Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


АЗЛК (Москвич) 403 (1962 - 1965 г.в.)


АЗЛК (Москвич) 403  1.4 (1962 - 1965 г.в.) АЗЛК (Москвич) 403  1.4 (1962 - 1965 г.в.) АЗЛК (Москвич) 403  1.4 (1962 - 1965 г.в.) АЗЛК (Москвич) 403  1.4 (1962 - 1965 г.в.) АЗЛК (Москвич) 403  1.4 (1962 - 1965 г.в.)
АЗЛК (Москвич) 403 1.4 (1962 - 1965 г.в.)

АЗЛК (Москвич) 403 1.4 (45 л.с.)1962 - 1965 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Москви́ч-403 — советский легковой AWтомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных AWтомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года.

Являлся переходной моделью между находившимся на конвейере до 1963 года «Москвичом-407» и AWтомобилем «Москвич-408», пошедшим в серию в 1964. Всего было выпущено 105 726 Москвичей-403 с модификациями.

Важно отметить, что «Москвич-403» базовой модели практически не имел внешних отличий от «Москвича−407», за исключением задних фонарей, которые стали трёхсоставными взамен двухсоставных.

Только часто называемая «экспортная» (на самом деле на экспорт часто предлагались оба варианта оформления, как разные комплектации) модификация — М-403Э — имела изменённое оформление — широкую решётку радиатора с прямоугольными обводами, изменённый («двухэтажный») молдинг боковины, окрашенные под цвет кузова задние фонари, внешние зеркала заднего вида. Именно такой AWтомобиль показан на нижней иллюстрации выше, но необходимо учитывать, что основная масса выпуска модели всё же имела обычное оформление, как на верхней иллюстрации.

Автомобиль совмещал в себе кузов и верхнеклапанный двигатель М-407 и заимствованные от перспективного М-408 рулевой механизм с маятниковым рычагом, переднюю подвеску с двумя шаровыми шарнирами с каждой стороны (у М-402 и М-407 подвеска имела с каждой стороны один шаровой шарнир и один цилиндрический палец), тормоза, подмоторную раму и щит передка. Педали сцепления и тормоза были переделаны из напольных в подвесные, соответственно главный тормозной цилиндр был перенесён под капот (ранее размещался под полом). Привод сцепления стал гидравлическим.
Салон М-403.

Появился омыватель ветрового стекла, но привод стеклоочистителей оставался механическим. Впервые в отечественном AWтомобилестроении были применены саморегулирующиеся колёсные тормозные цилиндры («с самоподводом»). Модернизирована рулевая колонка. Вал переключения передач был выполнен концентричным рулевому валу, вместо расположенного сбоку от него соосно у М-407, что позволило значительно уменьшить уровень вибраций рычага. Появилось новое рулевое колесо с утопленной ступицей, переключатель поворотников был перемещён на левую сторону (до этого был наверху рулевой колонки).

Двигатель М-407 до мая 1964 года полностью соответствовал «Москвичу-407» за исключением фильтра грубой очистки масла, который имел вертикальное расположение.

С мая 1964 года устанавливался двигатель М-407Д1, представлявший переходную модель к М-408. У данного мотора был увеличен диаметр коренных шеек коленчатого вала (57 мм против 51мм), установлены упорные полукольца, появился задний сальник коленвала (ранее его заменял буртик с маслосгонной резьбой).

Самые поздние М-403 по некоторым данным могли комплектоваться уже 50-сильным «408-м» мотором со сдвоенным карбюратором.

Двигатель М-408 производился до 1988 года и, соответственно, устанавливался на целый ряд «Москвичей» от модели «408» до «2733».



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум