – это 18-дюймовые диски и сверхнизкопрофильная резина Michelin Pilot Sport 225/45.

Понятно, что «Beep Beep!» сам по себе не имеет ни малейшего практического смысла. Грузы возить на нем никто не будет. Но, с другой стороны, это тем больше приближает его к произведениям чистого искусства, которое, по природе своей, тоже непрактично…

http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум