Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Hummer H3 (2005 - 2010 г.в.)


Hummer H3  3.5 (2005 - 2010 г.в.) Hummer H3  3.5 (2005 - 2010 г.в.) Hummer H3  3.5 (2005 - 2010 г.в.) Hummer H3  3.5 (2005 - 2010 г.в.) Hummer H3  3.5 (2005 - 2010 г.в.)
Hummer H3 3.5 (2005 - 2010 г.в.)

Hummer H3 3.5 (223 л.с.)2005 - 2010 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 2003 году Лос-Анджелесе корпорация General Motors представила компактный концепт Hummer H3T, построенный на платформе Chevrolet Colorado/TrailBlazer. Концепт отличала мягкая складная крыша, кузов пикап, открывающийся с трех сторон, отделка от Nike и полный привод, включающийся лишь при необходимости.

В основе ходовой части - несущая рама с передней торсионной и задней многорычажной подвесками, кабина и грузовой кузов выполнены как единое целое для увеличения жесткости конструкции.

Экстерьер остался таким же нарочито грубым. Плоские кузовные панели, квадратная кабина, огромные фары и прямоугольная облицовка радиатора однозначно указывают на марку Hummer. Габариты AWтомобиля: 4,44 м в длину, 1,89 в ширину и 1,79 – в высоту.

Hummer H3T демонстрирует необычный подход к конструкции пикапа. Автомобиль двухместный. У него мягкая отстегивающаяся крыша типа soft-top. В кузове есть незаметные на первый взгляд боковые дверцы, состоящие из двух половинок – верхней, открывающейся вбок, и нижней, откидывающейся вниз и превращающейся в удобную ступеньку. Благодаря этим дверцам пользоваться вместительной грузовой платформой гораздо удобнее – нет надобности пробираться через весь кузов к вещам, лежащим непосредственно за кабиной. В боковые стенки грузового отсека встроены герметичные откидные ящики для инструмента. Задний борт откидывается, образуя единую плоскость с дном кузова.

Мужественная внешность военной машины во многом сохранена, но при этом в облике Hummer H3T появилась некая молодежная игривость. Достаточно взглянуть на резину, в которую обут AWтомобиль, с ее красными вставками и причудливым рисунком протектора. Это - результат сотрудничества GM с компаниями Nike и BFGoodrich. Помимо своей технологии Nike одарила концепт специальным термоизоляционным материалом Sphere, которым обтянуты сиденья. Салон от Nike выделяется обивкой двух тонов с ярко-красными вставками, красной подсветкой приборов, хромированной окантовкой циферблатов, широким цветным дисплеем на центральной консоли и климат-контролем.

Под капотом Н3Т стоит 350-сильный пятицилиндровый 3,5-литровый двигатель, снабженный турбокомпрессором. Его крутящий момент - 474 Нм при 3600 об./мин. Коробка передач - AWтоматическая четырехступенчатая HydraMatic 4L65-E 4.

Когда AWтомобиль пошел в серию, буква из индекса исчезла, и осталось просто Н3. В производственной гамме корпорации Hummer H3 появился в 2005 году. Концептуальный пикап уступил место привычному закрытому кузову. Собирается внедорожник на американском заводе в Шревепорте (Луизиана).


Тест-драйв Hummer H3

Нет ничего увлекательнее, чем вырваться из душного города и рвануть навстречу ветру по загородному шоссе, но еще лучше, если все это будет не просто так, а с заранее поставленной целью. Многие из тех, кто героически присоединился к действу с самого утра, прекрасно знали, какой именно активный отдых ожидает их в самое ближайшее время. Вот только не все были в курсе, как будет выглядеть полоса препятствий, призванная проверить на прочность AWтомобили, предоставленные компанией Klarus Trading.

Главным действующим лицом этого солнечного дня стал, конечно, Baby Hummer или просто "малыш", как окрестили его в народе. Конечно, подобное прозвище актуально лишь в сравнении с его ближайшими родственниками, ведь в длину H3 - это больше 4,5 метров, а его снаряженная масса составляет более 2 тонн. Многих ожидал приятный сюрприз, ведь к веселому празднику подключили не один, а даже два AWтомобиля, чтобы желающие могли опробовать не только 5-ти ступенчатую ручную коробку передач, но и 4-х ступенчатый AWтомат. Хотя на самом деле их было даже три, но в мероприятии пижонский H3 красного цвета не участвовал, потому что усиленно пропагандировал фирму LA Connection своими нереальными 26-дюймовыми дисками. Ясное дело, что рисковать подобной обувкой на бездорожье - все равно, что отправлять солдата на болота в элегантных мокасинах вместо привычных кирзовых сапог.

В H3 отчетливо выделены все семейные черты: все те же вертикальные прорези в решетке, пара круглых фар и противотуманки в бампере. Визуально AWтомобиль стал более плоским, но это и не удивительно, ведь в высоте он потерял 165 мм. Задняя часть отлично сочетается своими прямыми линиями и рублеными формами с брутальными дефлекторами на колесных арках, которые, пожалуй, ярче всего отражают тенденцию последнего времени по вживлению раздутых арок практически во все AWтомобили, начиная с Mercedes-Benz S-classe и заканчивая Chevrolet Aveo. Что касается задних фонарей, то GM явно передает привет Discovery 3 и Nissan Patrol GR, которые оснащаются ну очень похожими задними фонарями прямоугольной формы.

Безусловно, дизайн в стиле Hummer по-прежнему заставляет искать бездорожье. Для сравнения на трассу выходил и заслуженный H2, да и Chevrolet Tahoe тоже не упустил возможности порезвиться в поле, да размять подвеску.

На бездорожье Hummer по-прежнему может многое. Начнем хотя бы с дорожного просвета, который равен 231 мм, что в сочетании с другими факторами побуждает водителя H3 без раздумий давить на газ, даже когда впереди виднеются серьезные ухабы. По паспорту передний и задний свесы позволяют покорять подъемы крутизной 40% и спуски под 37%, что наглядно продемонстрировали рукотворные произведения искусства из бревен, которые с радостью преодолели все участники, выходившие на трассу.

Внутри маленький Hummer выглядит привычно и вполне по-армейски. Маленькие прорези окон напоминают бойницы, а брутальный вид капота вселяет уверенность в завтрашнем дне. Несомненно, комфорта в салоне стало больше, даже несмотря на уменьшенные размеры AWтомобиля. Руль сделали более округлым и снабдили эмблемой H3. Знаменитую кочергу ручки переключения передач привели в более цивилизованный вид.Тем не менее, те, кто имел возможность изучить салон H2, сразу отметили, что в интерьере "третьего выпуска" все очень сильно изменилось. Взять хотя бы великое множество различных указателей на приборной панели у H2, которые сменились спартанским набором из четырех колец перед глазами водителя H3. Теперь в распоряжении водителя только самое необходимое – тахометр, спидометр, температурный датчик и указатель уровня топлива.

Если на первый Hummer ставили двигатель объемом 6.5 литров, а на H2 более скромный 6-ти литровый агрегат, то на «малыша» установили двигатель рабочим объемом 3.5 литра. Его мощность равняется 220 л.с. при 5600 об/мин. Подобного запаса вполне хватает для покорения бездорожья, особенно учитывая тот факт, что двигатель развивает приличный крутящий момент в 305 Нм при 2800 об/мин. Вполне естественно, что когда пересаживаешься с H2, то даже эти цифры не избавляют от ощущения нехватки мощности. Но в любом случае, сравнивать эти AWтомобили неправильно, ведь даже несмотря на то, что в H3 есть внедорожные гены, он все равно позиционируется в другой нише, так что соревноваться с родственником у него просто нет причин.

Зато старшие братья не могут соревноваться с H3 в гармоничном сочетании брутального вида, ездовых качеств и комфортабельности, что делает этот AWтомобиль одним из самых желанных внедорожников на рынке.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/


Hummer H3 – малыш с недетским аппетитом

Что ни говори, а есть у больших AWтомобилей свои преимущества. Вот только современный рынок так богат внедорожниками, которые все по старинке зовут “джипами”, что глаза разбегаются. Одному из них, Hummer H3, роль досталась и вовсе чрезвычайно сложная: поддержать традиции, начатые H1 и частично продолженные H2.

Если Hummer H2 называют “baby Hummer”, то H3, по идее, должен зваться “Hummer-малыш”. И действительно, и по размерам, и просто по общему впечатлению он своему старшему брату уступает. Нет в этом AWтомобиле той грозной скрытой силы, той внушительной мощи и агрессии, которой H2 был просто-таки перенасыщен. Даже двигатель самому младшему в семействе достался намного меньший, чем у родственников.

Хвастаться H3 действительно особо нечем. В движение его приводит мотор объемом 3,5 литра, выдающий максимальную мощность в 220 л.с. на 5600 об/мин. На спидометре AWтомобиля максимальная скорость ограничена 180 км/ч, но на деле на 160 км/ч уже происходит отсечка и дальше разогнать машину не представляется возможным. Вообще, честно говоря, динамики этому мини-монстру не хватает, чтобы двигаться в потоке на более-менее свободной дороге, приходится прилагать существенные усилия. Разгон до 100 км/ч, по документам составляющий всего 10 секунд, в жизни кажется неимоверно долгим. Да и расход, объявленный как 15 литров по городу и 12 по трассе, на деле оказывается существенно больше. Так как бортовым компьютером AWто не оснащено, следить за расходом представляется делом достаточно проблематичным, но 30 литров 95 бензина едва хватает на то, чтобы проехать 120-140 км.

Салон H3 тоже вызывает достаточно противоречивые ощущения. С одной стороны, он стал намного более современным и, пожалуй, модным, чем на втором поколении знаменитого внедорожника. С другой, какой-то определенный шарм AWтомобиль потерял. Раньше рубленые линии и гипертрофированно большие элементы внутреннего убранства могли кому-то не нравиться, но определенно придавали машине оригинальность и своеобразный стиль. Теперь все намного мягче: дефлекторы печки обычной формы и практически стандартного размера, пластик стал не по-военному мягок, и только солидная ручка AWтоматической КПП напоминает о славных традициях прошлого. Что точно стоит отметить в наборе функций, так это прекрасное звучание системы Monsoon с семью динамиками и усилителем мощностью 200 кВт. Вот только система AWтоматического увеличения или уменьшения громкости магнитолы в зависимости от скорости движения живет своей собственной жизнью. Иногда она убавляет или прибавляет звук, когда это совсем не нужно, правда, с этой “болячкой” бороться элементарно: эту “гиперполезную” функцию можно в любой момент отключить. Еще стоит отметить симпатичные и достаточно удобные сиденья да панорамный люк, практически создающий ощущение стеклянной крыши. А вот к минусам можно отнести то, как открывается пятая дверь машины. С одной стороны, багажник достаточно вместительный и набор еды и питья для пикника вместе с мангалом и прочими необходимыми вещами туда помещается без проблем, с другой – дверь, ведущая в отсек для поклажи, открывается вбок, что затрудняет загрузку на переполненной стоянке какого-нибудь гипермаркета, так как, чтобы чувствовать себя спокойно, нужно иметь запас свободного места справа около метра.

Но при всем смягчении внешних и внутренних характеристик, все плюсы, традиционно присущие AWтомобилям, гордо носящим кокарду Hummer на своей пятой двери, у H3 присутствуют. Так что владельцам этого AWтомобиля все еще доступны такие способы отличиться, как парковка в бездонной канаве или езда по свежевспаханным полям. По внедорожным качествам к этой машине не может быть ни малейших претензий. И это при том, что H3 позиционируют как более удобный для города AWтомобиль, ведь ему легче протиснуться на узкие улочки, он ест меньше бензина. Да и цена по сравнению с H2 гораздо ниже. В зависимости от комплектации приобрести третий Hummer можно начиная с $53 тыс. 910, ну за самую дорогую модель придется выложить $68 тыс. 400. В общем-то, неплохой вариант для города и для выездов за город, а то и на охоту или рыбалку. Конечно, если не требовать от AWтомобиля бешеной динамики и невероятного комфорта.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/


Hummer H3 опустошает земные недра

О состоянии на мировом нефтяном рынке можно судить по эволюции Hummer H3. К выросшим ценам на энергоносители, очевидно, все уже привыкли и жизнь вернулась в прежнее русло, когда никто не задумывался о стоимости полного бака бензина и запасах углеводородов в недрах планеты. По крайней мере, американцы, ничуть не смутившись, решили дать брутальному внедорожнику новый – более объемный – мотор. После несложного тюнинга H3 получил увеличенный до 3,7 л силовой агрегат.

Российский тест-драйв Hummer H3 с новым мотором объемом 3,7 л решили провести в окрестностях подмосковного аэродрома Дракино, что, по мнению сотрудников General Motors, является “естественной средой обитания” американца.

Искать изменения внешности в новом H3 смысла нет. Выводя на рынок новинку, американцы, похоже, не скрывают своего восторга: ведь даже в уменьшенном виде этот AWтомобиль – настоящий Hummer с его решеткой радиатора с семью прорезями, круглыми фарами, узкими бойницами стекол и просто исполинскими колесными арками. Поэтому для новой вехи в истории H3 оказалось достаточно снабдить машину новой силовой установкой, новой защитой картера и опциональной оптикой для экспедиций, которая разместилась на крыше этого внедорожника.

Впрочем, новый мотор на поверку оказался хорошо забытой старой рядной “пятеркой” Vortec, объем которой после нехитрых манипуляций специалисты Hummer довели до 3,7 л. Теперь H3 выдает 242 л.с. мощности (+22 л.с.) при тех же 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент вырос с 304 Нм при 2800 об/мин до 328 Нм при 4600 об/мин. Кроме прибавки в мощности, новый силовой агрегат стал меньше досаждать водителю и пассажирам надрывными шумами и вибрациями. Поддон двигателя выполнен из сверхпрочного сплава, которому подвластно любое бездорожье, особенно если учесть и без того мощную защиту нижней части AWтомобиля.

После поворота ключа зажигания (к кнопке вместо него потомок армейской машины придет не скоро) мощнейший рокот выхлопной системы сотрясает окрестности и становится понятно, что на такой машине можно штурмовать самую высокую вершину. Изучая внедорожные характеристики Hummer H3, понимаешь, почему в рекламных восхождениях на многотысячные высоты до сих пор были замечены гражданские соперники вроде VW Touareg или Toyota Land Cruiser. H3 такая реклама не нужна, эта машина способна покорить любые горы, особенно когда полный привод переведен на пониженную передачу с блокировкой оси. Если использовать мощь Hummer в городе, то бордюр в 40 с лишним сантиметров для него не помеха.

Но Hummer – это прежде всего средство передвижения в местах, где другие AWтомобили средствами передвижения быть перестают. Для непроходимого бездорожья в GM специальным образом откалибровали связку педаль акселератора – дроссельная заслонка. Теперь, прыгая по буеракам в понижающем режиме выбора передач, не надо бояться нечаянно свалиться ногой на педаль газа и спровоцировать пагубную пробуксовку. Равно как не должны смущать завывания трансмиссии, передающей в этом режиме крутящий момент на колеса на высоких оборотах: воет – значит работает.

На асфальте разгон H3 с новым мотором стал явно увереннее, хотя поначалу прибавка в 22 лошадиные силы может показаться не столь очевидной, но H3 точно прибавил резвости в первые секунды старта. Плавный разгон (машина как-никак весит почти 2,2 тонны) теперь лишен подхватов и рывков, а при обгоне по “встречке” можно теперь не глотать валерьянку – ускорения хватит и машина проскочит.

К технической составляющей претензий нет, но вот в салоне AWтомобиля, цена на который стартует с отметки $54 тыс., хочется в первую очередь более дорогого пластика и менее брутального дизайна. Впрочем, новая аудиосистема с весьма приличным качеством звучания теперь обзавелась mp3-плеером. С ней Hummer будет гораздо проще спеться с новыми клиентами.

Артур Саруханов
http://www.autonews.ru/


Неприкосновенный Запас, или три раза «ХА»

«Буря в пустыне» стихла еще в феврале 1991-го, но «Хаммерам» до сих пор находят применение. Внедорожники армии США колесят далеко за чертой Персидского залива. Более того: их даже клепают в Калининграде. Исключительно в мирных целях.

Давно отгремели залпы танков «Абрамс» и «Челленджер», Хуссейн больше не опасен «дяде Сэму», а Hummer до сих пор купается в лучах боевой славы. Детвора встречает его радостной улыбкой, женщины смотрят с восхищением, а мужчины провожают взглядом, исполненным плохо прикрытой зависти. А ведь «внук» офицера армии США уже мало чем похож на «деда» – даже в его военной форме...

«Тройка» меньше «Двойки». С таким утверждением могут спорить только математики, но применительно к Hummer H2 и -Н3 подобное выражение справедливо. Н3 – это «молоток», уменьшенный в трех измерениях: новое поколение сохранило все любимые поклонниками черты внедорожника вроде брутального угловатого дизайна, огромных колес в трапециевидных арках и хромированной радиаторной решетки с пластиковым (чисто декоративным) бампером…

Почти 3.5 т. чистой проходимости! Потомок может сравниться в скорости, но Н2 залезет дальше, чем Н3 может мечтать. Почти 3.5 т. чистой проходимости! Потомок может сравниться в скорости, но Н2 залезет дальше, чем Н3 может мечтать.

Пропорции верны, не хватает только истинных размеров: Н2 мог претендовать на звание самого модного, харизматичного и непрактичного внедорожника всех времен во многом благодаря массивным габаритам и легендарной внешности. «Н-третий» стал короче (-76 мм), ниже (-95 мм) и намного уже (-166 мм) своего предшественника; при этом менее прожорлив и, вероятно, более динамичен. Так как у Н3 с проходимостью?

Мы раскрывали потенциал внедорожника в окрестностях Петербурга. Пригнали туда H3, а заодно захватили с собой и H2, чтобы выяснить, какой Hummer лучше поведет себя на бездорожье. Собственно, ответ на этот вопрос был сформулирован производителем еще при разработке AWтомобиля: H3 – это следующий шаг по усилению цивильности «хаммеровской» породы. Но насколько все-таки новобранец стал папенькиным сынком?

Динамика за городом одинаково хороша у обеих машин

Предыдущая, вторая модель Hummer приводилась в движение шестилитровым двигателем Vortec мощностью 315 л. с. Под капотом новой модели стоит 3.5-литровый 220-сильный вариант Vortec. Получается, Н3 обладает лучшими показателями мощности на тонну снаряженной массы: 103 л. с./т (Н3) против 90 л. с./т (Н2).

«Угол передней атаки», или угол въезда, предыдущего Hummer выше на три градуса, угол съезда — на четыре. Разница, казалось бы, небольшая, но передний номерной знак «тройки» пострадал при штурме той же земляной насыпи, которую «второй» взял без единой царапины и спокойно съехал обратно.

Hummer H3 подойдет гораздо большему числу потенциальных покупателей, нежели его предшественники. По многим причинам, в том числе и по финансовым. Hummer H3 подойдет гораздо большему числу потенциальных покупателей, нежели его предшественники. По многим причинам, в том числе и по финансовым.

Но, по большому счету, H3 нельзя упрекнуть в недостаточной проходимости. Возможно, он не столь могуч, как его предшественники, однако тест в условиях, максимально приближенных к боевым (промерзлые поля, заболоченные участки, ямы, пересеченная местность) AWтомобиль прошел с честью. При этом новый Hummer весьма прыгуч (в некоторых случаях – излишне), резок и послушен.

Вообще, динамика за городом одинаково хороша у обеих машин, но управлять приятней новой моделью: «тройка» быстрее и четче реагирует на повороты руля и лучше вписывается в изгибы грунтовой трассы. По-видимому, причина этого кроется в меньшей массе кузова, системе динамической стабилизации Stabilitrac и рулевом управлении типа «шестерня-рейка» (в Hummer Н2 – «винт-шариковая гайка»). Для H2 характерны расслабленность и, изредка, – резкие порывы в бой. Первое – его ежедневное качество, которое сопровождает водителя в городе и на шоссе: задумчивость четырехступенчатого «AWтомата» наводит скуку и сводит на нет попытки погонять.

Стоимость Hummer H3 в базовой комплектации составляет $49 900. В комплект к 3.5-литровому 220-сильному бензиновому двигателю пойдет 5-ступенчатая механическая КПП, усилитель руля, электростеклоподъемники, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, ABS, TCS, круиз-контроль. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач и система динамической стабилизации Stabilitrac доступны начиная со “второй” комплектации стоимостью от $53 990.

Но иногда Hummer бывает резким: стоит как следует «топнуть» по педали газа – и, как пришпоренный скакун, присев на задние колеса, H2 на несколько секунд помчится вперед. Но потом включится вторая передача, и внедорожник снова заведет «колыбельную»…

Уровень комфорта в H3 вполне достойный. Нарочито грубоватый стиль основных элементов скрывает вполне «мирное» управление ими.

Конечно, тут есть к чему придраться. Например, водительское кресло, может, и сделало бы честь любой достойной квартире, но для активной езды не оптимально: боковая поддер-жка у спинки хороша, а вот бедер – не очень. Клавиши управления креслом очень трудно нащупать при закрытой двери. Изменить регулировки в дороге (мало ли понадобится?) просто тяжело.

Обзорность в Hummer Н3 остается одной из проблем AWтомобиля Обзорность в Hummer Н3 остается одной из проблем AWтомобиля

Наконец, H3 просто низковат. Крыша нависает над тобой: как тут разглядишь крылатую ракету средней дальности? А можно ли требовать хороший обзор от AWтомобиля, чей недалекий «предок» был ориентирован на защиту водителя от берданок местного населения? Согласитесь: если окна изначально были бойницами, их трудно превратить в витрины.

Да, обзорность в Hummer Н3 остается одной из проблем AWтомобиля. В салонное зеркало заднего вида едва ли можно что-либо разглядеть; кроме того, сильно мешают массивные боковые стойки. Хороши только «лопухи» боковых зеркал, но и они не всегда позволяют увидеть то, что происходит непосредственно за машиной. Когда появляется необходимость маневрировать на ограниченной площадке, могут возникнуть трудности.

Hummer H3 еще до своего появления оказался под прессом уже из-вестных «Хаммеров». Он стал «третьим братом» в семье, и – заочно – наиболее хилым и неприспособленным. Многие сочли это приговором: мол, GM превратили военный бескомпромиссный AWтомобиль в сугубо гражданскую комфортную машинку.

H3 – это следующий шаг по усилению цивильности «хаммеровской» породы H3 – это следующий шаг по усилению цивильности «хаммеровской» породы

Такое мнение, бесспорно, имеет право на существование. Но оно обоснованно лишь отчасти. Хотя бы потому, что Hummer H3 подойдет гораздо большему числу потенциальных покупателей, нежели его предшественники. По многим причинам, в том числе и по финансовым.

Однако, сохранив некоторые фирменные черты (особенно во внеш-ности), создатели Hummer H3 постарались не испортить дух модели. Результат: Hummer (что второй, что третий) это не AWтомобиль, а мировоззрение. Такую машину не выбирают, потому что не из чего: при покупке она чаще всего является безальтернативным вариантом. «Я – в домике, причем вооружен и очень опасен»!

Резюме

"За"
Hummer H3, что бы кто ни говорил, – «продолжатель дела предков». Он брутален, ярок, неповторим. Такой не останется незамеченным. Прибавьте к этому достойную проходимость, хороший комфорт в тяжелых дорожных условиях и резвость на трассе. Наконец, отметим низкую (относительно предшественников) цену AWтомобиля.

"Против"
Несмотря на очевидную «демобилизацию» нового поколения, Hummer Н3 недотягивает в части комфорта до своих стопроцентно гражданских конкурентов. Минусы армейской машины – вроде неважного обзора и недостаточно удобных сидений – нет-нет да и проявятся. При этом подъехать, скажем, к театру на таком красавце рискнут по-прежнему немногие.

Филипп Березин, Александр Коробченко
"Колеса" №110 за Декабрь 2006
http://www.kolesa.ru/


Тест-драйв Hummer H3

Когда Арнольда Шварцнеггера (актера и спортсмена, а ныне губернатора штата Калифорния) спросили, почему он активно борется за экологию в подведомственном ему округе, и при этом разъезжает на прожорливом Hummer, он ответил просто – «Потому что я несовершенен». Слабость Железного Арни к этим машинам известна давно, но если H2 вполне годится для господина губернатора, то вот H3 скорее подойдет его детям.

«Baby» - именно с такой приставкой произносят в Штатах название AWтомобиля. Нет, нам вовсе не было тесно в HUM – хотя, конечно, рядом с H2 «трешка» выглядит малышом. Четверо членов экипажа разместились в салоне машины свободно.

Широкие кожаные кресла явно рассчитаны на солидных почитателей фаст-фуда – в таких можно утонуть… Впрочем, путешествовать, развалившись на подобном ложе, - далеко не худший вариант.

Крутить руль в городе оказалось довольно приятно. Толкание в пробках даже доставляло определенное удовольствие: в огромных боковых зеркалах – «лопухах» все видно, как на ладони, да и соседи по потоку сторонились нашего «проходимца».

Да, пусть не такой большой, как предшественник, H3 тем не менее внушает уважение (если не трепет) на дороге другим участникам движения – чего только стоит суровый взгляд широко посаженных «квадратно-круглых» передних фар!

Совсем иное управлять Hummer H3 за городом. Нет, чудес динамики от 3.7 литрового двигателя мощностью 242 л.с. при снаряженной массе машины в 2132 кг мы не ждали. И не дождались! Да и не в моторе дело: четырех-ступенчатый «AWтомат» неспешностью своей работы способен приструнить лошадок и в более объемистых агрегатах.

Здесь важно другое – за толстыми, с кулак, стойками и высокими окнами-«бойницами» чувствуешь себя защищено и уверенно. Обзор, правда, из такого «ДОТа» откровенно неважный.

Конечно, через некоторое время привыкаешь даже к тому, как лениво Hummer совершает обгоны: стоит посильнее нажать на акселератор, как двигатель непременно сбросит обороты, а коробка на секунду задумается – мол, водитель, тебе оно надо? Затем последует резкий рывок - и вот ты даже чувствуешь себя гонщиком.

Возвращаясь к салону: интересно, американцы и впрямь такие ухватистые ребята, что могут удобно взяться за баранку Hummer? У меня вот не получилось, и если в городе это было не так ощутимо, то на загородном серпантине стало напрягать.

Руки постоянно искали удобное положение, но приноровиться к здоровенному рулю, особенно в поворотах, я так и не сумел. Не беда - у Hummer ведь иная стихия.

Кстати, вот и она – проселочная дорога с застывшими валунами замерзшей земли. Выбор колеи, учет клиренса… Забудьте! Там, где не пройдет H3, кажется, проползти сможет только танк. По крайней мере, глядя на «мускулистые» колесные арки внедорожника, веришь в это на все сто. Хотя предел проходимости, разумеется, есть и у этого AWтомобиля: просто для большинства из нас он (предел) слишком велик.

Уверенность подкрепляют сухие цифры технических характеристик – угол переднего свеса 40 градусов, глубина преодолеваемого брода – 0.6 метра. Тем более, что тяги в 304 Нм хватит, чтобы чувствовать себя на бездорожье более чем уверенно.

А раз так, ни к чему H3 ни раздельный климат-контроль, ни мудреный бортовой компьютер – достаточно глубоких кожаных кресел, и пары подстаканников под стандартную колу (т.е. не банка, а стакан).

Филипп Березин
"Колеса" №122 за Декабрь 2007
http://www.kolesa.ru/


Тест-драйв Hummer H3

– Здравствуйте! Нам бы машину помыть…
– Классный у вас агрегат!!! Только помыться не получится.
– ???
– Да не влезет он в камеру: щетки не сомкнутся. Широкий больно…
(Из диалога на AWтомойке)

…Прошли какие-нибудь 15 мин, и – вуаля! – нам удается втиснуть Hummer H3 в плотно заставленный машинами паркинг. Сразу вспоминается: в некоторых европейских странах практикуется так называемая контактная парковка – это когда не возбраняется слегка ткнуться бампером в бампер соседней машины. Там этому учат в AWтошколах...

Но совсем не потому, что так можно соревноваться в невоспитанности: просто проблема дефицита свободного пространства в Европе стоит довольно остро.

От мысли ткнуться здоровенным «хаммеровским» бампером во впереди стоящие «Жигули» становится не по себе до холодного пота: уж слишком велик риск, что называется, увлечься и нанести продукту советского AWтопрома урон, не совместимый с дальнейшей эксплуатацией.

Вот и приходится во время парковки потихонечку красться то вперед, то назад, обращаясь с педалью тормоза H3 с великой осторожностью: стоит чуть «пережать» – и огромный нос внедорожника качнется с амплитудой хорошего маятника.

…Справившись с задачей, можно и расслабиться. Отдыхать, пожалуй, будем на улице – Hummer H3 не предложит особых развлечений, помимо прослушивания примитивной магнитолы.

Правда, все атрибуты «увеселения» для того же пикника с легкостью поместятся в багажник машины; к тому же, задние сиденья запросто раскладываются – или полностью, или в классической пропорции (40:60).

Но, черт возьми, как же добраться до вожделенного «сарая»? Придется парковаться заново – здоровенная калитка пятой двери умеет отворяться только вбок и только полностью, так что, подобраться к ней можно, если сзади в AWтомобиле просторно.

Салон машины – как американские гамбургеры, приправленные диетическим салатом: широченная средняя консоль мирно уживается с маленькими поворотными ручками на ней, а здоровенные рычаги на дверях – с узкими проемами этих самых дверей, особенно задних.

В целом же, салон – довольно дружелюбный и больше тяготеет к классическим европейским формам. Новобранцем американской армии в нем, в отличие от Н2, себя не почувствуешь.

Под капотом Н3 пристроился 3.7-литровый мотор мощностью 242 л. с. Этот трудолюбивый агрегат с удовольствием пил казенный бензин (в городе при плотном движении – не менее 25 л/100 км), натужно рычал при каждом обгоне и… и плохо ладил с «AWтоматом» Hydra-Matic, которому, кажется просто противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль акселератора: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ.

Зато если уж раскочегарить мотор до высоких оборотов да на приличной скорости, Hummer H3 на прямой может «выстрелить», оставшись в памяти водителей попутных машин огромным черным летящим кирпичом.

И все же управлять H3 приятно. Насколько может быть приятно управление грузовиком в «гражданском» кузове. Реакции на руле на удивление точны, а всяческие городские неприятности (вроде невесть откуда взявшихся на дороге трамвайных рельсов) можно не замечать – подвеска Hummer глотает их не замечая.

Невольно осознаешь, что ты практически не ограничен в возможностях своих передвижений – клиренс в 231 мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м и раздаточная коробка с электронным управлением, да еще в двух вариантах исполнения – с понижающим рядом в 2.64 и 4.03.

И как расплата – огромная инерционность кузова, поперечная раскачка на высоких скоростях и, как понятно из нашего эпиграфа, – трудности, поджидающие там, где их совсем не ждешь.

Хотите «посадить» H3?
Тогда езжайте к ближайшему болоту, и загоняйте машину туда. Желательно, по самую крышу. Потому что хорошая геометрическая проходимость Hummer подкрепленная возможностью выбрать пониженный ряд коробки, и заблокировать задний дифференциал – для бездорожья самое то. Ну а в болоте или грязевой ванне H3, действительно, может спасовать – колеса уж больно широкие.

Александр Михайлов
"Колеса" №125 за Март 2008
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум