Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mitsubishi Space Wagon 1995 г. - 2000 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Accent 2014 г. - 8400 $
2014 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8400 $

Opel Vectra 2003 г. - 6200 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Suzuki Splash 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Agila 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 20 (из 20 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Audi Allroad C7 (2012 г. - по сей день)


Audi Allroad C7 3.0 TFSI quattro S-tronic (2012 г. - по сей день) Audi Allroad C7 3.0 TFSI quattro S-tronic (2012 г. - по сей день) Audi Allroad C7 3.0 TFSI quattro S-tronic (2012 г. - по сей день) Audi Allroad C7 3.0 TFSI quattro S-tronic (2012 г. - по сей день) Audi Allroad C7 3.0 TFSI quattro S-tronic (2012 г. - по сей день)
Audi Allroad C7 3.0 TFSI quattro S-tronic (2012 г. - по сей день)

Audi Allroad C7 3.0 TFSI quattro S-tronic (310 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi Allroad C7 3.0 TDI quattro S-tronic (204 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi Allroad C7 3.0 TDI quattro (245 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi Allroad C7 3.0 TDI quattro BiTDI (313 л.с.)2012 г. - по сей день


Audi Allroad C6f (2008 - 2011 г.в.)


Audi Allroad C6f  4.2 FSI Tiptronic quattro (2008 - 2011 г.в.) Audi Allroad C6f  4.2 FSI Tiptronic quattro (2008 - 2011 г.в.) Audi Allroad C6f  4.2 FSI Tiptronic quattro (2008 - 2011 г.в.) Audi Allroad C6f  4.2 FSI Tiptronic quattro (2008 - 2011 г.в.) Audi Allroad C6f  4.2 FSI Tiptronic quattro (2008 - 2011 г.в.)
Audi Allroad C6f 4.2 FSI Tiptronic quattro (2008 - 2011 г.в.)

Audi Allroad C6f 4.2 FSI Tiptronic quattro (350 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi Allroad C6f 3.2 FSI Tiptronic quattro (255 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi Allroad C6f 3.2 FSI quattro (255 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi Allroad C6f 3.0 TFSI Tiptronic quattro (290 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi Allroad C6f 2.7 TDI Tiptronic quattro (180 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi Allroad C6f 3.0 TDI Tiptronic quattro (233 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi A6 C6f Allroad 3.0 TDI Tiptronic quattro (233 л.с.)2008 - 2011 г.в.
Audi Allroad C6f 3.0 TDI quattro (233 л.с.)2008 - 2011 г.в.


Audi Allroad C6 (2006 - 2008 г.в.)


Audi Allroad C6 4.2 i V8 quattro (2006 - 2008 г.в.) Audi Allroad C6 4.2 i V8 quattro (2006 - 2008 г.в.) Audi Allroad C6 4.2 i V8 quattro (2006 - 2008 г.в.) Audi Allroad C6 4.2 i V8 quattro (2006 - 2008 г.в.) Audi Allroad C6 4.2 i V8 quattro (2006 - 2008 г.в.)
Audi Allroad C6 4.2 i V8 quattro (2006 - 2008 г.в.)

Audi Allroad C6 3.2 6G quattro (255 л.с.)2006 - 2008 г.в.
Audi Allroad C6 3.0 TDI 6G quattro (233 л.с.)2006 - 2008 г.в.
Audi Allroad C6 3.0 TDI quattro (233 л.с.)2006 - 2008 г.в.
Audi Allroad C6 3.2 FSI quattro (255 л.с.)2006 - 2008 г.в.
Audi Allroad C6 4.2 i V8 quattro (350 л.с.)2006 - 2008 г.в.


Audi Allroad C5 (2000 - 2006 г.в.)


Audi Allroad C5 2.7 T quattro (2000 - 2006 г.в.) Audi Allroad C5 2.7 T quattro (2000 - 2006 г.в.) Audi Allroad C5 2.7 T quattro (2000 - 2006 г.в.) Audi Allroad C5 2.7 T quattro (2000 - 2006 г.в.) Audi Allroad C5 2.7 T quattro (2000 - 2006 г.в.)
Audi Allroad C5 2.7 T quattro (2000 - 2006 г.в.)

Audi Allroad C5 2.5 TDI quattro (163 л.с.)2003 - 2006 г.в.
Audi Allroad C5 4.2 quattro (300 л.с.)2002 - 2006 г.в.
Audi Allroad C5 2.5 TDI quattro (180 л.с.)2000 - 2006 г.в.
Audi Allroad C5 2.7 T quattro (250 л.с.)2000 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Audi Allroad - полноприводный универсал повышенной проходимости. С 2012 года выпускается третье поколение этого AWтомобиля.

В феврале 2000 на моторшоу в Женеве была впервые представлена модель первого «вседорожника» Audi, который призван составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Qutback, Volvo V70XC и другим, включая BMW X5 и Mercedes ML.

Модель вседорожника Allroad выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant.

Самой интересной особенностью новинки является активная пневмо-подвеска.

Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс AWтомобиля (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением AWтомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм.

Для сравнения - BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML - 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм. При этом у Allroad с помощью электроники конкретная величина дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки на каждое колесо, т.е. от числа пассажиров и количества груза в AWтомобиле, а благодаря диафрагменным пневмоэлементам обеспечивается высокая плавность хода AWтомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм AWтоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможени. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры.

В целом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала Audi A6. Сравнивая габариты отметим, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Кузов оформлен полированным металлом: накладки на нижних кромках дверей и панели в нижней части бамперов, предохраняющие пластик от ударов. Арки выполнены стиле VW Golf первого и второго поколений. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бампера с трехэлементной решеткой и противотуманными фарами придают Allroad более солидный и внушительный вид. Агрессивная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали, специально выставленные на всеобщее обозрение, также как и алюминиевые накладки на порогах не оставляют никаких шансов сомневающимся во внедорожном назначении AWтомобиля.

Интерьер также сходен с оформлением AWтомобиля Audi A6, отличие состоит в цветовом решении салона. Панель управления отделана пластиком, приборы снабжены полированными ободками. Внутри водитель и пассажиры будут себя чувствовать также комфортно как и в стандартном A6. По словам создателей в Allroad quattro пять человек будет себя чувствовать вполне комфортно даже в дальнем путешествии.

Разумеется, что машина имеет постоянный привод всех колес с центральным межосевым дифференциалом типа Torsen (блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес), дисковые тормоза с АБС и систему динамической стабилизации движения EPS. Последняя вполне уместна на AWтомобиле, максимальная скорость которого даже с дизельным мотором превышает 200 км/ч. Allroad получил дополнительный понижающий ряд передач в трансмиссии, который существенно повышает его тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия Allroad Quattro - это хорошие дороги, а вовсе не проселок. Однако при необходимости AWтомобиль может буксировать прицеп полной массой до 2300 кг и уверенно двигаться по грунтовым дорогам.

Audi Allroad выпускается с двумя типами двигателей: бензиновым 2,7-литровым V6-Biturbo мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами, и 2,5-литровым V6-TDi турбодизелем с непосредственным впрыском, развивающим 180 л.с. В качестве коробок передач предусмотрены 5-ступенчатая AWтоматическая Tiptronic и 6-ступенчатая механическая, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передачи 'LOW RANGE". Ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движении на скорости до 50 км/ч. Результат: больше свободы при движении на местности с проблематичным рельефом. С мотором мощностью 250 л.с. AWтомобиль развивает скорость до 236 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с. Впоследствии, возможно, Allroad получит и бензиновый V8.

Оснащенный такими совершенными узлами и системами Audi Allroad Quattro способен занять достойное место среди полноприводных машин на бурнорастущем европейском рынке внедорожников. Allroad предполагается производить в количестве до 20 тысяч в год, что должно увеличить долю полноприводных машин, выпускаемых фирмой, до 30%.

Клиренс нового Audi A6 allroad quattro 2012 модельного года на 6 см больше, чем у Audi A6 Avant. Контрастная окраска декоративных боковых накладок, расширенные крылья и решетка радиатора Audi singleframe с вертикальными ламелями являются отличительными особенностями нового Audi A6 allroad quattro?. Передняя и задняя часть днища AWтомобиля защищена элементами из нержавеющей стали, а выхлопная система заканчивается двумя широкими патрубками.

Длина нового AWтомобиля Audi A6 allroad quattro составляет 4,94 м, ширина – 1,9 м, а высота – 1,47 м, что делает его на несколько миллиметров больше Audi A6 Avant. Инженеры Audi остаются верны принципу использования облегченных конструкций в AWтомобилях Audi A6, алюминиевые элементы которых составляют около 20% кузова Audi A6 allroad quattro. Общий вес AWтомобиля уменьшился на 70 кг по сравнению с предыдущими моделями.

В систему управления мультимедийным интерфейсом MMI, добавлена функция отображения угла наклона AWтомобиля. Мультимедийный интерфейс MMI входит в стандартную комплектацию, как и бортовой компьютер с программой efficiency, помогающей контролировать расход топлива. Усовершенствованная система безопасности позволяет минимизировать последствия аварии.

Багажное отделение нового Audi A6 allroad quattro имеет объем 565 л. Специальные кнопки в багажном отделении позволяют сложить задние сидения и увеличить объем багажника до 1 680 л. В стандартное оборудование входят элементы, подчеркивающие практичность новой модели: система направляющих в багажном отделении для размещения и крепления грузов, позволяющая разделить багажное отделение на части и закрепить груз и двусторонний настил.

Audi предлагает широкий набор опций для нового Audi A6 allroad quattro. Проекционный дисплей передает важную информацию на лобовое стекло. Пакет дополнительного освещения салона наполняет Audi A6 allroad quattro мягким светом. Передние сиденья с системой вентиляции и функцией массажа дарят незабываемый комфорт. Четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша и система дистанционной электронной идентификации ключей сделают пребывание в AWтомобиле еще более приятным.

Новый AWтомобиль оснащается навигационной системой MMI Navigation plus с MMI touch и голосовым управлением. Выдвижной 8-дюймовый монитор системы позволяет просматривать четкие, контрастные изображения. Акустическая система The Bang & Olufsen Advanced Sound System включает 15 динамиков.

Устанавливаемый по желанию мобильный телефон с функцией Bluetooth позволяет подключиться к Интернету посредством UMTS-модуля, а порт WLAN дает пассажирам возможность пользоваться Интернетом. Также доступны такие опционально подключаемые сервисы, как информирование о дорожной ситуации Audi Traffic Information Online и веб-радио Audi Music Stream Web Radio.

Как и другие модели семейства A6 модель allroad Quattro имеет современные системы безопасности и помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего AWтомобиля. На скорости ниже 30 км/ч устройство активизирует систему торможения при угрозе столкновения. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go работает совместно с системой безопасности Audi pre sense, доступной в различных конфигурациях.

Audi lane assist помогает водителю оставаться в рамках полосы движения, а также помогает при ее смене. Система ночного видения с системой распознавания пешеходов помогает водителю при езде в темное время суток. Информационная система с функцией рекомендации отдыха следит за состоянием водителя и сообщает о необходимости отдохнуть.

Устанавливаемая по желанию система AWтоматической парковки рассчитывает идеальную траекторию и осуществляет почти полностью AWтоматическое руление, а парковочный ассистент, оснащенный камерами обзора 360°, обеспечивает великолепный обзор во всех направлениях. Четыре камеры с широкоугольным объективом охватывают все пространство вокруг AWтомобиля. Водитель имеет возможность переключать различные режимы изображения на дисплее MMI.

Новый Audi A6 allroad quattro может комплектоваться одним из четырех двигателей V6, среди которых один бензиновый TFSI и три дизельных TDI. Все дизельные двигатели имеют объем три литра и оснащены турбонаддувом с системой прямого впрыска топлива. В новом Audi A6 allroad quattro присутствуют такие инновационные технологии как система start-stop и система эффективного использования тепла. По сравнению с предыдущим поколением модели расход топлива был снижен на 20%.

Двигатель 3.0 TFSI с механическим компрессором мощностью 310 л.с. обеспечивает крутящий момент в 440 Нм. Время разгона Audi A6 allroad quattro до 100 км/ч – 5,9 с, а максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Потребление топлива на 100 км – 8,9 л.

Три двигателя 3.0 TDI мощностью 204 л.с., 245 л.с. и 313 л.с. развивают крутящий момент в 450, 580 и 650 Нм соответственно. Двигатель 3.0 TDI мощностью 204 л.с. потребляет в среднем 6,1 л на 100 км, что соответствует норме выброса 159 г CO2/км. Двигатель 3.0 TDI с технологией Biturbo позволяет развить мощность до 313 л.с. Он разгоняет Audi A6 allroad quattro до 100 км/ч за 5,6 с, а максимальная ограниченная электроникой скорость AWтомобиля – 250 км/ч.

Самый мощный TDI передает силу плавной, быстро переключающейся восьмиступенчатой AWтоматической коробке передач tiptronic. Остальные три двигателя комплектуются семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Переключение передач можно производить вручную, в том числе с помощью подрулевых лепестков при условии заказа руля с функцией переключения передач.

Система постоянного полного привода quattro® работает в паре с системой индивидуального контроля крутящего момента по колёсам. При динамичном прохождении поворота система притормаживает разгруженное внутреннее по отношению к оси поворота колесо, тем самым предотвращает его проскальзывание. Опционально устанавливаемый задний спортивный дифференциал бесступенчато распределяет крутящий момент между задними колесами. Благодаря этому повышается управляемость и динамические характеристики AWтомобиля.

С помощью системы Audi drive select водитель может менять характеристики работы рулевого колеса, подвески, педали газа, трансмиссии, спортивного дифференциала, системы кондиционирования воздуха, освещения и круиз-контроля. В режиме Efficiency настройки обеспечивают максимальную экономичность, в режиме Individual они выбираются согласно личным предпочтениям.

Адаптивная пневматическая подвеска adaptive air suspension входит в стандартную комплектацию. На высокой скорости она уменьшает дорожный просвет на 15 мм, а также увеличивает на 35 мм на низкой скорости при одном нажатии кнопки. Эта функция внедорожника полезна при прохождении сложных участков местности. Кроме того, водитель сам может установить повышенный уровень просвета при движении на низкой скорости.

При желании водитель может активировать ассистент движения при спуске, который помогает двигаться по крутому склону. Эта функция ограничивает скорость движения до 10 – 20 км/ч в зависимости от поверхности.

Audi A6 allroad quattro оснащается 18-дюймовыми дисками дизайна «5 рукавов» и шинами размера 235/55 R18. По желанию возможен заказ дисков диаметром 18, 19 и 20 дюймов.

Колесные ниши, бамперы и стойки окрашены в контрастный цвет. Эксклюзивно для Audi A6 allroad quattro доступен коричневый цвет Java Braun. В качестве опций предлагаются бифункциональные ксеноновые фары с системой освещения зоны в направлении поворота (adaptive light), либо полностью светодиоидные фары, которые обеспечивают наилучшее освещение дороги в любой ситуации.


Audi A6 Allroad Quatro:
ПОД «КИРПИЧ» И ОБРАТНО
Антон Чуйкин
За рулем №7 2006

На ржавый знак с еле заметным «кирпичом» мы решили не обращать внимания. Гладкий асфальт остался позади, под колесами захрустел гравий, длинный нос «А6 Оллроуд» описал дугу и нацелился вниз.
Слева к склону прилепился яблоневый сад, из-за карликовых деревьев показался карликовый же тракторишка. Так вот для кого эта колея с узкими поворотами и крупными булыжниками, отзывающимися стуками в подвеске. Ниже, еще ниже… В северной Италии вообще очень красиво, а тут – озеро, зажатое в скалах, каменистый берег, а метрах в семидесяти над головой взбегает на арки моста шоссе, которое мы покинули – дорога для всех…

Трудно поверить, что к этой точке машина прибыла… задним ходом, протиснувшись в игольное ушко проулка. Камера обзора назад и цветной дисплей, когда к ним попривыкнешь, прекрасно дополняют зеркала и поворот головы. Но не заменяют их! Двигатель Audi A6 Allroad Quatro Автомобиль, который нас сюда привез, позволяет иногда выбирать собственный, оригинальный путь – как вот этот. Для него «Audi A6 Allroad Quatro» неплохо оснащен, и кое-что из арсенала придется задействовать. Это спускаться по лестнице хорошо пешком, а для подъема чаще выбирают лифт. Вот и я обращаюсь к терминалу MMI (интерфейс AWтомобиля, посредник с монитором и несколькими рукоятками для более удобного общения с машиной), нахожу режимы подвески и выбираю… ну да, «лифт». По ближайшим ориентирам видно, что машина «всплывает» – теперь под днищем 185 мм. Как у «Калины», вспоминаю некстати и принимаюсь осторожно маневрировать – здесь мягкий грунт, там крупный осколок, хорошо заметный в камере заднего вида. Прощальный взгляд на водную гладь, и вот уже «Оллроуд» стартует наверх.

Двигатель Audi A6 Allroad Quatro На асфальте он ловко маскируется под ближайшего родственника. Кстати, семейные черты подчеркивает и название. Модель 2000 года именовали «Audi Allroad», нынешнюю «Audi A6 Allroad Quatro». Чувствуете? Вот-вот, на шоссе это прекрасный дорожный AWтомобиль, без всяких поправок на компромиссы с проходимостью. Берем один подъем за другим, навигация едва поспевает рисовать виражи. Только что было 200 м над уровнем моря и вот уже 1700! В самом деле, скоростной лифт… Ой! Про подвеску-то я забыл… Ничего, кому надо – тот вспомнил: AWтоматика давно опустила машину на дорожный уровень.

Audi A6 Allroad Quatro Стильно, удобно, функционально, респектабельно. Разве что механические регулировки сиденья выглядят не вполне уместными. Впрочем, за полторы тысячи долларов кресло оживет, а еще за 500 запомнит любимую посадку. Трехлитровый турбодизель ровно и мощно набирает обороты, слаженно работая с AWтоматической коробкой «Типтроник». Доступна и «механика», но я сильно сомневаюсь в ее востребованности на российском рынке; если уж так тянет переключать передачи вручную, подергайте лепестки «AWтомата» под рулем или саму рукоятку. И убедитесь, что в его работу вмешиваться, по большому счету, совершенно ни к чему.

Да-да, и всеми остальными европейскими языками «Ауди» владеет, хотя и не в совершенстве. Общаться будете на смеси: например, пояснения система MMI пишет на русском, названия режимов подвески все же на английском. Едет новый «Оллроуд» очень достойно – слабых моторов у него нет вовсе, так что и на серпантине, и на AWтобане легко отрывается от попутчиков. И там, в авангарде, можно расслабиться, оценить окружающий комфорт и задуматься вот о чем. Первые 20 страниц пресс-релиза посвящены всяким штукам, красивым и полезным: фирменная решетка радиатора и защита порогов, березовый кап и хром, обогреваемый руль и DVD, климатическая установка и сотовый телефон, «Изофикс» и подушки, ксенон и светодиоды, багажные сетки и релинги… И только потом – рассказ о двигателях TDI и FSI, полном приводе, пневмоподвеске, о том, чем всегда гордилась фирма и что всегда считалось главным в AWтомобиле. А теперь уже нет? Ну, довольно философии! Тем более, подъехали к предложенному организаторами участку «офф-роуд». Вновь – круто вниз… Не повредить бы роскошный бампер!

Гидропривод двери багажника обойдется в 9. Штука сколь эффектная, столь же и бесполезная, как мне кажется. Пять полноценных мест – признак машин классом и ценой ниже. Ездить сзади втроем не то чтобы неудобно, скорее несолидно. Участок, правда, оказался совсем простым – обыкновенный грейдер, легко и быстро проходимый без всяких «лифтов» в подвеске. И все-таки на обычном легковом AWтомобиле аналогичного класса, той же А6, я бы сюда не сунулся. И не увидел бы, как здесь растет виноград и как – честное слово! – под лозой обедают местные Джульетты…

А представляете, сколько таких ограниченно доступных мест в нашей стране? Я уж не говорю о том, что в определенное время года вся Москва с трудом проходима для дорожной машины… Свобода передвигаться на «А6 Оллроуд» по всем дорогам без ограничений обойдется от $76 000 (цена бензиновой версии, дизели будут чуть позже). Российская премьера состоялась 17 июня.

V6 ДЛЯ А6

О багаже Audi A6 Allroad Quatro конструкторы думали не меньше, чем о людях. Он покоится на двустороннем коврике (с ворсовой и прорезиненной сторонами), который можно развернуть и опустить на бампер: садитесь, переобувайте грязную обувь! Вещи фиксируют лен Audi A6 Allroad Quatro В гамме моторов «шестерки» – турбодизели 2,7 и 3,0 л конфигурации V6. Их длина 444 мм, а трехлитровый мотор – самый легкий в классе – всего 219 кг. Привод распредвалов перенесен назад, для отливки блока использован высокопрочный чугун особой структуры. В топливную систему «коммон рейл» входят пьезофорсунки; усилие для перемещения иглы распылителя уменьшено с прежних 16 до 4 гс. Тем самым повысили быстродействие и точность. За такт топливо впрыскивается в цилиндр три–пять раз, что снижает шум и токсичность (все моторы удовлетворяют Евро IV), повышает отдачу.

SUV, КРОССОВЕР, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ? «АУДИ-А6 ОЛЛРОУД КВАТРО» – ЭТО ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРОМУ НЕ НУЖНО АДАПТИРОВАТЬСЯ К РОССИИ.

ПЯТЬ РЕЖИМОВ С «ЛИФТОМ»

Электромеханический стояночный тормоз надежно удерживает AWтомобиль и экономит место в салоне, а еще – раз и навсегда решает проблему троганья на подъеме благодаря AWтоматическому растормаживанию. Адаптивная пневмоподвеска с возможностью варьировать дорожный просвет – одна из главных черт, которая превратила полноприводную « Ауди А6» в «Оллроуд». Спереди пневмобаллоны бубликами окружают амортизаторы; сзади упругие и гасящие элементы подвески разделены, чтобы увеличить объем багажника. Подвеска регулируется электроникой, обеспечивающей наилучший комфорт и ходовые качества вне зависимости от нагрузки AWтомобиля и состояния дороги. Кроме того, водитель может менять клиренс в диапазоне 60 мм, выбрав на дисплее один из пяти режимов. В «динамичном» под нижней точкой всего 125 мм – не забывайте об этом, покидая шоссе! На этот случай есть удобный «AWтоматический» – 140 мм или те же 125, если машина долго движется быстрее 120 км/ч. В «комфорте» под днищем всегда 140 мм, в «Оллроуде» – солидные 175 мм (но после 80 км/ч AWтомобиль приседает до 160, после 120 км/ч – до 140 мм). Наконец, в режиме «лифт» (действует только до 35 км/ч) дорожный просвет 185 мм позволяет аккуратно пропускать между колесами булыжники. Теперь геометрическая проходимость заметно выше, чем у дорожных машин, хотя до вседорожников еще далеко: углы въезда, съезда и рампы соответственно – 18,3, 21,5 и 18,5 градуса.


Крейсер Audi Allroad 4.2

Audi Allroad – типичный «крейсер» в современной легковой «флотилии»: большой, универсальный, «вооруженный» всеми мыслимыми опциями AWтомобиль. «Газета.Ru» взяла на тест-драйв самый быстроходный на сегодняшний день крейсер – Allroad 4.2.

Интересно, предполагал ли кто когда-нибудь, что большой семейный универсал – AWтомобиль достаточно банальный – «вырастет» во вседорожного люксового монстра, способного разгоняться до сотни за 7,2 секунды и спокойно нестись, не брезгуя плохой дорогой, под 240 км/ч? Кажется, что такого не могли предположить в свое время даже инженеры из Ингольштадта, которые разрабатывали очередной A6 Avant, послуживший базой для полноприводных вседорожников Allroad.

Allroad быстро снискал популярность в России у обеспеченных людей. Крупная, солидная и в то же время универсальная машина. Она идеально приспособлена для езды по российским дорогам, но при этом динамичнее и экономичнее внедорожников. Плюс очень высокий, даже по стандартам Audi, уровень комфорта и оснащения.

Изучив спрос на свой вседорожник, в Audi обнаружили, что потенциальные покупатели Allroad есть не только в среде тех, кто может заплатить за большой «джип» или за легковушку бизнес-класса, но и среди людей, которые могут позволить себе купить машину куда как более дорогую – например, представительского класса. Причем купить именно для личного пользования, а не для представительских целей на свою компанию. Их не пугает разница в «статусе» между бродягой Allroad и лощеным A8. Есть и другая категория обеспеченных AWтовладельцев – те, которые вообще никогда не купят представительскую машину, а предпочтут ей два (опять же для личного пользования, а не на семью) менее дорогих AWтомобиля – например, мощный престижный седан и комфортабельный джип.

Новый Allroad с 300-сильным двигателем адресован тем, кто, в принципе, мог бы купить два AWтомобиля, но имеет в подземной стоянке своего дома лишь одно свободное парковочное место.

Только этим можно объяснить желание Audi сделать Allroad 4.2. Специально разработанный для этой машины V-образный силовой агрегат отличается от аналогичной по рабочему объему 4,2-литровой «восьмерки», которая устанавливается на современные A8. Этот мотор не такой мощный, зато более легкий и компактный – лучше вписывается в компоновочную схему того, что раньше называли семейным универсалом. Подсчитав расходы, в Audi пришли к выводу, что проще подогнать мощную бензиновую «восьмерку» под Allroad, чем наоборот, перерабатывать весь конструктив вседорожника.

Вот почему новый сверхмощный Allroad остался таким же, каким, в сущности, и был: та же схема постоянного полного привода quattro, тот же AWтомат tiptronic, та же пневмоподвеска с четырехступенчатым регулируемым (как в ручном, так и в AWтоматическом режиме) клиренсом в диапазоне 142–208 мм. Из принципиальных доработок выделить можно лишь одну: упрощена схема управления пневмоподвеской. Прочие отличия минимальны и, в основном, касаются перечня дополнительных опций – то, что в менее мощные «оллроады» ставилось за доплату (например аудиосистема Audi Concert, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, омыватель фар), здесь включено уже в базу.

За дополнительную плату Allroad 4.2 можно дооснастить лишь ксеноновыми фарами, кожаным салоном «Крикет», декоративными планками из ценных пород дерева, новой системой электрорегулировки кресел «Эргоматик» и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

Все остальное уже есть: и раздельный климат-контроль, и система курсовой устойчивости ESP, которая объединяет в одно целое целый ряд подсистем (ABS, EBV, ASR, EDS), и теплозащитные стекла, и самозатемняющиеся зеркала.

В принципе, всегда логично включать в базовую стоимость мощного и престижного AWтомобиля стоимость многочисленных опций – ее покупателей не пугает, что с ними машина набирает в «весе» еще каких-то 15–20 тыс. евро. Но мы предполагаем, что у Allroad 4,2 могла бы быть и третья группа покупателей, если бы в Audi предусмотрели для самого мощного вседорожника вариант комплектации «без понтов». Мы имеем в виду тех людей, которые покупали бы эту машину исключительно за ее ходовые и динамические качества. Эти качества в ней главные. Двигатель запомнился мгновенным и очень точным откликом на нажатие педали акселератора.

Мощная шумоизоляция скрадывает от водителя шум работы бензиновой «восьмерки», но прыть этого движка всегда чувствуешь под правой ногой. Действует принцип: насколько утопил педаль – столько ускорения и получил. Редко когда вообще в легковом или внедорожном AWтомобиле встречается такая четкая и однозначная характеристика управляемости тягой двигателя. У Allroad 4.2 она совершенна.

Впечатляют и абсолютные динамические качества машины. Вместе с AWтоматом tiptronic мотор образует очень сильный, а главное – понятный, дуэт. Машина почти без задержки, с короткой пробуксовкой срывается с места и без малейших потуг и рывков тут же набирает первую сотню. В спортивном режиме «AWтомата» ускорение еще азартнее – уже слышна песня двигателя, выкручиваемого под ограничитель оборотов, «AWтомат» срабатывает, как хронометр, и мгновенно подключает очередную передачу, сообщая об этом легким толчком. По четким «отсечкам» «типтроника», работающего в AWтоматическом спортивном режиме, вскоре вообще начинаешь контролировать скорость: «Ага, первый толчок – прошли отметку 70. Второй – 120. Третий – 150. Четвертый – 180…» На спидометр с его небольшой и не очень-то читаемой шкалой можно даже и не поглядывать.

Когда управляешь Allroad, тебя ни на секунду не покидает ощущение того, что ты ведешь довольно-таки тяжелую машину, обутую во «всесезонно-вседорожные» лапти. И тем более удивляют ее четкие, легковые реакции. В гладких поворотах машина способна идти с очень высоким уровнем боковых перегрузок. На той скорости, с которой Allroad играючи оставляет после себя крутые виражи, любой джип или «паркетник», низко скрипя шинами и кренясь, просто улетит с траектории уже в первом повороте. Но там, где уже есть неровности, подвеска Allroad сразу же напомнит водителю о необходимости сбросить скорость. Законы физики никто не отменял – неподрессоренные массы у этой машины отнюдь не «легковушечьи». Всем телом ощущаешь, как тяжелые колеса начинают туго барабанить по неровностям и терять контакт с дорогой. Но ощущение комфортного «полета», которое дает пневматическая подвеска, сохраняется даже в таких ситуациях.
Когда проезжаешь очень неровную дорогу, Allroad сам, без команды, приподнимается. Но стоит вернуться на AWтобан, как с набором скорости машина опять прижмется к асфальту.

С ходовыми качествами у нашего универсального «крейсера» полный порядок. А как насчет функциональности? Багажник Allroad оказался отнюдь не велик. 455 литров – далеко не рекордный показатель для машины таких габаритов. Стоит открыть дверь ко второму ряду сидений и сразу становится понятно, почему – багажные литры отданы в борьбу за свободу задних пассажиров. Тут можно сидеть не просто не упираясь коленями в передние сиденья, а даже слегка вытянув ноги. В этом смысле Allroad – почти лимузин. И при этом заднее сидение можно разложить, превратив дорогой кожаный салон машины в фургончик вместительностью более чем полтора кубометра. Зачем владельцу Allroad 4.2, стоимостью, как наш, под 70 тыс. евро, такая возможность? Ну, конечно, не цемент в мешках возить. В жизни таких людей другие ценности, а они тоже бывают громоздкими и нелегкими.

ОЦЕНКА
"За": Отличная динамика и тормоза, очень высокий уровень комфорта.
"Против": Подвеска работает слишком мягко. Приборная панель и центральная консоль кажутся несколько перегруженными.

РЕЗЮМЕ
Allroad с 300-сильным мотором – спортсмен-многоборец и примерный семьянин.

Источник: Газета.Ru


Полноприводной универсал Audi Allroad quattro достиг пика мощности

В том, что Audi Allroad спустя три года после дебюта получил в свою пользу еще один весомый аргумент — 300-сильный двигатель — нет ничего удивительного. Многие производители идут на подобный шаг, желая обеспечить «второе дыхание» модели, вступающей в пору заката. Откуда это утверждение? Ближайшей весной на Женевском AWтосалоне дебютирует Audi A6 следующего поколения — то есть, появится новая база для обновления Allroad. Соответственно, через год-полтора следует ожидать появления нового полноприводного универсала.

Какой просвет изволите?

Пока же мы имеем то, что имеем. «Старина» Allroad остался тем же универсальным AWтомобилем, что и был в момент рождения. Не сказать, что франт, но по-своему весьма привлекательный. Не сказать, что настоящий внедорожник, но и вне асфальта способный на подвиги. По сравнению с обычным универсалом А6 Avant машина кажется накачанным стероидами «мистером Олимпия». На самом деле все дело кроется в подвеске, имеющей свойство при необходимости «вставать на цыпочки». Управлять ею просто — для того на передней панели имеются две кнопки. Вот пример.

Карьер в окрестностях Ингольштадта, куда Allroad въехал, имея дорожный просвет в 19,2 см, то есть — стандартный. Однако под колесами стали попадаться большие камни, а потому, чтобы не царапать днище (хотя оно и прикрыто дополнительной стальной защитой), мы с коллегой решили не рисковать и подняли AWтомобиль выше — до 20,8 см. Процесс этот происходит абсолютно незаметно, но совсем скоро полноприводной универсал уже мог поспорить клиренсом с настоящими внедорожниками. Выехав позже обратно на дорогу и набрав 35 км/ч, AWтомобиль вновь «припал» к земле, опустившись до стандартных 19,2 см, а, перевалив рубеж в 80 км/ч, уменьшил клиренс еще на 25 мм. Наконец, на высоких скоростях (за 130 км/ч) машина максимально прижимается к дороге — в этот момент дорожный просвет равняется 14,2 см. Все эти пертурбации, напомню, происходят в AWтоматическом режиме, однако водитель может регулировать клиренс и самостоятельно. Ведают изменением дорожного просвета пневматические элементы подвески, которые по мере необходимости наполняются воздухом, поднимая кузов, или, напротив, «худеют».

В компактном теле — здоровый дух

Впрочем, хватит играться с подвеской — не для того мы взялись тестировать Allroad. Главным изменением, сподвигнувшим нас на повторное знакомство с AWтомобилем, стал двигатель V8. Этот же мотор, к слову, устанавливается на моделях А6 и S6. Однако база последних, дабы вместить могучий силовой агрегат, была спереди увеличена на 37 мм, что в случае с Allroad показалось конструкторам абсолютно недопустимым — это значительно ухудшило бы его внедорожные способности. Поэтому решено было изменить сам мотор, сделать его компактнее. Так, место вентилятора системы охлаждения с вискомуфтой заняла одна деталь с электроприводом; четыре распредвала приводятся в движение не ремнями, а цепью. Все эти новации позволили урезать длину V8 на 52 мм — до 46,4 см. Плюс к тому, в структуре мотора широко применяются магниевые сплавы, снизившие общую массу двигателя на 5 кг.

Перейдем к цифрам. Итак, при объеме 4,2 литра «восьмерка» выдает 300 л.с. и 380 Нм тяги в диапазоне от 2 700 до 4 600 об/мин. Много это или мало? Скажу так — достаточно для машины, которая в «девичестве» была универсалом бизнес-класса. Прибавьте сюда полный привод — и получите мощный AWтомобиль, который на порядок надежнее ведет себя на дороге с любым покрытием.

О недюжинном потенциале мотора могли, например, рассказать глаза попавшей на тест молодой журналистки, которые, по-моему, до сих пор открыты чуть шире, чем обычно. Дело в том, что, выезжая с паркинга завода в Ингольштадте, где мы забирали AWтомобиль, я постарался без потери времени втиснуться с плотный поток машин. Ну, и крепко прижал педаль акселератора. Сказать, что Allroad быстро ускорился, будет, пожалуй, не слишком правильным. Универсал настолько резво рванул с места, что уже, кажется, через мгновение я активно оттормаживался, чтобы не вписаться в багажник внедорожника, за которым пристроился. В это время на заднем сиденье, где сидела девушка, происходило что-то странное. Сначала я увидел ее широко открытые глаза, а потом услышал нелестную тираду о моих способностях управлять транспортным средством. Возможно, я и в самом деле переусердствовал с эффектным стартом, попросту не ожидая такой стремительности от знакомой, в общем, машины. Однако прошу заметить, что ни на секунду не терял над ней контроль.

Высадив строптивую пассажирку у отеля, я отправился дальше. Кстати, не подумайте, что флагманский Allroad такой уж резкий и порывистый. Если плавно нажимать на педаль газа, машина откликается не менее спокойно, так что в дальнейшем катить в городском потоке не составляло никакого труда. Все это время селектор AWтоматической коробки передач Tiptronic находился в положении D. А ведь есть еще и спортивный режим S, но его лучше опробовать на AWтобане. Честно говоря, движение по ровной трассе меня несколько разочаровало — акустический комфорт в салоне мог бы быть и на более высоком уровне. Но, с другой стороны, мы неслись сломя голову в левом ряду с постоянно включенным сигналом поворота (если кто вдруг еще не знает, то это цивилизованный способ попросить уступить дорогу) на максимальной скорости в 240 км/ч. Двигатель работал на высоких оборотах, под колесами был весьма шершавый асфальт, да еще встречный ветер шумно выражал свои претензии, ударяясь о зеркала заднего вида. Зато на 200 км/ч машина оказалась вполне комфортной.

Что касается разгона, то в режиме Sport он стал еще более резким. Скажем, до 100 км/ч Allroad ускоряется всего за 7,2 с. Благодаря отточенным настройкам механизма переключения передач момент их смены практически неощутим, то есть, как вас вжало на старте в кресло, так и не отпускает примерно до 210 км/ч. Потом темп спадает и максимальные 240 км/ч AWтомобиль набирает, что естественно, не столь охотно, но все рано споро.

Помимо спортивного режима коробка снабжена и функцией ручного выбора диапазонов — при помощи клавиш-лепестков на руле можно переключать передачи так, словно это обычная «механика». Что примечательно — пользоваться ими возможно не только в ручном режиме, но и при включенной позиции Sport. К примеру, вам необходимо быстро обогнать грузовик на узкой дорожке. Для этого достаточно нажать на «лепесток» со значком «минус» на руле — коробка перейдет на ступень ниже, повысив обороты мотора. А через восемь секунд КПП сама возвратится в AWтоматический режим.

В отношении же поведения на дороге Audi Allroad не стал откровением, но и не разочаровал. Учитывая его «рост» и вес, а также более тяжелый передок трудно ожидать от AWтомобиля повадок спортивной модели. Тем не менее, в поворотах универсал показал себя вполне достойно — кузов кренится лишь слегка, руль достаточно информативный. Да и низкопрофильная резина добавила чуткости.

Наконец, «о насущном». Стоимость базовой версии Allroad 4,2 — 62 400 евро. В комплектацию входят практически все «блага» — множество электроприводов, климат-контроль, отделанный кожей и деревом салон, а также обогрев передних сидений, на редкость удобные передние сиденья «Ergomatic», магнитола «Concert», ксеноновые фары, сигнализация, декоративные планки из корня ореха.
Главные конкуренты — такие же «полувнедорожники» Volvo Cross Country и Subaru Outback.

Сергей Ильинский
Источник: Газета «Автомобильные Известия» [№21 (44), 2003]


Мужской вариант.
Audi allroad 2,5 TDi — не машина, а именно AWтомобиль

Изящной ли ножкой без устали выжимать тугое сцепление? А эти нежные руки — им ли орудовать 6-ступенчатой механической КПП или браться за «жирный пистолет» на заправке, заливая дизтопливо? Нет, и еще раз нет! Такой allroad — вариант для настоящих мужчин, способных по достоинству оценить суровый и решительный характер этого полноприводного AWтомобиля.

Он нам понравился сразу, даже когда еще был пыльным и неприглядным — мы забирали его практически с AWтовоза, как говорится — с пылу с жару, словно свежий батон хлеба. И за первый месяц знакомства и почти 3000 км пробега наше уважение к AWтомобилю только росло. Пока у нас не возникло ни единого повода усомниться в достоинствах и способностях allroad. А их немало, и рассказывать мы о них будем «по порядку», раз в месяц, искренне и не спеша — тест обещает быть долговременным.

Несмотря на то, что Audi allroad вышел на рынок несколько лет назад, внешне — хвала дизайнерам — он выглядит вполне современно. Интерьер по сути копирует «ближайшего родственника» — универсал А6 Avant. Но есть и отличия. Главное из них, пожалуй, это две примечательные кнопки на центральной консоли, с помощью которых регулируется дорожный просвет. Вот с этой замечательной особенности AWтомобиля и начнем.

Почти всегда из четырех индикаторов на квадратной кнопке светится лишь один, самый нижний, что означает минимальный клиренс. Но мы и вообразить себе не могли, насколько возможность менять просвет способна облегчить жизнь не только на бездорожье, но и в мегаполисе. Стоило лишь пару раз воспользоваться этой опцией — первый, когда пришлось объезжать попавшие в аварию AWтомобили через непреодолимый для легковушек бордюр, а второй — на разбитом железнодорожном переезде — как она уже кажется незаменимой! Плохие участки дорог, парковка в «неподходящих местах», штурм неожиданных препятствий при объезде «глухих» пробок — allroad создан для того, чтобы играючи бороться с подобными невзгодами.

Подвеска снабжена пневматическими элементами, представляющими собой эластичные камеры внутри амортизаторов. Когда водитель нажимает клавишу увеличения дорожного просвета, они наполняются воздухом, «разбухают» и поднимают днище от земли. Перемещения кузова над дорогой варьируются в пределах 6,6 см с двумя промежуточными значениями. Базовый режим, в котором мы ездим по городу, самый низкий — 14,2 см. Максимальная же высота может составлять 20,8 см, то есть даже больше, чем у многих «профессиональных» внедорожников. При таком клиренсе, правда, бортовая электроника дозволяет развить скорость лишь до 35 км/ч, затем AWтомобиль AWтоматически присядет до 19,2 см (максимальная скорость с таким просветом — до 80 км/ч). Как только стрелка спидометра минует эту отметку, allroad вновь опустится, на этот раз до 16,7 см. Наконец, на скорости свыше 130 км/ч он прижмется к дороге до 14,2 см. Обратите внимание, что все упомянутые цифры — постоянны и не зависят от загрузки AWтомобиля и количества пассажиров.

Помимо весьма приличных внедорожных качеств (по первым снимкам читатель может догадаться — мы забирались на Audi allroad и в песчаный карьер, и на проселки, и даже на поля вообще без дорог — нигде не испытывая особых трудностей) пневматика повышает комфорт внутри салона, гася большую часть ударов и вибраций. Подвески хороши и сами по себе — даже с минимальным клиренсом они гарантируют, что не слишком глубокие ямки, выбоины в асфальте или стыки дорожного полотна особенно досаждать не будут. При этом дарят великолепное ощущение трассы практически на любых скоростях: Audi allroad превосходно контролируется как при скорости в 60, так и в 160 км/ч. Особенно приятно чувствовать упругость подвесок в виражах — кузов практически не кренится, а полный привод и отличная, специально разработанная для этой модели резина Pirelli allroad, дарят ощущение вседозволенности.

А как AWтомобиль стартует и ускоряется!.. Впрочем, об этом и о многом другом — в следующих публикациях. Сейчас же заметим: по предварительным подсчетам нам удалось как минимум на 25% сократить ежемесячные расходы на топливо. С учетом движения в московских пробках одного бака солярки хватает примерно на 600 км пробега.

Сергей Ильинский, Олег Осипов
Источник: Газета «Автомобильные Известия» [№9 (55), 2004]


Тест-драйв нового Audi Allroad Quattro 3,2
Как проехать на рынок?

Рассказ о длинной машине должен быть длинным. Исследование рынка универсалов во всех смыслах слова «рынок» во въедливом тест-драйве нового Audi Allroad Quattro 3,2

В принципе, я искренне считаю, что $77 303, равно как и $79 552, и даже, что скрывать, $102 438 вполне можно заплатить за одну лишь новую решетку радиатора аVтомобилей марки Audi. Зев макабр. Мне, правда, сказали тут, что в заметке надо бы написать что-то еще.

Поэтому сразу перейдем к главному: скажем об AWтомобиле самое плохое. В народе бытует представление, что Audi Allroad с некоторых пор остался без своего потребительского сектора. В том духе, дескать, что продолжение выпуска этой машины и ее где-то даже рестайлинг никому из покупателей не нужны, во всяком случае, за деньги. Раньше, говорят, бывали люди, которым на рыбалку там, охоту, парасейлинг (не знаю, что это такое), в загородную сауну с девками. Были, наконец, титаны, кому просто ну очень нравились джипы, как у нас называли «спорт утилити вайкл». А среди этих могучих духом персонажей были те, которых четыре кольца над бампером вставляли сильнее димедрола с текилой. Куда им было податься, если драгоценная германская компания не выпускала SUV? В 2001 году Audi нанесла сокрушительный удар по отчаявшейся аудитории, выпустив первый вариант полноприводного Allroad с регулируемым клиренсом и даже пластиковой защитой кузова от – не поверите! – грязи. Не описуемый прилагательными успех. В России – не описуемый даже краткими и запретными наречиями. Ну а сейчас – спрашивают себя злословы. У Audi появился Q7, очередь на который серьезные пацаны продавали друг другу в ресторане «Ваниль», как в 85-м запись на гэдээровский плед в универмаге «Лейпциг». Полный привод Quattro ставят теперь едва ли не в детские кресла. Зачем, одним словом, нужен потребительским массам новый Allroad, подытоживают анонимные знатоки.

Терзаем всем предыдущим абзацем я был всего-навсего 200 в метрах, 2 – в секундах. Пока домчался на новом AWтомобиле от представительства Audi до первого подобия пробки.

Сбоку в ползущей, как гад, Audi 100, она же «сигара», возник, скажем прямо, человек. Губы красные, возбужденные, глазами водит, руками трясет, произносит слова, оставляя бесформенные вспотелости на закупоренном стекле. Что сказал человек – обязательно сообщу в конце заметки, но далеко не это сейчас главное. Главное в том, что я тут же ощутил некую востребованность окружающей среды в нас с машиной.

Поехали дальше искать подтверждения своим ощущениям. Ехать долго не пришлось. Подтверждения мелькали вокруг с калейдоскопической быстротой, расскажу о трех самых знаменательных. На первой же стоянке довелось запарковаться рядом со старым Allroad. Его выгуливал хозяин, который, сразу в глаза бросилось, появлением нашей машины был, культурно говоря, фраппирован.

Виду не подавал, лишь чесался. По итогам чеса заговорил, сосредоточившись для отвода глаз на мелочах.

Да, говорит, диски интересные нынче пошли. Диски действительно ого-го, я их сразу приметил. С плетеными, как хала, спицами, дополнительными болтами по канту – незаурядные, в общем. Ну я тоже виду не подал, ехидно так говорю, дескать, устанешь грязь выковыривать. Но, чувствую, гормон радости выделился где-то в глубине натуры. Поулыбались с соседом pro forma и расстались. Помню, он еще закурил, когда я отчаливал.

Дальше – больше. В пробке опять аритмичное шевеление по борту. Парочка в Subaru отчаянно мимирует, задирает большие пальцы, улыбается, короче демонстрирует ко мне всяческое уважение. Перебор, думаю. Уж про этих-то я многое знаю. Люди, выбирающие Subaru, – это, конечно же, тоталитарная секта с принесением кровавых жертв из числа самых тихоходных старушек, со спорами до ножей, у кого выхлопная труба в диаметре ближе к печному дымоходу. Что еще важнее, все остальные AWтомобили для этих мракобесов – все равно что пыль AWтомагистральная. Эти представления, кстати, потом подтвердились. Проявив весь положенный интерес, со светофора детина втопил кросс-курсом со звуком опустошенного сливного бачка. Я, что скрывать, тоже на педальку нажал. Уж не знаю, чем заезд закончился для сектанта.

Наконец должно было случиться и такое. Догнал меня в потоке такой же Allroad, поравнялся, а в глазах водителя слезная такая теплота и понимание, как будто мы в детстве вместе карбид на стройке перли. «Из AWтосалона?» – кричит. «Почти», – говорю. Взмахивает рот-фронтом и разъезжаемся. Анализируя эпизод, скажу следующее. Это не было похоже на случайную встречу двух безногих глухонемых евнухов на брошенной заимке. Ну, понимаете, не как у О. Генри в «Родственных душах».

Никакой, простите, ущербности – наоборот, превосходство даже в голосе, верность марке и модели. Так что народ, который про Allroad всякое поговаривает, как нередко бывает, оскандалился. Мужики, если что, подтвердят.

Тут бы и закончить, но мне опять же сказали, что в заметке надо бы написать еще чего-нибудь о машине.

Итак, открываете левую переднюю дверь, садитесь в кресло прекрасной новой, быстрой, комфортной до пролежней машины – что в первую очередь вам хочется сделать? Неправильно, вам хочется молниеносно переключить радиостанцию «Юмор ФМ». Вопрос ко всем AWтогигантам: почему ваши наемные водители слушают это, где тимбилдинг, курсы повышения, интеллектуальный рост над собой? Дальше следует непростой мыслительно-двигательный алгоритм. Лучше вставить диск – где CD-чейнджер? – в панели? – нет – только б не в багажнике! – может, в бардачке? – почему не открывается? – защелка? – ручка?? – нажать-потянуть??? – че ты там сигналишь, козел, вся дорога твоя! – где этот чейнджер, мать его!! – ой, че я нажал!! – вот ты где, зараза, достать бы еще... Для неофитов марки объясню без лишней художественности: чейнджер (хороший, кстати, типа Audi Simphony) находится в верхней части перчаточного ящика, ящик открывается нажатием большой кнопки по центру торпедо, рисунок на кнопке напоминает схематичное изображение открытого багажника или капота (не путать, соответствующие кнопки находятся совсем в другом месте), закрывается ящик ритмичным толчком крышки в направлении снизу-вверх.

Едете. Если кто-то сомневается, ездить в любой Audi приятно. Чего вам хочется в такой ситуации больше всего? Правильно, иногда совсем немного повыкаблучиваться. Приускориться, что ли...

В принципе, тестируемых 3,2 литров и так вполне хватало, чтобы держать поток в тонусе. Ручной режим коробки, лепестки между спицами руля – для любителей первой советской электроигрушки «Ну, погоди!» – яйцо слева, яйцо справа. Для настоящих приключений – спортивный режим.

Рык из-под капота, каждая передача выжимается под красную зону, пассажира засосало в кресло и выплюнуло при первом торможении.

Приезжаете хотя бы в лес. Чего вам здесь хочется больше всего? Правильно, а когда пописаете, хочется уже и уехать из леса. В том смысле, что всякий водитель, въехавший в бездорожье, сразу начинает думать, как ему ехать обратно. В Allroad эта мысль не выглядит слишком тревожной. При диагональном свешивании универсал, кажется, даже убедительнее, чем внедорожник. Увеличение просвета, правда, вызывает уныние у холериков. Подъем машины из состояния comfort или dynamic в lift уж очень долгий. Созерцательный такой процесс.

Добрались наконец до места активного отдыха. Рыбалки той же. Чего вам хочется? Экстрима, острых впечатлений, понятно. Запросто: открываете кнопкой багажник, там разделенные опрятными такими металлическими ограничителями и сетками лежат аккуратно штабелированные рядами снасти, приманки, сапоги-говнотопы, водка та же. Вынимаете, употребляете и прямо-таки цивилизованным жестом закрываете багажник нажатием специальной кнопки внутри крышки. Это ж всякому экстремалу ясно: не дай бог запачкаешь руки о машину – как потом опарышей на крючок нанизывать?

Наловили планктона, собрались домой. Тут есть только одно желание. Вернуться спокойно, с комфортом, не уснуть под Волоколамском. Улов, понятное дело, упаковали между теми же ограничителями, накрыли сеткой, потом шторкой – короче, загерметизировали, как вам кажется. Ан нет, все равно что-то там бренчит и поскрипывает – кто там живет, ау? Ведь так со всеми универсалами, даже вопиюще хорошими. Вот космические шаттлы, полет человеческого разума, взмывают в стратосферу с нечеловеческой скоростью, а потом возвращаются с крупицами новых знаний о неизведанном. Но всякий раз, когда эти штуковины взлетают, неведомая сила отколупывает от них куски чего-то нужного – я уже выучил, что это теплоизоляция. Раз за разом, ну нельзя же так!

Одним словом, в ситуации с «сараями» и шаттлами я вижу что-то общее, но мысль пока не развил.

Пора бы закончить, тем более мне тут сказали, что написал я уж очень много, но ни одного практического совета покупателям Allroad так и не дал. Практический совет: аккумулятор ищите сзади, рядом с запаской. Неудобно для «прикуривания», но вам это надо?

P. S. Рассказываю то, чего все ждут. Прилипший к стеклу водитель Audi 100 спросил доподлинно следующее: «Не знаешь, где тут Покровский овощной рынок?» Я, кстати, не знаю. Кто знает – отзовитесь!

Одноклассники Audi A6 Allroad Quattro

С «Оллроуд» традиционно сравнивают шведский Volvo XC70 и японскую Subaru Outback. Оба аVтомобиля дешевле немецкого – цена на «Вольво» начинается с $43,9 тыс., хорошо упакованная «Аутбэк» стоит от $54 тыс. за версию с 5-ступенчатым «AWтоматом».

ОЦЕНКА

ЗА
Зрители падают в обморок. В лесу он выглядит солиднее, чем внедорожник.

ПРОТИВ
В этой машине нельзя слушать "Юмор.FM"

РЕЗЮМЕ
Идеально подходит для поездки на рыбалку.

Текст: Сергей Седельников
Источник: Газета.Ru [03.10.2006]


Audi Allroad: Вседорожник

Audi Allroad первого поколения был дитем компромисса. Пока Mercedes и BMW вовсю продвигали свои полноразмерные внедорожники, в Ингольштате решили сэкономить и выпустили вседорожник Allroad. Фактически это был вариант глубокого заводского тюнинга универсала A6 Avant. Его посадили на высокие колеса и оснастили пневмоподвеской, позволяющей изменять клиренс. В нижнем положении Allroad был не выше традиционного универсала и позволял мчаться по шоссе со скоростью под 250 км/ч, и только массивные накладки на колесных арках выдавали внедорожный характер. В то же время, покидая асфальт, Allroad мог подняться над дорогой выше большинства паркетников, что позволяло уверенно штурмовать колеи и косогоры и делало его по-настоящему универсальным. К тому же за доплату версию с механической КПП можно было заказать с демультипликатором.

Вседорожник оказался весьма успешным, однако продажи конкурентов с их полноценными джипами были все-таки выше, что и вынудило Audi построить огромный Q7, ориентированный в основном на американский рынок (напомним, что Mercedes ML и BMW X5 собираются именно в США). Можно было предположить, что история Allroad на этом закончится, однако маркетологи Audi решили иначе и запустили новое поколение вседорожника, который легче и динамичнее полноразмерного внедорожника.

Чтобы не создавать внутренней конкуренции с Q7, новый Allroad лишился ярковыраженных внедорожных элементов вроде неокрашенных бамперов и могучих колесных арок. Уменьшен и дорожный просвет, на который машина способна подняться благодаря пневмоподвеске. В итоге нынешний Allroad представляется джентельменом в льняном костюме и мокасинах, а не заядлым туристом, каким был предыдущий. Если модель первого поколения без труда можно было узнать с любого ракурса, то вычислить нынешний Allroad сложнее, однозначно выдает его только радиаторная решетка и алюминиевая накладка на ней.

В салоне отличия с обычным А6 найти невозможно. Разве что в системе MMI есть функция регулировки пневмоподвески, которая на А6 предлагается в качестве опции. В остальном салон все так же роскошен и просторен. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировки, но даже если их отодвинуть до упора назад, сзади все равно найдется достаточно места для ног, а уж если водитель имеет стандартный рост 170-180 см, то сидящий за ним может смело класть ногу на ногу. При этом в багажнике остается еще 565 литров пространства для багажа, а если сложить сиденья, то объем увеличится до 1660 литров. Кстати, для удобства погрузки-разгрузки за доплату задняя дверь может оснащаться электроприводом, управляемым как из салона, так и с брелока. Кроме того, в багажнике предусмотрены рельсы для установки различных перегородок, позволяющих разделить огромный отсек на несколько участков и тем самым ограничить перемещение груза при активной езде.

По-прежнему странным выглядит упорство, с которым конструкторы скрывают систему открывания перчаточного ящика. Ручки на нем нет, а открывается он кнопкой с невнятной символикой, расположенной рядом с центральным дисплеем, о чем догадаться без подсказки практически невозможно. Да и сам перчаточный ящик до неприличия мал, к тому же значительную его часть занимает CD-чейнджер. По непонятной причине на центральной консоли среди обилия кнопочек так и не нашлось место для проигрывателя компакт-дисков, хотя многие AWтопроизводители умудряются разместить здесь целый чейнджер. Кроме того, магнитола Audi не способна воспроизводить МР3-диски и у нее нет возможности подключения внешних аудио-носителей. Вызывает сожаление и отсутствие достаточного количества емкостей для хранения мелочей в салоне. Впрочем, разработчики обосновывают такое решение возможной травмоопастностью незакрепленных предметов при аварии, поэтому всю дорожную утварь они рекомендуют хранить в багажнике, благо его объем достаточно велик, а под полом есть дополнительная ниша.

На загородной трассе наш Audi Allroad с 255-сильным мотором 3,2 FSI и «AWтоматом» оказался феноменально быстрым и комфортным. Ни один традиционный внедорожник близкой цены и мощности не в состоянии так легко и безмятежно разгоняться далеко за 200 км/ч и при этом сохранять редкую контролируемость. Причем скорость не ощущается: она скрывается комфортом пневмоподвески и тишиной. На высокой скорости подвеска уменьшает клиренс до легкового значения 125 мм, а тщательная проработка аэродинамики позволяет разговаривать на отметке 220 км/ч почти не повышая голоса. А ведь есть еще и более мощная версия с двигателем 4,2 FSI, которая развивает уже 350 л.с. и способна загнать стрелку спидометра на отметку 250 км/ч (максимальная скорость протестированного Allroad достигает 240 км/ч).

В поворотах Allroad ведет себя так же зажигательно, как и обычная А6. В ответ на любую провокацию вседорожник и рад бы уйти в красивый занос, но система стабилизации ведет себя безупречно. Даже если нажать клавишу ее отключения, электроника все равно не дремлет и не дает водителю совершить грубую ошибку. Фактически ESP даже не отключается, ее можно лишь перевести из штатного режима во внедорожный, допускающий пробуксовку колес, но не дающей машине отправится в скольжение. На снежном покрытии или на льду на малой скорости электроника отпускает свою железную хватку и позволяет немного поскользить и насладиться характерными только для Audi реакциями полноприводной трансмиссии Quattro, когда дифференциал Torsen перебрасывает крутящий момент с передней оси на заднюю и обратно. Но при этом она вмешивается в «процесс», как только ситуация действительно грозит выйти из-под контроля. А уж на скорости свыше 60 км/ч любые скольжения мгновенно пресекаются. На прямой же Audi радует водителя по-немецки отменной курсовой устойчивостью. Очень удобен руль. Поначалу он кажется излишне легким, но это только первые 5 минут, после чего с машиной срастаешься. С ростом же скорости «баранка» наливается реактивным усилием, и уже можно управлять машиной на высокой скорости, нанизывая на радиаторную решетку один поворот за другим. После этого совершенно не удивляет, что на парковке руль вращается одним пальцем.

По своим внедорожным способностям Allroad практически не уступает традиционным паркетникам: для того, чтобы соперничать с ними на равных, ему немного не хватает клиренса, но выглядит он более стильно и утонченно. Чего стоит одна только хромированная радиаторная решетка с вертикальными ячейками и задние светодиодные фонари.

А вот цена показалась слегка завышенной. За 80 тысяч долларов – именно столько стоит Audi Allroad в базовой комплектации – можно купить хорошо оснащенный Vokswagen Touareg 3,2 (от 57 250 долларов) или даже именитый Porsche Cayenne c 280-сильным мотором 3,6 литра (от 57 850 евро). В то же время, если отталкиваться от донорского Audi А6, все сходится – вседорожник дороже уже примелькавшегося на дорогах седана с аналогичным мотором 3,2 FSI и «AWтоматом» на 8 000 долларов, при этом машина приобретает целый спектр новых качеств и штатную пневмоподвеску. А если учитывать вопрос солидности и уважения на дороге, то Allroad даст и седану, и универсалу большую фору, что при покупке машины за 80 тысяч долларов, согласитесь, немаловажно.

Текст: Леонид Павлов
Источник: CarClub.ru [18.05.2007]



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум