Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 3 модификаций) Сортировать по:
Audi S2 Sedan 2.2i 20V Turbo1993 - 1995 г.в.



Audi S2 Sedan 2.2i 20V Turbo
Audi S2 Avant 2.2 i 20V Turbo 4WD1992 - 1995 г.в.



Audi S2 Avant 2.2 i 20V Turbo 4WD
Audi S2 Coupe 2.2 i 20V Turbo 4WD1990 - 1992 г.в.



Audi S2 Coupe 2.2 i 20V Turbo 4WD

История и обзор модели

Audi S2 уже с завода имела очень спортивный характер. Для многих это было весьма заманчивое предложение. Но на сегодняшний день кому-то уже не нравиться то, что устраивало еще вчера. Гораздо большего требует от своего S2 Coupe Бенджамин Кукович. И что же у него получилось: 512 л/с!

Благодаря снижению посадки на 35/30 мм впереди/сзади обеспечиваются оптимальные характеристики движения для этого высокоскоростного Audi. Если при обычном режиме потребление топлива составляет 15 литров, что еще туда-сюда, то в высокоскоростном режиме поглощается в два раза больше бензина. Ну и что, Бенджамин с радостью отдаст своему пятицилиндровому детищу 2226-ссм-20V все, что необходимо для демонстрации его способностей. Но такая работа двигателя требует не только топлива, но и также соответствующего охлаждения. Воздухозаборник, наряду с техническими модификациями, регулирующими температуру, помогает поддерживать нормальные климатические условия под капотом S2.

Каким бы навороченным не был с технической точки зрения Audi, внешне он выглядит очень скромно. Только зеркала Порше, передний спойлер RS, кормовой фартук Rieger, а также решетка и накладки на фары от Kamei, а также увеличенные на 5 мм по ширине колесные арки придают ему нечто вроде спортивного контура.

Скромность внешнего вида распространяется и на дизайн колес Artec-Turbo 8,5 х 18 и 9,5 х 18. Ходовая часть H&R в совокупности с дисками, которые комбинируются с Yokohama 225/40 или 245/35 на всех скоростях обеспечивает большую управляемость ,помогает технология снижения центра тяжести на 30 мм впереди и 35 мм сзади. Колеса Артек-Турбо на передней оси 8,5 х 18 дюймов. Тюнинг включал в себя также установку тормозной системы Порше.

Внутри S2 немного признаков сумасшедшей мощности машины, которая скрывается под капотом. Только 32-е рулевое колесо Momo и спортивные сиденья указывают на повышенные амбиции пилота. Но в большинстве своем это незначительные признаки – как например, датчик нагнетания давления или переключатель, при помощи которого Бенджамин выбирает между обеими ступенями мощности, открывающими новые горизонты силы этого AWто.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум