История и обзор модели Peugeot 4007

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 4007 (2008 г. - по сей день)


Peugeot 4007  2.2 HDi 156 SE (2008 г. - по сей день) Peugeot 4007  2.2 HDi 156 SE (2008 г. - по сей день) Peugeot 4007  2.2 HDi 156 SE (2008 г. - по сей день) Peugeot 4007  2.2 HDi 156 SE (2008 г. - по сей день) Peugeot 4007  2.2 HDi 156 SE (2008 г. - по сей день)
Peugeot 4007 2.2 HDi 156 SE (2008 г. - по сей день)

Peugeot 4007 2.2 HDi 156 SE (156 л.с.)2008 г. - по сей день
Peugeot 4007 2.4 (170 л.с.)2008 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Peugeot вступает в пока неизведанный для себя мир полноприводных внедорожников. Даже не совсем внедорожников, а как сейчас модно называть AWтомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle) – кроссоверов. Используя в имени 4007 двойной ноль, компания Peugeot указывает на новую концепцию в развитии классических моделей, 4 – размер AWтомобиля (4,64 м), а 7 – его поколение.

Этот кроссовер результат тесного сотрудничества между корпорацией Mitsubishi Motors и концерном PSA PeugeotCitroen. Поэтому и Peugeot 4007, и Citroen C-Crosser построены на единой платформе Mitsubishi Outlander нового поколения. Все остальные элементы разрабатывались каждой компанией в отдельности.

Европейский дизайн-центр создал очень необычный кузов 4007-го. Большое впечатление производит решетка радиатора совмещенная с воздухозаборником, и узкие блокфары, это сразу придает AWтомобилю очень агрессивный вид. Немного «смягчает» это впечатление хромированный молдинг по границе воздухозаборника. В таком же обрамлении противотуманные фары выглядят более утонченно и стильно. Сзади, Peugeot 4007 выглядит более традиционно для компактных внедорожников. Хромированная выхлопная труба, спойлер на задней двери, темно-красное стекло фонарей…

Про интерьер известно чуть меньше. Известно, что при отделке применены инновационные материалы, спроектировано много мест для хранения разных мелочей.

В дизельном двигателе HDi, объемом 2,2 литра применена патентованная технология, позволяющая значительно сократить вредные выбросы в окружающую среду, и конечно стоит фильтр мелких частиц, ставший стандартным оборудованием для AWтомобилей такого класса.

В разработке мотора на равнее с PSA принимал участие Ford, его максимальная мощность 156 л.с., и что интересно, он может функционировать на 30 процентном биотопливе. Для получения полной отдачи от двигателя, установлена 6-ти скоростная механическая КПП. Еще два возможных силовых агрегата – это 2,0 л «дизель», мощностью 134 л.с., и бензиновый мотор 2,4 л DOHC, мощностью 170 л.с. (такой же, как на Mitsubishi Outlander).


Peugeot 4007: Львиная доля
16 Апреля 2008

Пейзаж на фото, откровенно говоря, фальшив: барханы пустыни – всего-навсего песок из карьера, а линии электропередач лишь отдаленно напоминают нефтяные вышки. Вот и Peugeot 4007, карабкающийся вверх по склону, похож на настоящий внедорожник, но сдается, безвольно буксуя, уже через несколько метров. Знакомьтесь: перед вами – первый «Лев» из модного стана кроссоверов. И пусть пески – не его стихия, ему есть чем похвастать.

Электрический ток лучше идет, как известно, по той цепи, сопротивление в которой слабее. По пути наименьшего сопротивления пошли и в PSA Peugeot-Citroen, для производства собственных кроссоверов позаимствовав платформу Mitsubishi Outlander XL – благо, это позволяют партнерские отношения с японским концерном. Ведь заниматься разработкой «с нуля» машины, да еще неведомого доселе для себя класса, накладно даже для столь могучей корпорации.

Да что там платформа: Outlander XL практически целиком лег в основу новых разработок PSA – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Внешне «паркетники» различаются лишь с «лица»: и французский «Лев» демонстрирует полный набор родовых черт. Скромно-правильному фасу Outlander XL такое богатство и не снилось – широкое забрало решетки радиатора «4007-го» сверкает хромом, развитые фары лихо заходят на крылья, а серебристый зверь на капоте, кажется, виден даже из космоса.

Интересные дизайнерские черты призваны смягчить сердца требовательной европейской публики, которая Mitsubishi встретила с прохладцей.

У нас подобных проблем нет: потребители за прошлый год ухитрились приобрести почти 15 000 (пятнадцать тысяч!!!) Outlander: доверие россиян к изделиям с пометкой «made in Japan» носит характер безоговорочный.

Получается, первый кроссовер от Peugeot встретится на нашем рынке с мощным конкурентом. Да что там конкурентом – по сути, с «родственником»! А с учетом появления на рынке Citroen – даже с двумя!

Возможно, с учетом этого первые планы продаж Peugeot 4007 в России весьма скромные: до конца 2008 г. планируется реализовать 2 500 машин. Неплохо для новичка, но погоду на рынке такими темпами не сделаешь.

У Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL разные линейки моторов. Mitsu доступен также с мощным 220-сильным V-образным 3.0-литровым агрегатом, зато «4007-й» предлагают с экономичным дизелем объемом 2.2 л мощностью 156 л. с. В Россию AWтомобили, потребляющие солярку, обещают прикатить к концу лета – началу осени. Каждая такая машина будет снабжена инструкцией, из колонок какой нефтяной компании, по мнению завода, заправляться в нашей стране безопасно для мотора.

Но и на эти машины еще нужно найти покупателя! Для этого в арсенале Peugeot припасен целый ряд соблазнов, большинство из которых отражены в прайс-листе. Для начала – долой фиксированные комплектации! Хотите аудиоподготовку на девять динамиков, но не желаете получить встроенный BlueTooth? Нет проблем: оформляйте заказ! К тому же, на французский кроссовер можно установить не доступное для Mitsubishi оборудование: например, камеру заднего вида с парктроником, или мультимедийную систему с сенсорным экраном, «умеющую» работать с навигационными картами.

А еще Peugeot 4007 формально является семиместным AWтомобилем: в пол багажника интегрирован двухместный раскладной диванчик. Демонстрировать его удобно: тянешь сначала один ремешок, потом второй – и вот уже перед тобой формальный повод взять на борт еще двоих пассажиров. Но взрослый назад не поместится, а если и поместится, то попросит вольную уже через сотню метров. Да и чаду, выросшему из детского кресла, сзади будет не слишком вольготно.

Впрочем, большинство «одноклассников» (в том числе и Mitsubishi Outlander XL) не предложат и такое. Пожалуй, лишь в Chevrolet Captiva скамеечки третьего ряда куда удобнее.

Именно этим словом зовется представление одного и того же продукта на рынке под разными марками. Откройте дверь Peugeot 4007 – и вам станет ясно, о каком «Бедж-инжиниринге» мы говорим в данном случае.

Передняя панель, руль, кресла, облицовочные панели – все это мы уже видели и в Outlander XL, а кое-что – даже в Lancer… На «4007-й» все эти элементы перекочевали почти без изменений. Стоит прикрыть ладонью серебристого льва на руле – и понять, в AWтомобиле какой марки и модели вы находитесь, будет затруднительно.

Конечно, подобная унификация имеет право на жизнь, поскольку в целом салон выглядит достойно: передняя панель не обременена большим количеством клавиш и регуляторов, но решена она довольно интересно – недаром же прототипом для нее послужил…облик японского спортбайка! И передние кресла, в базовой комплектации обтянутые скромной тканью с кожаными вставками, обладают весьма «правильным» профилем.
Французское вдохновение

Базовый мотор Peugeot 4007, объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с., – это «разумно и достаточно» для AWтомобиля снаряженной массой немногим более полутора тонн. Если от души топтать акселератор, можно первым уходить со светофора, но салон машины тут же наполняется шумом двигателя: акустический комфорт достигается лишь на скоростях, предписанных ПДД. Если хотите от кроссовера настоящих спортивных ощущений, выбирайте мотор 3.0 и… другой AWтомобиль – такой двигатель ставится только на Outlander XL.

Спокойный драйв предполагают и настройки Peugeot. В движении машина если не убаюкивает водителя, то уж точно не спешит влить гормон удовольствия в кровь. Электроусилитель «4007-го» работает мягко, совершенно не провоцируя на резкую смену курса. На скорости руль тяжелеет, но в быстрых поворотах следует быть осторожнее: реакции «баранки» медленны и размыты.

Платформа GS, на которой построен Peugeot 4007, является совместной разработкой Mitsubishi Motors и… DaimlerChrysler. На американском рынке эта платформа называется Chrysler PM/MK & JS.

Вариатор обзавелся новыми (в сравнении с Mitsubishi Outlander XL) настройками, которые позволяют в ручном режиме более активно тормозить двигателем – на скользких дорогах весьма кстати. А вот подвеска машины слегка разочаровала: ее жесткость в полной мере ощутят задние пассажиры, которых на каждой кочке буквально подкидывало вверх. Тут бы более острое управление – и характеристики были бы оправданы, но…

Самое удивительное, что Сitroen С-Сrosser, с которым мы уже познакомились ранее на горных серпантинах Адлера (см. «КОЛЁСА», апрель), в управлении был куда собраннее. Впрочем, что до этого тому, кто уже проникся французским вдохновением, глядя на изящные линии фар Peugeot и любуясь хромом частокола радиаторной решетки…

Peugeot 4007 – мягкий, спокойный, уравновешенный – не готов побеждать на Дакаре, но рассчитывает покорять сердца. И пусть ему не стоит рассчитывать на «львиную» долю рынка: главное, что заявка на присутствие в новом классе не останется незамеченной.
Конкуренты

Peugeot 4007 представлен в двух исполнениях – Premium и Premium Pack. В первом AWтомобиль предлагается с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач (от 963 000 руб.), или CVT-вариатором (от 977 000 руб.), во втором (от 1 084 000 руб.) доступен только с коробкой-вариатор. Базовое оснащение включает в себя: систему стабилизации ESP, ABS, 6 подушек безопасности, ксеноновые фары, подогрев сидений, аудиомагнитолу с MP3, климат-контроль и бортовой компьютер.

В комплектации Premium Pack добавляются CD-чейнджер, галогеновые фары, электрическая регулировка сидений, кожаный салон, парктроник и легкосплавные диски.

Широк набор опций. К примеру, аудиосистему премиум-класса ROCKFORD HI-FI можно заказать за 35 000 руб., а ее же плюс навигацию (с 7-ми дюймовый дисплеем) – за 120 000 руб. Люк с электроприводом предложат за 25 000 руб., а система Blue Tooth обойдется дополнительно в 11 500 руб.

Александр Михайлов
http://www.kolesa.ru/


Эммануэль в валенках

В стране Жака Ширака, Эйфелевой башни, фуагра и коротких женских причесок сделали свой первый внедорожник. «Газета.Ru» попыталась отыскать в Peugeot 4007 хоть что-то французское.

«Salut, c\'est encore moi. Salut, comment tu vas?» – пел когда-то Джо Дассен. Сразу хочется закрыть глаза и вспомнить Елисейские поля, французские кондитерские и выступления смешных мимов. Но я не был во Франции, поэтому про страну знаю лишь то, что показывают по телевизору: жену Николя Саркози, высоких длинноногих девушек, престарелого Жака Ширака, улыбающихся небритых менеджеров и маленькие AWтомобильчики для протискивания сквозь узкие переулочки у левого берега Сены. Внедорожникам там места нет – парковаться негде, да и в целом нет надобности: Франция страна маленькая, где ты там найдешь полноценное болото или хотя бы поле с грязью.

Но от моды отставать нельзя – это и дураку понятно. А мода такова, что каждая уважающая себя AWтомобильная компания должна сделать внедорожник или хотя бы SUV. Независимые французы держались до последнего, но не прогнуться под изменчивый мир не смогли и – ву а ля – создали нечто под именем Peugeot 4007. Своего брезгливого отношения к внедорожникам они и не скрывали и сразу попытались максимально избавить себя от контактов с механизмами, которые будут потом утопать в грязи: новый AWтомобиль сделан на базе Mitsubishi Outlander XL, собирается в Японии, а инженеры из Peugeot лишь припудрили его в стиле Мулен-Руж . «О, удачно покататься на японце!», – засмеялся менеджер в салоне, протягивая мне ключи от машины.

Что правда, то правда. В салоне 4007-го о Франции напоминает лишь руль с эмблемой Peugeot. Остальное все не из той оперы (в Японии есть опера?).

Ну не верю я, что французы, собирая свой первый внедорожник, поставили бы такой уныло серый салон. Возникает ощущение, что сидишь в офисе и надо срочно сдавать отчет начальнику. Справедливости ради надо сказать, что исполнение на высоте – все очень качественно, добротно, идеальной сборки, а стильная красная подсветка хорошо сочетается с серым цветом (уж не знаю, чья это заслуга, японцев или французов). Заметил такую тенденцию – чем качественнее интерьер внутри машины, тем больше придираешься к каким-то, казалось бы, несущественным мелочам. К примеру, показания на мониторчике на приборной панели, через который с водителем общается бортовой компьютер, напоминают расчеты древнего калькулятора Citizen с квадратными буквами, цифрами и пикселами. Особенно это бросается в глаза на фоне очень аккуратно сделанных спидометра и тахометра.

Вот еще одна, казалось бы, «мелочь»: подлокотник можно регулировать по длине, но этого все равно не хватает, чтобы положить на него локоть, а рукой доставать до руля, селектора АКПП, кнопок магнитолы, – все время приходится куда-то тянуться. Может быть, во Франции большинство мужчин под два метра с руками, как у дяди Степы, ну так продавайте тогда свои машины там! А задние сиденья вообще всем своим видом показывают, что их надо бы побыстрее сложить. Огромное количество каких-то швов, ручек, веревочек, поверхность плоская, как табуретка, – даже от одного взгляда затекает спина.

Но, на самом деле, не все так плохо. К примеру, я насчитал в салоне девять подстаканников и три розетки-прикуривателя (одна из них в багажнике, откуда можно вытащить дополнительный ряд сидений).

Такое ощущение, что потенциальные владельцы Peugeot 4007 страдают хронической жаждой, а у каждого второго пассажира разряжен телефон.

Управление отопителем выполнено в виде классических «крутилок» без каких-либо экранчиков, поэтому и не сразу догадываешься, что это полноценный климат-контроль. Багажник при сложенных сиденьях невероятно огромен (1686 литров), жаль только, что мешают крылья, – тогда бы туда легко вошел бы средних размеров рефрижератор для перевозки мороженного. Реального уважения заслуживает музыка – я долго игрался с разными режимами и эквалайзером, но так и не смог заставить колонки дребезжать: качественный грув от басов и чистые верхние частоты обеспечены практически во всем диапазоне громкостей, независимо от того, слушаете вы третью симфонию Баха или Sepultura (у них вся музыка – сплошная симфония).

А вот к внешнему виду машины могут быть серьезные претензии. Дипломатично скажу – машина на любителя. В целом, система расположения элементов дизайна осталась от Mitsubishi, но благодаря французскому вмешательству получилось что-то среднее между роллом с королевской креветкой и французской булочкой. Outlander, в целом, довольно угловатая машина, но угловатая «в кассу»: здесь же зачем-то зализали фары на манер Cayenne (сейчас вообще все модно делать, как у Cayenne) и поставили огромную решетку-гриль на манер новых Audi.

Только здесь она напоминает не Audi, а страшную печку в подвале дома, где жил мальчик Кевин в фильме «Один дома». Хотя, справедливости ради, надо отметить, что спорной вышла только передняя часть AWтомобиля – сзади и по бокам все в порядке.

К ходовым качествам машины претензий почти нет. Подвеска кажется немного жестковатой, особенно на стыках третьего транспортного кольца, однако есть и обратная сторона медали – в поворотах 4007-й сопротивляется крену практически на манер легкового AWтомобиля. Двигатель 2.4 литра со своими 170 лошадьми, несомненно, маловат для семиместной бандуры, однако ущербным на дороге при это себя чувствуешь. Вариатор с виртуальными шестью передачами хорошо настроен именно под этот мотор, поэтому в пробках не дергаешься, а на разгоне просто надо помнить об ограниченном запасе мощности и терпеливо ждать набора скорости.

Эффект от установки относительно небольшого двигателя в тяжелую машину предсказуем – на выходе имеем высокий расход бензина 4007-го, правда при довольно быстрой езде. В режиме одной ведущей оси показания бортового компьютера не опускались ниже 16.2 литров, а в режиме 4wd уверенно держался в районе 18–19: это, согласитесь, заставит вас задуматься, прежде чем в очередной раз нажать на газ. Переключение режимов трансмиссии, к слову, выполнено в виде удобного круглого переключателя между сиденьями. Доступно три режима – 2wd, 4wd (нет, это не «фулл-тайм», это электроника подключает задний мост при пробуксовке передка) и Lock (эмуляция блокировки центрального дифференциала). Достаточный функционал для городского SUV, на котором в случае чего можно прокатиться по заснеженному полю до дачи, но не более того. Иллюзий по поводу покупки внедорожника строить не надо – убедиться в этом можно, не выезжая за пределы Москвы.

Типичная ситуация, когда не обнаруживаешь около дома ни одного места для парковки и только одно местечко есть вон в том дальнем сугробе на бордюре. Казалось бы, чего проще прямо с дороги немного повернуть руль и заехать туда, но не тут-то было: 4007-й из-за не очень большого клиренса моментально вывешивается, и пара колес начинает беспомощно крутиться в воздухе. А ведь чего проще предусмотреть в машине за миллион рублей блокировку заднего дифференциала или хотя бы ее электронную эмуляцию – было бы куда проще жить.

http://www.gazeta.ru/


Создан для удовольствия, а не для штурма

Французы умеют делать красивые AWтомобили, безошибочно выделяющиеся в потоке за счет своего узнаваемого стиля. Дизайн Peugeot привлек к модельному ряду огромное количество поклонников. С этим же принципом Peugeot отправился на неизведанную еще территорию – в сегмент практичных кроссоверов и внедорожников. Из этой попытки получился новый SUV – 4007.

4007 – первый полноприводный внедорожник в истории марки с хромированным львом на капоте. Поэтому в индексе AWтомобиля используются два нуля, расширяющие привычный нам ряд моделей «Пежо». Цифра 4 традиционно означает класс модели, а 7 определяет поколение модели в рамках своей гаммы.

Французский внедорожник был построен на платформе, позаимствованной у Mitsubishi – а именно, Outlander XL нового поколения. Как, кстати, и его брат-близнец Citroen C-Crosser. Длина новинки составляет 4,64 метра, ширина – 1,8 метра, высота достигает 1,67 метра, а клиренс – 174 мм. Конечно, угадать привычного японского «проходимца» за элегантными линиями 4007 нетрудно, но французский кроссовер создан по другому принципу. Это внедорожник, для которого важна не столько практичность, сколько дизайн. Посмотрите, насколько тщательно проработаны все детали! Этот знакомый по всем моделями Peugeot «кошачий» прищур фар, заходящих на крылья, широкая решетка радиатора, видимо, призванная изображать распахнутую в рыке пасть льва, да и сам лев красуется на капоте – во всем своем хромированном блеске. Эмблема новинки отличается внушительными размерами, призванными сразу продемонстрировать – это не легковушка. Агрессивное впечатление усиливают противотуманные фары в хромированной окантовке. Кроссовер несомненно более элегантен, чем донор, но как поведет он себя в деле?

Познакомиться с Peugeot 4007 поближе удалось на выездном тесте для СМИ, устроенном представителями марки. Чтобы в полной мере оценить AWтомобиль, были приготовлены типичные для AWтошколы препятствия – «змейка», разворот, параллельная парковка и заезд задним ходом, а также относительное «бездорожье».

Первое впечатление от французского кроссовера – едет, как легковой седан! Кроме высокой посадки, на асфальте 4007 ничем не выдает своей инновационной для марки сущности. Инженеры Peugeot традиционно с особым трепетом настроили подвеску – машина довольно жесткая, что позволяет ей почти не кренясь писать дуги поворотов и отлично держать дорогу. Конечно, ради управляемости пришлось пожертвовать комфортом, но сказать, что поездка на 4007 в качестве пассажира вытрясает душу, тоже нельзя.

На асфальте трансмиссия работает в переднеприводном режиме 2WD. Также у кроссовера предусмотрено еще два режима: 4WD Auto подключает задний привод AWтоматически при пробуксовке передней оси, а 4WD Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал.

На бездорожье AWтомобилю помогает высокий клиренс, но жесткая подвеска не делает передвижение по ямам комфортным. «Француз» явно хочет поскорее вернуться на асфальт, да и пассажиры активно поддержат эту идею.

Итак, делаем первые выводы из мимолетного знакомства с Peugeot 4007. Первопроходец марки в классе SUV получился стильным и агрессивным паркетником, но это городской житель. Его стихия – асфальт, а не бездорожье, хотя в грязи и колее он не забуксует. Управляемость и маневренность кроссовера напоминают легковой седан. Peugeot 4007 «создан для удовольствия», а не для штурма препятствий. Думается, что и владелец вряд ли решится загонять модного «горожанина» в грязь.

Французская компания рассчитывает на успех новинки в России, и, пожалуй, небезосновательно – у нас любят паркетники. Городские «внедорожники» часто покупают не для того, чтобы месить грязь, а ради престижа, высокой посадки и покорения бордюров. 4007 выигрывает за счет новизны, которая, конечно, является временным преимуществом, а также яркого французского дизайна. Ведь в этом что-то есть – «джип от Пежо».

На первом этапе продаж Peugeot 4007 будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 170 л.с., агрегируемым с механической пятиступенчатой коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT с возможностью ручного переключения. К концу года на рынке появятся комплектации с дизельным мотором и AWтоматической КПП.

Автор: Светлана Алеева
http://www.carclub.ru/


Новое начало

Для чего нужен внедорожник? Каждый владелец AWтомобиля такого класса может по-своему ответить на этот вопрос. У кого-то внедорожник ассоциируется с определенным статусом. Кто-то предпочитает высокую посадку. Есть множество причин, по которым AWтовладельцы выбирают именно этот класс AWтомобилей. На данный момент фактически каждая массовая AWтомобильная марка уже имеет в своем модельном ряду внедорожник. Но если некоторые бренды давно выпускают AWтомобили повышенной проходимости и являются признанными лидерами в этом сегменте, то многие AWтомобильные компании только начинают свое развитие в классе SUV (Sport Utility Vehicle).

Одной из таких компаний стала французская марка Peugeot, которая представила на российском рынке первый в своем модельном ряду полноприводный внедорожник класса SUV – Peugeot 4007. Необычный для компании индекс 4007 с двумя нулями ознаменовал появление нового AWтомобиля, который расширяет классический модельный ряд AWтопроизводителя. Не имея собственного опыта в создании внедорожников, концерн PSA Peugeot Citroen решил воспользоваться заимствованной платформой. Партнер был найден быстро. Им стала компания, которая не понаслышке известна своими успехами в разработке полноприводных AWтомобилей с повышенной проходимостью. Peugeot 4007 и его брат близнец Citroen C-Crosser являются результатом сотрудничества Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroen. Это сотрудничество получилось действительно взаимовыгодным – французский внедорожник получил платформу от последнего поколения Mitsubishi Outlander XL, взамен японцам был предоставлен отличный 2,2-литровый дизель мощностью 160 л. с.

Несмотря на общее сходство со своим японским донором, Peugeot 4007 получил оригинальный внешний вид, разработанный в центре дизайна Peugeot. Французский внедорожник отличается традиционным «кошачьим» обликом передка. Большой хищный воздухозаборник в бампере с хромированной окантовкой, огромная эмблема на капоте, раскосые фары головного света и кругляшки противотуманок, утопленные в специальные ниши переднего бампера, полностью соответствуют корпоративному облику марки, славящейся элегантным и стремительным дизайном своих моделей. Кстати, в этом Peugeot 4007 не исключение. Сбоку французский «проходимец» фактически идентичен своему японскому собрату. Исключение составляют хромированные накладки на пороги и хромированная окантовка нижней оконной линии. В задней части следует выделить спойлер на задней двери, фонари с рубиновыми стеклами, а также хромированную насадку на выхлопную трубу. Несмотря на внешнее сходство с Outlander XL, благодаря небольшим, но довольно эффективным изменениям в экстерьере, Peugeot 4007 получил достаточно индивидуальный, свежий и элегантный внешний облик.

А что же в салоне? О том, что вы находитесь в Peugeot 4007, напоминает лишь соответствующая эмблема на руле. В остальном дизайн интерьера француза фактически полностью повторяет Mitsubishi Outlander XL. Поклонники Peugeot уже давно привыкли к кругляшкам дефлекторов обдува, хромированной окантовке приборов, оригинальному оформлению центральной консоли. Но в 4007 этого нет и в помине. Вместо фирменной «пежовской» оригинальности и яркости кругом ровные размеренные линии. Несмотря на это материалы отделки подобраны неплохие. Подгонка панелей без нареканий. За исключением внутренних панелей дверей пластик почти везде мягкий и приятный на ощупь. Очень понравилась фактура кожи – за счет нее салон смотрится добротно и солидно.

Панель приборов с красной подсветкой отличается хорошей информативностью. В центре разместился дисплей бортового компьютера, на котором в электронном виде отображаются показания уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Рулевая колонка имеет регулировку только по углу наклона, что может помешать комфортному размещению рослого водителя. Передние сиденья отличаются хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Кроме того, в топовой комплектации Premium Pack кресло водителя снабжено электроприводом. Рулевое колесо, отделанное кожей, снабжено удобными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Не самым удачным эргономическим решением является передний подлокотник, который расположен достаточно далеко от селектора трансмиссии. Не спасает и наличие его продольной регулировки.

На центральной консоли разместили простенький блок управления аудиосистемой, оснащенной 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и 6-дисковым CD-чейнджером. Доплатив 35 000 руб., можно установить 9 динамиков Rockford, а за 120 000 руб. к ним можно добавить бесполезную в России навигационную систему, 7-дюймовый экран, камеру заднего вида и 30-гигабайтный жесткий диск. Снизу центральной консоли притаились три круглые ручки, отвечающие за управление климатической установкой. К слову сказать, в отсутствие дублирующей информации на дисплее пользоваться ими не очень удобно. Напротив переднего пассажира находятся два достаточно вместительных перчаточных ящика, причем один из них охлаждаемый. Удивило отсутствие подсветки косметических зеркал, расположенных в солнцезащитных козырьках.

Задний ряд сидений может складываться в пропорции 60:40. Кроме того, для большего удобства заднее сиденье может перемещаться в продольном направлении в пределах 80 мм. С учетом этого пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно. Само заднее сиденье из-за отсутствия профиля не отличается удобством, но оснащено подлокотником со встроенными подстаканниками. Багажник достаточно вместителен – его объем составляет 510 л. А при сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до впечатляющих 1 686 л. В полу багажного отделения притаился третий ряд сидений, который изначально не так просто найти. Однако на галерке хватит места лишь для двоих детей. Задняя дверца разделена на две части. При погрузке тяжелых предметов откидной бортик может выдерживать до 200 кг.

К нам на тест попал Peugeot 4007, оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 л мощностью 170 л. с. Мотор агрегирован бесступенчатым вариатором CVT с возможностью ручного переключения 6-ти виртуальных передач. Стремительной динамики разгона от 170-сильного мотора и вариатора ждать не приходится. Однако при передвижении в городском потоке обделенным себя не чувствуешь. Автомобиль довольно шустро реагирует на нажатие педали газа. При разгоне нужно дождаться, когда стрелка тахометра перевалит за отметку в 4 000 об./мин., и тогда Peugeot 4007 начинает демонстрировать неплохую динамику. Перевод в ручной режим немного исправляет ситуацию, и AWтомобиль добавляет резвости. Не забываем и про расход топлива – при спокойном вождении он колеблется от 13,5 до 15 л на 100 км пути. Но если вы решили «позажигать», то аппетит Peugeot 4007 резко возрастает, и расход может достигать и 20 л.

Peugeot 4007 отлично держит прямую, не требуя лишней корректировки траектории. Быстрые отклики на повороты руля и хорошее реактивное действие делают управление внедорожником легким, как будто вы за рулем малолитражки. 18-дюймовые колесные диски и низкопрофильная резина, которыми комплектуется топ-версия Premium Pack, способствуют четкому прохождению поворотов. В режиме 2WD внедорожник ведет себя как типичный переднеприводный AWтомобиль, проявляя склонность к сносу передней оси. Но занос легко контролируется, а все версии Peugeot 4007 уже в базе оснащены системой стабилизации, которая сама гасит заносы, не дожидаясь вмешательства водителя. За почти легковую управляемость и малые крены в поворотах пришлось заплатить плавностью хода. При движении на кузове ощущается каждая трещинка и неровность в асфальте, не говоря уже о трамвайной брусчатке и ямах побольше. Вероятно, плавность хода можно улучшить, выбрав комплектацию Premium, в которой AWтомобиль оснащается 16-дюмовыми дисками и резиной с большим профилем. Но в этом случае пострадает плавность хода.

Переключение режимов полноприводной трансмиссии выполнено в виде удобного круглого переключателя между передними сиденьями. Доступно три режима – 2WD (переднеприводный режим), 4WD Auto (задний привод подключается AWтоматически при пробуксовке передней оси) и 4WD Lock (блокировка межосевого дифференциала). Такого оснащения вполне достаточно, чтобы припарковаться в заснеженном дворе или залезть на небольшой бордюр.

Вопреки поговорке, у французов первый блин, которым стал внедорожник Peugeot 4007, комом точно не вышел. И доказательством тому является яркая внешность, качественная отделка салона, неплохое оснащение и хорошая управляемость.

http://www.avto.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум