Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


АЗЛК (Москвич) 427 Kombi (1975 - 2000 г.в.)


АЗЛК (Москвич) 427  1.5 (1975 - 2000 г.в.) АЗЛК (Москвич) 427  1.5 (1975 - 2000 г.в.) АЗЛК (Москвич) 427  1.5 (1975 - 2000 г.в.) АЗЛК (Москвич) 427  1.5 (1975 - 2000 г.в.) АЗЛК (Москвич) 427  1.5 (1975 - 2000 г.в.)
АЗЛК (Москвич) 427 1.5 (1975 - 2000 г.в.)

АЗЛК (Москвич) 427 Kombi 1.5 (75 л.с.)1975 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

С 1969 года, когда начался выпуск универсалов 427 и фургонов 434 с двигателем УЗАМ-412, все малолитражки Московского завода носят аббревиатуру АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола). С 1969 года все модели комплектуют травмобеэоласной рулевой колонкой н предусматривают места под крепление ремней безопасности. Популярность этих качественных моделей на внешних рынках была весьма велика, потому более половины годового выпуска МЗМА конца 1960-х экспортировали (и это при жесточайшем дефиците легковых AWтомобилей у себя в стране).

В 1971 году все модели претерпевают рестаилинг, коснувшийся замены ряда деталей интерьера, облицовки радиатора на новую с прямоугольными фарами и решения задней части, которую оснастили стоп-сигналами, вытянутыми по горизонтали, и поворотниками над ними в виде треугольников. Фургоны и универсалы начали оснащать подъемной одностворчатой задней дверью, оформление задней части не меняли. Дополнительные литеры в индексах Москвичей означали: Э - экспортный| П - с правым рулем| Ю - в тропическом исполнении| К - AWтомобиль-комплект (в разобранном виде)| И - специальное экспортное исполнение (соответствие нормативам пассивной безопасности Швеции)| М - для медицинской службы| Т - такси| Б - с ручным управлением (только модель 408). Существенным изменением стала замена в мае 1974 года заднего моста на новый, с более широкой колеёй (с мостами прежних типов не взаимозаменяем), тогда же изменили форму циферблатов приборов. Эти AWтомобили, в свое время считавшиеся весьма качественными, надежными и неприхотливыми, ныне уже почти попали в разряд антикварных.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум