Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes A-Klasse 2002 г. - 5500 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5500 $

Audi A6 1996 г. - 4500 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4500 $

Chrysler Grand Voyager 2001 г. - 6500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6500 $

Kia Cee'd 2013 г. - 9500 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9500 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Mercedes E-Klasse 2004 г. - 8800 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8800 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 63 (из 63 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Audi A5 Cabrio (2011 г. - по сей день)


Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день)
Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день)

Audi A5 Cabrio 2.0 TDI (177 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Cabrio 3.0 TDI (204 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Cabrio 3.0 TDI quattro (245 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI quattro (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI Multitronic (170 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI (170 л.с.)2011 г. - по сей день


Audi A5 Coupe (2011 г. - по сей день)


Audi A5 Coupe 2.0 TDI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Coupe 2.0 TDI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Coupe 2.0 TDI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Coupe 2.0 TDI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Coupe 2.0 TDI (2011 г. - по сей день)
Audi A5 Coupe 2.0 TDI (2011 г. - по сей день)

Audi A5 Coupe 1.8 TFSI (170 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Coupe 2.0 TDI Multitronic (177 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Coupe 3.0 TDI (204 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Coupe 3.0 TDI quattro (245 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI Multitronic (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Coupe 1.8 TFSI Multitronic (170 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Coupe 2.0 TDI (177 л.с.)2011 г. - по сей день


Audi A5 Sportback (2011 г. - по сей день)


Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день) Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день)
Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (2011 г. - по сей день)

Audi A5 Sportback 2.0 TDI (177 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Sportback 1.8 TFSI Multitronic (170 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Multitronic (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Sportback 3.0 TDI quattro (245 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Sportback 3.0 TDI (204 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TDI Multitronic (177 л.с.)2011 г. - по сей день
Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (170 л.с.)2011 г. - по сей день


Audi A5 Spotback (2009 - 2011 г.в.)


Audi A5 Spotback 2.7 TDI (2009 - 2011 г.в.) Audi A5 Spotback 2.7 TDI (2009 - 2011 г.в.) Audi A5 Spotback 2.7 TDI (2009 - 2011 г.в.) Audi A5 Spotback 2.7 TDI (2009 - 2011 г.в.) Audi A5 Spotback 2.7 TDI (2009 - 2011 г.в.)
Audi A5 Spotback 2.7 TDI (2009 - 2011 г.в.)

Audi A5 Spotback 2.7 TDI (190 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Spotback 2.0 TDI (170 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Spotback 3.0 TDI quattro S tronic (240 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Spotback 3.2 FSI quattro S tronic (266 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Spotback 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Spotback 2.0 TFSI (180 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Spotback 2.0 TFSI Multitronic (180 л.с.)2009 - 2011 г.в.


Audi A5 Cabrio (2009 - 2011 г.в.)


Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (2009 - 2011 г.в.) Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (2009 - 2011 г.в.) Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (2009 - 2011 г.в.) Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (2009 - 2011 г.в.) Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (2009 - 2011 г.в.)
Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (2009 - 2011 г.в.)

Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (180 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.7 TDI (190 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.0 TDI (170 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI (160 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI Multitronic (160 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 3.2 FSI Multitronic (265 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 3.2 FSI quattro Multitronic (265 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI (211 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (211 л.с.)2009 - 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 3.0 TDI quattro multitronic (239 л.с.)2009 - 2011 г.в.


Audi A5 Coupe (2007 - 2011 г.в.)


Audi A5 Coupe 3.2 FSI multitronic (2007 - 2011 г.в.) Audi A5 Coupe 3.2 FSI multitronic (2007 - 2011 г.в.) Audi A5 Coupe 3.2 FSI multitronic (2007 - 2011 г.в.) Audi A5 Coupe 3.2 FSI multitronic (2007 - 2011 г.в.) Audi A5 Coupe 3.2 FSI multitronic (2007 - 2011 г.в.)
Audi A5 Coupe 3.2 FSI multitronic (2007 - 2011 г.в.)

Audi A5 Coupe 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.7 TDI (190 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TDI (170 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TDI quattro (170 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 4.2 FSI quattro tiptronic (354 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 4.2 FSI quattro (354 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro (265 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro tiptronic (265 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro multitronic (211 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro (211 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI (211 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI (180 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 1.8 TFSI (170 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 3.0 TDI quattro (240 л.с.)2007 - 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)2007 - 2011 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Audi A5 — передне- или полноприводный хэтчбек, купе или кабриолет класса D. Автомобиль Ауди А5 Спортбек построен на базе седана Audi A4, впервые был представлен в 2008 году. В 2011 году модель обновили.

Audi представляет новый притягательный модельный ряд, открывая для себя сегмент рынка, отмеченный высокой эмоциональной насыщенностью: в A5 удачно сочетаются лучшие особенности дизайна AWтомобилей Audi и захватывающая динамика, совершенство конструкции и присущие этой марке качество и изящество.

Прогрессивный дизайн делает новое купе одновременно элегантным и динамичным. Новые мощные двигатели FSI и TDI, совершенно новая, исполненная с высокой точностью ходовая часть, и целый набор инновационных элементов делают Audi A5 самым современным AWтомобилем для длительных поездок, купе для путешествий в лучших традициях.

Концепт Nuvolari 2003 года с полным приводом quattro впервые продемонстрировал взгляд Audi на то, каким должно быть мощное, стильное купе с выдающимися ходовыми качествами и прогрессивным, утонченным дизайном, AWтомобиль, олицетворяющий собой смелый шаг в будущее.

Многие элементы Nuvolari были заимствованы для Audi A5. Новое купе — это яркий и уникальный образец спортивности и элегантности. В то же время A5 дарит незабываемые впечатления от поездки благодаря превосходной динамике и высочайшему уровню комфорта при путешествиях на большие расстояния.

При длине 4,63 м Audi A5, безусловно, принадлежит к высшему классу AWтомобилей купе. Четыре комфортабельных сиденья и багажное отделение объемом 455 литров делают этот AWтомобиль удобным для дальних поездок. Динамика и мощь достигаются за счет двигателей FSI и TDI мощностью от 125 до 195 кВт (170—265 л. с.).

Все двигатели обладают превосходными экологическими показателями и характеризуются высоким КПД. Предлагаются модели с передним приводом и с легендарным динамически распределяемым полным приводом quattro; с шестиступенчатой механической или AWтоматической коробкой передач.

В A5 совершенно новая ходовая часть, обеспечивающая AWтомобилю лучшую управляемость и высочайшую безопасность. Дизайн Купе, которым хочется владеть При выборе купе покупатели, прежде всего, руководствуются чувствами и эмоциями; и в случае двухдверного спортивного AWтомобиля самым важным критерием при покупке является его дизайн. С этой точки зрения Audi A5 говорит сам за себя: своим видом он демонстрирует эволюцию прогрессивного и стильного дизайна Audi. Спортивный силуэт, четко очерченные линии, изящно сочетающиеся с мощными поверхностями, выразительная передняя и не менее характерная задняя часть создают целостный образ купе, которым хочется владеть.

«Audi A5 — это самый красивый AWтомобиль из всех, что я когда-либо создавал», — с искренним убеждением восклицает Вальтер де Сильва. Спортивность, элегантность и динамизм — характеристики, присущие всем нынешним моделям Audi. Поэтому вполне естественно, что AWтомобиль A5 особенно богат этими элементами «генетического кода» Audi, и внешний вид сразу это демонстрирует: пропорции купе, характеризующиеся очень широкой и низкой посадкой, коротким передним свесом и длинным, плавным переходом от задней стойки к задней части кузова. Линии и поверхности играют со светом и тенью. Для передней части кузова характерно выражение решительности: ей присущи черты, общие для AWтомобилей Audi нового поколения, которые отражаются в конструкции решетки радиатора single-frame, а наклонная форма передних фар и большие воздухозаборники усиливают впечатление ширины передней части AWтомобиля. То же относится и к задней части кузова: четкие горизонтальные линии и широкие, мощные задние фары, будто бы выступающие наружу, подчеркивают спортивный характер A5.

Силуэт внушительной трапецеидальной задней стойки преобладает в чертах профиля. Это не только подчеркивает спортивность AWтомобиля, но создает облик, напоминающий легендарную модель Audi Ur-quattro. Вторая стилистическая особенность, в которой прослеживается дань первой модели Audi с полным приводом, — это четко очерченные линии колесных арок, с их изгибами, вписанными в широкую плечевую линию AWтомобиля. Линии и поверхности Audi A5 играют со светом и тенью, оживляя формы и придавая кузову скульптурное изящество, которое делает эту модель уникальной. Традиционное внимание Audi к деталям особенно хорошо прослеживается в форме передних фар: их досконально проработанный дизайн прекрасно отражает точность и высокую технологичность производства. Система освещения для использования в светлое время суток, включающая в себя восемь светодиодов с каждой стороны, позволяет узнать A5 по фарам Xenon plus.

Салон Роскошь и безупречность Audi Оборудование салона, обеспечивающее взаимодействие человека с AWтомобилем, характеризуется эргономичным дизайном и функциональностью, а также эксклюзивностью применяемых материалов и типичным для Audi превосходным качеством исполнения. Атмосфера, в которой прекрасно себя чувствуешь даже во время самых длительных путешествий, — основная особенность салона A5. Приятные тактильные ощущения в салоне Вся концепция салона четко ориентирована на водителя, панель приборов и центральная консоль объединены в один блок. Динамичные формы, высокая точность исполнения и изящество органов управления — все это радует глаз и приятно на ощупь. Каждый раз за рулем Audi A5 вы наслаждаетесь тактильными ощущениями. Один из примеров комплексного подхода к проектированию салона — конструкция дверных панелей, в которые гармонично вписаны органы управления, вставки, подлокотник и отсек для вещей. Панель приборов с характерным каплевидным обрамлением спидометра и тахометра имеет традиционные для Audi элементы отделки, но вплоть до мельчайших деталей она была спроектирована с нуля. Экран операционной системы MMI в A5 расположен высоко в салоне, что безупречно с точки зрения эргономики. Новая версия интуитивно понятной системы MMI, признанной лучшей представителями прессы, позволяет ещё легче управлять большим числом функций. Ключ с феноменальной памятью Новый ключ представляет собой еще один многофункциональный элемент дизайна. Благодаря мягким контурам и приятной на ощупь поверхности его удобно держать в руке. С новым ключом пропадает необходимость в обычном механическом ключе. Это возможно благодаря тому, что новый ключ взаимодействует с системой управления AWтомобилем по электронному каналу связи через разъем панели приборов. Он также способен хранить в памяти важную информацию, например текущий пробег AWтомобиля или сообщения системы информирования водителя Audi A5. Он всегда содержит актуальную информацию, что позволяет персоналу дилерского центра быстро и просто провести техническое обслуживание AWтомобиля. Двигатели Мощь и удовольствие от вождения Для купе с ярко выраженным спортивным характером требуются мощные двигатели с высоким КПД.

В Audi A5 мощь обеспечивается благодаря применению инновационных технологий. На всех двигателях, устанавливаемых на AWтомобили нового модельного ряда, применен непосредственный впрыск топлива, который на бензиновых двигателях осуществляется посредством системы FSI, а на дизельных — с помощью системы TDI с общей рампой Common Rail. Это придает всем двигателям живой, энергичный характер, позволяя без усилий развивать впечатляющий крутящий момент с максимальным КПД. Усовершенствованные дизельные двигатели TDI своим выдающимся спортивным характером соответствуют A5 не менее чем бензиновые агрегаты. Какой тип двигателя выбрать, целиком зависит от личных предпочтений покупателя. Во всех силовых агрегатах найден оптимальный баланс между удовольствием от вождения и производительностью. FSI — высокотехнологичный двигатель с переменным ходом клапанов Самый совершенный бензиновый двигатель для Audi A5 — это двигатель FSI объемом 3,2 л с инновационным механизмом газораспределения Audi, позволяющим регулировать ход впускных клапанов. Новая система обеспечивает работу впускных клапанов в двух режимах. Для этого на впускные распределительные валы устанавливаются разные кулачки. Имеются два набора кулачков для малого и большого хода впускных клапанов. В зависимости от требуемой мощности в каждый момент времени используется тот или иной набор кулачков. В результате достигается заметное увеличение КПД двигателя. Можно наслаждаться большей мощностью и улучшенной управляемостью при заметном снижении расхода топлива.

На колеса Audi A5 с двигателем 3,2 л FSI поступает 195 кВт (265 л. с.) мощности при впечатляющем моменте 330 Н•м в широком диапазоне частоты вращения двигателя от 3000 до 5000 об/мин, что обеспечивает стремительное ускорение в любой момент времени. Автомобиль с двигателем 3,2 л FSI с полным приводом quattro и механической шестиступенчатой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 с. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Несмотря на такие великолепные показатели динамики, расход топлива составляет всего 8,7 л на 100 километров (двигатель 3,2 л FSI с коробкой передач multitronic). Новый высокотехнологичный четырехцилиндровый силовой агрегат Audi A5 полностью оправдывает репутацию Audi как лидера двигателестроения. Силовой агрегат 1,8 л TFSI с эффективной мощностью 125 кВт (170 л. с.) поступит в продажу осенью 2007 года. Он сочетает в себе турбонаддув и непосредственный впрыск топлива, обеспечивая AWтомобилю практически во всем диапазоне частот вращения двигателя быстрое ускорение и тягу, не имеющие аналогов в этом классе. Как и в случае с дизельными двигателями TDI, специалисты Audi воплотили передовые технологии в бензиновых силовых агрегатах с турбонаддувом, подняв двигатели с искровым зажиганием на новый уровень экономичности и управляемости.

Благодаря целому набору технических инноваций, воплощенных в бензиновых двигателях, удалось значительно улучшить их экономичность, что привело к заметному снижению выбросов двуокиси углерода. TDI — впечатляющие ходовые качества в сочетании с образцовыми экологическими характеристиками Двигатели V6 TDI от Audi устанавливают стандарты в своем классе. Их огромный крутящий момент и прекрасная экономичность в сочетании с комплексной модернизацией делают их лидерами по всем параметрам. В дополнение к этому они обладают образцовыми экологическими характеристиками. К примеру, дизельные двигатели TDI, устанавливаемые на Audi A5, оснащаются сажевым фильтром в базовой комплектации. Самый передовой спортивный двигатель TDI, устанавливаемый на новую модель купе Audi, — это значительно доработанный 3-литровый силовой агрегат. Теперь он развивает эффективную мощность 176 кВт (240 л. с.), его максимальный крутящий момент достигает огромного значения в 500 Н•м. Но это еще не все. Обладая минимальным временем разгона от 0 до 100 км/ч, составляющим 5,9 с, и максимальной скоростью 250 км/ч, Audi A5 с двигателем 3,0 л TDI и полным приводом quattro является одним из самых спортивных AWтомобилей в своем классе. Вдобавок к этому двигатель обеспечивает расход топлива 7,2 л на 100 км! Второй двигатель TDI в модельном ряду силовых агрегатов Audi A5 обеспечивает еще более высокую топливную экономичность. Двигатель 2,7 л V6 развивает эффективную мощность 140 кВт (190 л. с.) и является идеальным дополнением к коробке передач multitronic с точки зрения водителя купе, ориентированного на комфорт. Однако и технические характеристики двигателя более чем впечатляют: он обеспечивает максимальную скорость 232 км/ч при среднем расходе топлива 6,7 л на 100 км. При этом время разгона до 100 км/ч, составляющее 7,6 с, даёт возможность почувствовать спортивный характер новой модели Audi A5. Audi A5 с двигателем 2,7 л TDI и коробкой передач multitronic предлагается в переднеприводном варианте, тогда как модель с двигателем 3 л TDI с механической коробкой передач поставляется с постоянным полным приводом. Как и во всех других AWтомобилях Audi, постоянный полный привод quattro модели Audi A5 предустановлен на распределение 40 процентов мощности двигателя на переднюю ось и 60 процентов на заднюю ось, улучшая таким образом динамику AWтомобиля. Система полного привода перераспределяет мощность в зависимости от условий движения и сцепления с дорожной поверхностью. Коробка передач multitronic с восьмью передачами переднего хода и спортивным режимом. На AWтомобили Audi A5 в базовой комплектации устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач со спортивными передаточными числами. Эта коробка передач отличается коротким ходом рычага на всех передачах и плавным, легким переключением. Автоматическая бесступенчатая коробка передач multitronic, обеспечивающая непревзойденное удобство управления, устанавливается на модели с двигателями 3,2 л FSI и 2,7 л TDI. В то же время высокий КПД и высокое передаточное отношение трансмиссии делают AWтомобили с этой коробкой передач очень экономичными, так как она позволяет двигателю всегда работать в самом оптимальном диапазоне оборотов. В любой момент, когда водитель пожелает перейти на более спортивный стиль вождения, коробку передач можно переключить на ручной режим с восьмью предустановленными передаточными числами.

Ходовая часть Точные механизмы для превосходной управляемости Даже в неподвижном состоянии Audi A5 производит впечатление спортивного AWтомобиля в движении: широкая колея, большие колеса и короткие свесы не только придают внешнему облику AWтомобиля внушительность, но и способствуют созданию несравненного чувства активного вождения. Audi A5 купе является эталоном в своем классе благодаря четкому рулевому управлению, великолепной курсовой устойчивости и быстроте реакции, также обеспечивая первоклассный уровень комфорта. Инженеры Audi добились таких показателей благодаря совершенно новой конструкции ходовой части: подвеска передних колес имеет пять рычагов с верхним и нижним поперечными треугольными рычагами. Рычаги подвески установлены на подрамнике, надежно закрепленном на кузове для обеспечения высокой жесткости. Реечный механизм рулевого управления также был разработан заново. Он расположен перед передней осью вблизи линии, соединяющей геометрические центры колес, и повышает точность реакции AWтомобиля на действия водителя благодаря прямой передаче управляющего воздействия. Длинная колесная база, короткий свес В модификациях AWтомобиля с передним и полным приводом и с продольным расположением двигателя передняя ось вынесена далеко вперед. Новая компоновка позволяет увеличить колесную базу при небольшом переднем свесе и оптимизировать распределение массы AWтомобиля по осям. Все эти дополнительные элементы улучшают и без того превосходную управляемость нового Audi A5. Для того чтобы создать AWтомобиль с такой конструкцией, инженеры использовали решение, применявшееся на Audi A8: дифференциал передней оси расположен перед сцеплением. Особенностью задней подвески стала совершенно новая трапециевидная конструкция. Она обеспечивает высокий уровень комфорта при превосходной курсовой устойчивости. Как в передней, так и в задней подвеске основные детали изготовлены из алюминия. Тормозные диски большого диаметра специально сконструированы так, чтобы соответствовать высоким показателям мощности AWтомобиля. Тормозные силы точно регулируются, а кинематика новой задней подвески значительно снижает так называемый «клевок» при торможении. Стандартный электромеханический стояночный тормоз, устанавливаемый также на модели A8 и A6, включается кнопкой, расположенной возле рычага переключения передач. По желанию на A5 можно установить систему удержания AWтомобиля, разработанную инженерами Audi. Она гарантирует, что AWтомобиль случайно не откатится назад при остановке на уклоне. Кузов Продуманность и высочайшая надежность.

Самая главная черта Audi A5 — забота о водителе и пассажирах. Это становится очевидным, стоит лишь сесть в роскошный и просторный салон, и не только на передние сиденья. На задних сиденьях также ощущается, что A5 — это полноценный четырёхместный AWтомобиль для длительных поездок. В багажном отделении емкостью 455 литров всегда найдется место для внезапных покупок, даже в дальнем путешествии. Ширина багажного отделения в один метр позволяет легко разместить крупные предметы, и даже туго набитые сумки для гольфа поместятся по ширине в багажнике Audi A5. Заднее сиденье складывается двумя независимыми секциями, и его можно легко извлечь из багажника. Чрезвычайно жесткий каркас кузова, характерный для Audi, является залогом четкой управляемости и чувства надежности и комфорта. При работе над A5 инженеры смогли совместить высочайшие спортивные качества и скорость с выдающейся плавностью хода. Конструкцию кузова удалось сделать легкой благодаря использованию новейших технологий, таких как листы металла переменной толщины (раскроенные листы), совместное применение точечной сварки и жестких шарнирных соединений и использование алюминия, например в передних крыльях. Гладкие поверхности дополнительных панелей под кузовом ещё более улучшили аэродинамику Audi A5. Одним из наглядных результатов тщательной работы, проведенной в аэродинамической трубе, являются спойлеры на боковой поверхности задних фонарей. Оборудование Высокотехнологичные предметы роскоши Что касается оборудования Audi A5, его ассортимент широк уже в базовой комплектации AWтомобиля. Сюда входят 17-дюймовые легкосплавные диски, система кондиционирования, информационно-управляющая система MMI, аудиосистема с проигрывателем компакт дисков и собственным дисплеем, AWтоматически открывающийся замок багажника. В базовую комплектацию также входит новый удобный ключ и электромеханический стояночный тормоз. Для создания еще более роскошной атмосферы можно заказать дополнительное высокотехнологичное оборудование: система адаптивного освещения Audi включает в себя биксеноновые фары с системой динамического освещения поворота и светодиодными лампами для движения в светлое время суток. Открытие дверей и крышки багажника без ключа и запуск двигателя без ключа — все это возможности специальной системы замков. Трехзонная AWтоматическая система кондиционирования класса deluxe позволяет пассажирам устанавливать температуру в соответствии со своими предпочтениями. Огромная панорамная наклонная крыша A5 вызывает особое волнующее чувство открытого пространства. Усовершенствованная парковочная система Audi включают в себя камеру заднего вида, помогающую легко производить точные маневры на тесных стоянках у супермаркетов. Среди дополнительных предложений особого внимания заслуживает информационно-развлекательная система. Вместе с навигационной системой, DVD-проигрывателем, системой MMI, цифровым DAB-радиоприемником и цифровым DVB-телеприемником эта система радует слух: звуковая система класса «премиум» поставляется для Audi A5 датским профессиональным производителем техники hi-fi Bang and Olufsen. Она включает в себя 14 динамиков, имеет выходную мощность 500 ватт, систему объемного звука surround sound, активную систему регулировки громкости в зависимости от уровня дорожного шума и, самое главное, она создана с применением профессионального опыта всемирно признанного производителя высококачественного AWтомобильного аудио-оборудования. Прекрасное звучание музыки обеспечено. Индивидуальный подход Купе по индивидуальному заказу Решение сесть за руль купе всегда связано с сильными эмоциями. Для владельцев моделей этого типа очень важно, чтобы AWтомобиль отражал их личные предпочтения и образ мыслей. Если какой-либо AWтомобиль купе и способен удовлетворить особые запросы, так это Audi A5. Обивка боковой части сидений из голубой кожи Valcona, отделка центральной секции серебристой кожей и такая же серебристая обивка потолка — не правда ли, прекрасное сочетание? Вместе с тем можно дополнительно установить голографические алюминиевые вставки или вставки из лаврового дерева. Audi A5 предлагает покупателю поистине роскошный выбор вариантов оформления салона: два типа ткани для обивки, два вида кожи, комбинацию кожи и алькантары, пять различных видов вставок и разнообразные цветовые решения. И даже это еще не все. Эксклюзивная программа Audi от компании quattro GmbH способна воплотить практически любое желание клиента. Тем, кто хочет сделать свой A5 более спортивным, Audi S line предлагает пакет оборудования для оформления AWтомобиля в сверхдинамичном стиле. Он включает в себя, к примеру, более выразительные передний и задний бамперы. В пакет спортивного оборудования S line входят такие элементы, как спортивные сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения передач с отделкой из перфорированной кожи, обивка потолка черного цвета и специальные вставки. И даже здесь есть возможность выбора: вставки из матового алюминия, с покрытием черным лаком или из древесины Vavona серого цвета. Легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов и эксклюзивные цвета окраски кузова подчеркивают спортивный стиль AWтомобиля, создаваемый оборудованием S line, а спортивная подвеска дарит яркие ощущения от вождения. В своей лиге Audi S5 с двигателем V8 FSI и постоянным полным приводом quattro — это уникальный представитель мощных купе. Восьмицилиндровый двигатель с великолепной передачей мощности дополнен достойной подвеской со спортивными настройками и мощными тормозами. Небольшие, но выразительные элементы дизайна как внутри, так и снаружи служат, чтобы подчеркнуть принадлежность AWтомобиля к особой лиге – лиге спортивных AWтомобилей от инженерной компании quattro GmbH. Audi S5 поступит в продажу одновременно с выходом AWтомобилей модельного ряда Audi A5. Двигатель и ходовая часть Притягательность, которую невозможно выразить цифрами Сами по себе цифры достаточно впечатляющи, но они дают только общее представление о том, насколько яркими могут быть впечатления от вождения S5. Восьмицилиндровый двигатель обеспечивает номинальную мощность 260 кВт (354 л. с.). Максимальный крутящий момент, составляющий 440 Н•м, достигается уже при 3500 об/мин. Всего за 5,1 с Audi S5 разгоняется до 100 км/ч. Но никакие цифры не смогут в полной мере описать, как быстро двигатель «раскручивается» до высоких оборотов, как мгновенно он реагирует на действия водителя, как плавно нарастает мощь и как волнителен звук работы восьмицилиндрового силового агрегата. Двигатель V8 развивает огромную мощность благодаря инновационной технологии непосредственного впрыска топлива FSI при высокой компрессии и оптимальным составе рабочей смеси. Шестиступенчатая механическая коробка передач с очень четким и коротким ходом рычага переключения передач доставляет радость от каждого переключения. Постоянный полный привод quattro, как всегда, обеспечивает максимальную силу тяги с помощью переменного распределения крутящего момента по осям при базовом распределении 40 процентов на переднюю ось и 60 процентов на заднюю. За долю секунды динамический привод приспосабливается к текущим условиям движения и бесступенчато перераспределяет крутящий момент. Спортивная подвеска Audi S5 настроена таким образом, чтобы обеспечить особые динамические характеристики купе. Мощные тормоза с характерными суппортами черного цвета отличаются неизменной точностью реакции. И, наконец, электронную систему стабилизации ESP можно отключить в два этапа в любой момент, когда водитель захочет использовать весь потенциал Audi S5 на подходящем участке дороги. Внешний вид и салон Спортивная эстетика и очевидная функциональность В то время как во внешнем облике Audi A5 гармонично сочетаются спортивность и элегантность, Audi S5 демонстрирует более яркие черты крепкого «атлета»: решетка радиатора выполнена в стиле, характерном для моделей Audi S, — она окрашена в платиново-серый цвет, и на ней установлены вертикальные хромированные вставки. Контуры переднего и заднего бамперов более выраженные, а решетки воздухозаборников имеют более смелый дизайн. Корпуса наружных зеркал заднего вида под алюминий вызывают однозначную ассоциацию с миром AWтоспорта, как и окрашенные накладки порогов и двухпоточная система выпуска отработавших газов с четырьмя овальными выхлопными трубами. Тем не менее спортивные элементы AWтомобиля всегда очень функциональны: к примеру, более рельефный спойлер на крышке багажника создает дополнительную прижимную силу. Однако, настоящая сила находится внутри, и салон Audi A5 подчеркивает атлетический характер AWтомобиля. Спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо, панель приборов с серыми циферблатами и алюминиевые пороги создают ощущение динамичности и утонченности. Конечно, программа предоставляет широкие возможности для воплощения индивидуальных решений в области дизайна. Одним из примеров являются вставки, где возможен выбор между углепластиком, алюминием, нержавеющей сталью и деревом. Ведь в конечном итоге Audi S5 должен полностью соответствовать представлениям и ожиданиям владельца. Вместе с 18-дюймовыми дисками нового S-дизайна и шинами 245/40 R 18, в базовый комплект оборудования для S5 входят такие элементы, как фары xenon plus с впечатляющей системой освещения в светлое время суток, оформленной в виде дорожки светодиодов, и спортивные сиденья с электронной регулировкой.

Облик обновленного Audi A5 2011 года стал еще более выразительным и элегантным: плавные силуэты кузова, чёткие линии и рельефные поверхности расставляют яркие визуальные акценты. Передняя оптика и задние фонари получили новый стильный дизайн. В оформлении интерьера моделей используются новые материалы и сочетания цветов; элементы управления также подверглись доработке.

Гамма двигателей включает два бензиновых TFSI мощностью 170 л.с. и 211 л.с., и два турбодизеля: двухлитровый мотор мощностью 177 л.с. и трехлитровый дизельный TDI в двух вариантах мощности 204 и 245 л.с. Все моторы оборудованы турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Системы рекуперации и Start-stop входят в список стандартного оборудования для всех вариантов комплектации.

Автомобили с двигателями 1.8 TFSI и 2.0 TDI комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Более мощные версии оборудованы роботизированной КП S tronic и системой полного привода quattro®. Новинкой в модельном семействе Audi A5 стал электромеханический усилитель рулевого управления.

В стандартную комплектацию Audi A5 входят: бифункциональные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, многофункциональный спортивный кожаный руль, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, информационная система водителя с монохромным дисплеем, акустическая система Audi sound system c 10 динамиками и сабвуфером, аудиосистема Audi concert с цветным дисплеем, жестким диском, картридером и возможностью воспроизведения музыки в форматах CD, MP3, WMA, AAC, 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками дизайна «5 рукавов».

В качестве дополнительного оборудования для Audi A5 доступны такие опции как: система управления динамикой движения Audi drive select, динамическое рулевое управление, оборудование для доступа в Интернет и целый ряд других высокотехнологичных опций.


Italiano vero!
Михаил Гзовский
За рулем №6 2007

Этот немецкий AWтомобиль – настоящий итальянец! Послушайте хотя бы – гран туризмо, кваттро... Одним из первых в новом купе проехал по Италии Михаил Гзовский. Фото AWтора и «Ауди».

VELOCITА? POTENZA?

Что от меня хотят эти ребята? Окружив ярко-красную «Ауди», итальянские подростки на скутерах темпераментно жестикулируют, пытаясь объясниться. Поднапрягшись, вспоминаю некоторые слова. Интересует максимальная скорость и мощность? В ответ радостное «Си!», и самый нетерпеливый паренек нахально сует голову в открытое окно водительской двери. Бросив взгляд на панель, радостно сообщает друзьям – «Треченто!!!»

Элегантная волна поясной линии придает шарм строгой внешности. Это про размеченный до 300 км/ч спидометр. Мощность 354 л.с., которую я вывел палочкой на песке, тоже приводит молодежь в восторг. Следующие пару минут приходится покорно раскручивать V-образную «восьмерку» до 7000 оборотов. Из-под капота доносится греющий душу утробный рык, а с улицы – одобрительное улюлюканье. Новое купе «Ауди» на дорогах Италии вызывало неподдельный интерес у каждого второго, а ведь здесь люди знают толк в спортивных AWтомобилях!

СЕРЕДИНА… ЗОЛОТАЯ?

Багажник понравится тем, кто собирается на А5 не только в спортклуб, но и в отпуск. То, что рано или поздно в гамме «Ауди» появится купе, стало очевидно после дебюта концепт-кара «Нуволари» в 2003 году. Ведь главные конкуренты – «Мерседес-Бенц» и БМВ успешно продают большие двухдверки, а «Ауди» тут несколько отстала, ограничившись лишь моделью ТТ. А может, просто выжидала, тем временем доводя машину до совершенства. Вальтер Де Сильва – миланец, чьи дизайнерские таланты воплощены в «Альфа-Ромео-156» и 147, – был одним из тех, кто притормозил выпуск А5 на рынок и рисовал, рисовал, рисовал. «Мы доводили до совершенства каждое слово в языке нашего дизайна», – говорит теперь Де Сильва.

Светодиодные «ресницы» в нижней части фары – великолепная дизайнерская находка. А5 из тех AWтомобилей, которые вживую эффектнее, чем на фото. И хотя ракурс «три четверти сзади» заставляет перебирать в памяти чужие имена («Астон-Мартин», «Мазерати»?), машина гармонична, словно выточена из единой стальной глыбы.

Панель, на первый взгляд, копирует знакомую владельцам А6, но приглядитесь: практически все здесь новое! Еще одна причина задержки вывода А5 на рынок, вероятно, крылась в желании выделить ее на фоне оппонентов. Сделано это элегантно и в то же время рационально: в основе лежит платформа, которую позже будут использовать для новой «четверки». При этом купе воспринимается как AWтомобиль классом выше – длина машины 4625 мм. «Как вы думаете, с чем будет конкурировать А5 в России – с БМВ 6-й серии или «трешкой» купе?» – интересуются у нас представители «Ауди». Хороший вопрос!

Трансмиссий пока две: 6-ступенчатый вариатор Multitronic (на фото) и 6-ступенчатая «механика». По габариту новый AWтомобиль попадает точно между ними, как и по цене (в Европе машина будет стоить от 65 тысяч долларов). А по сути А5 – настоящий GT, «Гран Туризмо». Так в начале прошлого века называли мощные AWтомобили, которые были быстры на серпантинах и шоссе, а также удобны для дальних поездок. Когда-то часть «Гран Туризмо» представляла собой по сути спортивные AWто с хорошими фарами и оборудованные… запасным колесом. Теперь все иначе.

Комбинация приборов смотрит на водителя, как будто оценивает. В распоряжении владельца А5 весьма просторный салон. В меру жесткие сиденья предлагают в числе прочего регулировку длины подушки. Диапазона перемещений хватит даже самым рослым, а ширина салона достаточна, чтобы не чувствовать локоть соседа. Сзади, конечно, места впритык, но все же А5 – полноценный четырехместный AWтомобиль, а не тесный 2+2. В багажнике – 455 л полезного объема. Тоже неплохо!

До столь высокого качества сборки и материалов дотянутся, пожалуй, немногие производители. Поначалу на рынок выведут «пятерку» с двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами серии TDI и FSI. Объем первых 2,7 и 3,0 л, мощность 190 и 240 л.с., крутящий момент 400 и 500 Н.м. Двигатели оснащены турбонагнетателями с изменяемой геометрией. Гамму бензиновых моторов с осени будет открывать 1,8-литровая «четверка» мощностью 170 л.с. Пока доступна V-образная «шестерка» (3,2 л, 265 л.с.) и, конечно, V8 4,2 л (модификация «Ауди-S5») – тот самый двигатель, звук которого так понравился молодым итальянцам. Удалось попробовать в действии два последних мотора и оценить разницу между переднеприводным А5 и полноприводным «Кваттро» с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Нам долго рассказывали о многочисленных технических новинках, но на ходу обо всем забываешь. Прекрасная звукоизоляция, вполне комфортная по меркам спорткупе подвеска, оптимальные усилия на педалях, продуманная эргономика позволяют с первых минут сосредоточиться на дороге. Шестицилиндровый мотор охотно везет с 2500 об/мин, руль приятно тяжелеет с ростом скорости и дает возможность вести купе точно, но без намека на нервозность. А ну-ка, газ в пол! В следующий миг обороты 3,2-литрового двигателя FSI подскакивают на несколько тысяч – и вы легко достигаете скорости, за которую не штрафуют разве что в Германии. В скоростных поворотах А5 проявляет легкую склонность к сносу. А как себя поведет полноприводная модификация S5?

Отличить менее мощные модификации от версии S можно не только по шильдикам, но и по сдвоенным выхлопным трубам. Прочувствовать это позволил маршрут, уводящий в горы по серпантинным зигзагам, вычертившим на экране навигатора кардиограмму. Короткий рывок рычага механической коробки на себя – и купе, облизав 180-градусный поворот, с ревом выстреливает вперед – и вот пора тормозить перед очередным «слепым» виражом. Полноприводная «эска» проходит связки без кренов и склонности к заносу. Несмотря на тяжелый V8 под капотом, машина кажется легче и даже надежнее в управлении в предельных режимах. «Ауди-S5» хорошо прогнозируема и очень, очень быстра!

Сорок километров серпантинов пролетают незаметно, вот я уже внизу, в одном из прибрежных городков с красивой набережной. Стоило сбросить темп, как «Ауди-S5» напомнила об экономии топлива. На панели приборов вспыхивает стрелочка и цифра – рекомендуемая передача. Потенциал V8 настолько велик, что на 30 км/ч электроника посоветовала включить... шестую! И мы беззвучно поплыли вдоль моря с 1500 об/мин на тахометре.

...По горной дороге за нами долго крался открытый «Феррари», смуглый владелец которого, смахивающий то ли на кинозвезду, то ли на мафиози, пристально рассматривал немецкое купе. Стоило остановиться, подошел и поинтересовался: «Эту красавицу уже можно купить?». В этот момент я опять вспомнил Вальтера де Сильву: «А5 – самый итальянский AWтомобиль из всех, что я когда-либо рисовал... Если смешать итальянский стиль и немецкую тягу к совершенству, получится что-то особенное». Так вот почему А5 так тепло встречали в Италии. Он – итальянец по духу. Italiano vero!

ЧТО НОВОГО ПОД ЛАКОМ?

Строя А5, инженеры выбрали схему с большой колесной базой при относительно невеликой длине AWтомобиля. Переднюю ось необходимо было отодвинуть далеко вперед – это непросто, учитывая продольное расположение мотора и полный привод. Помогла небольшая хитрость, позаимствованная у флагмана А8: дифференциал расположили перед коробкой передач, что позволило сместить приводы колес. В результате получили короткий свес и лучшее распределение массы. Новая рулевая рейка, максимально приближенная к оси колес, гарантирует точность и отзывчивость управления. Передняя подвеска – с алюминиевыми рычагами, колея расширена до 1590 мм.

AUDI A5 – воплощение философии GT. Мощность, которую легко укротить, послушный руль, который не заставляет руки потеть, сочный звук мотора и выпускной системы, который не давит на уши во время размеренной езды.


Audi A5 – разоблачение AWтомобиля года
Артем Барановский

Здоровая конкуренция между сильными противниками заставляет их постоянно совершенствоваться, за что они в качестве бонуса получают возможность создавать запоминающиеся творения. Вряд ли что-то может помешать нам причислить Audi A5 к этому кругу успешных и знаменитых. Тем более что в 2007 году именно эта модель завоевала звание “Автомобиль года”. Рождение этого AWтомобиля в постоянном соперничестве между BMW и Audi как раз и является подтверждением обозначенной ранее прописной истины о здоровой конкуренции. Проанализировав все плюсы и минусы конкурентов, а также впав в шоковое состояние от возможностей новой Audi S5, мы попробовали в деле Audi A5 с двигателем 3,2 FSI, чтобы лишний раз убедиться в правильности выставленных ранее оценок.

Внешность этого AWто сложно назвать унылой или неоригинальной, да и, если честно, для этого абсолютно нет вразумительных причин. Хотя кому-то наверняка покажется, что А5 получилась недостаточно концептуальной или, наоборот, слишком навороченной. Но ведь смысл заключается в том, чтобы утереть нос своему главному конкуренту в лице купе BMW 3 серии. Делая AWтомобиль красивым и запоминающимся, в Audi не переставали помнить о конкуренте. Может, именно поэтому AWтомобили получились несколько похожими внешне. Явное отличие: использование уникального рисунка светодиодного ближнего света, который позволяет безошибочно отличать Audi в AWтомобильном потоке.

Конечно, все это домыслы не без доли сарказма, которые допустимы в оценке внешности AWтомобиля, но вот когда речь заходит об интерьере и ходовых качествах, то тут уже все сразу становится на свои места. Когда впервые садишься в AWтомобиль года, еще не зная о том, что награда будет завоевана, тебя охватывает какое-то чувство комфорта и расслабленности. Наверняка это же чувство посещает и множество других людей, которые позже при голосовании поставят крестик в анкетах напротив названия именно этой модели. Так вот, Audi A5 – это как раз тот самый случай.

Ее внутренний мир просто поглощает, заставляя забывать о заботах. Тут все на своем месте, причем не только для водителя, но и для его пассажиров. Сам того не замечаешь, как все функции становятся абсолютно знакомыми и пользоваться ими на полную можешь не только ты, но и пассажир, причем без каких-либо промедлений или поиска решения в инструкции. Водитель, как правило, предпочитает забавлять себя общением с коробкой передач, рулем и педалями, а пассажиру остается лишь система MMI да функции климат-контроля. Сидя за рулем, не перестаешь думать о том, что эта машина идеально тебе походит. Прямо начинаешь чувствовать себя мифологическим героем Древней Эллады, которого соблазняют своим пением коварные сирены.

Однако все рассуждения о красоте и удобствах внутреннего мира Audi A5 обретают окончательную форму лишь тогда, когда ключ поворачивается в зажигании и AWтомобиль приходит в движение. В этот момент начинаешь явно ощущать, насколько она хороша. Острый руль, полный привод и мощный двигатель – это сочетание заставляет вновь и вновь ставить перед А5 самые разные задачи. После того как эти бессмысленные маневры заканчиваются, на ум приходят более мощные и коварные Audi S5 и BMW 335 и зарождается вопрос – а зачем? Мощности 3,2-литрового двигателя вполне достаточно, чтобы сделать человека счастливым без 354 л.с. или двух турбин.

Пожалуй, минусом можно назвать лишь линейку двигателей А5, хотя в ней есть как доступная версия 1,8 TFSI мощностью 170 л.с., так и уже упомянутая 3,2 FSI со скромным показателем в 265 л.с. Всего два варианта – маловато. Вот у BMW, например, есть целых шесть вариантов, без учета вариаций с наличием полного привода. Да и самая дешевая двухлитровая версия мощностью 156 л.с. обойдется дешевле, нежели 170-сильная турбоверсия от Audi, даже если к стоимости прибавить AWтоматическую коробку передач. Конечно, стоит упомянуть и о том, что в самое ближайшее время на рынок выходит версия Audi A5 с двигателем 3,0 TDI и умеренным аппетитом, которая точно заслуживает своей порции внимания, но пока ее, к сожалению, нет в наличии. Что же касается испытуемого, то хочется еще раз отметить его скоростные качества – 6,1 секунды до “сотни”, что всего на 1 секунду медленнее S5 и на 0,6 секунды медленнее BMW 335. И при этом расход топлива всего 13 литров на 100 км. Есть о чем задуматься. Естественно, максимум скорости типично ограничен на 250 км/ч.

Если же перевести наши сравнения в денежное русло, то все окончательно встанет на свои места. Например, за сверхAWтомобиль в лице Audi S5 у вас попросят 2 273 000 рублей (примерно 62 тыс. евро), о которых вы вряд ли пожалеете. А вот наш подопытный обойдется вам на 10 тыс. евро дешевле, так что чек в салоне будет на 1 897 000 рублей (примерно 52 тыс. евро). Разница ощутимая, но вряд ли в городе вы сможете ощутить ее в полной мере. Что же касается BMW 335, то она обходится примерно в 2 млн рублей (55 тыс. евро). Так что с конкуренцией по-прежнему все в порядке и итоговый выбор все равно будет зависеть только от ваших личных предпочтений.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум