История и обзор модели АЗЛК (Москвич) 430

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


АЗЛК (Москвич) 430 (1959 - 1962 г.в.)


АЗЛК (Москвич) 430  1.4 (1959 - 1962 г.в.) АЗЛК (Москвич) 430  1.4 (1959 - 1962 г.в.) АЗЛК (Москвич) 430  1.4 (1959 - 1962 г.в.) АЗЛК (Москвич) 430  1.4 (1959 - 1962 г.в.) АЗЛК (Москвич) 430  1.4 (1959 - 1962 г.в.)
АЗЛК (Москвич) 430 1.4 (1959 - 1962 г.в.)

АЗЛК (Москвич) 430 1.4 (45 л.с.)1959 - 1962 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Фургон на базе Москвича-407. Каких-либо значительных отличий, кроме оформления решетки радиатора, от моделей М-423 и М-432 не имел.

Фургон "Москвич-430" выполнили как грузовой вариант универсала: в боковинах не прорубались двери и окна, за передними сиденьями появилась перегородка отделяющая грузовой отсек. Правда, на бортах остались заметные швы на месте задних дверей. У ранних "Москвичей-430" водосточный желобок был как у универсала: изогнутый боковой и опоясывающий сзади. В 1961 году внедрили более простой "цельный борт": желобок стал цельным, идущим вдоль всей крыши, а подштамповки на месте окон обрели угловатую форму, Задняя дверь откидывалась на левую сторону, бывала либл остекленная, либо "слепая".



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум