Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 10 модификаций) Сортировать по:
Audi S6 Avant 4.0 TFSI quattro S tronic2012 г. - по сей день



Audi S6 Avant 4.0 TFSI quattro S tronic
Audi S6 4.0 TFSI quattro S tronic2012 г. - по сей день



Audi S6  4.0 TFSI quattro S tronic
Audi S6 C6 Avant 5.2 FSI quattro2006 - 2011 г.в.



Audi S6  C6 Avant 5.2 FSI quattro
Audi S6 C6 Sedan 5.2 FSI quattro2006 - 2011 г.в.



Audi S6 C6 Sedan 5.2 FSI quattro
Audi S6 C5 Avant 4.2 V81999 - 2004 г.в.



Audi S6 C5 Avant 4.2 V8
Audi S6 C5 4.2 V81999 - 2004 г.в.



Audi S6 C5 4.2 V8
Audi S6 C4 Avant 4.2 i V8 32V1994 - 1997 г.в.



Audi S6 C4 Avant 4.2 i V8 32V
Audi S6 C4 Avant 2.2 i 20V Turbo1994 - 1997 г.в.



Audi S6 C4 Avant 2.2 i 20V Turbo
Audi S6 C4 4.2 i V8 32V1994 - 1997 г.в.



Audi S6 C4 4.2 i V8 32V
Audi S6 C4 2.2 i 20V Turbo1994 - 1997 г.в.



Audi S6 C4 2.2 i 20V Turbo

История и обзор модели

Audi S6 - спортивный полноприводный AWтомобиль. Модель выпускается в двух кузовах: седан и универсал.

В августе 1995 года появились спортивные модификации седана и универсала Audi A6, которые получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro. Осенью 1999 г. появились обновленные спортивные комплектации S6/S6 Avant.

S6 от А6 отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой подвески, низкопрофильные покрышки и легкосплавные 17-ти или 18-дюймовые колесные диски. Клиренс S6 уменьшен на 10 мм по сравнению с А6, колея передних колес стала шире на 38, а задних - на 21 мм. Колеса реагируют на малейшие неровности дороги и водителю надо удерживать рулевое колесо, чтобы машина Audi двигалась прямо по курсу.

Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер AWтомобиля S6. По выбору покупателя на AWтомобили может быть установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, или 5-диапазонная AWтоматическая трансмиссия Tiptronic.

Audi S6 Avant представляет из себя спортивный универсал, который сочетает в себе качества 3 машин Audi: спортивную динамику, утилитарность универсала и надежность полноприводного внедорожника. Мощный S6 Avant способен с места разогнаться до скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и развить скорость свыше 230 км/ч. Полноприводная система настолько грамотно распределяет крутящий момент, что вызвать пробуксовку колес при старте практически невозможно. В нормальном режиме распределение крутящего момента между осями происходит в отношении 50/50.

Отличная управляемость обеспечивается благодаря алюминиевой спортивной подвеске и системе полного привода quattro, который дает непревзойденную курсовую устойчивость и впечатляющую управляемость в поворотах независимо от качества дорожного покрытия.

Салон AWтомобиля Audi необычайно комфортен и хорошо изолирован от уличных звуков и сквозняков. Система климат-контроля и сиденья с подогревом обеспечат вам приятную поездку и защитят от непогоды. Салон отделан мягкими материалами. Сами сиденья очень удобны и физиологичны, несмотря на то, что подушки довольно мягкие.

Двери S6 имеют прочные замки и закрываются и открываются с усилием. Внутренние панели сделаны из натурального дерева в сочетании с хромом и высококачественным пластиком. Все ручки и кнопки нажимаются очень легко.

На S6 установлены ксеноновые фары, оснащенные дворниками, противотуманные фары, элекрозеркала с подогревом.

Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают подушки безопасности, вмонтированные в переднюю и боковые панели AWтомобиля Audi. И даже если полный привод не убережет вас от неприятностей (или же наоборот, послужит их причиной), у Audi система контроля над стабильностью (ESP) поможет вам избежать аварийных ситуаций.

Если вам недостаточно стандартной комплектации, вы можете дополнительно оснастить свой AWтомобиль Audi у Audi системой подогрева задних сидений, у Audi системой навигации GPS, мобильным телефоном с функцией hands-free и парковочными датчиками.

Если спинки задних сидений в Audi S6 Avant подняты, то объем грузового пространства равен 1 кубическому метру. Опустив спинки задних сидений, Вы сможете увеличить грузовое пространство до 2-х кубометров.

C 1995 года Audi S6 комплектовалась двигателем, который достался ей от предшественницы, S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN). С 1999 года устанавливают высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с.

Дебют третьего поколения данной модели состоялся в 2006 году на AWтосалоне в Детройте.

Audi S6 в кузове седан при одинаковой длине и высоте шире универсала на 10 мм. Технические характеристики Ауди S6, как всегда, на высоком уровне. 10-цилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного вспрыска имеет объем 5,2 литра и мощность 435 лошадиных сил. Модель оснащается 6-ступенчатой AWтоматической КПП и полным приводом quattro. Максимальная скорость AWтомобиля — 250 км/час. Свои 540 Нм крутящего момента силовой агрегат получает при 3000-4000 оборотах в минуту, а неплохой показатель разгона от нуля до сотни — 5,2 секунды, тем не менее, немного уступает Audi S8.

Уверенный и надежный представитель данной модели чувствует настроение хозяина, реагирует на каждое его движение. Стильная и шикарная отделка салона из белой кожи, удобные сидения, спортивный кожаный руль обеспечат только положительными эмоциями. Современный Audi S6 — это скорость и чуткость, лаконичность и надежность.


СЕКРЕТ БУКВЫ "S"
Анатолий Фомин
За рулем №9 2003

Мощные модификации седанов бизнес-класса всегда были "на грани" между спортивными амбициями и комфортом. В отличие от представительских машин, где мощность - исключительно элемент престижа, они рассчитаны на умение распорядиться каждой дополнительной "силой".

ДЛЯ ПОСВЯЩЕННЫХ
Итак, смотрим и считаем отличия от обычного " Ауди А6". Расширенные колесные арки, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, уменьшенный дорожный просвет, измененные бамперы и пара маленьких красных шильдиков "S6". Говорят, скромность украшает. И правда: у машин в этом классе нет антикрыльев размером со стол и прочей навесной псевдогоночной мишуры - наиболее мощные версии бизнес-седанов должны безошибочно идентифицироваться лишь поклонниками марки. Для остальной публики они не выделяются из общего модельного ряда - эдакие "волки в овечьих шкурах".

Зато внутри вполне можно дать волю спортивным пристрастиям. Вместо деревянных планок - "клетка" кевлара, вместо стандартных сидений белые спортивные "Рекаро" с электрической регулировкой и подогревом. Боковины сидений кожаные, а подушка и спинка из алькантары - не самое практичное сочетание, но безупречный комфорт, сцепление с сиденьем и легкая посадка-высадка гарантированы. Впрочем, с оглядкой на баварское происхождение AWтомобиля. Худощавому водителю валики спинки и подушки не помогут - они рассчитаны на комплекцию от 100 кг и больше. А вот по росту ограничений практически нет - и "метр с кепкой", и двухметровый гвардеец найдут оптимальную посадку. Хотя высокорослым лучше все же обойтись без люка в крыше. На заднем сиденье вольготно будут чувствовать себя два пассажира выше среднего роста. Третьим будет... подлокотник. Можно сесть и втроем, но форма самой подушки сиденья говорит: третий - лишний, да и подогрев только на двоих.

ЛЮБОЙ ТЕМП ПО СИЛАМ
Автоматическая коробка передач сразу снимает с водителя ответственность за правильное использование потенциала двигателя. Если мотор мощный и тяговитый, со скоростью 50 км/ч можно ехать и на первой, и на высшей передаче. V-образная "восьмерка" принимает нагрузку сразу с холостых оборотов, не возражает "крутануться" до 7000 об/мин и при этом обладает приятным, хорошо поставленным голосом. Такой характер двигателя позволяет полностью доверять "AWтомату" - мотор сглаживает мелкие огрехи и некоторую задумчивость трансмиссии. Поэтому в городе любое перестроение выполняешь, "лизнув" носком педаль газа. На AWтомобиле разумный скоростной диапазон (ограничим пределы разумного двумя сотнями километров в час) не требует полной мобилизации подкапотного табуна. Даже с учетом реакции трансмиссии, разгон от 60 до 100 км/ч занимает менее 4 секунд. Вы все еще хотите подергать ручку? Попробуйте "Типтроник" - он позволяет держать нужную передачу, например, для прохождения поворотов или перед напряженным обгоном. Но это скорее "игра в гонщика", чем реальная потребность.
И все же, несмотря на незаурядную динамику, "Audi S6" вовсе не гоночный болид. Показателен старт с места: благодаря полному приводу и мощным 17-дюймовым шинам "Континенталь-Спортконтакт" шириной 255 мм он кажется даже неторопливым. В сущности, так и есть - AWтомобили с подобной энерговооруженностью и приводом на одну ось разгоняются с места быстрее. Но только на сухом асфальте... Кстати, зимняя обувь "S6" гораздо меньшего размера: 215/55R16 - тормозные механизмы позволяют поставить 16-дюймовые колеса.

С ростом скорости кажущаяся неторопливость "Audi S6" исчезает, и он превращается именно в тот AWтомобиль, какого ожидаешь - динамичный, для которого любой темп по силам. Впрочем, темп определяет не только мотор, но и подвеска. Ее способность справляться с волнистым рельефом российских дорог на высокой скорости, демпфирование и энергоемкость могут оказаться решающими. Здесь "S6" не пасует - это еще не гоночный "костотряс", однако раскачки на неровностях нет и в помине. Но расплачиваться все-таки приходится - на больших скоростях AWтомобиль дотошно копирует профиль дороги и держит водителя в напряжении, требуя точных и быстрых действий рулем для удержания "на курсе". Впрочем, на ровной дороге все в норме: чувствительность рулевого управления не так уж велика, хотя от упора до упора здесь всего 2,5 оборота.

СПРИНТЕР ИЛИ СТАЙЕР?
Мощные и скоростные AWтомобили можно условно разделить на "спринтеров" и "стайеров". Пояснять подробно вряд ли нужно: 1000 км по нашим дорогам за рулем " Мини Купера S" или " Mitsubishi Lancer Evolution/">Мицубиси Лансер Эволюшн" вымотают кого угодно, хотя на коротких дистанциях они великолепны. А та же тысяча за рулем мощного представительского седана покажется прогулкой, хотя на кольцевой гоночной трассе он будет выглядеть коровой под седлом. "Audi S6" как раз посередине - еще не потерял должного комфорта для многочасовых перегонов, но уже неплохо "заточен" для узких и извилистых дорожек. Интересно, а какие требования этот AWтомобиль предъявляет к водителю?

На вопрос помогает ответить горная дорога AWтополигона. С включенной системой ESP управление более чем 300-сильной машиной не вызовет проблем даже у малоопытного "драйвера". Электроника весьма эффективно "впихивает" AWтомобиль в поворот, вне зависимости от квалификации того, кто за рулем. Но ее возможности не беспредельны. С отключенной ESP "Audi S6" остается вполне понятным AWтомобилем, но требования к водителю возрастают. На входе в поворот со сброшенным газом "Ауди" скользит наружу, при добавлении газа легко ложится в дрейф всеми колесами, позволяя проходить повороты в "раллийном" стиле - разумеется, при должном опыте. Здесь острый и точный руль становится необходимостью, поскольку он - единственная возможность исправить ошибку.

ВСЕ В МЕРУ
При цене 82 тысячи евро "Audi S6" трудно назвать дешевым. Заказчик такого AWтомобиля имеет право быть привередливым. Ведь его внимание будут отвлекать и более дорогие " Ауди А8" с мотором 4,2 л, и "Audi RS6", под капотом которого 450 л. с., и более доступные "S4" с такими же, как у "S6", мотором и механической коробкой передач, и просто " Ауди А6 4,2", под капотом которого "только" 300 "лошадей", но в комплекте с более скромными шинами, комфортабельной подвеской и "длинной" главной парой (2,73 вместо 3,55). Такая машина на 16 тысяч евро дешевле. Это не говоря о конкурентах других фирм. И все же как компромисс между спортивным AWтомобилем и "всепогодным" бизнес-седаном "Audi S6" заслуживает внимания. Все хорошо в меру, не так ли?

РЕЗЮМЕ
Отличная динамика, слаженная работа двигателя и коробки передач, энергоемкость подвески, работа рулевого управления на ровных дорогах.
Высокий расход бензина, "нервный" на неровной дороге руль, ограничения по регулировке сидений.


Audi S6: Highway star.

Нынешнее обилие на дорогах AWтомобилей семейства А6 напоминает о начале 90-х годов - тогда вовсю разъезжали Audi 100 в кузове 44. Попадались и "американки" - на крышке их багажников красовались цифры "200". Автомобили же с буквой "S" были редкостью. Не столь часто их видишь и теперь...

Сотрудник "Автоспеццентра Ауди на Таганке" Игорь вручает мне ключи, документы и выписывает путевку на два дня. Выражение его лица интригующее - мол, все поймете сами, поговорим, когда машину возвращать будете.

Внешне S6 кажется несколько приплюснутой по сравнению с обычной A6: слегка расширенные крылья нависают над широченными "лаптями" (255/45R17, категория скорости Y) на шестиспицевых дисках в стиле ТТ. Их, впрочем, можно и на простую "шестерку" напялить - расход топлива сильно увеличится, но смотреться будет здорово. Потенциал AWтомобиля скромно обозначен эмблемками "S6" на фальшрадиаторной решетке и крышке багажника. И никаких тебе спойлеров, декоративных полосок и прочей "спортивной" атрибутики. Видны внушительные тормозные механизмы - четырехпоршневые скобы спереди и сзади и толстые вентилируемые диски (на всех колесах). Иначе и нельзя: снаряженная масса Audi S6 - 1820 кг, а полная - порядка 2300.

Подкапотный пейзаж - вершина стиля "хай-тек": все закрыто кожухами, и только наполнительные горловины и масляный щуп доступны водителю. Четыре кольца и надпись V8 4,2 мгновенно собирают группу интересующихся - на крышке багажника нет даже слова quattro, абсолютно ничего не сказано и про объем. Фальшрадиаторная решетка имеет несколько отличный от А6 рисунок, а в передний бампер низко над дорогой вмонтированы противотуманные фары. Через отверстия воздухозаборников переднего спойлера просматриваются гофрированные трубки масляного радиатора.

Забираюсь в салон. Передние кресла Recaro имеют очень развитую боковую поддержку и множество электрических настроек. Рулевое колесо тоже наделено обычными для AWтомобилей такого класса регулировками - меняются наклон вала и расстояние до щитка приборов. В дверях и возле рычага управления трансмиссией - отливающие синевой вставки из углепластика. Оголовок рычага, обшитый кожей, неудобен - его невозможно обхватить. Впрочем, трансмиссия AWтоматическая, к тому же на руле имеются кнопки с плюсами и минусами - управлять ею можно, не снимая рук с баранки.

Разглядываю щиток приборов - картинка. Циферблатов шесть: аналоговые спидометр и тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, вольтметр и масляный термометр. Последние два просто так на AWтомобиль никто не ставит: простым кар-юзерам не положено отвлекаться от дороги. Вольтметр необходим потому, что AWтомобиль нашпигован электроникой почище подводной лодки, а термометр масла поможет выбрать оптимальный режим работы двигателя. Еще во время экскурсии под капот я обратил внимание на пластиковый лючок с электрическими символами рядом с нижней кромкой лобового стекла. Оказалось, что емкость аккумуляторной батареи - 105 ампер-часов, примерно такие же ставят на дизельные среднетоннажные грузовики!

Двигатель запущен - кроме стрелок приборов, ничто об этом не свидетельствует. На тахометре семь сотен холостых, индикатор работы трансмиссии показывает "нейтраль". Приборы подсвечены красным, стрелки - голубовато-белым. Между главными шкалами небольшое табло: забортная температура, средний, мгновенный расход топлива, средняя скорость и прочая информация. Текущее состояние систем двигателя обозначается оранжевыми символами. Несколько раз воспользовавшись омывателями стекол, я остаток времени наблюдал на дисплее оранжевый фонтанчик. Красная зона тахометра - после семи тысяч, на них же заканчивается и оцифровка прибора. Перекрутить мотор не даст электронный ограничитель оборотов, двигаться на пятой передаче быстрее 250 км/ч не получится. Крайнее показание спидометра - магическое число "300", комментарии излишни.

Центральная часть торпедо усеяна кнопками - от аварийной сигнализации до управления кондиционером, способным одновременно обслужить передних седоков с учетом их индивидуальных пожеланий. Львиная доля площади приходится на панель аудиоустановки. Включаю ее - загорается надпись "Bose". Акустические системы одноименные - написано на решеточках. Аппарат состоит из тюнера, кассетной лентопротяжки и четырехдискового "in-dash" CD-чейнджера. Звучит отлично, может управляться кнопками на рулевом колесе. Удобно!

Передние двери содержат по паре карманов с откидными панелями. Подстаканники и прочие емкости - в порядке вещей. Класс AWтомобиля подчеркивается наличием шторок в задних дверях и AWтоматического полога перед задним стеклом.

Салон просторный, визуально объема добавляет светлая замшевая обивка сидений и потолка. Спереди в потолке есть электрифицированный люк, прикрываемый шторкой, имеющей цвет и фактуру обивки салона. Сидеть сзади весьма приятно. Ремней безопасности три, но задний диван отформован под двоих. Средняя его часть одновременно является подлокотником и контейнером для аптечки.

Выезжаю за ворота. Давлю на газ - в конце переулка стрелка спидометра уже переваливает за сотню. Оглядываюсь назад - облако поднятого с асфальта тополиного пуха. Что-то здесь не так, уж больно маленькое расстояние... Вторая попытка - тот же результат. Пробую отследить моменты переключения трансмиссии - не получается, только стрелка тахометра интенсивно отклоняется вправо и тотчас падает обратно. В салоне абсолютная тишина...

Загородный маршрут представляет собой замкнутый круг длиной около 10 км с несколькими населенными пунктами - обилие поворотов и перепадов высот и отличное дорожное покрытие. Движение достаточно оживленное, но искушение слишком велико... Включаю ближний свет, рычаг в положение "драйв" - поехали! Спуск - скорость 140, подъем, вход в населенный пункт - 160, правый поворот первой группы сложности -160, сигнал (неплохо, кстати, звучит), трамплин - 150, правая четверка - 120, перелом профиля - 100, сигнал, правая пятерка, левая двойка - опять 160. Перевожу дух. В принципе, можно ехать еще быстрее, но тогда трассу необходимо закрывать для прочего транспорта. (Сознательно не называю ни район Подмосковья, ни тем более населенный пункт - слишком уж дорога хороша.) Еду на Ходынское поле - там ждет фотограф.
Отсняв машину в разных ракурсах, он просит заложить пару-тройку крутых виражей. Ремень, режим "спорт", стартую. Разгон еще более интенсивный - трансмиссия переключается в диапазоне 6300-7000 об./мин. Руль становится замечательно упругим, работать им одно удовольствие. Валю в первый поворот - только камни летят из-под колес. И никакого крена! Разгон, попытка спровоцировать занос и боковое раскачивание - опять мимо. Упражнявшиеся неподалеку курсанты и курсистки школы правильной езды оставили занятия и зачарованно смотрят на черный седан, дымящий резиной... Фотограф нетерпеливо переминается с ноги на ногу - когда же машина хоть чуть-чуть накренится? Все оказалось тщетно...

Кому адресован Audi S6? Тут есть определенные ограничения. Для подготовленного водителя этот AWтомобиль опасности не представляет. Острота руля позволяет практически на любой скорости сохранять тотальный контроль над машиной. Кстати, поворачиваемость у S6 абсолютно нейтральная, так что даже при солидном избытке мощности на колесах редко кому удастся сорвать его в занос. АБС и система распределения крутящего момента работают очень деликатно и напоминают о себе только в критической ситуации. Малоопытному же драйверу стоит поостеречься: легкое движение ноги - и падает планка перед табуном в 340 лошадей, стремящихся вырваться из восьми цилиндров общим объемом 4172 куба. Примерно до 170 км/ч скорость вообще не ощущается...

Вечер, съемка окончена, впереди - маршрут по ночному городу. Подвеска абсолютно бесшумно отрабатывает микрорельеф, AWтомобиль плавно движется по улицам. В разных режимах пробую принудительное включение разных передач - если скорость для той или иной передачи велика, "мозги" не дают переключиться на ступень вниз, если же сочтут обороты приемлемыми, получится даже тормозить двигателем, причем весьма эффективно.

Двенадцать сантиметров отделяют дно S6 от дорожных сюрпризов - мало, поэтому двигаюсь осторожно. Но быстро - на каждом светофоре соседи по потоку наблюдают удаляющиеся четыре кольца на крышке багажника. Желающих ехать рядом не видно...

Баранка плотно сидит в руках, нарочито грубый шов кожаной обшивки - помеха небольшая. Вертлявые стритфайтеры вершат свой беспредел, беспорядочно перестраиваясь из ряда в ряд и подымливая сквозь подсаженные кольца. Одно нажатие на педаль до пола, еще одно - на кнопку управления трансмиссией, и "гонщики" стремительно "сходят на нет" в зеркале заднего вида.

Соблазн довести стрелку спидометра до правого края шкалы слишком велик. Снова вырываюсь из города с его бомбилами, вечными пробками и назойливыми милиционерами - не увидите больше мои документы... Включаю главный свет, после короткой паузы вспыхивает "ксенон". По радио Гиллан поет "Highway Star" - музыка как на заказ. Тахометр показывает 6700, на спидометре - 250...

Тескт: Егор Карпунин
Источник: Журнал "Мотор" [№9/2002]
http://www.motor.ru/


Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ
Максим Сачков
За рулем №6 2006

Впервые увидев фотографии новой «Ауди-S6», поймал себя на мысли – это же S8, только поменьше. Ауди-S6 Во внешности много общего, и конструкция трансмиссии одинаковая, и силовые агрегаты не отличаются по конфигурации и объему. С другой стороны, нынче все AWтомобили похожи друг на друга, а эти – близкие родственники. И когда поверх пресс-материалов легло приглашение на тест-драйв, я перестал гадать – поеду и разберусь, что к чему.

ОТ А ДО S

На площадке по-немецки четко выстроились тестовые «ауди-S6» – седаны и универсалы. Возвращаясь к сходству с флагманом – надо ли говорить, что S8 Avant не бывает?

По сравнению с A6 у «эски» колесные арки шире на 14 мм. В нишах скрываются 19-дюймовые колеса, из-под которых проглядывают мощные тормозные механизмы. Шины – низкопрофильные 265/35. Даже издали, в потоке машин новую «Audi S6» не спутаешь с другой благодаря фарам дневного света – горящим полоскам из светодиодов. Не исключено, что вслед за «шестеркой» такие оригинальные черточки появятся и на других моделях с четырьмя кольцами. Кстати, светодиоды работают и как стоп-сигналы и габаритные огни в задних фонарях (последние только у универсала).

Есть AWтомобили, к которым не надо привыкать – как будто надел на себя комфортную легкую одежду. К их числу можно было бы причислить и «Audi S6», но... Сиденье с встроенным подголовником явно не мое. Как ни садился, подголовник давил на затылок, заставляя немного склонять голову. Шея, естественно, затекла.

Все удобно, приборы на своих местах, клавиши и рычаги под руками, а вот чувствовать габариты начинаешь не сразу. Возможно, из-за высокой линии остекления? Зато передняя стойка обзору почти не мешает – только если идет дождь (а он, естественно, пошел!) и дворник оставляет сбоку полоску в пару-тройку сантиметров.

ЕМУ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОКОЯ

Приборный щиток очень похож на тот, что установлен на недавно вышедшей на рынок модели «Ауди-Q7». Даже блик на стекле в одном и том же углу. На трехспицевом руле, обшитом мягкой кожей, расположены рычажки, которыми можно переключать передачи. На спицах – кнопки управления мультимедийной системой. Впрочем, об этом забываешь, когда слух ласкает басовитый голос десятицилиндрового двигателя. Такой же агрегат разгоняет и модель S8, только сил там чуть-чуть побольше. Все равно приятно ощущать, что в твоей власти столь мощное чудо техники. Но сладкий бас оказался коварным – потолкавшись несколько десятков километров по городским пробкам, я так и не научился трогаться плавно. Даже если потихоньку нажимаешь длинноходную педаль акселератора, не всегда удается поймать момент, когда под капотом просыпается 435-сильный монстр. Так и хочется немножко успокоить взбрыкивающее животное, потрепав его по холке – спокойно, дорогой, мы никуда не торопимся.

Вырвавшись за пределы мегаполиса, понимаешь, что для узких пригородных дорог и извилистых серпантинов этого агрегата тоже многовато. Коротких прямых не хватает, чтобы V10 показал себя во всей силе, да и тягу в поворотах приходится отмерять по чайной ложке. Будь под капотом поменьше «лошадей», я бы ехал вряд ли медленнее, но уж точно спокойнее.

Навигация наконец-то вывела на AWтобан. Вот и заветные 5,3 с до 100 км/ч, и ограниченная электроникой на рубеже 250 км/ч «максималка». Тут разработчики точно попали в «десятку», а мотор в свою стихию. Кстати, и пара у него замечательная – шестиступенчатый «AWтомат» быстро и четко находит нужную передачу. Даже при интенсивном ускорении почти не чувствуешь рывков, когда коробка поднимается по своим ступенькам.

Эх, был бы денек свободный, точно махнул куда-нибудь к морю – в Европе ведь все близко. Тем более что даже на скорости около 200 км/ч машина абсолютно не напрягает: в салон робко пытаются проникнуть аэродинамические шумы, AWтомобиль отлично держит дорогу, четко исполняя желания водителя. Правда, в этом заслуга и ровных немецких AWтобанов – на российских трассах жесткая подвеска вытрясет из водителя и пассажира желание ехать далеко и долго...

ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН

В интерьере «эски» обращаешь внимание на спортивный руль с эмблемой S6, селектор «AWтомата», украшенный кожей и алюминием, углепластиковые вставки на панели приборов и консоли. При необходимости «Ауди-S6» послужит и семейным AWтомобилем – на заднем диване просторно и детишкам, и взрослым. Кстати, сиденье можно сложить – получится спортивный грузовик. Об этом предупреждает табличка при въезде на полигон близ города Хайльбронн. Нам распорядитель поднимает флаг… Скорость растет с каждым кругом, теперь можно и повизжать покрышками, ведь повороты уже изучены, да и от машины знаешь чего ожидать. «Audi S6» хоть и с характером, но все-таки укротимая: без лишних промедлений и оговорок откликается на повороты руля, а при необходимости положение нетрудно поправить тягой. Спасибо грамотно настроенной спортивной подвеске, точному и внятному рулевому управлению и полному приводу с межосевым дифференциалом «Торсен» – он передает на переднюю и заднюю оси, соответственно, 40 и 60% крутящего момента. При пробуксовке этот баланс может меняться – до 65% тяги может идти вперед и до 85% назад.

В «драйве» и «спорте» коробка работает безукоризненно – попробую ручной режим. Перед поворотом выбираю передачу пониже и жду… Дождался где-то на выходе из виража. Попробовал еще раз и решил не мучить ни себя, ни «AWтомат» – в спортивном режиме коробка переключается намного быстрее и четче.

К сожалению, по-настоящему «оторваться» не получилось – мощный разгон быстро пресекает очередной поворот или коридор из конусов, в который очень желательно попасть. А на визг шин сбегаются комиссары и умоляюще машут флагами – мол, поберегите машины. Пришлось проявить благоразумие и сойти с дистанции.

Так совпало, что машины мы сдали без чего-то восемь, и опять я вспомнил о старшей родственнице. Безусловно, ее лавры не дают «шестерке» покоя. Но называть новую S6 уменьшенной копией «Audi S8» несправедливо – это AWтомобиль с собственным лицом и характером, равно как со своими слабыми и сильными сторонами. Кстати, одно из главных преимуществ – S6 почти на 20 тыс. евро дешевле (начальная цена в Германии – 79 800 евро, или 96 000 долларов). Как раз тем, кому это важно, и предлагают новую «Audi S6». А какой будет у владельцев новых «шестерок» следующий AWтомобиль – вполне очевидно...

ДЕСЯТЬ ИЗ ШЕСТИ

Двигатель V10 очень компактный – два ряда по пять цилиндров с углом развала 90° и межцентровым расстоянием 90 мм вытянулись в длину всего на 685 мм, причем вместе с вспомогательными агрегатами, ширина – 801 мм, а высота – 713 мм. Как у всех моторов «Ауди» последнего поколения, топливо под давлением до 100 бар подает в камеру сгорания система непосредственного впрыска FSI.

Двигатель Ауди-S6 Данные производителя Блок цилиндров, отлитый под низким давлением из особого алюминиевого сплава, не нуждается во вставных гильзах – маслосъемные канавки наносят прямо на стенки цилиндров хоном из твердого кристаллического кремния. Поршни, посаженные на высокопрочные кованые стальные шатуны, развивают линейную скорость до 21 м/с – немногим ниже, чем в прошлогодних моторах «формулы 1»! Четыре распределительных вала, масляный и водяной насосы приводятся цепным механизмом, расположенным в задней части двигателя. Впускной трубопровод из магниевого сплава имеет два канала – чтобы получить высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, воздух направляют по длинному пути; реализовать максимальную мощность при высокой частоте вращения коленвала помогает короткий. 90% крутящего момента двигатель развивает уже при 2300 об/мин, а максимума (540 Н.м) достигает в диапазоне 3000–4000 об/мин.

«АУДИ-S6» – ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ ВСЕГДА ЕЗДИТЬ БЫСТРО И ЛИШЬ ИЗРЕДКА УСТРАИВАЕТ НЕСПЕШНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ПОЕЗДКИ. ОСОБОГО ВНИМАНИЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ УНИВЕРСАЛ.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Взять быка за рога

Первой из обоймы осенних новинок Audi у нас побывала S6, долгожданная спортивная модификация уже привычной «шестерки». Первый взгляд – под капот. А как иначе, ведь там установлен двигатель от Gallardo! Почти…

Многие всерьез полагают, что этот мотор перекочевал на S6 прямиком из популярного суперкара. Так и есть, если считать мотором видоизмененный блок цилиндров.

На самом деле сейчас на нас пышет жаром практически полностью оригинальный 10-цилиндровый силовой агрегат. Если помните, Gallardo имел 5 л рабочего объема, а здесь этот показатель больше примерно на 200 «кубиков». Все верно – поршневая группа и коленвал новые. Диаметр цилиндра увеличен до 84,5 мм (было 82,5 мм), ход поршня составляет те же 92,8 мм. А была ли на Lamborghini технология непосредственного впрыска топлива FSI? Отродясь не было! Инженеры из Ингольштадта снабдили мотор фирменной системой специально для флагманов. Поэтому и степень сжатия у двигателей разная – 11 у итальянского и 12,5 у немецкого. Еще в моторах Lamborghini отсутствуют балансирные валы. Плюс ко всему у Gallardo применена система смазки с сухим картером, что, согласитесь, было бы очень смело для серийной Audi (хотя BMW все-таки решилась на такое со своим технологичным V10 для М-серий). Да и вообще, моторы собирают в разных местах: для Gallardo – в Италии, для S6 – в Германии…

Двигатель почти неслышно шелестит на холостых оборотах, но зато какую арию выдает он совместно с выпускной системой при раскрутке! Первое, что зацепило за рулем S6, – звук, с которым работает этот 5,2-литровый монстр. Он словно палит из двух зениток по остающимся позади AWтомобилям. Мощно, гулко, раскатисто. А на предельных оборотах «очереди» сливаются в непрерывный рев под стать взлетающему истребителю. Поэтому многие охотно поверят в то, что тут и в самом деле двигатель от Lamborghini…

Впрочем, не суть. Капот закрыт, пора полюбоваться внешностью. Все выдержано в стиле и традициях машин с литерой S. Никакого позерства, никакой показной игры мышцами, лишь штрихи подчеркивают мужественность облика. Главное – расширенные на 14 мм арки, которые ненавязчиво скорректировали силуэт AWтомобиля. В арках – 18-дюймовые диски со специальным дизайном. Могли быть и 19 дюймов, но в российском представительстве Audi посчитали, что так будет лучше. Исходя из практических соображений, я с представительством полностью согласен.

Передняя часть обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с крупными ячейками и вертикальными прутьями, отделанными под алюминий. По краям переднего бампера в нижней части появились светодиодные подфарники. Расширились дверные молдинги. Сзади – четыре патрубка выхлопной системы и спойлер-кромка на багажнике. Шильдики V10 под поворотниками на передних крыльях напоминают, что это за AWтомобиль. Иными словами, любой мало-мальски разбирающийся в машинах человек сразу поймет, что это – S6.

В салоне новые спортивные кресла, обшитые комбинацией кожи и алькантары. Удобно, все необходимые регулировки присутствуют. При активном вождении сиденья полностью обеспечивают незыблемость посадки – алькантара прочно удерживает силой трения плюс боковая поддержка, работающая корректно, но достаточно уверенно.

Отделка интерьера первоклассная. Дизайнеры щедро украсили салон карбоновыми панелями. Особенно эффектно смотрится тоннель между передними креслами. Также повсеместно присутствует отделка под алюминий, часть поверхностей – антрацитовая и потому тоже выглядит «металлизировано». Маленький трехспицевый руль идеален по пропорциям, лепестки управления трансмиссией, находящиеся за ним, легко доступны. В центре панели цветной дисплей системы MMI. Двигатель можно завести ключом или кнопкой слева от селектора «AWтомата». Глушится мотор отдельной клавишей – так принято у Audi. ESP отключается длительным (более трех секунд) нажатием соответствующей кнопки. Если нажать ее коротко один раз, отключится только антипротивобуксовочная система ASR.

К услугам сидящих сзади шторки на окнах, задняя – с электроприводом, персональные сопла обдува. В дальней поездке пассажиров на втором ряду, скорее всего, утомит гул глушителей. А вот сидящим спереди этот звук не досаждает. S6 – AWтомобиль для водителя!

В основе полного привода – старый добрый Torsen. Распределение крутящего момента – 40/60 в пользу задней оси. Решение верное – зачем нагружать избыточной тягой управляемые колеса? Впрочем, в зависимости от условий движения спереди может оказаться до 65% момента, сзади – до 85%.

Ходовую часть для топ-версии серьезно модернизировали. Прежде всего, основные узлы подвески заменены на алюминиевые. Таким образом уменьшены неподрессоренные массы. Заменены амортизаторы и пружины. Настройки ходовой части S6 жестче, чем в «спорт-пакете» для A6. Пострадал ли от всего этого комфорт? Ни капельки! Разумеется, подвеска тут более энергоемкая, жесткая. Однако пассажирам это нисколько не досаждает, они довольны. Но до определенного момента, до тех пор пока водитель S6 не начнет раскрывать потенциал AWтомобиля…

Руль у новинки «короче», чем на базовых моделях, – изменено передаточное отношение. Гидроусилитель с переменным усилием исправно генерирует обратную связь в зависимости от скорости. На парковке связи почти нет, на скоростной прямой руль налит усилием, ноль четкий. В поворотах тоже без вопросов – все по законам жанра быстрых дорогих машин.

Мотор S6 агрегатируется только со 6-ступенчатым «AWтоматом» Тiptronic. От обычных АКПП его отличают сближенные передаточные числа и изменения в блоке управления, благодаря чему удалось добиться более быстрых переключений. «Автомат» хорош – работает оперативно и плавно, алгоритм переключений в спортивном режиме безупречен. Но есть один досадный момент. Коробка неохотно и недолго держит ручной режим переключения. Это я смог почувствовать во время испытаний управляемости при прохождении змейки. Проехал отрезок, зашел на разворот, подъехал к конусам, а вместо нужной «второй» коробка уже услужливо подоткнула ненужную «третью».

Перед тестами на площадке, как раз в тот момент, когда мы осматривали мотор, я обратил внимание на то, что двигатель установлен перед передней осью. То есть все 220 кг сверхкомпактного и напичканного передовыми технологиями V10 располагаются практически на носу S6. Закралась крамольная мысль – а не убьет ли это управляемость, не сделает ли машину неповоротливой в коротких виражах? Ведь против законов физики не попрешь. Одно дело нестись по AWтобану, проходить скоростные дуги, другое – вести AWтомобиль через связку не очень быстрых поворотов.

При выполнении «спортивных упражнений» на коротких дистанциях, конечно же, сказывается общая большая масса AWтомобиля, тяжесть его передней части. Если немного перебрать со скоростью при выполнении «змейки», сразу следует снос передней оси. Погасить его можно сбросом газа, а если ситуация близка к критической, то S6 оказывается на нужной траектории сразу после кратковременного торможения. Однако в целом реакции и управляемость седана только радуют. Мощнейший мотор, классный руль, эффективные и очень информативные тормоза.

Автомобиль, как разъяренный бык, прыгает от одного конуса к другому, ловко облизывает дуги, отстреливаясь очередями из выхлопных труб. Ясно, что ему нужен простор большой гоночной трассы. Только там проявятся все его таланты.

При прохождении скоростной дуги вновь обнаруживается недостаточная поворачиваемость. S6 требует от водителя выбора идеальных траектории и скорости, разрешая подливать топливо в цилиндры на выходе из виража. Тогда все проходит «на ура».

Но ведь quattro славится тем, что обеспечивает эффектное прохождение поворотов боком. Именно в этом режиме однозначная в своих реакциях полноприводная схема с полностью механическим Torsen показывает себя с лучшей стороны.

Как заставить тяжелый седан с широченными прогретыми покрышками сорваться в скольжении на цепком асфальте? Траекторию движения нужно «сломать» на входе в поворот. Разгон, поворот руля под провокационный сброс газа – заднюю часть немного закидывает в сторону. Теперь резко крутим руль в обратном направлении. Амплитуда возвратного перемещения кормы выставляет седан поперек дороги. Наконец-то S6 идет в полностью контролируемом скольжении! Теперь от водителя требуется точная работа педалью газа и рулем, и дуги можно закладывать разного радиуса, и проходить их на разной скорости. Дух захватывает, когда проносишься боком по асфальту метров восемьдесят, а затем AWтомобиль легко стабилизируется и вновь встает на прямой курс! Послушно, понятно, предсказуемо. В этой ситуации не должен смущать катастрофический расход… резины. Мощнейший двигатель передает на колеса 90% своих 540 Нм уже на 2300 об/мин, и этой силищи достаточно, чтобы легко прокручивать во время заносов все четыре колеса. Жалко, конечно, искалеченных покрышек, но мы не могли отказать себе в удовольствии по имени quattro!

В связи с этим мне в очередной раз обидно, что в России нет своего Нюрбургринга и любительской гоночной культуры в том виде, в каком она культивируется в Европе. Хотя многие ли российские владельцы S6 захотят насиловать дорогущий седан и лохматить на нем резину, тоже, кстати, недешевую? Ведь Audi S6 в первую очередь – AWтомобиль статусный. Однако рискну предположить, что им будут подчеркивать статус в большей степени те, у кого бензин в крови. И еще я надеюсь, что этим машинам хотя бы изредка будут давать пространство и возможность для реализации их скрытых талантов.

Цены и комплектации

В базовую комплектацию S6 входят система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), Brake Assist, боковые и передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, климат-контроль, легкосплавные диски R18, спортивные передние сиденья, многофункциональный спортивный кожаный руль, бортовой компьютер с цветным дисплеем, датчики дождя и включения ближнего света, адаптивные ксеноновые фары и другое. Стоимость машины в базовой комплектации составляет $137 182. Список дополнительных опций велик. В него включены окраска «металлик», легкосплавные диски 19 дюймов, сдвижной люк, подготовка для установки телефона, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, а также различные варианты отделки салона.

Текст: Леонтий Тютелев
Источник: Журнал "Мотор" [октябрь 2006]


Возбуждение без удовлетворения

Какова природа удовольствия? От хорошей прозы или стихов, от еды, от одежды, от движения на четырех колесах за рулем по грязному, зимнему, плохо организованному городу? Можно ли получать удовольствие от того, что заведомо является его источником? Переев сладкого – от сладкого. Напившись водки – от водки. Уйдя рано утром от прекрасной и любимой женщины – от другой женщины. Залог получения удовольствия или хотя бы ярких эмоций – не пресыщенность и новизна. Автомобили Audi давно и по умолчанию стали таким естественным источником удовольствия.

Однако, не обходятся тесты Audi и без сложностей. Ребята из Ингольштата не выпускают бесхитростных почтовых фургонов, поражающих искушенное воображение AWтомобильного журналиста. Зато на Audi собирают качественные и дорогие AWтомобили, которые уже заранее обязаны превосходить ожидания. Что, к слову, можно было бы ожидать от представительского полноприводного седана марки Audi с мотором от Lamborghini? Не иначе как чуда.

Поэтому самое неприятное в работе журналиста - это периодически возникающая необходимость писать о том, что разочаровало. Не о том, что не понравилось, а именно о разочарованиях. О том, от чего не получил ожидаемого удовольствия. Когда ждешь одного, а получаешь - другое. Лучше уж ничего не ждать, и радоваться тому, что вот этот, скажем, развозной фургон взял и поразил в самое сердце управляемостью, чувством руля, мотором и подвеской, вот молодец!

Ведь что такое Audi? На сегодня это абсолютный образец лаконичности и выдержанности в дизайне, плюс высочайшее качество материалов и изготовления. Плюс еще что-то там уже на ваш вкус и при этом по цене на несколько процентов ниже, чем BMW или Mercedes. Именно такое сочетание качества и цены вывело Audi на лидирующие позиции в России в большой немецкой тройке. А что такое Lamborghini Gallardo? Это же настоящий итальянский среднемоторный суперкар, качество которого довели до должного уровня все те же инженеры из Audi. Когда только стало известно, что они собираются запихнуть под капот «шестерке» V-образную «десятку» объемом 5 литров, многие AWтомобильные фанаты почувствовали нездоровый зуд. Вот это будет тачка! СуперAWтомобиль от Audi на зависть конкурентам! На зависть BMW и Mercedes! На зависть всем! Если бы…

Если бы рекорды скорости на дорогах общего пользования хоть что-то могли объяснить про этот AWтомобиль. На международном шоссе в 3 часа ночи мы смогли разогнаться до 267 км/ч и это не плод воображения, а реальная цифра, зафиксированная нашим цифровым спидометром, который крупно показывает скорость в центре дисплея. На высокой скорости кроме впечатляющей динамики S6 поразил тишиной в салоне, разговаривать можно едва повышая голос. Причем основной гул исходил, как ни странно, от зимних шипованных шин! Характерный для многих машин аэродинамический свист отсутствует полностью, да и мотор звучит не так громко, как ожидалось. Нам повезло, что в столь позднее время дорога не патрулировалась сотрудниками милиции, потому что на обратном пути, когда мы ехали примерно вдвое медленнее, они нам все-таки повстречались и мы отделались «легким испугом». Кстати, для нас так и осталось загадкой, почему на 250 км/ч не сработал ограничитель скорости. Теоретически Audi способен ехать и еще быстрее, но вот стоит ли искушать судьбу? Да и качество отечественных дорог делает полеты на малой высоте чрезвычайно опасными, ведь никогда не знаешь, где найдешь открытый люк или свежезакопанный лежачий полицейский.

Если бы про S6 можно было бы что-то понять по заниженной на пару сантиметров подвеске, расширенным на 14 мм колесным аркам, по шильдикам V10 на передних крыльях и по четырем патрубкам выхлопной системы под задним бампером. Или по звуку двигателя. Или по цене, которая зашкаливает за 100 000 Евро. Да, в S6 чувствуется уверенность взрослого, состоявшегося и очень состоятельного человека, привыкшего просто и дорого одеваться, и хранящего свои миллионы в швейцарском банке. На прямых и ровных дорогах S6 – король-королевич! Удобнейшее (с точки зрения скорости) средство азартного перемещения из одного города Германии в другой. Автомобиль излучает мощь и внутреннее достоинство. Поэтому, любая попытка гоняться с горячими хэтчбеками или однокласниками, которых на российских дорогах не много, выглядит особенно пошлой. Даже несуетливая езда по забитой МКАД с периодической «телепортацией» на несколько сотен метров скоро приедается и начинает утомлять, как не подобающая, уже через полчаса. А в пробке и вовсе мука. Адаптивный круиз контроль включается только после 40 км/ч, так что здесь на него рассчитывать не приходится. Электронный привод дроссельной заслонки настолько чувствителен, что угадать скольким из 435 лошадей ты сейчас откроешь калитку – 35 или 400 сразу, не просто, тем более, что пик крутящего момента 540 Нм приходится уже на 3000 об/мин, а 90% от этого значения достигаются при 2300 об/мин. Как вам горячий спортивный мотор от знойной итальянки, который уже на средних оборотах тянет, как средний электропоезд и при этом молниеносно раскручивается почти до 7 тысяч?

А как S6 реагирует на газ – словно нет норм Евро-4 и других экологических стандартов – практически мгновенно. Под стать мотору и доработанный 6-ступенчатый «AWтомат». И старая коробка всегда приятно удивляла скоростью работы, а сближенные передаточные числа сделали динамику еще более впечатляющей. Для идеально ровных европейских дорог подвеска настроена блестяще, но вот на наших, сами знаете каких, ее изрядно «колбасит». Мельчайшие неровности доходят до пассажиров очень подробно, а водитель и вовсе может составить впечатление о глубине, форме и виде выбоины, по которой только что прошлись 19-дюймовые низкопрофильные колеса, так что о комфорте в обывательском понимании можно забыть сразу же. Или придется все время передвигаться со скоростью не ниже 200 км/ч. Образцовое удобство салона со спортивными «ковшами» спереди обшитыми вызывающе белой кожей и Алькантарой и три полноценных и удобных места сзади тоже не спасут от тряски. Зато у Audi есть полноценный, почти 500-литровый багажник. Сам салон «эски» мало чем отличается от обычных А6, разве что на баранке на панели приборов появились шильдики S6, да разметка спидометра уходит за 300 км/ч.

Но, все же, главное разочарование не подвеска. От S6 ждешь суперкаровской управляемости, а ей и не пахнет. Да, в виражи извилистых дорожек AWтомобиль заныривает куда энергичнее, чем это делает обычный Audi А6. И немудрено – межосевой дифференциал Торсен распределяет крутящий момент по осям не симметрично, подводя 60% к задней, а 40% к передней оси. Но большие габариты и масса делают S6 весьма неуклюжей, в сравнении скажем с более легкой и близкой по мощности RS4. Проблема кроется в могучем моторе V10, который целиком вынесен за переднюю ось – таковы особенности компоновки всех AWтомобилей Audi с продольным расположением мотора. Видимо, виражи нужно проходить боком, хотя выставить AWтомобиль в занос не так-то просто. Даже с отключенной системой стабилизации S6 вваливается в поворот позже и неохотнее, чем ожидаешь, и даже сброс газа на входе не очень помогает.

Однако, такая езда – это скорее баловство, с точки зрения гоночной управляемости Audi далек от идеала. Тяжелый мотор сопротивляется изо всех 435 своих лошадиных сил и создается впечатление, что AWтомобиль просто «не заточен» под такую езду. И сдается мне, это впечатление верно. Потому как от суперкара здесь только мотор.

Идеальная внешность с умопомрачительными мелочами, вроде светодиодных противотуманок в переднем бампере и небольшими закрылками внизу, роскошный салон, впервые русифицированная система MMI, AWтомат ZF, старающейся как может угодить самым темпераментным водителям и система стабилизации, которая выручает этих самых темпераментных водителей, если они что-то делают не так - все здесь здорово кроме одного. Обманутых ожиданий тех, кто когда-то так перевозбудился, узнав о скорой женитьбе мотора Gallardo и Audi S6. Их ждет гарантированное разочарование. Потому что возбуждение то есть, а вот удовлетворения нет. Особенно, если вы раньше ездили на RS4 c ее обычной V-образной «восьмеркой».

S6 понравится, если вас возбуждает быстрая езда по прямой, в остальном же он разочарование c большой буквы “S”. Нет у аVтомобиля c таким мотором и с такой подвеской прикладного значения. Стать есть, интеллигентность есть, даже статус имеется, а вот смысла нет. Для чего же может быть нужен Audi S6? Ответ – только для коллекции, как AWтомобиль выходного дня и отличный пример обманутых ожиданий, как один из многих дорогих хронометров в коллекции состоятельного швейцарца, как образец немецкого AWтопрома начала XXI века. Тем более что стоит он не дороже иных хронометров от 137 тыс. долларов. А как же 5.2 секунды до 100 км/ч, а 267 км/ч на машине со сломанным ограничителем, спросите вы? Это же здорово? Здорово, но только если у вас в гараже нет ни одного Lambrghini. А быстро ездить – опасно.

Текст: Алексей Шарапов
Источник: CarClub.ru [19.02.2007]



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум