История и обзор модели АЗЛК (Москвич) 423

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


АЗЛК (Москвич) 423 Kombi (1959 - 1963 г.в.)


АЗЛК (Москвич) 423  1.4 (1959 - 1963 г.в.) АЗЛК (Москвич) 423  1.4 (1959 - 1963 г.в.) АЗЛК (Москвич) 423  1.4 (1959 - 1963 г.в.) АЗЛК (Москвич) 423  1.4 (1959 - 1963 г.в.) АЗЛК (Москвич) 423  1.4 (1959 - 1963 г.в.)
АЗЛК (Москвич) 423 1.4 (1959 - 1963 г.в.)

АЗЛК (Москвич) 423 Kombi 1.4 (45 л.с.)1959 - 1963 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Москвич-423 — первый в СССР серийный AWтомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957—1958 гг.

В его конструкции использовалась та же боковая панель с изогнутыми водосточными желобками, та же задняя панель с высоким порогом багажной крышки. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом размещалась горизонтальная ниша. Задние рессоры были на 5 мм шире, чем у базовой модели Москвич-402. Задняя пятая дверь открывалась налево, и ее порог находился на высоте 760 мм от земли. С 1961 года выпускалась более простая версия кузова универсал с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум