Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


АЗЛК (Москвич) 2137 Kombi (1976 - 1987 г.в.)


АЗЛК (Москвич) 2137  1.5 (1976 - 1987 г.в.) АЗЛК (Москвич) 2137  1.5 (1976 - 1987 г.в.) АЗЛК (Москвич) 2137  1.5 (1976 - 1987 г.в.) АЗЛК (Москвич) 2137  1.5 (1976 - 1987 г.в.) АЗЛК (Москвич) 2137  1.5 (1976 - 1987 г.в.)
АЗЛК (Москвич) 2137 1.5 (1976 - 1987 г.в.)

АЗЛК (Москвич) 2137 Kombi 1.5 (75 л.с.)1976 - 1987 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Пятидверный универсал АЗЛК-2137 и трехдверный фургон АЗЛК-2734 (грузоподъемностью 400 кг с водителем и пассажиром) во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства 433-427, копировали седан и соответственно были унифицированы между собой. Фургонов изготовили всего 4035, затем их вытеснил более практичный Иж-2715.

Помимо этих машин завод выпускал модели 2138 (седан), 21381 (медицинский седан), 2136 (универсал) и 2733 (фургон грузоподъемностью 250 кг) с двигателем АЗЛК-408, работавшим на бензине А-76. Мощность его была всего 50 л.с., что не позволяло груженой машине нормально вписываться в транспортный поток, и потому выпуск этих модификаций был прекращен.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум