Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 3 (E90) 2005 г. - 7390 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7390 $

Pontiac Aztec 2003 г. - 3000 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen C4 Picasso 2008 г. - 7000 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Volkswagen Passat 1989 г. - 1500 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Ford Scorpio 1989 г. - 650 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 19 (из 19 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Audi R8 Spyder (2012 г. - по сей день)


Audi R8 Spyder 4.2 V8 MT (2012 г. - по сей день) Audi R8 Spyder 4.2 V8 MT (2012 г. - по сей день) Audi R8 Spyder 4.2 V8 MT (2012 г. - по сей день) Audi R8 Spyder 4.2 V8 MT (2012 г. - по сей день) Audi R8 Spyder 4.2 V8 MT (2012 г. - по сей день)
Audi R8 Spyder 4.2 V8 MT (2012 г. - по сей день)

Audi R8 Spyder 4.2 V8 MT (430 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi R8 Spyder 4.2 V8 S tronic (430 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi R8 Spyder 5.2 V10 S tronic (525 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi R8 Spyder 5.2 V10 MT (525 л.с.)2012 г. - по сей день


Audi R8 (2012 г. - по сей день)


Audi R8  5.2 V10 MT (2012 г. - по сей день) Audi R8  5.2 V10 MT (2012 г. - по сей день) Audi R8  5.2 V10 MT (2012 г. - по сей день) Audi R8  5.2 V10 MT (2012 г. - по сей день) Audi R8  5.2 V10 MT (2012 г. - по сей день)
Audi R8 5.2 V10 MT (2012 г. - по сей день)

Audi R8 5.2 V10 MT (525 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi R8 5.2 V10 Plus MT (549 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi R8 5.2 V10 Plus S tronic (549 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi R8 5.2 V10 S tronic (525 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi R8 4.2 V8 S tronic (430 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi R8 4.2 V8 MT (430 л.с.)2012 г. - по сей день


Audi R8 Spyder (2009 - 2012 г.в.)


Audi R8 Spyder 4.2 FSI AT (2009 - 2012 г.в.) Audi R8 Spyder 4.2 FSI AT (2009 - 2012 г.в.) Audi R8 Spyder 4.2 FSI AT (2009 - 2012 г.в.) Audi R8 Spyder 4.2 FSI AT (2009 - 2012 г.в.) Audi R8 Spyder 4.2 FSI AT (2009 - 2012 г.в.)
Audi R8 Spyder 4.2 FSI AT (2009 - 2012 г.в.)

Audi R8 Spyder GT (560 л.с.)2011 - 2012 г.в.
Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 AT (525 л.с.)2010 - 2012 г.в.
Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 MT (525 л.с.)2010 - 2012 г.в.
Audi R8 Spyder 4.2 FSI AT (430 л.с.)2009 - 2012 г.в.


Audi R8 (2006 - 2012 г.в.)


Audi R8  4.2 FSI MT quattro (2006 - 2012 г.в.) Audi R8  4.2 FSI MT quattro (2006 - 2012 г.в.) Audi R8  4.2 FSI MT quattro (2006 - 2012 г.в.) Audi R8  4.2 FSI MT quattro (2006 - 2012 г.в.) Audi R8  4.2 FSI MT quattro (2006 - 2012 г.в.)
Audi R8 4.2 FSI MT quattro (2006 - 2012 г.в.)

Audi R8 GT (560 л.с.)2010 - 2012 г.в.
Audi R8 5.2 FSI V10 AT (525 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Audi R8 5.2 FSI V10 MT (525 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Audi R8 4.2 FSI MT quattro (420 л.с.)2006 - 2012 г.в.
Audi R8 4.2 FSI quattro AT (420 л.с.)2006 - 2012 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Audi R8 — полноприводное спортивное купе. Премьера Ауди R8 состоялась 30 сентября 2006 года на AWтосалоне в Париже. Автомобиль производится на той же платформе, что и Lamborghini Gallardo.

Audi R8 Spyder — полноприводный спортивный кабриолет. Премьера кабриолета Ауди R8 состоялась в 2009 году на AWтосалоне во Франкфурте.

Начиная производство модели R8, Audi входит в очень интересный сегмент спортивных AWтомобилей премиум-класса. Мощный, 420-сильный AWтомобиль с постоянным полным приводом quattro и полностью алюминиевым кузовом, обеспечивает Audi R8 выдающимися качествами и на гоночном треке и на самой обычной дороге. Во многом это стало возможно успехам гоночного болида R8 racing car, который пять раз побеждал в знаменитой гонке 24 часа Ле Мана (Le Mans 24 Hours). В общей сложности при 79 стратах, этот спорткар в 69 случаях пришел первым.

Гражданскому Audi R8 в полной мере были «привиты» гены спортивного AWтомобиля и дух состязаний. Тоже серединное расположение двигателя V8 FSI с прямым впрыском топлива, та же секвентальная КПП с подрулевыми переключателями скорости. Дизайном Audi R8 занималась та же команда специалистов, что и создавала гоночный AWтомобиль.

Широкая форма R8, как будто пытается обнять дорогу, а его внушительные размеры, подчеркнутые арки колес и многочисленные воздухозаборники безошибочно выдают в нем настоящий спорткар. Но, прежде всего – это настоящий Audi, и не только из-за характерной решетки радиатора, и логотипа из четырех колец, которые впервые помещены на капот. Типичная характеристики – изогнутая дугой крыша, боковые линии, плавно идущие от переднего бампера и заканчивающиеся сзади «петлей», охватывающей воздушные диффузоры и тыловые фонари.

Спереди, Audi R8 также невозможно перепутать с другим AWтомобилем. Оригинальные биксеноновые фары, с близкими по свечению к дневному свету противотуманными фарами на светодиодах. С конца 2007 года, в качестве дополнительной опции, клиентам предложат полностью светодиодную переднюю оптику. С ее цветовой температурой 6 000 К, водители будут значительно меньше уставать при движении ночью.

Благодаря довольно большой колесной базе (2 650 мм), в салоне с комфортом разместятся и водитель и пассажир. Даже для багажа найдется немного места – отделение под капотом, объемом 100 литров и чуть меньшее пространство (90 л) за сиденьями. Интерьер выглядит безупречно даже в «базовой» комплектации. Широкий выбор различных видов кожи, углепластик и деревянные вставки, - только малая часть различных вариантов.

Нельзя не уделить внимание исключительному двигателю Audi R8. Восьми цилиндровый мотор, мощностью 420 л.с. с прямым впрыском топлива, позволяет разогнать AWтомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. При этом нет никакой разницы – используете вы «ручную» КПП или секвентальный R tronic. Скорость в 200 км/ч, R8 достигает всего за 14,9 секунд, а его максимальная скорость в 301 км/ч к тому же ограничена электроникой.

В Audi R8 удивительным образом объединены высокотехнологичные спортивные характеристики и комфорт AWтомобиля, предназначенного для каждодневного использования. Эксклюзивное оборудование включает 140 Вт аудиосистему, противоугонное устройство, климат-контроль класса люкс и информационную систему водителя. За дополнительную плату можно установить многочисленные полезные опции. Например, камеру заднего вида, интегрированную с системой парковки, и великолепную аудиосистему Bang & Olufsen, мощностью 465 Вт, с 12 динамиками.

После рестайлинга полноприводная Audi R8 стала еще быстрее и еще агрессивнее. И, что приятно, инженеры из Ингольдштадта не упустили возможности исправить парочку досадных недостатков, портивших имидж прежней модели. Кто сказал, что лучшее – враг хорошего?

Для модернизации Audi R8 созрела давно – ведь впервые она была показана публике еще в 2006 году. Экстерьер спорткара получился настолько удачным, что в 2012 году дизайнеры решили лишь немного "освежить" его за счет светодиодной головной оптики и измененных задних фар. Легкая корректировка коснулась также воздухозаборников и решетки радиатора.

Интерьер Audi R8 больших преобразований тоже не претерпел. Для Audi R8 выбраны новые материалы отделки, иное оформление стрелок приборов и модернизированные подрулевые лепестки. К тому же, на радость заказчику расширен выбор вариантов оформления салона.

Но если внешняя атрибутика была изменена скорее "для галочки", то над технической частью инженеры потрудились более скрупулезно. Прежде всего, в Audi решили отказаться от прежней итальянской роботизированной КПП – она была слишком дерганой и непредсказуемой. По желаниям клиентов компании даже приходилось менять программное обеспечение трансмиссии на уже проданных машинах...

Теперь немецкие конструкторы обещают, что проблемы с коробкой передач уйдут в прошлое. Новая роботизированная семиступенчатая трансмиссия S-tronic, оснащенная двумя сцеплениями, призвана переключать передачи быстро и плавно - независимо от оборотов.

Модернизация трансмиссии позволила заметно улучшить динамику спорткара. Рестайлинговая Audi R8 с "роботом" разгоняется с места до заветной сотни на 0,3 секунды быстрее, чем версия с механической КПП!

"По умолчанию" S-tronic агрегируется с десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 литра. Этот бензиновый гигант ранее выдавал 525 лошадиных сил, а к рестайлингу в серию была запущена и форсированная его версия. Обновленный 5.2 FSI (на модели V10 plus) способен задействовать целых 550 "лошадок". Этого хватит, чтобы разогнать спорткар до сотни за 3,5 секунды.

Приятным дополнением к облику флагмана являются новые корпуса зеркал из углепластика, новые литые диски, а также сплиттер под передним бампером, усиленный при помощи углеволокна. Этот аэродинамический "девайс", впрочем, доступен и в других версиях Audi R8 – но уже в качестве опции и за дополнительную плату.

В базовой версии Audi R8 остался бензиновый V8 с объемом 4,2 литра. Штатная его комплектация предусматривает наличие механической коробки передач с шестью ступенями. Динамика этой версии тоже неплоха - 4,6 секунды с нуля до сотни. Впрочем, можно доплатить и выбрать V8 с "роботом", улучшив разгон на те самые 0,3 секунды.

В семействе R8 сохранился и стильный полноприводной родстер - Audi R8 Spyder. Эта версия комплектуется V8 или V10, и также дает возможность выбирать между МКПП и роботизированной коробкой передач. Открытый спорткар в динамике уступает "собрату" с крышей всего несколько сотых секунды.


Секрет его скорости
Анатолий Фомин
За рулем №5 2007

Построить суперкар? Несложно! Возьмем двигатель огромной мощности и сварганим что-нибудь вокруг него – по прямой будет ездить быстро. Иначе подошла к делу фирма «Ауди». Нет достойного мотора? А не хотите ли V12 мощностью 2000 л.с. (две тысячи!) при 2800 об/мин: четыре клапана на цилиндр, механический нагнетатель, непосредственный впрыск, сухой картер. Нравится? 35,7 л рабочего объема, 730 кг веса и 2,3 м длины, но прекрасно работает на бензине с октановым числом 87. Крутящий момент – немереный, думаю, не ниже 3200 Н.м! Сделан мотор в Германии в 1944 году, стоял на «Мессершмите-BF109G».

ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ

Гоночная трасса за рулем «Ауди-R8» словно короче и уже, но и без электронных «ошейников» он достаточно дружелюбен к водителю. Но мотор от «Мессершмита» ни к чему. Современный суперкар – это не столько гигантская мощность, сколько абсолютный контроль, надежность, комфорт, легкость в управлении и разумная цена. Ведь эксцентричных богачей на всех производителей и сегодня не хватает. Конечно, суперкар не может быть дешевым, но стоимость на уровне представительского седана – разумный потолок. При этом характеристики должны быть серьезными. В наше время это «максималка» свыше 300 км/ч и разгон до 100 км/ч быстрее чем за 5 секунд. А еще желательны полный привод и центральное расположение силового агрегата, для минимизации момента инерции относительно вертикальной оси. Именно таков первый серийный суперкар от «Ауди».

ПЕРЕЦ СО СЛИВКАМИ

Черная кожа и углепластик – лишь один из многочисленных вариантов оформления салона. Острый, но мягкий вкус гарантирован. Как пройти по тонкой грани между бескомпромиссным гоночным AWтомобилем и комфортной дорожной машиной, особенно если все технические решения определены заранее? Кто он, «Ауди-R8»? Роскошествующий сибарит или фанатичный спортсмен? Говорят, есть только один способ узнать вкус пирога…

Шестиступенчатая роботизированная коробка передач R-Tronic предлагает AWтоматический, спортивный и ручной режимы переключения. Живописные дороги национального парка в окрестностях Лас-Вегаса будто созданы для фанатиков скорости. Но темп двум десяткам R8 задает машина организаторов. Местные власти категорически против, чтобы армада распластанных по асфальту дорожных хищников, способных за 15 секунд перемахнуть 200-километровую отметку на спидометре, резвилась среди неторопливых туристов.

Четыре чемодана и портплед из кожи под цвет интерьера или кузова – еще один вариант фирменных аксессуаров «Ауди-R8». Впереди грунтовая дорога. Ровный, конечно, но грунт. Они с ума сошли – это ж R8, а не Q7! Может, не случайно? Я за рулем уже пятнадцать минут и только сейчас понимаю, что не хватает… зубодробильной жесткости подвесок! Едучи в спортивном AWтомобиле, обычно можно почувствовать лежащую на асфальте монету, а тут камни, трещины, стыки. Слышно только, как 19-дюймовые колеса 35-процентного профиля спереди и 30-процентного сзади недовольно шлепают по неровностям, но кузов не шевелится, словно подвешенный над дорогой. Одно движение маленьким рулем – и AWтомобиль следует по нарисованной воображением линии. Где уводы, запаздывания, крены? При столь комфортной подвеске они должны быть. Сейчас отстану от лидера и немного ускорюсь в этой симпатичной ложбинке. Третья передача, газ «до упора», и сотни четыре метров дистанции исчезают на глазах. Перед перегибом – несколько волн на асфальте: надо было притормозить, но уже поздно. Сейчас немного полетаем! Куда там! Так и не оторвав колес от щербатого асфальта, R8 жестко копирует профиль дороги, и лишь натянувшийся ремень безопасности сигнализирует, что тело уже не касается сиденья. Разумеется, о пробое подвески нет и речи – наполненные магнитной жидкостью амортизаторы «зажались» в сотые доли секунды.

Стеклянная крышка моторного отсека – лучший способ продемонстрировать всю эстетику мотора R8. Что если попробовать спортивный режим? Все встало на свои места: загудели шины, мелкие трещины асфальта стали отзываться на подушке сиденья, а профиль дороги стал на редкость неровным. Разница в настройках – вызывающая. Теперь все гоночные ощущения по полной программе. Было бы где разогнаться.

Дюжина ярких светодиодов окаймляет биксеноновые фары и служит для обозначения габаритов. К осени (впервые на серийном AWтомобиле!) будут готовы полностью светодиодные фары. Небольшая кольцевая трасса внутри профилированного овального трека в Лас-Вегасе приготовлена для нас. Для разминки – просторная змейка, потом круг по трассе. Слалом только поначалу кажется медленным: понимание того, насколько быстро может ехать здесь «Ауди-R8», приходит лишь с третьей попытки. Главное, не слишком увлекаться перед следующим поворотом. Впрочем, ESP подправит траекторию, а места достаточно. С каждой новой попыткой крепнет уверенность в себе и машине, и вот уже правая рука тянется отключить систему стабилизации.

На змейке все еще осторожничаю, а вот на выходе уже выкручиваю вторую до ограничителя. «Сейчас сорвется? Не угадал!». «Ауди», прокручивая все четыре колеса, с заметным сносом выстреливает из поворота, как из пращи. К следующей связке «дрейф» уже надо учитывать при входе в вираж, а в S-образном повороте допускаю грубую ошибку, нажав на газ чуть раньше выхода. Ручаюсь, любой среднемоторный AWтомобиль не простил бы такой бесцеремонности, сорвавшись в неуправляемое вращение. Но R8 пощадил – зависнув в глубоком заносе, дал шанс поймать полторы тонны алюминия и направить их в следующий вираж.

Тезка дорожного «Ауди-R8» – пятикратный чемпион «Ле-Мана» закончил гоночную карьеру, уступив место дизельному собрату R10 TDI. Автоматизированная трансмиссия R-tronic очень быстра и в спортивном режиме замечательно отрабатывает перегазовки при переключении на пониженную передачу (это безотказно действует на публику!), но что-то неуловимое все же теряется. Только с «ручкой» начинаешь понимать характер чемпионского мотора во всем его разнообразии. Он может вытянуть с 1000 оборотов на шестой передаче, а может в считанные мгновения раскрутиться до предельных 8000 об/мин. Басовито бормотать при ленивом разгоне или реветь на полных оборотах в конце стартовой прямой. Может помочь R8 соперничать с лимузином в плавности разгона, но если надо – виртуозно последует за самым резким движением правой ноги.

Вальтер Де Сильва, руководитель дизайна компании «Ауди»: «Нашей целью было создать мощный спортивный AWтомобиль выдающейся элегантности, с мощным спортивным акцентом». Вас все еще не впечатляют 4,2 л и всего 420 л.с.? Действительно, сегодня у многих бизнес-седанов под капотом больше. Но даже с полным приводом «Ауди-R8» это вовсе не мало! И дело не в абсолютных величинах, даже не в 4,6 с разгона до 100 км/ч и 14,9 с до 200 км/ч. Сила R8 в рекордной простоте управления мощной машиной.

Паркуясь, сделал еще одно «открытие»: от упора до упора руль самого спортивного «Ауди» делает больше трех оборотов. А ведь он еще и не круглый! Неудобный, медленный? Стоп! Ни на змейке, ни на гоночной трассе мне так и не пришлось поворачивать его более чем на 90 градусов. Стоит ли объяснять, что колеса 30-процентного профиля срываются в занос резко, а компенсировать его на скорости 140 км/ч надо точно? И что ни разу рулевое управление не оставило ни малейших сомнений в том, что происходит с передними колесами? А на шоссе можно спокойно вертеть головой, разглядывая пролетающие истребители F-15, и напрягаться меньше, чем за рулем семейного AWто. Компромисс? Нет – баланс!

РЕЦЕПТ ПРОСТ

Что же нужно для постройки успешного суперкара? Конечно, не только сумасшедший мотор. Очень пригодятся несколько десятков лет гоночного опыта и победы в самых престижных соревнованиях, включая 24-часовую гонку в Ле-Мане. Возьмите гоночный мотор за основу. Создайте уникальный, но подчеркивающий фирменный стиль дизайн, который запоминается с первого взгляда, и легкий кузов из алюминия. Добавьте отличное шасси, гарантирующее не только управляемость, но и отменный комфорт.

«Ауди-R8», который впервые соединил ходовые качества и внешность суперкара с достоинствами «ежедневной» машины, – верстовой знак всей AWтомобильной истории. Базовая цена в России 170 621 доллар – это заметно больше, чем в Европе, но желающие уже ждут машин.

Разобраться в выборе дополнительного оборудования будет не просто, но, пожалуй, лучше отказаться от AWтоматической коробки передач в пользу регулируемых «магнитных» амортизаторов и керамических тормозных дисков. Последние нужны не столько ради эффективности на гоночном треке, сколько для уменьшения неподрессоренных масс – эта разница дороже денег! Так же, как более спортивные сиденья и углепластиковые наружные вставки на белом кузове. Такой AWтомобиль должен быть индивидуален, как и его владелец.

Главная особенность «Ауди-R8» – невероятное сочетание ходовых качеств суперкара с комфортом и простотой управления обычного AWтомобиля.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Audi R8: Италомания

Немцы щелкнули-таки итальянцев по носу, подняв руку на святое. Суперкар от «Audi»? Еще пару лет назад об этом никто даже заикнуться не смел.

Но потом случилась историческая победа в Ле-Мане, и вот уже перед нами вполне реальный AWтомобиль — Audi R8. Новый, жесткий, агрессивный. Очень похожий на Lamborghini Gallardo, но с четырьмя кольцами на капоте.

Впрочем, капот тут вряд ли можно назвать капотом. Под огромной, похожей на аэродром крышкой в передней части кузова спрятаны лишь небольшой грузовой бокс, аккумулятор да ремкомплект для покрышек. Закрытый же стеклом «багажника» мотор покоится за спиной водителя — компоновка, свойственная истинному суперкару.

Кстати, по версии маркетологов из Ингольштадта, сравнение R8 с суперкаром не совсем уместно, так как в отличие от того же Lamborghini новинка все же представляет собой лишь спортивный AWтомобиль для повседневного использования, хоть и с не совсем характерной для такого AWто внешностью. Вряд ли, конечно, это мнение разделяют те, кто успел-таки занять очередь и станет обладателем вожделенного болида до конца календарного года (вся сотня выделенных на нашу страну R8 разошлась в течение нескольких недель), но раз производитель настаивает...

Выглядит новый Audi очень занимательно. Широкий, как будто придавленный к земле кузов сомнений в ориентации AWтомобиля, казалось бы, не вызывает, однако использованная в оформлении тех или иных его частей стилистика весьма неоднозначна. Спереди — некое грозное порождение технического прогресса, стремящееся растерзать все, что попадется ему на пути. И дюжина опоясывающих каждую фару светодиодных лампочек этот образ подчеркивает более чем эффектно.

Однако в профиль R8 спокойней — похож уже не на гоночный болид, а на старый добрый TT. Что же до неимоверно раздутой «базы», непривычно длинной «кормы» и практически касающихся земли бамперов, то все это при сильном желании можно списать на старания какого-нибудь отвязного тюнинг-ателье. И расположенные за дверными проемами опционные карбоновые накладки в данном контексте подобное впечатление только усиливают. Впрочем, стоит сделать всего пару шагов, и взору открывается совсем иная картина. Исполненная в стиле Lamborghini задняя часть кузова буквально поражает энергией и убедительно мощными формами. Здесь к месту и дополнения вроде обязательных в таком случае широченных «катков», спаренных труб выхлопной системы и сияющая сквозь заднее стекло облицовка мотора. К слову сказать, на обеих половинах последней выгравировано по четыре магических кольца, имеется и шильдик «V8 FSI» в качестве скромного к ним дополнения, но об этом — на десерт.

То, что немцы сотворили с интерьером, описанию вообще не поддается — это надо видеть. В R8, естественно, усядутся только два человека, за спинками кресел при этом поместится разве что дамская сумочка или в крайнем случае портфель с деловыми бумагами. Сами сиденья по-спортивному основательны, но к бренным телам седоков достаточно дружелюбны. Самое же занимательное в архитектурном строении салона состоит в том, что большая часть передней панели отдана на откуп… пассажиру. Справедливо рассудив, что развлечений водителю тут будет и без того более чем достаточно (а при необходимости он сможет воспользоваться традиционным набором кнопок на руле), немцы обозначили «рабочее место» спускающимися с козырька приборной панели карбоновыми дугами, тем самым четко разграничив пространство на хозяйскую и гостевую зоны. В общем, водителю предоставили настоящий гоночный кокпит, а пассажиру — все остальное: и климат-контроль, и навигационную систему, и телефон, и FM-тюнер с CD-чейнджером, и приличную акустику от «Bang&Olufsen».

Последнюю позицию, правда, я бы из списка исключил, так как грозный рык мотора перекрывает все акустические «помехи», ее вполне приличным звучанием можно наслаждаться только на стоянке. Впрочем, вряд ли истинные ценители AWтомобилей сильно расстроятся — расположенный за спинками сидений 420-головый «табун» звучит порой лучше иной музыкальной классики.

Однако без участия итальянцев в R8 все-таки не обошлось. Так, разогнанный до 420 «лошадей» 4,2-литровый V8 немцы предпочли уже готовому, развивающему 520 л.с. 5-литровому V10 от того же Lamborghini. Видимо, во главу угла тут опять же встала изначально гражданская направленность суперкара. Увеличенная на добрый десяток сантиметров полноприводная платформа с вискомуфтой и 6-ступенчатый «робот» R-tronic перекочевали на R8 с Gallardo. Причем, как утверждают инженеры из Ингольштадта, на Апеннинах производятся и узлы, и органы управления.

Но довольно лирики. V10, конечно, был бы зажигательнее, но и с V8 постоянный переизбыток адреналина в крови водителю обеспечен. Правда, стоит сразу предупредить, что днем в город на R8 лучше не соваться.

Медленно, как вы понимаете, этот Audi передвигаться не желает, да и не может в общем-то. В AWтоматическом режиме R-tronic нервно дергается, в «спортивном» — насилует мотор без толку. Успокаивает лишь то, что с базовой «механикой» было бы еще сложнее — форсировать «пробки» в таком режиме сможет только флегматик. Вторая проблема — геометрическая проходимость: про ямы, бордюры и «лежачих полицейских», надеюсь, объяснять не надо. Но когда эти препятствия устранены...

Первую «сотню» R8 набирает через 4,6 секунды после старта, а вторую — через 15. Комментарии тут в общем-то излишни — те же ощущения испытываешь при взлете самолета: тело вдавлено в кресло, за окном все мелькает. Потом будут торможения, повороты, но сейчас не об этом. Хочешь — переключайся вручную, хочешь — доверься «роботу», особой разницы все равно не почувствуешь (мощные толчки, сопровождающие переход на следующую ступень, останутся при любом раскладе). В первом случае, правда, двигатель можно будет крутить до упора.

Его ровный рев при этом, как ни странно, успокаивает. Звук силен, но в нем нет истерии или надрыва. Что дает уверенность в своих силах, но, увы, не заводит. Впрочем, такое впечатление могло сложиться и по другому поводу. На первых порах после 180 км/ч педаль акселератора отпускаешь подсознательно — страшно. Потом, правда, повторяешь это уже осознанно — трясет, причем нещадно. Для пассажиров R8 убийственны даже недавно отреставрированные московские кольца, и тут уже не до восторгов. А счастье ведь было так возможно: отсутствие даже намеков на крены в поворотах, четкий, информативный, хотя и туговатый на малых скоростях руль, настоящие немецкие тормоза и, конечно же, потрясающая устойчивость. Даже с отключенной ESP полноприводное шасси легко вытягивает полуторатонный болид на заданную траекторию, главное — не переусердствовать с дросселем, впрочем, и в этом случае любые отклонения элементарно корректируются с помощью руля и педали. Электронику, кстати, можно и не отключать, поскольку вмешиваться в процесс она не торопится — позволяет порезвиться, наделать глупостей, а потом с легкостью их исправляет. Однако упражняться подобным образом лучше на треке, в городе же R8 работает исключительно на публику, притягивая взгляды, взревывая при переключениях и демонстрируя тем самым статус владельца. По большому счету для этого такие машины и покупают.

Текст: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль [15.10.2007]
http://www.mk.ru/


Доступный суперкар

То, что Audi решилась на выпуск дорожной версии R8, - настоящее событие, так как на фоне Ferrari или Lamborghini немецкая марка выглядит относительно доступной.

Изучая историю AWтомобильных компаний, невольно наталкиваешься на мысль, что у первого современного суперкара Audi R8 очень интересная родословная. О связях между R8 и Lamborghini Gallardo известно, но не стоит забывать, что концерн Volkswagen Group, в который входит Audi, также владеет и компанией Porsche AG. Таким образом «восьмерка» создана на пересечении двух легендарных AWтомобильных брендов: Lamborghini и Porsche.

У спортсменов и AWтомобильных журналистов существует негласное разделение AWтомобилей на спорткары и суперкары. Первые – это любые машины со спортивным характером независимо от мощности, начиная с Opel Corsa OPC и заканчивая Mercedes E 63 AMG. Обладать такой машиной – значит вести активный образ жизни, уметь правильно крутить руль и быстро ездить по льду без помощи системы стабилизации.

К стану суперкаров могут причисляться AWтомобили с моторами не менее 350 «лошадей», желательно задне- или среднемоторные и, безусловно, с гоночной харизмой. 507-сильный BMW М5, при всем уважении к баварской марке и невероятной динамике, сложно назвать суперкаром, а вот легонький 700-килограммовый Lotus Elise, пусть и с мотором 1,8 литра, с некоторой натяжкой вполне себе суперкар.

Спрос на суперкары хотя и подвержен влияниям моды, но остается весьма стабильным. Такой AWтомобиль невозможно купить случайно, с бухты-барахты. За рулем суперкаров оказываются только люди, основательно повернутые на высоких скоростях, да и то лишь избранные. Ибо рынок суперкаров измеряется несколькими десятками тысяч в год – и это на несколько миллиардов водителей.

И то, что Ауди решилась на выпуск дорожной версии R8, - настоящее событие, так как на фоне Ferrari или Lamborghini немецкая марка выглядит относительно доступной. Судите сами – базовая версия R8 с роботизированной коробкой передач стоит в России 142 000 евро (от 193 000 долларов), тогда как цены итальянских «скакунов» и «быков» существенно переваливают за 200 000 евро. Кстати, в США Audi R8 и вовсе народный AWтомобиль – цены от 109 тысяч долларов.

Еще один параметр для суперкара – максимальная скорость: она непременно должна переваливать за 300 км/ч. И Audi здесь не исключение – производитель обещает «максималку» в 301 км/ч.

При изучении фотографий несложно обнаружить сходство между Audi R8 и его младшим братом ТТ. Они созданы в едином стиле и одним дизайнером – Вальтером да Сильва. Однако в жизни все иначе. «Восьмерка» пленит своими прищуренными глазками с ресничками диодных габаритный огней и не дает оторвать взор вплоть до задних фонарей. А как стильно можно усесться на заднем крыле – кажется, именно для этого оно и создано. Ни одна девушка не проедет мимо, только бровью поведи.

Если приглядеться внимательнее, то можно заметить, что сзади и в профиль Ауди представляет собой симбиоз идей Audi TT и Lamborghini Gallardo. Ничего удивительного в этом нет – с легендарным итальянским «быком» «немца» связывает общее шасси, да и многие другие детали. Одинаковая полноприводная трансмиссия с вязкостной муфтой в приводе передних колес, способная передавать от 10 до 35 % крутящего момента, и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач. Также на R8 доступна и традиционная механическая КПП, но спрос на нее в России минимален. О причинах подобного явления поговорим ниже.

Но вернемся в кокпит Audi. Именно кокпит – здесь все подчинено водителю, вокруг него опоясан слой настоящего кевлавра. Его использование в R8 порой даже кажется избыточным, хотя в любом случае приятно осознавать, что каждая подобная делать изготовлена вручную очень квалифицированными руками, да и вес кевлавр экономит порядочно. Протестированный суперкар весит 1610 кг, и это при условии полного привода и 420-сильного мотора.

Нам R8 достался с роботизированной коробкой передач R-Tronic, которая по принципу действия схожа с трансмиссией Ф-1. Для сорвиголов предусмотрен Lounch Control – функция максимально быстрого старта. Она работает при отключении противопробуксовочной системы и позволяет катапультировать с места до «сотни» за заявленные производителем 4,6 секунды без особого труда. При этом нет нужды точно управлять педалью сцепления и дозировать газ: нажал «гашетку» до упора, все остальное электроника сделает сама. Подобный разгон больше всего напоминает удар в голову, которую тебе наносит ну если не Виталий Кличко, то уж точно кто-то не из робкого десятка. А если после разгона до «сотни» резко ударить по тормозам, то недолго и до потери сознания. Кстати, при старте с Lounch Control «робот» начинает работать значительно быстрее, чем в стандартном режиме – передачи переключаются без малейших задержек, тогда как обычно провалы все-таки заметны.

Поначалу управляемость R8 оценить очень сложно – кажется, что сорвать машину в скольжение невозможно: она беспрекословно выполняет любые команды водителя, даже самые бредовые, руль при этом остается относительно легким, но достаточно информативным. Однако предел есть даже у суперкара, и поведение «восьмерки» за гранью оказалось очень интересным – центральномоторная компоновка обеспечивает невероятный уровень боковых перегрузок, но надо держать ухо востро. От избытка тяги занос развивается очень быстро, и контролировать его удается не всегда. С ростом скорости ESP ужесточает контроль за машиной – в ответ на резкий качок на скорости под «сотню» электроника мгновенно пресекает скольжения. Удобно, что отключается ESP в два этапа – можно дезактивировать только противопробуксовочную систему или отключить электронику полностью. При этом, несмотря на полный привод, R8 ведет себя, как настоящий заднеприводник, и лихо «метет хвостом» по первой же просьбе водителя.

Надо ли говорить, что расставаться с Audi R8 искренне не хотелось. Рассуждая трезво, если такой подход вообще возможен при выборе суперкара, к покупке «восьмерки» можно прийти двумя путями – как следующий шаг на пути от дорожных переднемоторных машин вроде «эсок» Audi и «эмок» BMW или если хочется получить оригинальный суперкар родом не из Италии. Из соперников-однокласников R8 можно отметить более комфортабельный и туристический Jaguar XKR, который поставляется только с «AWтоматом», но зато имеет открытую версию, и невероятно быстрый Porsche 911 Turbo. Как это ни странно, но при схожей мощности и даже при наличии кровного родства, последний получается более быстрым и агрессивным, хотя и не таким футуристическим, но это уже тема для другого тест-драйва. Еще один достойный соперник – недавно представленный во Франкфурте супер-универсал Audi RS6 мощностью 580 л.с. – немцы обещают, что цена на машину будет сравнима со стоимостью R8.

ЗЫ. Кстати, забегая вперед, с большой вероятностью можно предположить, что в ближайшем будущем появятся новая версия Audi R8 с 5,5-литровым турбодизелем V12 TDI, который уже принес Audi две победы в Ле-Мане. Совсем недавно этот мотор дебютировал под капотом концепта Audi R8 V12 TDI. При серийном производстве его мощность составит 500 л.с., тогда как в гоночной спецификации он развивал все 550 «лошадей». Так что совсем скоро суперкары можно будет заправлять «соляркой», вот только на низкий расход топлива и экономичную езду вряд ли стоит рассчитывать.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Как ты оцениваешь динамику и управляемость AWтомобиля.

Динамика и скоростные показатели, на мой взгляд, вполне соответствуют имиджу AWтомобиля и в целом очень впечатляющие. Я бы оценил их на 4 с полюсом. А вот с точки зрения пилотирования данного болида, имеются пробелы. У R8 довольно опасное поведение. Она слишком резко проваливается в занос, да и боковое ускорение показалось недостаточно высоким.

Что скажешь об эргономике салона?

Очень удобные сиденье, по крайней мере, для воителя, и педальный узел, стопроцентно качественные, энергоемкие материалы отделки, но кое-что не продумано в плане переключения скоростей в ручном режиме. Я очень долго привыкал к коробке, «честная» механика была бы гораздо «веселее». А в целом все на очень высоком уровне.

С какими конкурентами предстоит бороться «восьмерке»?

Lamborghini Gollardo и Porsche 911 Carrera 4S, с другими AWтомобилями ее сравнить сложно. Восьмерка очень близка к мотор-спорту, и даже более мощные «гражданки» нервно курят в сторонке.

Текст: Леонид Павлов
Источник: CarClub.ru [22.01.2008]
http://www.carclub.ru/


В порочных кругах

Audi R8 Quattro, - может быть, самый красивый AWтомобиль из тех, что можно купить, просто зайдя в AWтосалон. Однако отношения с ним не будут простыми - многое в них будет неудобно рассказывать в приличном обществе.

Это, предчувствую, получится богохульством. Нельзя, наверное, какую-то там машину называть искушением, масштаб не тот для религиозных терминов. Меня искусила, скажем, Хендай Элантра. Срамота же, ей богу.

Но сегодня придется богохульничать. Меня искусила Audi R8.

Это машина порока в единственном числе и пороков - во множественном. Таких даже на вскидку могу набрать четыре: эксгибиционизм, жажда наживы, уверенность в собственном превосходстве, блуд.

Первое понятно. R8 настолько красива, быстра, редка и вопиюще дорога, что становится объектом внимания и неумелого фотографирования на мобильные телефоны при всяком замедлении до приемлемой экспозиции. Сколько, боюсь, в интернет-сообществах появилось в последнее время наших с R8 смазанных и не очень фотографий в разных позах. А еще с ней фотографировались активисты движения «Наши», писавшие на морозе под фундамент московского университета в перерыве праздника национального единства. Комментарии, должно быть, такие: «Я, тачила, универ».

На R8 оглядывались даже бабушки-пешеходы, для которых любая машина прежде была не более чем лишенной конкретных свойств угрозой.

Мечта эксгибициониста была бы более реализованной, только окажись он за рулем R8 голым, а сама R8 – в беспросветной пробке из набитых под колпачок рейсовых «Икарусов».

Жажда наживы. Как показывает криминальная хроника, это чувство просыпается во многих русичах уже при виде медных высоковольтных проводов, и вдруг обломившихся соседу ста рублей, даром что для успеха предприятия нужно зарезать не только соседа, но и всю его родню. R8 пробуждает жажду наживы на куда более высоком и изощренном уровне.

R8 настолько красива, быстра, редка и вопиюще дорога, что становится объектом желания против воли и даже вопреки ей. Ради одного ускорения до ста за 4,6 секунды может захотеться бросить работу, если она не открывает прямую дорогу к получению кредитной линии на 200 тысяч долларов. А кто говорит, что это точно плохо?

Ради рокота мотора, сидящего за стеклом над твоим затылком, может захотеться превышать полномочия, потом распиливать и осваивать бюджеты, а еще позже минимизировать налоги. А кто, кроме суда, будет утверждать, что это нельзя?

Другими словами, может развиться то, что в психиатрии называется манией обладания. Теоретически, ситуация на нефтяном рынке дает шанс эту манию удовлетворить. У нас ведь экономический бум. Если кто не осознавал: это когда в районе полуночи по Варшавскому шоссе со скоростью близкой к двумстам километрам мимо тебя проносятся, друг друга подрезая, бригады бетономешалок и мусоровозов. Страна много строит и с аппетитом кушает.

В нашей жестокой реальности, где дальний свет является не средством безопасности, а оружием нападения, уверенность в собственном превосходстве чревата моральным и физическим дефолтом. R8 настолько красива, быстра, редка и вопиюще дорога, что начинаешь все эти качества бездумно распространять на себя. Встреча с реальностью может быть горькой и наступить резко, как торможение в пол.

Блуд, если не реальный, то ментальный, просто неизбежен. С такими красотой, скоростью, редкостью и ценником в последнюю очередь задумаешься об использовании R8 для поездок с женой в «Ашан» или с детьми в зоопарк, тем более что мест в нашем спорткаре два целых ноль десятых. На книжной полке между креслами и мотором с трудом умещается даже бумажник, да и тот со свистом летит через салон при торможении в пол, которое, как мы уже выяснили, случается в момент тяжелой личной драмы водителя.

В итоге, R8 - это публичная оферта порока, предложение подумать о добре и зле.

С настоящей красотой, следуя классике, всегда так. Она настолько привлекательна, что может с равным успехом вдохновить на подвиги духа и тяжкие преступления. С этим влечением нельзя ничего сделать, даже если понимаешь, что соседи по дороге смотрят на тебя как на последнего нарцисса, лично виновного в грабительской приватизации и обесценивании докризисных вкладов.

Не исключено, что для усугубления этого ощущения, тестируемая машина, как выяснилось, имела вполне реальный преступный бэкграунд. Все началось с конструктивных особенностей. Установленная в R8 коробка называется роботизированной, что не означает AWтоматической, хотя при езде так можно подумать. Установка в противоположное от «езды» положение рычага не означает, как на прочих AWтоматах, погружения машины на стояночный тормоз. Это положение - ни что иное как «нейтраль». Однако машина не спешит предупреждать каким-нибудь пугающим образом о том, что по выходе водителя может отправиться в незабываемый трип. И отправляется. За десять минут моего отсутствия дорогая диковина успела проделать метров шесть до ближайшей «ракушки», чем обеспечила нам с ней статус микрорайонной достопримечательности на несколько часов ожидания ГИБДД (закраска даже мелкой царапины, надо понимать, сопоставима с немалым процентом дохода региона-донора). Эти ожидания не принесли радости: патруль с настороженностью признал тестируемую машину находящейся в розыске, задержал всех, пытался намекнуть на необходимость откупа, а будучи посрамленным журналистским ресурсом, признал, что ошибочка вышла. Ошибочка потом выходила еще дважды: с погонями по кольцевым AWтострадам г. Москвы, искрометным юмором инспекторов типа «кого сбил?» и прощанием «ничего поделать не можем».

Формальное объяснение особых отношений R8 с милицией так и не было найдено. Есть только философское: красота порочна.

Текст: Сергей Седельников
Источник: Газета.Ru [13.11.2007]
http://www.gazeta.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум